Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

cnyx
ayakunin:

п.с. эти пилоты за такие полеты ДЕНЬГИ БЕРУТ!!!

Безусловно. Не хочется быть правым на чьем то горе/трагедии/несчастье, а потому умолкаю.

UA3XDS

Как я понял, разговор про безопастность - это холивар, и то, что наш любимый Хорст ловит самолет в корзине воздушного шара, полной людьми на высоте километр, это совершенно безопасно по сравнению с Бикслером над пляжем. Дальнейший разговор в этом ключе бессмысленен. Все же надеюсь, что те, кому нравятся видео Хорста будут стремиться к такому же уровню полетов. Он оказался совсем не простым пареньком, кстати. Летает с 3-х лет, призер многочисленных соревнований, телезвезда.
Что же касается стабилизатора, то не в пику никому, а для новичков, которые собираются его ставить: конечно можно быть простым юзером (попросить друзей настроить), а не продвинутым пользователем (разобраться во всем самому), но все же считаю, что прежде чем “нырять в реку” стабилизаторов, лучше сначала как следует изучить, как работают гироскопы, и кто такие акселерометры, хотя бы для того, чтобы избежать глюков стабов, или хотя бы понимать, почему они произошли. Количество вопросов по ним в личке радует. Ребята читают, и изучают. Молодцы.
У меня стабилизатор очень давно, но после того, как я сильно вкопал цессну и не понял, почему это произошло, я его отложил на время, и вот сравнительно недавно хорошо (надеюсь) понимаю, хотя бы принцип. Кстати, даже обычный гироскоп мне удалось заставить (умышленно) глюкнуть в полете, хотя казалось бы, что там и глючить не чему, что уж говорить о целой системе гироскопов и акселерометров в стабилизаторе.

cnyx
UA3XDS:

Он оказался совсем не простым пареньком, кстати. Летает с 3-х лет, призер многочисленных соревнований, телезвезда.

Вот именно. У него поди налет больше, чем некоторым лет =) Навскидку я вспомнил еще один эпизод из его видео, где было много людей, именно про него я и говорил. Это когда он на озере типа на мостике или причале ловил модель в руку.
За стабилизацию не агитирую, она необходимый компонент для нормальной работы автопилота, на Бикслере летаю ФПВ. 2км пока мой рекорд.

Леханец
uc1:

а почему? у меня нет опыта совершенно и я не понимаю, почему.

Пока аппа включена - приемыш к ней как бы полностью привязан. Если аппу погасить - приемышь может воспринять помеху\чужой сигнал за “команду” на взлет, например. Еще может быть (на машинках такое “из коробки” бывает), что FileSafe настроен на “тормоз” с завода. Т.е. если модель на полном ходу катится вперед, и пропадает сигнал - срабатывает тормоз. Но если модель стоИт, и выключить аппу - она на полном ходу начинает валить задним ходом 😃 Аналогичные казусы, уверен, могут быть и на самолетах. Поэтому включение - аппа>ESC, выключение - ESC>аппа.

uc1

А кто в штатный передатчик от бикслера 4х-канальный запихивал липольку? Какую и как ? Заказал зиппи 3s 850 - тоже не лезет в батарейный отсек 😦 Применение то я ей найду другое, вопрос в том, существует ли плоская батарейка, которая помещается в батарейный отсек, в котором 8 пальцев в 1 ряд ? Или все же резать пластик ?

Леханец
uc1:

А кто в штатный передатчик от бикслера 4х-канальный запихивал липольку? Какую и как ?

Понятия не представляю - как выглядит отсек у штатной аппы, но попробуйте посмотреть вот тут - hobbyking.com/…/__307__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-… , затем у Зиппи новая линейка появилась “компакт” - есть разные вариации очень тонких акков hobbyking.com/…/__545__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-…
мне в Футабу подошла вот такая hobbyking.com/…/__17955__HobbyKing_1500mAH_LiFe_3S… - доволен как слон (за 4-5 акков 2.2А на Биксе - вливается при зарядке акка в передатчик менее 1А), и стоимость удивляет 😃

UA3XDS
uc1:

интересно а каким образом?

