Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

когда мотор по оси крыла да , там заморачиваться не нужно, но у бикслера мотор выше крыла и даже штатно он там под углом вниз смотрит, если ставить пропеллер больше то мотор поднимать, пикирующий момент увеличится нужно будет думать как его компенсировать выкосом по сути вектор силы тяги должен проходить через центр давления крыла, если мотор поднять с темже выкосом что и был вектор уйдёт вперёд что приведёт к нырянию самолёта вниз когда дури даёте

my_shadows
shura2000:

светодиодиков немного

это с хоббисити которые??? я просто заказал 4х4 диода, 2х6д и 2х3д. Моя самодельная подствета из диодов фонарика - это конечно хорошо, но мало их… отдельно не продают у нас, еще курочить фонарик не хочется. Жду посыль.

Это на скольки вольтах так ярко горят??

UA3XDS:

Берите выше, четверка!
А история вот здесь:
Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

понятно ))))

shura2000
my_shadows:

Это на скольки вольтах так ярко горят??

да с ХК. Горят на 3S. Еще на крылья надо поставить.

my_shadows
shura2000:

да с ХК. Горят на 3S. Еще на крылья надо поставить.

аааа это ж полоски! сборки просто из диодов там ведь на 4,8-6в…

my_shadows
shura2000:

на крылья

обязательно )))) я буду снизу по 2 сборки из 4 диодов, смотрят вперед и сверху по 4, смотрят назад, потом на хвост по 2 красные 3-х диодные сборки, и по бокам под крыльми вертикально по 6 диодов. Заказал еще драйвер для дистанционного включения этого всего.

shura2000:

я понял ))) я про такие hobbyking.com/…/__16382__3_LED_Strip_Red.html

Karbafos

я так понял сь мотора должна проходить через предпологаемый цт модели ?

UA3XDS

Не хотел влезать (не пробовал сам, не советуй) просто поделюсь идеей. Говорят, диоды, при такой расстановке слепят, и не несут информации, т.е. в темноте видно горящие точки. Нам же нужно совершенно другое, нам нужно, прежде всего, видеть самолет. Так? Если это НЕ так, то дальше не читаем.
Таким образом, логично диоды располагать не к наблюдателю, а к самолету. Т.е. чтобы они освещали тушку. У всех у нас в городах есть памятники, подсвечиваемые ночью прожекторами с земли. У нас даже телевышка так подсвечивается. Как сказал Вини-Пух: “Это ‘ж-ж-ж’ не спроста!”. Я поэтому пока и не начинаю свой обклеивать, т.к. хочу тщательно этот вариант продумать.
Ну, и чтобы два раза не вставать, из какой-то ветки вычитал, что вынос мотора выше повлечет за собой глобальные проблемы с выставлением вертикального выкоса. При сильном газе самолет будет ужасно клевать носом, причем, чем больше мощности, тем больше будет клевать. Это, конечно не проблема, для тех, кто давно играет, они могут компенсировать все миксами (правильный выкос это тоже не отменяет), но новичкам, таким как я, например, связываться с этим, я бы советовать не стал.

shura2000

Ну я поэтому много светодиодов и не собираюсь вешать. И специально ихразнес подальше и разного цветя, что бы было видно где перед, а где зад. Надо пробывать, однако.

Karbafos

Спасибо за ответы, высокий пилон это рычаг и соответвенно пикиркющий момент ,но вот как поведет на низких оборотах с ольшим винтом если в пол не давать не понятно- тема не ракрыта меня больше быспокоит поднятый ЦТ. И все таки склоня к менее обротиствъым двигам и с большиъми винтами, но в педелах разумного, там и гиромомент помене и токи приемлеые, т.е для релакса само то )

Да забыл спросить а момоцнее двиги народ юзает и результаты хотелось бы а то у изиводов 2200 святая корова типа не тронь супер ВМГ не правильно это как то

Mr_Hottabych
Karbafos:

там и гиромомент помене и токи приемлеые, т.е для релакса само то )

Вообще не понимаю зачем такие большие винты ставить надо на него.
Ставьте такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6х4 минимум 40 минут летать будете.
Вот как раз видео с бортовой камеры, слышно как выключается мотор в самом начале, потом все время в парении. Мотор нужен только подняться, но если в термики попадаешь даже этого не надо, чистый планер получается.

Karbafos

это все хорошо и все же есть 2 мота 28-26 один 1350 другой 1900кв -какой тулить и с каким винтом. Я бы сам попробовал не вопрос тока зачем если это сделано до нас ?

И еще Сергей я в ркуках не держал мультиплексовский изик так вот такли о н хорош или там цена за бренд. Этот тоже вроде ниче так выполнен ?

Mr_Hottabych
Karbafos:

я в ркуках не держал мультиплексовский изик

Я его тоже только из далека видел. Вообще сколько видел брендовых самолетов, сделаны очень хорошо.

Karbafos:

есть 2 мота 28-26 один 1350 другой 1900кв -какой тулить

я сейчас на таком летаю www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… специально искал оборотов побольше так как рассчитывал летать с винтами 6х4 6х5, кстати сказать особой разницы не заметил между ними.
Вообще считаю что штатный мотор удачно подобрали, кушает мало, тяги много.

Boroda

Внимательно слежу за темой, и потихоньку офигеваю. Двойные карбоновые усиления в крыло, рейки в фюзеляж, прожорливые моторы, громадные пропеллеры… Зачем всё это? Заведите себе нормальную пилотажку, и отжигайте не по детски! Бикслера-то зачем мучить! Это отличная модель, почти идеально заточенная под свои конкретные задачи - FPV и моторно-планирующий полёт. Несущий планерный профиль, индукционные законцовки, маленькие элероны - всё это придумано не для жёсткой динамики, а наоборот, для борьбы с ней! Из бикслера делать пилотагу - что из отличного дорожного велика сооружать непонятный спортбайк.

UA3XDS

Про мотор и пропеллеры – согласен. Перебор. Кстати, мощность совсем не зависит от числа оборотов, выиграть не получится. Что касается винта, то все здесь в один голос скажут, что замена стока на 6х4 дает значительный прирост в тяге, что тоже бывает нужно, чтобы предотвратить срыв у самой земли, да и забраться повыше быстро приятно. А вот про карбон и рейку – не правы. Кстати, чего про скотч промолчали? Родной карбон сломается при случайном срыве и резком выходе из него (предположим на низкой высоте). С ума сходить, удлиняя 4-кой до метра, не нужно, но поменять на более крепкий, той же длинны - обязательно. Рейка в фюзеляже не только от поломки при «морковки», но и от постепенной деформации его при постоянной нагрузе на одну сторону тягой руля высоты (не рудера, конечно). Мне, пока пилотажки не интересны, не дорос возможно, но планер должен быть достойным и не быть «тряпочным», как пенолеты «большие пацаны» называют. Ну и на последок: вы считаете мы здесь перетюниваем Bixler? А как вам такой тюнинг?

alexextro

Вобще странно!Мне кажется,надо выб ирать тон при обсуждении друг их мнений:“с ума сходить” “гиперперебор” и т.д.Я не критикую никого,даже если мне не нравятся чужие переделки!

Одно знаю точно-после крашей у моих самиков почти нет поломок,а на поле вижу одни дрова ,даже после легкого падения!Иногда после особо знающих людей,пропадает желание делиться!

А большой винт и смещеный ц.т./проверено на Драконе/мне дают всечто требуется для разных стилейполетапогоды и настроения!

Кому будет нужно реальные советы по делу-пишите в личку;я все подробно опишу,обьективно и субьективно!

UA3XDS

Олег, мне жаль, что вы почему-то приняли мою оценку (даже не критику, я же не говорил, что этого делать ненужно) на свой счет. Я по большей мере говорил о себе:
rcopen.com/forum/f91/topic246721/155
И мой мега перебор и сумасбродство основаны на личном опыте. Как только сломается крыло в воздухе в месте окончания трубки обычной длины, я сразу перестану считать странным его удлинение. Полностью с вами согласен, что хотя бы в этой ветке нужно сохранить дружеский тон и готов принести свои извинения. Я больше говорил о том, что любые модификации должны иметь под собой основу.
Как-то так: Сильно увеличенный винт = пилотаж, - > как следствие, нужно резать законцовки как на картинке, готовиться к меньшему времени полетов. Иначе смысл непонятен.

Mr_Hottabych
alexextro:

Иногда после особо знающих людей,пропадает желание делиться!

Да ладно Вам, на то он и форум, столкновение противоположных взглядов позволяет людям более полно и разносторонне понять предмет спора ИМХО.

alexextro:

Кому будет нужно реальные советы по делу-пишите в личку

Вынесите свои мысли в дневник, кому надо найдет и прочитает. Хороший способ донести свой опыт до пользователя.

Boroda

На бикслере летаю с середины лета, доволен как слон. До этого года два мучил металку, но только сейчас научился находить и понимать термики. Мой рекорд 1час 37 на батарее 3S2150. Карбоновая трубка до сих пор штатная, всё никак ломаться не хочет. Морковки перестали случаться, как 2 года назад перешёл с FM на 2.4, поэтому надобности в усилении фюза не возникло. Деформации фюза усилием тяги пока тоже не заметил. Для пенолётов оклейка скотчем передней кромки, морды и брюха обязательна, остальные поверхности по желанию и по объективной потребности. Пропеллер поменял, когда штатный сломался. Никакой потребности в замене не было, но новый оказался намного приятнее.

У меня в строю сейчас две метровых пилотажки, сравнивать есть с чем. В плане оттопыриться на скорости бикслер с ними потягаться не сможет ни в каком тюнинге. У него свой кайф, на который пилотаги в свою очередь просто неспособны.

Android1
UA3XDS:

но планер должен быть достойным и не быть «тряпочным»,

Только не вздумайте это написать в разделе планеров-очень пожалеете. Всё сделано под свои цели и бикслер тюнинговать - это перетяжелять его. Ну разве только скотчем пройтись.Становиться тяжелее и краши будут серъёзнее. Это пена для начинающих.