Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 232 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; HXT 4mm - установлены на силовой батарее турниги нано -2650 35c, далее пока используются махонькие 3,5мм коннекторы которые от регуля ...

  1. #3521

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    HXT 4mm - установлены на силовой батарее турниги нано -2650 35c, далее пока используются махонькие 3,5мм коннекторы которые от регуля на мотор идут

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Дмитрий, не скажу, опыта у меня нет по самолетным системам. Но долго и вдумчиво читая ветку про Скайволкер я нашел несколько упоминаний и подтверждений что винт лучше тормозить.
    Получим или мы выигрыш - только тесты в поле могут подтвердить или опровергнуть.
    ИМХО - У Ская винт порядка 8", у Бикслера 6"; Размах и вес самолетов тоже примерно равномерно масштабируются. Эффект должен ощущаться. Вопрос скилла и опыта уловить эту разницу.

    Не имею комплектного регулятора... Брал АРФ, ставил свой РЦ Таймеровский 30А.
    Можно запрограммировать аппой! Алгоритм... Уважаемый бомонд может быть поможет? Кто-то пробовал программировать? Я пороюсь в инструкции, по идее установка тормоза это сразу первая функция.

    (Одно то что я знаю что у меня винт стоит при приземлении или при посадке, и не повредит фюз или крылья = мне спокойнее )

  4. #3523

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Обещанные цифры по моторам и винтам
    400г на 13А с APC 6х4?
    Не многовато?
    С более мягким ХК-шным винтом
    были немного другие попугаи.

  5. #3524

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю

    Однозначного ответа не это нет. Пытался найти правду, но безуспешно. Из своего первого машиностроительного образования сделал следующие выводы:
    Если крутящийся винт создает большее сопротивление, чем фиксированный (не складывающийся), то верным должно быть и то, что болт забитый в гайку молотком, потребует меньше усилия, чем вкрученный отверткой. В случае со складывающимся винтом, на гайке вообще нет резьбы, ее отверстие больше диаметра болта. Это, кстати и подтверждает закон покоя. Т.е. всякая нестабильная система стремится к стабильности. В нашем случае стабильность, это когда скорость вращения винта равна скорости вкручивания его в воздух при данной скорости, вот к ней винт и стремится.
    На телемертии потребление самолета с крутящимся винтом равно 0,1А. На земле (винт стоит) 0А.
    Вывод - тормоз на бикслере не нужен.
    А теперь снова прикол: я у себя пару дней назад на стоковом регуле случайно его установил ... не помню точно как. Вроде в третьем меню стик вниз. Выключать теперь стремно! При подключении батареи он теперь говорит не Бип. А Бип-Буп. О-ло-лошеньки! Найдете инструкцию, поделитесь.

  6.  
  7. #3525
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вывод - тормоз на бикслере не нужен.
    Может это стоит жирным выделить? Кстати, а откуда берется 0,1А ?

  8. #3526

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Кстати, а откуда берется 0,1А
    Всякие стабилизаторы, GPS, приемники и прочее оборудование, плюс к ним сервы опять же дергаются в компенсацию ветру. Интересно было бы узнать, сколько тормоз к этому добавит.
    Ну, а нужен не нужен, это мой вывод. Может кто-то рассуждает по-другому. Рубка крыльев винтом, оказалась не такой уж редкостью. Особенно вертолетчикам гораздо комфортнее, когда ничего не крутится в покое.

  9. #3527
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Рубка крыльев винтом, оказалась не такой уж редкостью.
    У меня не вышло, хотя я очень старался снимая бикслер с березы (самые первые полеты). Когда он там висел, крылья отцепились и болтались на трубке. Я пытался сдвинуть его, работая рулями и газом Мне кажется, что винт, который крутится от потока воздуха об крыло тут же остановится и особенно сильно ничего не порубит.