Управляющие транзисторы взорвались так, что стали торчать из корпуса наружу. Имея серву со сломанными зубами, перекинуть электронику из одной в другую, не составило труда. Восстановил за вечер, но урок усвоил.
И еще … случайно курсовую камеру воткнул в этот приемник (удлинитель на тех же разъемах), камере пофиг, но там питание на крайних контактах. Повезло. Вообще, и последовательность включения/выключения, и разъемы, и предполетная инициализация гироскопов - это такие штуки, которые обречены на путаницу. Когда адреналин через край, какая тут последовательность. Я точно знал, что будет, если винт руку зацепит, но схватил самолет за опасную часть. Я поэтому дома и не могу доделать проекты, дети суются везде, и единственный способ обеспечить им безопасность, это вообще при них ничего не доставать. Наконец собрал свои 2 метра! Полгода уже! Если погода будет, в выходные облетаю.
Хотя, как собрал? Регуль на резинке, батарейка прижата пенопластом, приемник внутри болтается, вставка в хвост не приклеена. Т.е. вылет будет довольно стремный, но в этом и интрига. Параноикам: на бальзе в жилой зоне летать не собираюсь никогда.
И еще, курсовая камера за 50 долларов это … как бы помягче сказать … я за 50 с пересылкой заказал себе 1 ватт, приемопередатчик. На копеечной камере в Фэтшарках картинка такого размера, что по экрану бегаешь глазами как идиот, чтобы всю телеметрию охватить, это при разрешении 640х480! Т.е. даже 540ТVL не нужно, хватит и 420. На НК вроде 16 долларов … хотя может я менее привередливый.

Леханец:

и стоимость удивляет

И разъем тоже меня сильно удивил. Сразу впомнились темы “Сжог передатчик переполюсовкой, что делать!”
Пришла липоха 2,2 за пять баксов с лидерхобби, даже пробовать разьем не стал, тут же перепаял на 2S как у людей.

uc1
Леханец:

Понятия не представляю - как выглядит отсек у штатной аппы

Яма под 8 пальцев АА в 1 ряд. Единое целое с задней крышкой. зиппи компакт 850я не лезет по толщине (крышку не закрыть). Попробую 500ю заказать. В турнигу то я поставил типа вашей, но 1800 и зиппи (тоже LiFePo4).

UA3XDS:

И еще, курсовая камера за 50 долларов это … как бы помягче сказать

Ну вот блин. А я только ее собрался заказывать и + к ней приемник и передатчик + антенны с rangevideo. Ну как бы камера с хоббикинга у меня УЖЕ есть. Теперь хочется купить то что работает.

GRIFBULL
uc1:

я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc.

Дим.если под “питанием RC” имеется ввиду отключение передатчика,то это НЕПРАВИЛЬНО!
Всегда включается сначала передатчик.потом борт,а отключается в обратном порядке.На 2.4 Gz это может и не критично,но это правило тянется ещё с тех пор,когда 2.4 не было.После отключения передатчика,при включенном борте.приёмник может словить сигнал ХЗ откуда,и самолёт может выкинуть что угодно.Прикинь если это 2-х метровая дура?
Так что привычку надо нарабатывать правильно.

uc1:

А вот в случае с турнигой

А вот дальше я не понял,что у тебя происходит…т.е. ты выключаешь передатчик,и у тебя мотор запускается? По любому ,передатчик тут уже ни при чём…

UA3XDS
uc1:

Яма под 8 пальцев АА

У меня на работе 12 аккумуляторов 2600 и зарядник простой на 4. В первый раз вставил 8, погонял неделю, 4 поменял на свежие, оставшиеся 4 дозарядил. Загорелся огонек, вытащил 4 дохлые поставил заряжаться, вместо них нулевые. Так и ходят в паре 50%+100% и 0% разряженные на зарядке. Проверка, какой комплект умер лампочкой на 2,5 вольта. В разы удобнее, чем одна манерная. Передатчик ВСЕГДА готов к бою.
А камеру тогда вообще 5 вольтовую взять, она от 3,3 до 6 вольт работает. Либо в одно плечо передатчика, либо в приемник, либо маленький бек от полных 12 видео. Все умрет, а камера будет работать гарантированно! Тоже за копейки видел на Ебее. Хоть 520, хоть 420.
Дорогая камера имеет смысл, если вы ночью захотите летать.

GRIFBULL
cnyx:

В том то и дело, что вы ловите и получаете моделью в лицо и вас это не волнует.

А самое главное ничему не учит…хмммм…диагноз???

uc1
GRIFBULL:

.т.е. ты выключаешь передатчик,и у тебя мотор запускается?

нет. я выключаю передатчик и мотор начинает попискивать. потом я ВКЛЮЧАЮ передатчик. по идее должно ничего не произойти, а у меня секунды на 1,5 включается газ в пол. потом выключается.

