Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Алексей_Vgg

Спасибо Сергей! Видео зачетное!!!
Как посоветуете собирать? Крыло вклеивать с двух сторон? Потом наверное до начинки будет не долезть, и до двигателя?
Электрику вроде бы подсоединил правильно. Винт крутится, если смотреть на кок, по часовой стрелке. Гонит воздух назад.
А газ как настраивать? Что то помнится стик до упора…

alexbakunov

крыло можно не вклеивать, по началу само держится а после встреч с планетой можно и на двухсторонний скотч садить

UA3XDS

Если бы у меня были приклеены крылья, то мне бы понадобилось их к сегодняшнему дню пар 10. Дело в том, что при цеплянии крылом препятствия (включая землю при посадке, кстати) приклеенное крыло вырвет с потрох … с фюзеляжем. Т.е. не жесткое крепление – это еще один способ защитить самолет от сильных повреждений. Пощелкал Бикслер. Через седло крыла ничего не идет, даже стабилизатор – автопилот засовывается через обычную кабину двумя пальцами и прижимается к липучке отверткой. Даже провода от серв пока идут вдоль фюза. Не обращайте внимание на резиночки. Я собрал аппарат «временно» чтобы выяснить компоновку для центра тяжести, но как грится: нет ничего постояннее, чем временное. С камерой на морде я, конечно не отжигаю … ну почти. Внутри кроме батареек (2 шт) стоят: приемник от Драгон Линк, стабилизатор FY21AP-II на большой виброплатформе, OSD – AP-117, здоровый датчик тока, с тремя разъемами, видно, что места еще море, оно осталось бы даже при помещении туда регулятора, но пусть мерзнет снаружи. А, ну и магнитики из крыльев, где видно крепление движка. Изолента - для более тугой посадки крыла. Раздолбилось при петлях с хиленьким (6мм не родной +4,5мм) усилением. Сейчас стрела, больше крылья не болтаются, на петлях и разворотах, как монолитные. Кстати, один из любимых элементов - это разворот в вертикали (девочкам нравится!). Т.е. делаем полубочку, и из инверта резко ручку на себя до выхода в горизонталь, … ну или в новую петлю. (как элемент называется, кстати?) Можно болтаться так из стороны в сторону, крылья даже не прогибаются. ВНИМАНИЕ! С родным штырем сломается 100%! Не утверждаю, что это лучшая компоновка, т.к. сам еще не решил, что так и оставлю. Надеюсь, пригодится для того, чтобы на что-то опереться.

p.s. Пишу, и думаю, я наверное “неправильный”, нельзя это все. Этот самолет не для такой жизни! А для спокойного парения.

UA3XDS

Кило ±, зависит от аккумуляторов. Если 2600+1000, то чуть больше, если 2200+500, то даже чуть меньше. Летает 30 минут, если почти не планировать. Да и 500 на 1,5 ватта видео, больше не хватает. Хвост приклеен. Разборный есть смысл делать только, если везти его далеко без машины, как я на море в поезде. А так можно смело клеить, резать в родной коробке под стаб и руль щели, за ручку и вперед.

Алексей_Vgg
UA3XDS:

Внутри кроме батареек (2 шт) стоят: приемник от Драгон Линк, стабилизатор FY21AP-II на большой виброплатформе, OSD – AP-117, здоровый датчик тока, с тремя разъемами, видно, что места еще море,

А куда же Вы батареи вставили? За проводами совсем ничего не видать.
Я ведь тоже Бикслера под FPV брал. Надо попробовать, что это за дисциплина такая…
Самолетка замечательная!
В фюзеляже места более чем достаточно. Очень не хотелось бы сейчас его половинки склеивать. Откатать бы всю электронику, расположить так, чтобы при замене АККов в проводах не путаться, а уж тогда…
Винты заказал к нему 6х4, двух и трехлопастной. Наверное для стокового движка тяжелы будут? Как думаете?
И про настройку газа, если не сложно… Какой ритуал нужно исполнить?

kaveg
UA3XDS:

НЕ ПОВТОРЯТЬ

ух как трашно летаете.
а когда слегка задираете нос а потом резко набок в пикирование и выход это случайно не сваливание? ато выглядит имено так

UA3XDS:

Т.е. делаем полубочку, и из инверта резко ручку на себя до выхода в горизонталь

обратный переворот имельмана кажется, только переворот нужно делать в процессе полупетли вниз, хотя перевернуться и через голову развернуться на 180 со снижением проще, но нагрузка на крыло в этом случае получается адская

к стати зрелищьнее и страшнее выглядит когда вы через голову вниз в реверс, и в горизонтальном реверсе уже в обычный полубочкой возвращаете. только следите за высотой))) есть шанс неуспеть перевернуться)))

miron74

УУх ты!! Я и не думал что такое можа с бикслером!! У нас с сыном такой же! Летаем (учимся) правда только с лета. Дольше разбирались с аппой и настраивали, вернее палили регуляторы)) Только летает он что то 6-8 мин. при чем газ до упора не жмем. аккумулятор стоит turnigy 1300 mah и регулятор markus 20a. Какой можа туда по мощней поставить?

UA3XDS

__ Батарейки до упора в носу. Маленькая сверху на большой, поэтому их и не видо. FPV я и сам еще не освоил толком, из вида не улетаю, т.к. плохо ориентируюсь на местности сверху. Боюсь потеряться, хотя и стоит на борту поисковый маячок. Думаю это из-за монитора. Жду очки от “толстой акулы”. Аппаратура в самолете позволит отлететь 5 километров без напряга, а если патч на видео поставить, то и 15 можно.
Регулятор программируется так:
газ до упора от себя, подключаем к самолету батарейку. Мотор делает “Бип”, уменьшаем газ на минимум, мотор делает “Буп”. Все, можно летать. Иногда нужно оторвать батарейку и подоткнуть ее заново, когда газ уже в минимуме сразу. При подключении слышим “Буп”. У меня еще Кинетик при перепроге с S2 на 3S и, наоборот, кроме «Буп» слегка дергает двигателем. SkySurf я программировал один раз на каждый самолет, не помню, было такое.
На видео все не специально. Просто отлетели так далеко, что точку видно, но ни положение в пространстве, ни направление движения понять было нельзя. Вот по реакции на стики я и пытался распознать и потом вернуть злодея.
Регуль виден на боку.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Меня устраивает. При приземлении он совсем холодный, т.к. обдувается в полете, как и передатчик, который вообще без радиатора.
Движок тоже не греется в такой конфигурации, т.к. не прячется в трубе, а весь снаружи.
SkySurfer с планированием 50/50, летает час. Он, кстати тоже тяжелый , магнитики в хвосте заставляют подгружать морду. Т.е. центр тяжести в норме, когда 2600мАн до упора в нос и камера на носу. Если камеру снимаем, то стоковую шайбочку вместо нее на резиночке вешаем. Голый и склеенный должен летать еще больше.

saaas
UA3XDS:

Регулятор программируется так:

Вы описали как регулятор запоминает 0 и 100% стика газа. Т.е. калибровка стика газа. Программирование регулятора - это другое…

UA3XDS

Да ладно вам к словам придираться! Знаю я, что такое программирование, вон даже карточка валяется. А это ответ на этот вопрос:

Алексей_Vgg:

А газ как настраивать? Что то помнится стик до упора

Пробовал передатчикам программировать Кинетика. Плюнул после тртеьего цикла … не хватило терпения, из нужного запрограммировал только тормоз винта.

Алексей_Vgg
UA3XDS:

Регуль виден на боку.

UA3XDS:

При приземлении он совсем холодный, т.к. обдувается в полете,

Я еще даже не летал. Все подключил, собрал, телеметрию поставил. Совсем чуть покрутил движок, тахометр проверить. Минут за 10, пока все настроил, температура регулятора поднялась до 42 градусов. Это нормально?

UA3XDS:

на 1,5 ватта видео, больше не хватает

Сергей, а у Вас не такой комплект? Аппаратуру 2.4 передатчик видео не забивает.

UA3XDS

42 градуса? В комнате за 10 минут может и немного. Я не могу сказать, т.к. в комнате его не включал так надолго. Скорее всего, регуль греет BEC, который питает телеметрию и приемник, т.к. движок в покое ничего не потребляет. GPS на улице первый раз спутники искал минут 20 – 25 (теперь хватает 5). Регуль не грелся.
Комплект такой (камера - 520TV, но это не имеет значения). 2,4 с ним не пробовал, а вот 430 500мВт в метре убивает прием напрочь. Выкручивался, как мог, отворачивался, антенну перпендикулярно располагал, но ясно, что при слабом приеме это не поможет.
Уже распаял видео шнурок длинной 6 метров и никак не соберусь антенный кабель обжать метра 3-4.
2,4 попробую, когда придут очки. Есть задумка научиться летать «в лесу», вот там не нужен большой рэндж.

Aprio

Подскажите какие разьемы нужны для регулятора чтоб подошли к двигателю?
Ато неохота снимать двтгло чтоб тащиться с ним в магазин.
s59.radikal.ru/i166/1111/66/a4d299df0ca2.jpg

Den978
Aprio:

Подскажите какие разьемы нужны для регулятора чтоб подошли к двигателю

3,5 мм “мама”(а лучше свои замерьте)

GrAl
Aprio:

Подскажите какие разьемы нужны для регулятора чтоб подошли к двигателю? Ато неохота снимать двтгло чтоб тащиться с ним в магазин.

Подбирать регуль по разъемам, это не совсем правильно.

Не проще купить правильный регуль и нужные разъемы и припаять одно к другому?

Aprio

Спасибо.
Яб и сам померял, но у меня нету штангеля.

GrAl:

Подбирать регуль по разъемам, это не совсем правильно.

Не проще купить правильный регуль и нужные разъемы и припаять одно к другому?

Регуль я купил, просто на нем 5 проводов, без ничего и 1пучек тонких с разьемом. Те провода что на акум я буду ставить хт60, а те что на мотор я незнал.

iBat
Aprio:

Регуль я купил, просто на нем 5 проводов, без ничего и 1пучек тонких с разьемом.

У них у всех 5 толстых проводов +3 тонких 😃
С той стороны, где 2 - в АКБ, где 3 - в движок. Порядок (в движок) в общем случае не важен, от него направление вращения зависит. Если не правильно, то любые 2 местами поменяете. Да и разъемы со стороны движка не нужны ИМХО.

Алексей_Vgg
iBat:

Да и разъемы со стороны движка не нужны ИМХО.

Припаять провода движка к проводам регулятора? Так а если регуль “не пойдет”, греться там будет, или еще что… Потом будет не долезть, только фюз располовинивать. А учитывая, что киль и стаб, все таки нужно вклеивать… - разнять две половинки фюза, будет головная боль.
(Пробовал крепить стабилизатор на магнитиках, - не вдохновило. Вклеил таки.)