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Однозначного ответа не это нет.
    Спорить не буду
    Только для того чтобы задействовать тормоз регулятор просто замыкает между собой выводы двигателя, попробуйте отключить мотор от регулятора и замкнуть между собой выводы движка - ощутимо сильно сопротивляется. На это регуль тратит миллиампер в минуту
    Это сколько тратит регуль энергии, а сколько экономится - ненаю, пока...


    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Не многовато?
    Не знаю, Дмитрий, пока собираю инфу. Вы считаете что в моем тесте мотор берет много? Я думаю что винт не подходящий, маловат шаг.

  12. #3529

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Народ подскажите какая должна быть температура кипятка для самовосстановления пены)

  13. #3530

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Вы считаете что в моем тесте мотор берет много? Я думаю что винт не подходящий

    Тяга маловата, на стенде пропеллер верх дул?
    А проп 6х4 от APC должен быть зе бест для бикслера, поскольку
    6х3 и 6х5 хуже, мерял, а APC-шный еще и жестче, что для 2000kv
    должно быть лучше (у меня нет APC именно 6х4)

  14. #3531

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    температура кипятка всегда 100 градусов)))

  15. #3532
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    всегда 100 градусов
    зависит от высоты над уровнем моря

    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    подскажите какая должна быть температура кипятка для самовосстановления пены
    Не мерял. Чайник как вскипел так прям из него и лил.

  16. #3533

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    зависит от высоты над уровнем моря
    из школьного курса физики если не указано иное, берутнся нормальные условия, те 100 градусов))))

    извиняюсь за буквоедство)))

  17. #3534
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    если не указано иное
    Автор вопроса при регистрации указал место жительства. Я тут примерно прикинул - в общем у него днем будет не 100 а примерно 99,9 :-)

  18. #3535

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Автор вопроса

    А почему ?

  19. #3536
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    А почему ?
    В интернетах написано, что Сургут это примерно 40 метров над уровнем моря и днем там сейчас примерно +22

  20. #3537

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Тяга маловата, на стенде пропеллер верх дул?
    Вниз, внизу и вверху свободное пространство минимум 1Х1 метр. АРС пластик жесткий - лучший, согласен. Тогда мой ваттметр врет, китайский ХК-010... Или весы... ;(

    Попробую вечером "тупой тест"... Бикслер на весах носом вниз.

  21. #3538

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    китайский ХК-010
    Аналогично, весы кухонные надо вечером проверить, может врут дико, а то разница с твоими данными в 2 раза!

  22. #3539

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    ВЕС не вырубит по-любому. А функция имеется в виду - отсечка или плавное снижение оборотов. Про тормоз уже правильно ответили. Нужен однозначно. Хотя бы в качестве привычки (на больших винтах, особенно тянущих на модели без шасси) без тормоза сложно)
    ну про ВЕС я пошутил - понятно, что если его вырубит = дрова Однако на Кошаке (f4f Wildcat) винт крутится во время убранного газа, но это не мешает ему снижать скорость до минимума при посадке (хотя там винтик тож не особо крупный) - зато зрелищно

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    2. Отсечка чтобы не убить аккум = полезно. Конечно просевший аккум не тянет, но падение напряжения на банках ниже 3.0 уже губительно и аккум быстро выйдет из строя и вздуется. 3. Совместно с пунктом 2.
    Щас наделаю много текста Прошу сразу учесть, что познания в физике у меня - не далее 7 класса школы. Потому, если вдруг где окажутся бредовые мысли - не пинать! Итак. Недавно уже писАл, что телеметрия помогает следить за аккумом "побаночно" - что очень полезно. Почему - рассказываю. Пошел сейчас полетать, заодно и эксперимент провести. Взял полный акк 2.2 Турнига (до этого летал Бикслера на Зиппи - самый легкий - симптомы "1в1" - читай ниже), зарядил телеметрию в балансир - и в небо. За время полета (с 4.2 до 3.45в на банку, в среднем) в виде 30+ минут (ветер 2-3м\с, вес пока ниже 800гр) - просадка акка проходила ПЛАВНО, и РАВНОМЕРНО по вольтажу (т.е. все 3 банки аккуратненько теряли вольты, но без разбега между собой). Как только побаночно стало около 3.5в (заметил эту особенность ранее - сразу сажал) - дал 2\3 газа, правой рукой рулю, в левой телеметрия, слежу - банки начинают терять вольтаж ЛАВИННО. Т.е. за 5-10 секнд напряжение падает примерно так - (3.1-2.8-3.1). И регулятор благополучно "вырубает" мотор на около 9в. Но мы в этот момент имеем банку с напряжением 2.8в под нагрузкой, что (судя по изученной матчасти) на пользу ей никак не пойдет. Из этих соображений - советую ставить отсечку по вольтажу на ВСЕХ регуляторах максимально высокую (вплоть до 3.5в\банка). Ибо потери во времени полета это не даст (секунды), при включении опции "cut off type - soft" предполагаю, что можно будет дотянуть на малом газе до себя. И второй момент (очень не положительный) в штатной отсечке. Представьте, что запускаете Бикслера в ветер 3-4м\с, улетели по ветру метров на 200-250 в поле, и тут "привет 9в" от регулятора. Результат будет вполне предсказуемый - тому подтверждение соседняя ветка про "поиск самолета в траве". Вот такие мысли вслух

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я пытался сдвинуть его, работая рулями
    а рулями-то зачем?

  23. #3540

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    то Сургут это примерно 40 метров над уровнем моря и днем там сейчас примерно +22

    Про метры согласен, а про температуру нет, 18 у нас, но это же мелочь(

  24. #3541

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Автор вопроса при регистрации указал место жительства. Я тут примерно прикинул - в общем у него днем будет не 100 а примерно 99,9 :-)
    Друзья по работе уехали в Мексику, город на высоте 2+км. Мангал (жалуются) не горит, яйца до "всмятку" варят после кипения 6-8 минут

  25. #3542

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    банки начинают терять вольтаж ЛАВИННО
    Алексей, а ток разряда какой примерно был?
    У нормальных акков под нагрузкой 1С после 3,5В остается еще 10~15% емкости, но при разряде в 2С уже 5~8% и так далее.
    Т.е. для нас 1С это 2,2А т.е. ну очень малый газ т.е. согласно этой таблицы
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    меньше 20% газа, а еще и рулить нужно, и приемник питать.

  26. #3543

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Алексей, а ток разряда какой примерно был?
    повторю еще раз - познания в физике не "0", а скорее даже близко к "-1" Потому ответить не смогу Газ в момент "начала просадки" был постоянным - 2\3 стика (как заметил 3.5в - стал одной рукой кружить над собой и следить за показаниями В). Почему и советую (может и ерунда полная) ставить отсечку на максимальные показания В, чтобы при потере тяги на приличных оборотах - можно было бы снизить "газ" до минимума, долетев до себя. вот.
    ps^ ну и про свою установку толком не скажу - у меня штатный мотор прокручивается с таким же усилием (руками), как и Блюр на HPI - т.е. ну очень туго мож это тоже влияет - ибо на Кошаке винт в покое прокручивается так, словно он на валу с подшипником, и ничего более ему е мешает. А на Бикслере - с ощутимым усилием "перекатывается".

  27. #3544

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    как не в ту?! ровно туда же повернул как и штатно стоял. Алексей, а есть желение как нить полетать вместе?
    блин...может поэтому я его раза с дцатого запускаю.. Клюет носом и все.. Когда удачный бросок то взлет начинается с просидания самолета на взлете. ( ну а далее газу и РВ на себя) А у меня штатно он вправо смотрит...я в право и сделал...намертво. Мотор к деревяшке на болтах а деревяшку на клей... Как теперь откручивать...нда. По полетам в личку отпишу.

  28. #3545

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,336
    Приветствую всех!
    Решил присоединиться к любителям сей замечательной птицы. Принимайте
    Зимой коллега на работе дал полетать в симуляторе Феникс. И все! Что называется – первая доза бесплатно! Мечта – освоить FPV. Идем к ней постепенно.
    За платформу был выбран Bixler – относительно дёшев, но и самое главное – красив, зараза.
    Концепция была такая: 1) освоить полеты «от третьего лица» (понятно, что при этом «убивается» самик ); 2) освоить FPV «близко и низко»; 3) освоить FPV «далеко и высоко»
    Что получилось :
    Вкратце - самолет собран, заморковлен, починен и облетан
    Теперь подробнее.
    Получил в начале марта RTF. Сразу пошли проблемы : 1. Законцовки крыльев имели разный профиль. Частично исправлено с помощью пара и армированного скотча. 2. Не работает приемник Bixler – нет управляющего сигнала на первом канале. Переписывался с НК. Предложили прислать приемник и передатчик, они мол проверят и вышлют обратно. Взвесил затраты на пересылку, которые не возмещаются, забил на сервис НК. Купил 6-ти канальный приемник НК у московского перекупщика. Забиндился со стоковым 4-х канальным приемником на раз. Комплект лежит про запас и для симулятора.
    Взял с Авионикса передатчик без ВЧ модуля. Сам ВЧ модуль и приемник от Frsky.
    В общем, собрал самик RTF и в ближайшие выходные запустил первый раз. Взлетел бурно вверх! Потом он куда-то сам полетел. Чувствую – далеко улетает, надо морковить. Посадка была на верхушку огромного дуба. Почти без потерь – сломан винт. Это потом посмотрел архив погоды – порывы ветра до 15м/с. Понимал, что в ветер первый раз запускать не следует, ну не терпелось же!
    Второй раз решил не торопиться. Самолет был основательно укреплен армированным скотчем 3М. По разнице веса полного и использованного рулона масса скотча на самолете почти 120гр. Под фюзеляж - карбон 4мм, в крылья вместо стоковой трубы - стрелу 7,5мм, в крылья - карбон 2мм, в стабилизатор – карбон 2мм. На нос сделал «тапок» по бутылочной технологии, болванку отлил из алебастра. Масса «тапка» 21гр. Дождался с НК винт 6*4. На «тапок» из пенопластовой коробочки для мотыля сделал платформу для камеры Turnigy KeyChain Camera. Приклеивал на термоклей. Камеру на липучку. Соорудил «блок стабилизации» - на полоску из фанеры посажены три гироскопа по элеронам, РВ и РН. Сам блок убирается вглубь фюзеляжа. Крепится к днищу отсека на липучку. В общем, получился летающий танк. С батареей 2200 и трекером ТК102-2 вес составляет 1050гр. Второй запуск – взлет нормальный, два круга над полем, затем штопор с высоты метров 10.
    Снег и усиление почти полностью сохранили самолет. Причины падения – сгорела серва на правом крыле. Замена обоих серв элеронов на НХТ900. При осмотре обнаружен полуоторвавшийся кабанчик на левом крыле. Лопнула и отвалилась платформочка, которая приклеивается к плоскости. Причем лопнула поперек . Держалась только на скотче. Замена кабанчиков – приклеил и прикрутил на саморезы 1,5мм.
    Третья попытка – взлет, круг над полем, плавная морковка. Самолет просто падал – на стики не реагировал. Снег подтаявший был – падал вообще без последствий. Подхожу, проверяю, завожу – все работает. Запускаю – минута полета, затем такая же морковка. Еще попытка – такой же результат. Дома на столе закрепляю самолет, запускаю мотор. Работает минуту – потом питание приемника просто отрубается. Родной ESC греется под 100С. Переставил на борт под крыло. Включил вентилятор для имитации полета (мол, воздушное охлаждение ) Тот же результат. Выкинул, дождался 20А ESC из НК. Туда же – под крыло. Чуть меньше, но греется сильно – слезла термоусадка. Купил НК ESC на 25А – проблемы не стало, теплый в пределах 40С.
    По настоящему полетел только с четвертой попытки . Зато отлетал сразу три батареи 2200 и одну 1600. Домой пришел с полным памперсом от счастья! Рожа чуть не треснула!
    Что сейчас. Вывел канал управления гироскопами на крутилку. Очень удобно, в ветер можно добавить и думаю, что теперь и 15м/с не страшны , в безветренную погоду можно вообще отключить стабилизацию самолет сразу идет с дрифтом . Удаление от старта (по картам Яндекса измерял расстояние) – максимально 450м, при высоте (визуально по записи с камеры) 70-100м. Дальше уже плохо видно самолет. Уровень RSSI по телеметрии Frsky - 35-40%. Антенна 2dB из комплекта. Отдельно взятая антенна Frsky на 7dB на удалении 150м давала RSSI 30%. Видать такое хорошее качество. Поставил обратно родную 2dB.
    Летаю по выходным на даче в Серпуховском районе. Получается летать не часто. Всего пока было «излетано» порядка 20-ти полных батарей 2200 (2-3 за выход). Снимаю пока виды сверху на HD Wing Camera и Turnigy KeyChain Camera от HK. Очень сильно выручает пластиковый «тапочек» на носу – морковок не было за время «осознанных полетов» (т-т-т ), но неаккуратные посадки были. Если бы не он, то профиль морды лица был бы гарантированно подпорчен.
    Храню Bixlerа в комнате, подвешенным к потолку – в потолок вкручен крючок, из веревки сделана петля, диаметром около метра. Петля посредине перехватывается, получается восьмерка – уши восьмерки сверху накидываю на крылья, середину вешаю на крючок. И висит красиво и под ногами не валяется и ребенок не разберет.
    Вот такой опыт. Если кому поможет – буду рад. И спасибо форумчанам за полезную информацию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	66.1 Кб
ID:	648584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	60.6 Кб
ID:	648585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	62.7 Кб
ID:	648586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	68.2 Кб
ID:	648588  

  29. #3546
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    а рулями-то зачем
    он ими уперся в ветки и работа рулями приводила к заметному раскачиванию. надеялся сместить чтоб упал

  30. #3547

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Соорудил «блок стабилизации» - на полоску из фанеры посажены три гироскопа по элеронам, РВ и РН. Сам блок убирается вглубь фюзеляжа.
    Схему подключения гироскопов можете нарисовать? с распиновкой. И как их настроить для бикслера?

  31. #3548
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    «тапок» по бутылочной технологии
    это как ?

  32. #3549

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,336
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    Схему подключения гироскопов можете нарисовать? с распиновкой. И как их настроить для бикслера?
    Александр, да там все просто. Принципиально - гирик вставляется в разрыв между приемником и сервой. По типу разъемов не ошибетесь! Вход на гирике из серы, выход из гирика уходит с соответствующий канал приемника. По другому включить у Вас просто не получится. Управляющий провод от гирика (один проводок с трохпиновым разъемом) подключаете на совбодный канал в приемнике. Если у Вас несколько гироскопов, то объединяете управляющие провода чере Y-соединитель. У меня было три провода, пришлось из двух Y-соединителей сделать Щ-соединитель (т.е. три входа - один выход, не знаю точно, как это обозвать) На передатчике на канал, куда заведены управляющие провода гироскопов, назначаете какую-либо крутилку. В полете в зависимости от ситуации увеличиваете или уменьшаете чувствительность гироскопов. Только сделайте метку на крутилке (я капнул капельку термоклея для тектильного контроля), что бы не уйти в зону AVCS. Есть инструкция на русском в PDF, к сожалению не могу ее прикрепить. Но ее найти просто - во вкладке файлы на стринице гироскопа на НК.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    это как ?
    Сначала делается форма - в коробке сбоку делал отверстие, туда боком вставлял фюзеляж, заделывал просвет малярным скотчем, что бы раствор не потек. Заливается нижняя половина, застывает. Затем заливается верхняя половина, так же застывает. Потом все разбирается. Две половинки - это форма для отливки болванки. Отлитая болванка - точная копия носа Bixlerа. Подбирается близкая по диаметру пластиковая бутылка. При нагреве строительным феном пластик бутылки начинает усажываться. Чемы выше температура фена - тем больше усадка. Но то же свои сложности есть - сильно усадить не получается. При определенной температуре пластик начинает течь, а при застывании становится хрупким. Получившаяся усаженная бутылка, обрезанная под кабину, чем то напоминает тапок - вот отсюда и "тапочек на нос" Там много очень нюансов при отливке из алебастра, но это быстрее чем строгать из дерева и подгонять размер. Про бутылочную технологию на форуме много писали. Самолеты, говорят, получаются неубиваемые.

  33. #3550

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    На передатчике на канал, куда заведены управляющие провода гироскопов, назначаете какую-либо крутилку.
    А если апа стоковая 4-кан.? там нет крутилок... как быть?
    И какие настройки стоят на самом гире? Delay-? DS-? Limit-? DIR-?

  34. #3551

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Про бутылочную технологию на форуме много писали
    "Бутылочная технология" - но за деньги:

    Название: 2414a927a402a7a781184d2d202b2c92.image.150x112.JPG
Просмотров: 305

Размер: 3.1 Кб

    (ссылка с буржуйского форума)

    Если научусь летать "очень близко и низко", надо будет заказать.

  35. #3552
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    там нет крутилок... как быть?
    На форуме уже было про исполльзование сервотестеров. Настройки в полете не возможны, осуществляются на земле. Сервотестер летает в самолете.

  36. #3553

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    может поэтому я его раза с дцатого запускаю
    Сергей, если мои слова для вас что-то значат (ну и для остальных тоже), то дам вам очень ценный совет: забейте ... эээ ... вообще забудьте про горизонтальный выкос мотора. Представьте, что вы об этом никогда не слышали относительно наших самолетов. Для простоты жизни лучше, чтобы его не было вообще, но даже то, что у вас, настолько ничтожно будет влиять на поведение самолета, что крошечный тримм руля направления полностью устранит это влияние. По вертикали ситуация аналогичная, чтобы начать замечать разницу выкос, а точнее разница в наклоне оси давления с тем, что было должна быть заметна невооруженным глазом. Разгрузите мозги, и думайте о чем-то более интересном.
    У меня наклон по вертикали такой, можете распечатать и приложить к своему. По горизонтали даже не задумывался, есть он у меня или нет.
    Поробуйте запуск от ayakunin: тапок в пол и бросок самолета под 30-45 градусов вверх. Главное бросить как можно горизонтальнее, и не трогать ручки пока набирает высоту. Я так не взлетаю, но с восхищением смотрю, как это делает Саша.

  37. #3554

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    вообще забудьте про горизонтальный выкос мотора
    Во, Сергей, спасибо. А то смотрю на темы о выкосе и сразу мысли: "А может хорошо и красиво летать на маленьком пространстве не получается именно из-за отсутствия этого выкоса?".
    Иногда кажется есть спонтанный микс газа и элеронов... А, может, кажется только, ветер виноват.

  38. #3555

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Дело в том, что горизонтальный выкос нужен для компенсации скручивания большим винтом модели с маленькой площадью крыла. Ну, как пример у моей цессны есть легкий выкос, но там винт 9 размах метр и ширина крыла 12 СМ. Теперь посмотрите на свой винт, на размах и площадь крыла, улыбнитесь и навсегда забудьте про него. Теперь по высоте, выкос - это изменение точки и вектора приложения давления мотором. Если бы в самолете без переделок не было клевка носом при резком газе и дерганья носом в вверх при резком выключении движка, то стоило бы потратить время, чтобы поймать точный выкос, но мне такое занятие что-то не доставляет. Гораздо проще все скомпенсировать приподнятием руля высоты и сдвигом ЦТ ... или вообще миксами, но мне это тоже лениво. Я даже к рулю высоты подмиксовал одну крутилку, чтобы обеспечить ровный полет на любой скорости при отпускании всех ручек... но это уже другая история.
    Сегодня снял аж четыре видео. Вот это посвящаю суперпилоту Цессн. Видео без купюр от начала до конца (даже не вырезал момент, где уронил самолет, когда ловил), чтобы он не говорил, что снято с 20 дублей.
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 23.05.2012 в 02:14.

  39. #3556

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,336
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    А если апа стоковая 4-кан.? там нет крутилок... как быть? И какие настройки стоят на самом гире? Delay-? DS-? Limit-? DIR-?

    Действительно, если передатчик стоковый 4-х канальный, то единственный способ регулировать чувствительность гироскопа - устанавливать сервотестер внутрь самолета. Тогда процесс регулирования выглядит так - взлет, самолет машет крыльями, посадка, уменьшение чувствительности, опять взлет и т.д. пока не прекратится расколбас крыльев. Причем, как я думаю, на каждую погоду (ветер) надо будет проводить регулировку или сразу же загрублять, но есть опасность словить порыв ветра и не успеть отреагировать. Когда самик начинает валиться в десяти метрах над землей, аж жарко становится. Я пару раз только и успевал бросить стики и вывернуть гир на максимум. Гиры выравнивали вращение, а уж вывести из пике не сложно.
    Мое мнение, что учиться взлетать, делать первые круги, заходы, посадки надо с гироскопами (хотя бы по крену), настроенными наиболее приемлемо по чувствительности (небольшие колебания элеронов вполне допустимы на данном этапе). А уж когда полеты пойдут без мандража, когда почувствуете воздушных поток и реакцию на него самолета, то можно будет постепенно убирать чувствительность и отказываться от гир.
    По поводу настроек на гироскопе. Опять же, мое мнение, что если у вас чувствительность регулируется на крутилке и задача гироскопа лишь не дать ветру опрокинуть самолет и лететь по относительной прямой, то настройки лимитов и скорости реакции на самом гироскопе большого значения не имеют. Я выставил все в средние положения и не парюсь. Вы всегда можете уменьшить или увеличить чувствительность гиры в нужный для вас момент. Раз пришлось садится поперек ветра. Страшно было первый раз Нормально, перед последним поворотом чуть добавил жару гироскопу, развернулся и сел как трамвай, махающий крыльями Дорабатывал только газом - перестраховался и скорость сбросил раньше положенного.
    А по настройке DS и реверса все просто. Отключаете DS если у вас аналоговые сервы. DR, т.е.реверс регулируете по реакции плоскости на смещение оси. Т.е. крыло вверх - элерон вверх (т.е. гироскоп пытается опустить крыло) - реакция правильная. Если иначе - переключаете реверс. Требует единивременной настройки.
    Кстати, мне кажется, что установка гироскопов на РВ и РН полностью решила проблему выкоса и микширования РВ с газом. Да же при минимальной чувствительности на полном газу самик летит по прямой, отклонений по высоте или направлению нет. Хотя я выносил движок просто на фанерную окружность, прикрепленную к пене саморезами и никаких выкосов не делал (как то эта инфомация мимо меня прошла; знал бы - наверное переживал )

  40. #3557

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что учиться взлетать, делать первые круги, заходы, посадки надо с гироскопами
    Не могу немного с этим согласиться) отлетал уже порядка 50Ач все время в ветер, минимум 2-3 м/с, обычно 5-7 м/с. Без какого-либо опыта (только на симуляторе гонял, и только на 17 киллограмовом питтсе =) ), без гироскопов, за все время надломился только кончик крыла 3-4 см.

    Самолет на столько стабилен, что какие либо дополнительные приспособления ему абсолютно не нужны. Другое дело, если гиры приспосабливать для FPV для более устойчивой картинки, а так, при 7м/с спокойно пролетаю мимо себя на высоте в 1 метр, метрах на 20 спокойно висит на месте, я только и всего, что убрал расходы до 90% и на 50% поставил экспоненты (пока на все, кроме газа).

    Да и вообще считаю, что начинать летать с гирами - это в сильнейшей степени моветон =) Не прочувствуешь на 100% управление, не привыкнешь к самолету. Вот мне он уже как родной), уже подсознательно чувствуешь что что-то точно приведет к морковке, а что-то можно спокойно сделать. При постоянных полетах в ветер оч. хорошо все это вырабатывается.

    Мечта у меня одна - полетать на нем в полнейший штиль)

  41. #3558

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    для FPV для более устойчивой картинки
    Все оказалось сложнее ... для FPV - да, гироскоп нужен, чтобы не запариваться по поводу крена (в штиль в том числе), а вот устойчивой картинки ... дело в том, что гироскоп работает постоянно, отрабатывая малейшие, незаметные изменения оси. Картинка как бы мелко дергается. Вот если бы крутилка DELAY влияла на задержку (плавность) работы самого гироскопа, тогда можно было бы бороться. Я еще поэкспериментирую, поищу компромисс между стабилизацией и плавностью, но пока получается вот так. Это, конечно не штиль, но и идеальной картинку не назвать. Говорят, что широкоугольные камеры не так чувствительны к такому дерганью. Вот, ГоПро в штиль без гироскопа, самолет Изик (=Бикслер, считаю этот ролик лучшим на всем форуме за много много месяцев!). Мне нравится, но у меня цель совсем другие съемки.
    И это ... удачи вам с DELAY по центру! Если я правильно помню, задержка реакции на стик чуть меньше полсекунды, вполне достаточно, чтобы влететь в стену, от которой можно было бы увернуться. Вот, как на видео с дорогой, все три березы и верхний провод ЛЭП были бы мои, будь у меня DELAY по центру.

  42. #3559

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    при включении опции "cut off type - soft" предполагаю, что можно будет дотянуть на малом газе до себя
    тип отсечки это конечно дело вкуса, так что делюсь своим имхо -
    - жеская отсечука с возможностью перезапустить регулятор и дотянуть на остатке не давая много газа это мое (как бы жеская отсечка со стороны регулятора, и мягкая со стороны пилота когда он уже знает что лектричество кирдых и дотягивает сам на малом газе)
    - мягкая отсечка не моё, плавное снижение мощьности очень не заметно и если летать в очень пол газа вы ее даже не заметите пока регулятор мягенько не вытянет из кумулятора всё электричество.

    вывод - я летаю с жёской отсечкой, когда есть подозрения что лектричество должно бы уже закончиться простой тест - газ в пол, если тянет, значит ещё достаточно, если не тянет, значит порабы думать о посадке))) с таким подходом акумы до отсечки уже давно не разрежал))) только когда хочу проверить на сколько они подубитые и спецально летаю аккуратненько пока не сдохнет.

  43. #3560

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    ПО стабилизации нужно смотреть в сторону плат с гириками и акселями на борту. Это Кук, Арду, ОР СС и прочая. Арду знаю что самолетная прошивка есть, цену ненаю, ОРСС хорошо ведет себя на самолете и имеет компенсацию подвеса камеры, но цена 100 уе и дифицит.
    Кто слышал про самолетные прошивки для КК?

    Вчера взял фюз с мотором Сток и винтом 6Х4 АРС и поставил на весы - дал газу... Весы показали около 1200 грамм из которых примерно 500 грам пришлось на сам самолет.
    Нашел косяк в своем стенде! Вывод - Идиот!
    Прошу прощения у бомонда за неверный тест! Переделаю!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения