Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 232 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 9269

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У меня вроде такой регуль стоит, у него этих "бипов" мульён всяких разных, когда дома по бумажке программировал жена сказала ...

  1. #3601

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    У меня вроде такой регуль стоит, у него этих "бипов" мульён всяких разных, когда дома по бумажке программировал жена сказала - еще хоть один раз услышу как "это бибикает" выкину нафиг твои "дрова", когда уйдешь на работу)

    Только я немного увлекся при сборке всякой там эргономикой и так и не заметил как запаял регуль в верхнюю дугу над крыльями... теперь не достать(( но хоть не греется сильно в +30...

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    жена сказала - еще хоть один раз услышу как "это бибикает" выкину нафиг
    Моя почти так же высказалась. Я ее тогда уговорил "бипы" считать. Мол, быстрее "отбипаюсь" - тебе же лучше, а так запутаюсь, начинай сначала. Вдвоем действительно быстро все запрограммировали

  4. #3603

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    А еще знаете, какую хрень положил? ВО!
    круто, гибрид изика флоатера и ская))

  5. #3604

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    С регулями, к которым есть инструкции проблем нет. Они возникают со стоковыми нонэйм. У меня их два, один в цессне RTF, другой в Бикслере ARF Avionix ESC included. И чего там у них на уме, одному этому регулю известно. Карточку он не слушается. Ну, хоть 3S в Цессне подхватил, а по симптомам не должен был.
    Советую всем почитать ветку "Наши краши". Там сейчас много про регули говорят, позновательно. Правда, моя практика пока говорит о противоположном, 20/25А ESC весело кормит 30А двиг на крыле. Но оно далеко не летает, так что ничего страшного.
    А пикалка, да! Я даже пультом поиграть не могу дома, выхожу на балкон, чтобы скалкой не получить.

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Коллеги! Подскажите такой вопросик.
    У меня полетное время до мягкой отсечки на 9,3V составляет 15-18 минут на батарее 2200mah с винтом 6*5. Зависит от ветра и стиля полета ("газ в пол" с петлями, бочками и пр. или "тарелочкой по кругу"). Больше 18 минут не получалось. Вес самолета 1050гр. Ставить жесткую отсечку на 7,8V или 8,55V, как это позволяет регулятор, страшновато, боюсь не дотянуть до "базы", если отсечка пройдет на отдалении, а вокруг дачи и леса...
    Читал на форуме, что с такой же батареей и похожим весом у некоторых пилотов полетное время составляет 30-40 минут. От чего может быть такая разница?
    Мои предположения:
    1. Большое потребление тока стоковым движком по причине "хорошего" изготовления. Не даром же сгорели два ESC на 20А, а на 25А чуть греется
    2. Перегруз самолета
    3. Большое потребление тока стоковым движком из-за использования винта 6*5
    4. Гироскопы вытягивают дополнительную нагрузку (3 х 80ma)

    Ваше мнение?

  8. #3606

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Ваше мнение?
    небольшой перегруз
    стиль полёта

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Ставить жесткую отсечку на 7,8V или 8,55V,
    отсечка на 7.8\8.55 убьёт липолку это для металгидридов и прочих никелькадмиев

    для липолек отсечка не ниже 3в, а лучше для надежности и спокойствия 3.2в на банку

  9. #3607

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Скорее всего в большей степени все зависит от веса и стиля полета. 30-40 минут летается так - поднял двиглом повыше, вырубил его и спокойно планируешь... дальше в таком же духе, вот и получается 30-40 минут.

    Я с двигателем 2826 спокойно летаю в ветер на таком же акке 20-25 минут, движок постоянно работает, только не гоняю его больше половины хода стика газа.

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    отсечка на 7.8\8.55 убьёт липолку
    Нормально! По дефолту стояла 8,55V! Молодцы НК . Обеспечивают рынок сбыта батарей. Потом бы голову ломал - что батареи пухнут?

  12. #3609

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,069
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    3. Большое потребление тока стоковым движком из-за использования винта 6*5
    У знакомого сгорел стоковый двигатель, а возможно и регуль, которые были на Скайсерфере с Авионикса. Летал он на винте 6х5E, который купил там же. Говорит "начал летать в полный газ, петли крутить и все такое", походу силу тока превысил, двигатель и не выдержал. Обмотки все черные.

  13. #3610

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    мягкой отсечки на 9,3V

    Послее этого еще минут 5 можно летать. Что же вы так над этими батарейками дышите? У меня их 4, и я каждый раз под ноль высасываю, и ничего! За год полетов просела до 1000 мАн только одна банка, остальные две крыло таскают неспешно. Ставьте 8,55 + мягкую отсечку. Мощность движка заметно падает минуты за 3 до отсечки. Из вменяемой визуальной дали дважды можно прилететь. Я иногда плюхаюсь пытаясь в руки прилететь после отсечки, но самолет уже к этому привык.

  14. #3611

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    To Venom-faq

    Антон, простите, не отложилось в памяти, а вес у Вашего птица какой? На днях получил движки - заказал на НК, Авиониксе и RCTimer. Есть планы поэксперементировать с заменами Придумать бы крепление для быстрой смены движка в поле. Может у кого есть идеи? А то я коронкой по дереву выпилил из фанеры 2,5мм окружность Ф50мм. Сделал вентиляционные отверстия. Движок на винты к фанере. Ее к самику саморезами с прессшайбой. Раз в полете показалось, что движок "чихнул" и звук стал друго. Сажусь, проверяю - из четырех соморезов два выкрутились и вылетели. Попали под винт, покарябали его знатно, замучился балансировать. Новые саморезы залил сверху циакрином и брызнул активатором. Аккуратная плюшка получилась на саморезе. Держит знатно, но в поле оперативно движок не поменяешь.

  15. #3612

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    У знакомого сгорел стоковый двигатель, а возможно и регуль, которые были на Скайсерфере с Авионикса. Летал он на винте 6х5E
    штатный мотор со штатным пропеллером нехило уже в общем греют мотор и регуль 25амперный у меня, хоть и заказал винт 6х5 но ставить не буду, и со штатным летает нормально и перегреть ссыкатно.

  16. #3613

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,069
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Я, например, вопреки всеобщему мнению™ считаю, что Цессна, которая считается лучшим тренером, является убийцей желания заниматься авиа RC.
    Много моих высказываний про Цессну тут было, что мол тоже вполне себе тренер. Походу нужно уточнить один момент. Я выходец с rc-aviation.ru, ресурс стал популярен из-за чертежей и мануалов изготовления моделей из потолочки. Именно там находится самодельная модель Цессна-150, которую многие, очень многие, повторяют в качестве первого самолета тренера. Так же на том сайте выражение содержащее "Цессна" или "Цессна-150" подразумевает именно ту самую самоделку. Вопреки этому, сколько не встречал на том же сайте отзывы о покупных Цесснах, обычно это 172 и 182, так все говорят, что летает она сложно. Так вот во всех своих упоминаниях "цессны" я имел в виду именно самодельную модель из потолочки размахом 96см и весом от 330 до 500 грамм. Прошу простить за неоднозначность, которую могли вызвать мои посты.

  17. #3614

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Придумать бы крепление для быстрой смены движка в поле.
    http://www.ebay.com/itm/Hobby-King-B...item256b05150b
    Уже все придумано до нас

  18. #3615

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Я на фоне терок про Цессну, достал ее сегодня утром перед работой, переставил движок с крыла (был 1000KV, теперь 1450), нашел и поставил адаптер винта, прикинул новое место для батарейки. Хочу еще раз убедиться, что Цессна - это трудная вода ©. Давно не вытаскивал, что-то захотелось по асфальту шасси поскрести. После того, на чем уже приходилось летать, может и пересмотрю свое отношение, ... но дважды наблюдал, как на моем Бикслере люди, никогда не державшие пульт, сразу самостоятельно летали не менее 10 минут и самостоятельно делали петлю (фетиш у меня такой). Уверен, мало самолетов такое позволят.

  19. #3616

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    вес у Вашего птица какой?
    Если не ошибаюсь, то вес с батареей 2800 около 900гр. Надо заново взвесить.

    А мотораму я делал чуть по другому - фанера 5-слойная из ее выпилил кольцо внешний - Ф5см внутренний - Ф3см, двигло прикрутил 4 болтами, гайки с обратной стороны залил циакрином, и просверлил 8 отверстий 2мм по кругу. Затем, срезал немного пены, чтобы была ровная площадка, и приклеил туда этот круг уже с двиглом. А потом в те 8 отверстий воткнул облитые циакрином зубочиски на 2/3 длины и откусил лишнее, чтобы не торчало)

    Теоретически можно попробовать выкрутить болты и гайки останутся приклеенными к фанере для быстрой смены двигателя. Но скорее всего болт будет крутиться с гайкой... В связи с этим, если захочу поэкспериментировать с другими движками, то придется в местах крепления движка повырезать пену, чтобы можно было дотянуться ключом. А так как конструкция получилась офигеть какой крепкой, то это не приведет к плачевным последствиям...

    Тем более что ВИНТ у меня оч. тяжелый вместе с коком, при первом варианте моторамы на пол газа просто вывернуло все напрочь. А уже на этой я, по неграмотности, хотел сделать реверс двигла с аппаратуры, а получилось что двиг включился на максимум =) и все пучком)

  20. #3617

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Послее этого еще минут 5 можно летать.
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Из вменяемой визуальной дали дважды можно прилететь
    Не, у меня после отсечки остается почти 1 минута. Засекал по таймеру на пульте. После отсечки на 9,3V, подлета и посадки в батарее остается 8,7-8,9V. При зарядке в батарею 2200 впихивается 2200 - 2300mah. Т.е. выкачивается батарея полностью. Т.ч. из дали точно не дотяну, по этому к 12-13-ой минуте уже подгребаю поближе, отсечку определяю на слух - при газе 1/2 -3/4 звук движка слабый, значит пора на посадку.

  21. #3618

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    и самостоятельно делали петлю (фетиш у меня такой). Уверен, мало самолетов такое позволят.
    петли на цесне это первое что я научился делать даже не научившись летать))))

  22. #3619

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    8,7-8,9V.

    Вот вокруг этого и надо плясать. Мы же не ставим рекорды по сроку жизни батарейки? Так можно дойти до того, что все время отлетывать ее на половину. Я при полетах у земли (движок ноностоп, в среднем 1/2 газа) в небольшой ветер летаю на 2200 около 30 минут на стоковом движке. +-700 грамм. Кстати, RCTimer, крыло 300-350 грамм 15 - 20 минут, можно 30 но, оооочень медленно. Правда, винт девятый ... так что, видимо, законно.

  23. #3620

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    переставил движок с крыла (был 1000KV, теперь 1450), нашел и поставил адаптер винта, прикинул новое место для батарейки. Хочу еще раз убедиться, что Цессна - это трудная вода ©
    у меня был заменен штатный мотор на товер про 2409/1000kv/180W и винт SF 8x6 на непергруженом с правильной центровкой если тапку в пол не жать летает как настоящая))) а если притопить резко превращается в истребитель со всеми вытекающими, потому чтобы она не стала "трудной водой" для новичка нужно всеголиш ограничить расходы и ограничить мощьность)))

    вот к стати нашёл свой первый удачный взлёт на цесне http://tamila.linux-rusnet.org/poleety/28-05-2011 экстремальненько

  24. #3621

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    У знакомого сгорел стоковый двигатель, а возможно и регуль, которые были на Скайсерфере с Авионикса.
    Из этих соображений и поставил 35А регуль на стоковый мотор, и вынес наружу - после газа в пол все холодное, кроме батарейки 20с. 25с и выше - не греются

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Что же вы так над этими батарейками дышите?
    исключительно из соображений безопасности Экономить на копеечных батарейках смысла нет, а вот хранить дома (в машине) "колобка" как-то не хочется

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Придумать бы крепление для быстрой смены движка в поле.
    страниц 10 назад обсуждались моторамы. По идее, Вам должен понравиться вариант с моторамой из полипропиленовой муфты Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0243.jpg
Просмотров: 68
Размер:	47.0 Кб
ID:	649203
    4 болта открутили - мотор в руке, заменили мотор (болты, которые крест крепят к мотору - на локтайт) - и в полет. Важный момент - регулятор должен быть снаружи, иначе ждет большой секас с проводами
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    штатный мотор со штатным пропеллером нехило уже в общем греют мотор и регуль 25амперный у меня, хоть и заказал винт 6х5 но ставить не буду, и со штатным летает нормально и перегреть ссыкатно.
    ну а 6х4? все холодное, летает шустро

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    При зарядке в батарею 2200 впихивается 2200 - 2300mah.
    Первое время - да, будут заливаться номинальные А, а потом будет все меньше и меньше. Вы 8.7-8.9 вольт видите БЕЗ нагрузки

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Так можно дойти до того, что все время отлетывать ее на половину.
    а чего все пренебрегают телеметрией? В любой момент видно, как поживает батарейко, и не возникает вопросов - "успею ли долететь". И чем трава выше, тем актуальнее данный тюнинх, имхо.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вот к стати нашёл свой первый удачный взлёт на цесне
    прикольное видео! На взлете можно было газу вообще не давать - с таким броском этот Птиц сам высоту наберет

  25. #3622

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    вот к стати у коллеги вот такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19038 , только не плюйтесь за избыточность помощьности и низкий кв.

    со штатным винтом 200 грам тяги в статике, с 6х5 400 грам, на нагрев даже намека нет, мотор всегда комнатной температуры)))

  26. #3623

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Так можно дойти до того, что все время отлетывать ее на половину.
    И что в этом такого? Для полимерной батарейки так даже лучше, это на гидридах следует разряжать по полной...

    У меня вообще частенько получается (из-за нехватки свободного времени) приехать на поле с 2 батарейками (первая 2200 и вторая 2800)... ставлю таймер 15 минут на аппе и 3 взлета, 3 посадки... т.е. 2200 чуть больше половины съедает, а 2800 за 30 мин оставляет 250-400mah...

    И счастливый уезжаю)

  27. #3624

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    посмотрим как полетит))) штатный мотор со штатным винтом дали 450грам )))

    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Для полимерной батарейки так даже лучше
    дело даже не в полимерной батарейке а в безопасности людей\моделей, запас лектричества это 1) всегда можно уйти на второй круг 2) не плюхнется посреди полёта в лужу\деревья\людей

  28. #3625

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    только не плюйтесь за избыточность помощьности и низкий кв.
    избыточный по мощности - это вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXRZ9&P=ML Интересно, как оно с ним бы полетело

  29. #3626

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    В любой момент видно, как поживает батарейко

    Я сейчас по поведению любого своего самолета лучше телеметрии знаю, сколько осталось. Иногда даже вижу: ОК, садится пора, но 3-5 минут еще есть. Подтягиваю поближе, и над головой добиваю. Поэтому и против пищалок, т.к. все это лишний вес. Но вы правы, начинающиму нужно привыкнуть.
    Батарейки ... я даже на ночь на зарядку в соседней комнате, бывает, оставляю с 0,5С. Вот, читаю вас, и думаю, может все же пора завязывать? На балконе стоит керамический горшок от цветов, может туда их на лето? Я серьезно. Сейчас в шкафу железная коробка от конфет, а в ней в сумме 15 - 20 Ан в куче насыпаны! Колобок только один, 2S-2600, что от 3S остался.

  30. #3627

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    На балконе стоит керамический горшок от цветов, может туда их на лето? Я серьезно. Сейчас в шкафу железная коробка от конфет, а в ней в сумме 15 - 20 Ан в куче насыпаны! Колобок только один, 2S-2600, что от 3S остался.
    Сергей, не поленитесь - проткнике колобка (короткое замыкание, не дома, разумеется). После увиденного автоматом пересмОтрите отношение к хранению "колобков" дома Ну и липо любят прохладу. Понятно, что дикой жары на балконе быть не должно (не в тропиках ведь живем), но ставил эксперименты (несколько страниц назад писАл) - при нагреве строительным феном до ~80гр - "пожар" (еле датчик t успел выдернуть от липошки)

  31. #3628

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Интересно, как оно с ним бы полетело
    2200 на 22волтах это под полтиник, минимум в два раза больше дури по тяге если винт не порвет)))

  32. #3629
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    OFFTOP
    Хорошо вам у вас вон хоть колобки есть. А у меня только 1300 из комплекта и 1600 которую зачем то заказал вместе с бикслером.

    1ю мою посылку с зиппи 2200 раскурочили и аккум украли

    Непонятный нонейм с китайшопа судя по трекингу сегодня за 2 часа переместился из москвы в питер, где радостно вторично "покинул место международного обмена" (первый раз он его покидал в новосибирске). Что делает моя батарейка во всех этих местах ? Я же в москве.

    Еще 2 посылки каждая с парой турниг изредка совершают странные движения тоже где то далеко...

    Я понял, это карма. Мне никогда не получить батарейку по почте. Ща схожу ограблю банк и пойду ее покупать в пилотаж

  33. #3630

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Кстати, RCTimer, крыло 300-350 грамм 15 - 20 минут, можно 30 но, оооочень медленно
    Сергей, а какой у Вас с RCT?
    Я два себе заказал:
    1) A2208-12 1800KV Outrunner Brushless Motor
    Model: 2208-12
    Motor size: Ф28*22mm
    Shaft size: Ф3.175*33mm
    Weight: 38g
    KV(rpm/v): 1800
    Max Power: 180W
    Battery: 2-3Li-Po
    Test Prop: 8x4/7x3
    Ri(M Ω): 0.091
    ESC(A): 30A

    2)2826 2200KV Outrunner Brushless Motor
    Model: 2826-6
    Motor size: Ф28*26mm
    Shaft size: Ф3.175*37mm
    Weight: 50g
    KV(rpm/v): 2200
    Max Power: 342W
    Battery: 2-3Li-Po
    Test Prop: 7x3/7x4
    Ri(M Ω): 0.033
    ESC(A): 30A

  34. #3631

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Кому Бикслера? Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)

  35. #3632

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    У меня вот эти.
    Model: 2208-17
    Motor size: Ф28*22mm
    Shaft size: Ф3.175*33mm
    Weight: 38g
    KV(rpm/v): 1100
    Max Power: 102W
    Battery: 2-3Li-Po
    Prop: 8x6/7x4
    Ri(M Ω): 0.192
    ESC: 30A
    Model: 2208-14
    Motor size: Ф28*22mm
    Shaft size: Ф3.175*33mm
    Weight: 38g
    KV(rpm/v): 1450
    Max Power: 160W
    Battery: 2-3Li-Po
    Prop: 8x6/7x4.5
    Ri(M Ω): 0.112
    ESC: 30A
    Model: 2208-8
    Motor size: Ф28*22mm
    Shaft size: Ф3.175*33mm
    Weight: 38g
    KV(rpm/v): 2600
    Max Power: 260W
    Battery: 2-3Li-Po
    Test Prop: 7x3/6x4
    Ri(M Ω): 0.044
    ESC(A): 30A

    Последний не пробовал, но первые два прожорливые (условно), хотя летали с винтами 8-9. Мощи, как грязи! с 1450 крыло летало за сотку. Снял от греха. Представляю, что может 28-й!

  36. #3633

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Ваше мнение?
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    небольшой перегруз
    стиль полёта
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Скорее всего в большей степени все зависит от веса и стиля полета

    Не, стиль точно отпадает. Обрезал на экспоненте газ на 50%, взлетал и сразу медленно и скучно по кругу (газ не больше1/3), движок лишний раз не "тыркал" (помня, что пусковые токи 10-15 номиналов) и т.п. Все равно больше 18 минут не получается.

    Грешу на движок. Скорее всего при повышении напряжения шьет какая-нибудь обмоточка и съедает батарею, отсюда и повышенная температура регуля 20А.
    Попробую заменить.
    Ибо если не движок, то остается перегруз. А это грустно, т.к. не понимаю как полетит самолет с оборудованием под FPV. Первый просчет минимально оборудованного самолета (AV, автопилот, OSD, трекер, ходовая и видео батареи) дает 1200 - 1300гр. Что за полет на 10 минут....

  37. #3634

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Так а откуда у Вас взялся вес в кило+? У меня много доделок-нюнинха, но вес не вышел за 800гр.

  38. #3635

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Так а откуда у Вас взялся вес в кило+?
    Расчеты был такие:
    1. Планер с усилением (арм. скотча уже столько не будет, как на тренере, но грамм 50-70 точно, плюс "тапок на нос" 20-25гр., плюс карбон, магниты и пр.), движком, регулем, приемником - в районе 750гр.
    2. Видео система (камера на пантитле, передачик, батарея 800mah, платформа вместо фонаря) - 130гр. (уже взвешано кучкой)
    3. FY31 и HornetOSD - 150гр. (ориентировочно)
    4. Треккер ТК102-2 - 60гр.
    5. Батарея минумум 2200 mah с проводами - 200гр.

    Вот уже и вышло 1290гр.
    А еще все это надо разместить, что бы центровку не нарушить... В общем, надо думать...

  39. #3636

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    ЕМС подлецы, оказывается с 21 числа держат в плену мои батареечки =) благо их офис в минуте от дома, не буду ждать до завтра) теперь можно будет без перерыва 1,5 часа летать) Вот думаю, может стоило вместо 2200mah купить что-нибудь в районе 5000mah?!...
    И еще взял выключатель приспособлю скорее всего пока для света...

  40. #3637

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Вышел полетать сейчас. Погода жесть! Дубак и ветер под 8 м/с. Но с ветром гораздо веселее. Отгонял час, и вторая батарейка еще минут на 15-20 осталась недососана. Замерз просто, как суслик. Но я не об этом. Нарыл в столе старую липошку от верта 180 мАн. Вооружился кнопкой и проткнул ее в поле, И ... ничего не произошло. Потыкал ее тщательно с обеих сторон. Ноль эмоций. Только запашок такой странноватый ... много думал.

  41. #3638
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    И еще взял выключател
    не реклама http://www.taydaelectronics.com/ic-i...roller-ic.html (кстати если кто знает где их купить дешевле и сразу десяток ткните пальцем) . Почему такая атмега ? Ну просто у меня есть дураина и я на ней умею. Недавно сделал на заказ железку, которая на одном таком контроллере 5 таких выключателей заменяет и рулится с 2х каналки автомобильной (спектрум).

  42. #3639

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Нарыл в столе старую липошку от верта 180 мАн.
    а она была заряжена? пустая и не даст того эффекта, который я наблюдал при экспериментах. Не пожалейте "колобка", зарядите, и отверткой его
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    И еще взял выключатель приспособлю скорее всего пока для света...
    Хорошая и удобная штука. Взял аж 2 Поскольку не очень дружу с паяльником - взял вот такой переходник http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18869 Для света (метровая лента с диодами) думаю хватити сечения провода.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Вот уже и вышло 1290гр.
    странно... У меня сейчас полный вес с акком 2.2А - около 800гр. Заказал такие штуки
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16457 сколько будет весить - фиг знаю надеюсь, не более 100гр
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11899 69гр
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19482 44гр
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22731 думаю, не сильно тяжелее стоковой кабины
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12875 10гр
    + всякие разъемы, клей и т.п. - ну еще 50
    итого - должно получиться не более 1.1кг

  43. #3640
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    ничего не произошло
    нужно было тщательно зарядить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения