Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 232 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 9269

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; нужна инженерная идея: какие лампочки и куда на бикслер приклеить, чтобы на нем можно было летать близко и низко (=вокруг ...

  1. #3761

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    нужна инженерная идея:

    какие лампочки и куда на бикслер приклеить, чтобы на нем можно было летать близко и низко (=вокруг себя) в сумерках и в темноте.
    пока идеи такие: 2 блока по 3 красных диода на крылья снизу, 2 блока по 3 зеленых диода на крылья сверху, 2 блока по 3 белых диода на носу (справа и слева), 2 блока по 3 красных диода на руль высоты снизу, 2 блока по 3 зеленых диода на руль высоты сверху.

    задача не улетать далеко, а летать около себя, но в темноте или в сумерках

  2.  
  3. #3762
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    2 блока по 3 красных диода на крылья снизу
    ИМХО крылья должны быть разноцветными, а сверху можно ничего и не лепить

  4. #3763

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Я заплатил за Футабу как раз ДЛЯ ТОГО, чтобы в нее не лазить
    купил турнягу за 57 долларов и тоже в нее не лазил. что делаю неправильно?

  5. #3764

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вот это самое правильное. Я давно забил. Даже Если трим сильно сдвинут, то все равно не трогаю.
    Аналогично. Крен на правый борт. Вывел регулировкой длины тяг.
    Есть проблема - даю газ, начинается правый крен - скручивает.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    купил турнягу за 57 долларов и тоже в нее не лазил. что делаю неправильно?
    Как начнешь FPV на 300 и более метров, когда под боком передатчик 1.2Г, тогда узнаешь.
    кратко - ВЧ модуль на свалку.

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    купил турнягу за 57 долларов и тоже в нее не лазил. что делаю неправильно?
    Я купил турнягу и полез в нее поставить подсветку и еще раз полезу когда придет FrSky набор c телеметрией. Прошью и получу всю телеметрию на экране аппы.
    FrSky переходить все равно планировал.

  8. #3766

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    начинается правый крен - скручивает
    Прикольно! Вообще если винт большой, то должно "скручивать" влево. Вывод - не скручивает, а одна поверхность "торчит" т.е. сопротивляется воздуху. Чем больше газ, тем больше сопротивляется, тем больше "крен", а точно крен? У меня такое было когда я элероны сильно триманул в одну сторону, а рудером компенсировал в другую. На малой скорости все ОК. На большой начинало уводить. Вылечилость одновременным встречным триммированием. Сейчас я и на глаз вижу, будет/не будет уводить.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    начнешь FPV на 300 и более метров, когда под боком передатчик 1.2Г
    Ну, начнем с того, что 1,2 ставить на самолет где приемник 2,4 это каг бы намекает. (1,2*2=2,4).

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    сверху можно ничего и не лепить
    Заблуждение! Я много летаю ночью на крыле, если сверху ничего не ставить, то при вираже с креном вокруг себя будет сюрпрайз. Освещать нужно все, вообще все.
    Посоветовать ничего не могу. Я не справился с задачей осветить Бикслер. Могу только точно сказать одно: низ и верх должны радикально отличаться. красный/зеленый, синий/белый и т.д. Причем дело даже не в том, чтобы понять верх это или низ, а даже направление крена так определяестя, Т.е. вроде как при горизонтальном полете слева направо (или наоборот) именно по цвету определяется крен, что равно направлению движения (приближается/удаляется). Это будет важно даже в 10 метрах от себя, т.к. перепутав крен, сразу нырнешь к кротам.

  9. #3767

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    238
    А можно вообще покрыть бикслер краской-светонакопителем и получттся привидение с мотором

    п.с. на днях пустили бикслер... пару морковей и поехали домой, добивать не стали , ухожу "курить" тему бикслера с начала...

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Скажите мне счастливые обладатели футаб, что там внутри в стиках ?
    по субьективным ощущениям футаба както приятнее в руках лежит, ручки плавнее и аккуратнее ходят.
    по объективным - лазил внутрь футабы 7ки, турниги 9х, HK6x - качество пайки в футабе кагбудто дядя вася с 60 ваттным паяльником паял у себя в комуналке на кухне, у китайцев всё чистенько, ровненько без лишнего припоя.