GRIFBULL:

На 2.4 Gz это может и не критично

наверняка. там же каждый приемник привязан к своему передатчику и это решается не кварцем. мне так удобно и я так делаю. буду теперь знать что это неправильно но в случае бикслер + 2,4 аппа видимо ничего страшного в этом нет 😃

GRIFBULL
uc1:

но в случае бикслер + 2,4 аппа видимо ничего страшного в этом нет

Нет…кроме привычки,а это как известно “вторая натура”.Прийдётся лететь на другом-сделаешь так же и ,не дай Бог,попадёшь.

uc1
UA3XDS:

4 поменял на свежие, оставшиеся 4 дозарядил

Не понял. Смешиваются банки с разной степенью заряженности ???

Не хочу пальцы. 8*2 = 16 пружинных контактов. Не хочу 16 пружинных контактов в пульте, который управляет довольно быстро летающей не очень дешовой моделью. Хочу липольку (которую можно быстро зарядить) + припаять пищалку для липолек в пульт, а то там пищать нечему.

GRIFBULL
uc1:

я выключаю передатчик и мотор начинает попискивать. потом я ВКЛЮЧАЮ передатчик

ОГО!!..Тут я пас…неприятно на самом деле…Зайди в тему по Турниге,задай вопрос.Там много ребят грамотных,может подскажут что?

Леханец
UA3XDS:

И разъем тоже меня сильно удивил. Сразу впомнились темы “Сжог передатчик переполюсовкой, что делать!”

Разъем - да, без направляющей, но перепутать не получится, т.к. красный - центр, черный - край на разъеме, как у сервы (3 контакта). Т.е. если воткнуть наоборот - минус ни с чем контачить не будет. Но все равно запомнил, что “+” снизу 😃 Если уж что и ломать, то не от дурости 😃

GRIFBULL
Леханец:

Разъем - да, без направляющей, но перепутать не получится, т.к. красный

Лёша,ты не прав:) Возьми разъём,и не переворачивая передвинь вправо или влево…ФСЁ !! 😃 Готова корова 😃
P.S. Так…я вообще про то??? 😃 Это про батарею в передатчике? 😃

Леханец

не совсем понял, куда и как можно передвинуть провод… Аппа в машине, но вот так выглядит разъем на акке влево-вправо там двигать его некуда, а переворот ничего не даст, т.к. не будет “-” контакта.

GRIFBULL
Леханец:

не совсем понял

Всё ясно…мы о разном.
Просто на акке Rhino 2620mah разъём маленький.двух-гнездовой.С ним народ постоянно переполюсовывает Турнигу.
Я просто пропустил что-то 😃 Сорь.

Александр_Покрышкин
uc1:

Не понял. Смешиваются банки с разной степенью заряженности ???

Не хочу пальцы. 8*2 = 16 пружинных контактов. Не хочу 16 пружинных контактов в пульте, который управляет довольно быстро летающей не очень дешовой моделью. Хочу липольку (которую можно быстро зарядить) + припаять пищалку для липолек в пульт, а то там пищать нечему.

Да не слушайте вы любителей гемороя с “пальцами” АА, оставте эту затею доктору Попову и его методу “лечения гемороя огурцом” 😁 , да простят меня эти сами любители 😉, Вот такая у меня стоит батарея в родном 4-кан передатчике бикслера Turnigy 1450 мАч 3S - батарея для передатчика. Всё замечательно подходит только надо разъём подпаять. Недавно были они на ХК в наличии но их быстро смели, так что ловите их там а не на паркфлае.


Технические характеристики:
Ёмкость: 1450 мАч
Конфигурация: 3S
Напряжение: 11.1 V (максимальное 12.6V, минимальное безопасное 10V)
Размер: 93 x 40 x 14 мм
Зарядный разъём: JST-XH
Разрядные разъёмы: Futaba и JR

Дока
UA3XDS:

На копеечной камере в Фэтшарках картинка такого размера, что по экрану бегаешь глазами

Глазами бегаешь из-за угла обзора Шарков, а не количества линий камеры. Количество линий дадут высокое качество изображения. У меня 2 курсовые камеры. На 520 изображение приемлемое для полетов низко и близко (летаю до 500м и не более 200 по высоте), А если наслаждаться картинкой то надо 650 и более (у меня Морской волк 700линий) и летать на высоте 500м с дальностью км и больше. А по поводу 50 баксов за передатчик - большие сомнения в его мощности (а написать можно что угодно, хоть 1,5Вт). А еще вопрос: зачем Вам 1 Вт передатчик, если Вы не летаете на 20-30км. Мне 200мВт на 500-600м хватает, а 800мВт использовать на полную дальность (товарищ с 800мВт летал на 13км) не позволит аппа (ставить бустер на аппу пока не хочу).