  12. #3769

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    п.с. на днях пустили бикслер... пару морковей и поехали домой, добивать не стали , ухожу "курить" тему бикслера с начала...
    Как Вы умудряетесь морковить его Мож мне китайцы волшебный экземпляр прислали? Попробуйте аппу вырубать, если есть предпосылки краша - он сам сядет (почти шутка)

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    качество пайки в футабе кагбудто дядя вася с 60 ваттным паяльником паял у себя в комуналке на кухне, у китайцев всё чистенько, ровненько без лишнего припоя.
    Во! Еще один повод мне не разбирать аппаратуру

  13. #3770

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Во! Еще один повод мне не разбирать аппаратуру
    на самом деле возможно это плюс а не минус, пропаяно на века)))

  14. #3771
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у китайцев всё чистенько, ровненько без лишнего припоя
    Да, меня турнига внутри тоже ОЧЕНЬ порадовала. Кстати и в футабу бы полез еслиб была - просто посмотреть, все ли хорошо...

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Как Вы умудряетесь морковить его
    Да легко. Сперва заказываем самолет, а потом симулятор. Вон я сейчас уже не то чтобы умею, но представляю что к чему. Так я его уронил раз 5-6 за выходные - всякие съемки пролетов между, попытки исполнения пилотажностей и т.д. В результате ремонтировать НЕ НУЖНО.

  15. #3772

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Сперва заказываем самолет, а потом симулятор.
    +100500 у меня так же )))

  16. #3773
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Аттеншн богатым и зажиточным владельцам штатной 4х каналки, которые не любят возиться с пальчиковыми батарейками. Сегодня вышла из глубокого бэкордера вот эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9787 штука.

  17. #3774

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    В общем, это… типа отчет… о морковке…
    Первый FPV-блин комом . Улетел Упал. Вот.
    Теперь по порядку. Решил попробовать, что же это за такая штука – FPV. Что ждать то – оборудование все есть. В пятницу – субботу собрал платформу от НК, смонтировал на нее камеру на пантитле от Авионикса 420TVL и OSD, заколхозил платформу возле стабилизатора и установил туда передатчик. Скоммутировал все. Настроил прием на очках.
    В субботу ближе к вечеру пошел в поле. Мандражил что то… От мандража забыл включить записывающую камеру (идиот! Еще заботливо поправил ее перед запуском ).
    Такой расклад по технике. Видео – 5,8ГГц 500mW антенна клевер, G-OSD II от HK (не перепрошитая, без стрелочки домой), камера 420TVL, батарея 2200 и 800, трекер ТК102-2. Взлетный вес 1350гр.
    В общем, взлетел без очков, левый поворот и одеваю очки (что бы если что – плюхнутся не на поселок, который справа, а в поле). Прикольно, только звука не хватает (надо будет это продумать), башкой кручу – далеко видать . Высоту набрал, сориентировался где я по отношению к старту. На OSD напругу проверил и высоту. Напругу не помню, высоту помню – 316м (не разобрался еще, это над уровнем моря или над стартом; скорее всего, это над уровнем моря – тогда над стартом – прим. 150 м. ). И тут видеосвязь отрубилась. Не то что бы сразу – но очень быстро, буквально раз моргнула и все – серый экран. Весь полет занял где то минуту – две... Снимаю очки и понимаю, что не представляю, где и в какую сторону летит самолет. Звоню на трекер. Тот отрабатывает, т.е. сбрасывает вызов и шлет SMS. Бегу домой, включаю планшетник, получаю от трекера еще координаты, завожу в Гугля, тот выдает по координатам адрес ближайшего города Пущино, сначала аж сердце екнуло – через Оку, за 15 км. в цент города . Пипец…
    Потом подумал, что не мог за считанные минуты отмотать 15 км. Завожу координаты в Yandex-карты. Yandex грузится ну о-о-о-о-чень медленно. А время идет… А он где то летит или лежит… Перенервничал. Первый раз ведь теряю самик
    Наконец появилась точка – в полкилометра за деревней. В машину и туда. Нашел быстро. Точно в той точке, которую дал трекер. Лежит вверх ногами, движок работает на полную, винта нет, камер нет, передатчика нет, «населена роботами»…
    Самолет вошел в землю под небольшим углом и чуть левым креном. Перекувырнулся через нос и завалился чуть влево (видать за траву левым крылом зацепил). В земле вырыта борозда прим. 30 см. длинной и прим 90мм глубиной в конечной точке. Винт и камеры лежали в полутора метрах по ходу. Долго искал передатчик. Он был установлен возле стабилизатора и его этим рычагом швырнуло метров на 10-15.
    Невосполнимые потери: винт, гайка прижимная от стокового движка.
    В ремонт:
    платформа (ерунда, чуть подклеить фанеру),
    пан-титл под курсовую камеру (вырвались два винта, крепящие крестовину сервы к платформе, ерунда),
    регистрирующая камера (вроде серьезно, возможно пробит акк., помят USB порт (возможно краешком объектива от курсовой камеры),
    коммутация передатчика (когда слетал, оторвал проводку, на видео-кабеле там очень гиморно коммутировать)
    блок гироскопов: оторвались несущие планки на гироскопах элеронов и РВ. Ерунда, восстанавливается за минуты.
    Планер: почти не пострадал. Пластиковый тапок и армированный скотч 3М сделали свое дело. Пена в носу мягкая, морда стала короче на сантиметр и чуть свернулась влево. Крылья целые, фюзеляж целый, стабилизаторы целые.
    Батареи обе целые. На 800-тке проколота сбоку термоусадка. Банка вроде целая. Заряжал на слабом токе – вздутия нет, жидкость из банки не выходит. Пусть пока живет. Заклеил сверху кусочком липучки.

    В общем, для падения со 160-ти метров на полном газу - могло быть значительно хуже.

    Причину отказа пока не понял. Надо будет скоммутировать все и попробовать отработать передатчик на долговременной нагрузке. Либо что- то с передатчиком либо банально залетел в радио тень (рядом большая дубрава, а говорят, 5,8ГГц только для чистого поля).
    Вчера дома ремонтировал фюзеляж – снял пластик и скотч, вытащил сервы РВ и РН, подержал в кастрюле с водой (прим. 90С, до появления первых признаков «шагреневой кожи» ). Нос вытянулся, пена стала твердая. В общем, как новый. Трещину слева залил Ухо Пор. В нос по бокам чуть выше середины (прим. на 14 и 22 часа по циферблату) воткнул карбон 3мм длинной прим. 250 мм. (сначала прошел через пену стальной спицей 1,5мм). Карбон прошел через пену от носа аж за сервы. Броня крепка
    Да, пластиковый тапок под замену – помят знатно.
    За одно сразу реализую одну задумку – переставлю сервы назад под стабилизатор, а под крылом сделаю лючок для удобного доступа к оборудованию внизу.
    Вот так и полетал
    Первые выводы (это только мое мнение):
    1. OSD обязательно должно быть со стрелочкой домой.
    2. Начинающему пан-титл не подключать. Трекер в очках очень чувствительный, легко можно потерять направление. Пока сбросишь трекер, пока сориентируешься – можно потерять время.
    3. Обратная адио связь для контроля газа с самолета должна быть.
    4. Автопилот с RTH должен быть.
    5. Без системы поиска (трекер или радиомаяк) не летать.

    Есть фото, но что то не получается подцепить... Страница "Управление вложениями" открывается пустая
    Последний раз редактировалось Danuvas; 28.05.2012 в 17:57.

  18. #3775
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, большое спасибо за ваш отчет. Думал "попробовать пока так - без автопилотов, очков, осд - просто на телевизоре" - хоть понять что такое и нравится - не нравится. Теперь пойду закажу себе трекер!

  19. #3776

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Да как можно удержаться?! Самолет за 500 метров хорошо виден и слышен, если нет посторонних шумов. Т.е. я первые вылеты делал на слух. Улетал до тех пор, пока еще слышно двигатель, потом разворачивался и глядя в очки внимательно пас звук. Птички мешают, но забравшись метров 300 - 400 над землей (не морем) жизнь становится еще лучше. Управлять визуально за 500 метров сложно, но не невозможно. Таким образом мои первые полеты были на полщадке 500+500 = 1КМ.
    Сейчас, конечно, полный фарш на борту. Борюсь с RTH. Пока проигрываю, далеко за чутьем лезть в фюз. Кстати, общий вес в пределах 1100.

    p.s. Ну и это ... любителям возни с трекерами - вот здесь лежит такая штука: заранее, на скоростном интернете закачиваем район полетов в любимых картах. Берем в поле ноут и без всякого тырнэта вводим координаты. Да и для других дел, типа: замер расстояний, поиск полей, и прочего полезная приблуда.
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 28.05.2012 в 18:44.

  20. #3777

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Самолет за 500 метров хорошо виден и слышен
    блин а у меня не слушен))) стоковый мотор\винт.... интересно они такие тихие или вылетаю за 500 меров)))

  21. #3778

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Подскажите или поможите!

    Коммутировал OSDв параллель к кабелю от камеры к передатчику и спалил переполюсовкой передатчик5,8G 200mW (самое обидное -совершенно случайно задел, когда все развязал, проверил, опробовал наработающей системе . В очках потянулся отключить батарею и задел разведенные,но не заизолированные провода. Пшик - и готово).

    Последний раз с радиодеталями общался еще в школе .Элементная база ушла далеко за это время. Да и глаза уже не те...

    Выгорела какая то мелкая деталька. На рисунке обвел красным.

    Кто сможет помочь или подсказать куда обратиться?

  22. #3779

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    а по крупнее фотку нельзя? по фотке могу догадаться только о том что вылетела коричневая смд деталька с двумя выводами - неполярный конденсатор которому на переполюсовку пофиг.

  23. #3780

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Во, разобрался со вложениями.
    Фото отчет о подготовке, результатах и попытке отремонтироваться после FPV-марковки

    Вот так планирую перенести сервы в хвост. Фото не мои. Скачал себе для примера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servos.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	44.1 Кб
ID:	650894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0469.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	78.6 Кб
ID:	650879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0470.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	54.5 Кб
ID:	650880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0471.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	64.4 Кб
ID:	650881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0474.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	104.1 Кб
ID:	650883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0473.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	87.2 Кб
ID:	650882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0475.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	116.6 Кб
ID:	650884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0476.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	52.6 Кб
ID:	650885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0478.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	41.0 Кб
ID:	650886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0485.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	34.7 Кб
ID:	650891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0481.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	71.1 Кб
ID:	650888  

  24. #3781

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Danuvas
    Вы описали страшную историю! Я еще купил на диалэкстриме трекер за 60 баксов и все таки выложил его из заказа. (долго не высылали)
    Страшно теперь фпв.
    Последний раз редактировалось ser88749741; 28.05.2012 в 20:49.

  25. #3782

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Вот так планирую перенести сервы в хвост.
    Ламерский вопрос. А зачем? Они и на родных местах вроде никому не мешают. Распределить полезную нагрузку по всему корпусу?

  26. #3783

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    самик можно искать по видео сигналу обычным патчем, если ничего больше нет. Я свой первый FPV полет так и делал.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    неполярный конденсатор которому на переполюсовку пофиг.
    Может дроссель? фотку в упор на макро.

  27. #3784

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    Ламерский вопрос. А зачем? Они и на родных местах вроде никому не мешают.
    Думаю, люфтов с такой схемой будет меньше. А вот зачем деревяшка в киле - сам понять не могу

  28. #3785

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    На деревяшке липучки, что-то крепиться будет.

  29. #3786

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    А зачем? Они и на родных местах вроде никому не мешают

    Размышлял так:
    1. Планирую люк под крылом для доступа к внутренностям фюзеляжа. Цель - установка FY или батарей, если вся электроника будет спереди. Одну серву точно переносить. Почему и не вторую?
    2. При примерно равном весе удлинителей и тяг, вес сер (прим. 20 гр) уровновесит порядка 100 гр с другой стороны центра тяжести.
    3. Установил карбоновые стержни, прошли через пену как раз в месте установки серв. На фото (пытался засунуть телефон в самик ) видно.
    4. Короче тяги - меньше люфт, трение в трубе и т.п. (возможно не очень важный фактор)
    5. Только что пришла в голову идея. Карбон снизу самолета доходит только до отверстия под кабиной. Дальше - выпирает. Если проложить карбон в освободившийся паз, то можно удлиннить его почти до самого носа (не доходит 6-7 см). Самому очень понравилась идея, надо обдумать. Но возможно получится вообще неубиваемый самик.

    Из минусов - возможные потери на сопративление удлинителей. Но тут надо просчитывать. Возможно незначительный фактор. Других минусов честно не вижу.

    Фото не мои, я только увидел и попытаюсь использовать идею. Про деревяшку - не знаю. Т.к. там есть липучка, то скорее всего устанавливалась камера (вид вперед и назад ), других вариантов у меня нет.

  30. #3787

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Цель - установка FY или батарей

    FY - чего ее обслуживать, батарею за серву - центровка уйдет глубоко в задницу слегка изменится. И потом, сервы чисто на клей сажать - грубовато и одноразово.


    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    возможно получится вообще неубиваемый самик.
    Скорее карбон будет служить тупым ножом для епо при более-менее серьезной моркови.

  31. #3788

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    Всем привет.
    Летал на бликсере не долго по минуте (учился), приземлялся с поломками.
    Карбоновая трубка сломалась в воздухе, крылья сложились пополам и самолет морковкой упал, потом вставил алюминиевый пруток 6 мм. пролетел минуту и ветром сложило крылья.Не ставьте алюминиевый пруток!.
    Самолет был в скотче армированном - это оставило корпус вместе.
    Морковок около 10.

    Теперь вопросы:
    1. Одной карбоновой трубки достаточно в крыльях?
    2. Как починить морду?, она отломана около серв и плюс к этом вся потрескана.
    3.Стоит ли вдоль корпуса внутри (от хвоста до морды) пускать два карбоновых стержня.Или усилить бальзой?
    4. Крылья мягкие стали, как их сделать тверже? Может клеем?

    Сори если где обсуждали.

  32. #3789

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    батарею за серву - центровка уйдет глубоко в задницу слегка изменится. И потом, сервы чисто на клей сажать - грубовато.

    Но при смене батарей в поле тогда придется вытаскивать все потраха (примемник, стабилизацию и т.п.). Тогда точно люк нужен.
    Я не сажаю чисто на клей. Где то вычитал способ, переклеивал на крыльях у Bixler и на закрылках у Cessna 310.
    Полоской из малярного скотча обматываю серву 3-4 раза. Потом на циакрин к пене. Мне очень нравится - держат намертво, при случае снимается очень быстро - достаточно разрезать скотч. Сам скотч на разрыв очень крепкий, циакрин впитывает отлично.
    На фото, по моему мнению использовали термоклей. Не совсем аккуратно смотрится, но очень практично - нагрел и вытащил при необходимости.
    Последний раз редактировалось Danuvas; 28.05.2012 в 22:35.

  33. #3790

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    232
    У кого сколько весит fpv система?
    акк весом в 420 грамм( 5000mah) выдержит на стоке?

  34. #3791
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sdveg Посмотреть сообщение
    2. Как починить морду?, она отломана около серв и плюс к этом вся потрескана.
    выпрямить кипятком и склеить ухопором. места склейки проклеить армсотчем внутри и снаружи. будет крепче нового.

    Цитата Сообщение от sdveg Посмотреть сообщение
    Одной карбоновой трубки достаточно в крыльях?
    стрела!

  35. #3792

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    выпрямить кипятком и склеить ухопором.


    имеется ввиду с упором?
    стрела!
    Велосипедная? если да то какая?

  36. #3793

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Подскажите или поможите! Коммутировал OSDв параллель к кабелю от камеры к передатчику и спалил переполюсовкой передатчик5,8G 200mW

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Может дроссель? фотку в упор на макро.

    Выкладываю фото злосчастного. Из аппаратуры дома только телефон. Постарался слелать как можно чётче.
    Вопрос по прежнему актуальный. Поможите, кто может. Советом или делом. Благодарность в разумных пределах будет безгранична

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Скорее карбон будет служить тупым ножом для епо при более-менее серьезной моркови.

    Не! Точно не разрежет. Испробовано на крыльях с карбоном
    Есть такая конторка KillerPlanes.com (что то такое...), там продают комплекты Crashproofing для разных моделей - типа защита из карбона. Самолеты действительно падают сильно в рекламе, тут же поднял и в небо. Я повелся - за 50 бакинских купил для Cessna 310. Приходит труба - тубус. Там нарезанный в разный размер карбон штук 20 и инстструкция по установке. Основной принцип - весь карбон убирается в пену путем проколов. Выходы заклеиваются. Вот разберусь до конца с переводом и буду ставить.
    Да и в крыльях массово ставят усиление карбоном. Не режет же да же при серьезных крашах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0490_1.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	33.2 Кб
ID:	650962  
    Последний раз редактировалось Danuvas; 28.05.2012 в 22:36.

  37. #3794
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sdveg Посмотреть сообщение
    имеется ввиду с упором?


    не знал, что в велосипедах есть стрелы. я про углепластиковую стрелу для лука из спортивного магазина (напр. декатлон). Не обижайтесь, но попробуйте почитать форум. Я не уверен что тем, кто то, что я пишу уже писал и читал неоднократно интересно меня читать.

  38. #3795

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Точно не разрежет. Испробовано на крыльях с карбоном
    На крыльях карбон может быть полезен и безполезен, вреден - вряд-ли, только вес.

    А тут у нас в корпусе батарея, весом 170-250г. Вот она раздолбает при морковке все пространство, от места крепления и до носа, и ей пофиг будет весь карбон, заботливо уложенный или проткнутый в епо. Если только угол падения будет равен углу укладки карбона, разрушения от этой укладки будут минимальны

    Как говорит народная поговорка: "Чем круче джип, тем больше нужен будет трактор, вытаскивающий его из болота".

  39. #3796
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Однозначно неприкрытая реклама
    Купил сей чудо - девайс с целью заряжать батарейки для БИКСЛЕРА в полях


    Ну чо включил - то работает - то не работает. Разобрал. Изучил. Выпаял разъем (спасибо новой китайской паяльной станции и старому китайскому отсосу) на который поступает питание с внешнего источника 12 вольт. Рассмотрел его, порадовался - какой он хитро - переключающий механически при общей то микропроцессорности и электронности устройства. Погнул то что переключается чтоб нормально замыкалось и размыкалось. Пропаял то что приклепано. Впаял обратно (спасибо новому припою с дилэкстрима) отремонтированный разъем, отмыв предварительно спиртом. Собрал включил - вроде теперь работает. Посмотрим что оно сделает с не очень нужной батарейкой и за какое время. Балкона нет - наблюдения проходят на кафельном полу в ванной :-)

    Резюмирую - устройство однозначно брать! В остальном с виду сделано аккуратно а ремонт свежекупленного изделия доставит много веселых и интересных минут. Казалось бы надо что-нибудь написать в хк но смысл ?

  40. #3797

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,384
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    А тут у нас в корпусе батарея, весом 170-250г. Вот она раздолбает при морковке все пространство, от места крепления и до носа, и ей пофиг будет весь карбон

    Опыт морковок (и совсем недавний ) показывает, что батарея, закрепленная на липучке от НК, "приземляется" вполне мирно и ничего не раздалбывает

  41. #3798

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Купил сей чудо - девайс с целью заряжать батарейки для БИКСЛЕРА в полях
    Я такой: http://www.***************0271/product/5548/ Дома от внешнего БП, от машины не пробовал - до полей минут 5 пешком

  42. #3799
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Имакс у мня тоже есть, оригинальный. Но жизнь с ним мне показалось скучной он тупо работает.

  43. #3800

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    Без комментариев ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения