Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GrAl

Народ, повторюсь еще раз, я совсем не летун. Я только подбираю себе модель для обучения и потом возможно для спокойных полетов по FPV на дальние расстояния. Пока остановился на Bixler и слежу за темой постоянно. Хоть народ и оффтопит часто, но хотя бы одно и тоже через каждую страницу не спрашивает.

А теперь вопрос: Сравните Bixler и AXN Floater-Jet.
Что больше подходит под мои цели?

rcig

Прочитав тему хочу усилить балку крыльев.
Стрелу от арбалета не нашел в оружейных магазинах, как тут советовали. Есть карбоновая трубка 8 мм. Но на штатное место ставить не захотел. Боюсь ровно не смогу увеличить отверстие по всей длине в крыльях.
Решил добавить дополнительную 5 мм карбоновую трубку на расстоянии 45 мм параллельно основной. Прорежу пенорезкой паз и вклею в одну половинку крыла. А во второй половине попробую как-нибудь оформить шахту, что бы трубка плотно входила.
Что скажете? Кто-нибудь усиливал не изменяя штатной трубки? Может фотку или рекомендации дадите.
Хотя я как-то слабо представляю, как можно в полете ее сломать…
И еще вопрос про выкос двигателя. Многие переделывают штатное место для крепления другого мотора. Ну про выкос по вертикали вопросов нет. А выкос влево у многих на фото не наблюдаю. Если выкос не делать сильно что-то меняется в полетных режимах или не заметно?
Пересмотрел тему не нашел ответа про угол установки. Подскажите пожалуйста…

UA3XDS

НЕ OFF-TOP

vinipux:

а потом новички мучаться будут читая 40 страниц

Посмеялся! … Знаете почему? Есть точно такая же тема на иностранном форуме. Обсуждают то же самое, в той же манере … НО … зацените количество страниц! К 12 тысячам сообщений подбираются с апреля прошлого года!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1231310&g…
Правда они поступили мудрее, все самое важное складывают в первые 3-4 поста, и постоянно их апдейтянт. Мы, по сравнению с ними в количестве оффтопа - малыши!

kaveg:

вопросы по теме уже обсосаны со всех сторон

Вот это больше похоже на правду и для нашей ветки и для их!

my_shadows
GrAl:

А теперь вопрос: Сравните Bixler и AXN Floater-Jet.

я например на дальние растояния буду брать вообще другую модель чего-нибудь по-больше, даже без фпв оборудования мне места мало в бикслере, с АХН думаю дела обстоят не лучше…

kaveg
UA3XDS:

Правда они поступили мудрее, все самое важное складывают в первые 3-4 поста,

в верх имет смысл поднимать только аксиоматическое, личные мнения и ощущения зачем там, а аксиоматическое это:
оптимальный мотор\пропеллер
максимальные размеры мотор\пропеллер
адекватномаксимальный акум
цент тяжести

а личное мнение каждого по поводу укрепления или чегото это личное мнение , кому как удобнее и спокойнее тот так и делает

ну и ещё можно в топ поднять если кто заметит - на какой максимальной скорости можно сделать ручку на себя до упора чтоб выдержала трубка в крыле шататная)))

UA3XDS

Видел фотографии Bixler-ов, у которых горизонтальный выкос был заводской. Мое мнение – он на этом самолете не нужен. Винт небольшой, площадь крыла наоборот большая, да и, кроме того, на двух других моих переднееприводных планерах горизонтального выкоса нет, из чего просится вывод, что он и не нужен. Больше склоняюсь, что это не выкос, а банальный брак.
Когда я выбирал свой второй самолет, то вообще форумов не читал. Увидел на Авиониксе два красивых самолета, и стал выбирать между ними. Выбор пал на SkySurfer потому, что AXN значительно более тяжелый в пересылке, меньше размах, показался мне очень тесным и родной движок колокольчик …, у меня на них после Цессны аллергия.

Mr_Hottabych
UA3XDS:

движок колокольчик …, у меня на них после Цессны аллергия.

Но как это не странно у меня еще не один такой не сгорел

GrAl:

Сравните Bixler и AXN Floater-Jet.
Что больше подходит под мои цели?

В AXN места вообще по сути нет, и ИМХО сделан он более топорно

GrAl

Народ, а что за такую модель скажете FPVRaptor Composite? Или все таки Bixler проще для освоения?

Sana
GrAl:

Bixler

Естественно bixler, тем более раптор не полностью епп, что плохо)

dvk99
rcig:

Есть карбоновая трубка 8 мм. Но на штатное место ставить не захотел. Боюсь ровно не смогу увеличить отверстие по всей длине в крыльях.

Бояться нечего, на конце трубки 8мм делается “пила”, т.е. насечки, как у сверла и банально вкручивается в штатное отверстие.
Занимает 10 мин на оба крыла. Трубка потом все-равно режется, ибо расстояние от сервы до сервы меньше 75см.
Можно еще 3мм карбон пустить параллельно до конца крыла, но для спокойных полетов это не нужно.

vinipux

а как думаете ели карбоновую трубку заполнить монтажной пеной? прочности это ей придаст?😃

rcig
vinipux:

прочности это ей придаст?

нет

shura2000

а вот если ее заполнить другой карбоновой, то наверняка.
кто то тут уже делал так

rcig
shura2000:

а вот если ее заполнить другой карбоновой

будет прочнее но дороже и тяжелее.
Прочность на изгиб в основном зависит от наружних слоев прутка. например если взять трубу и цельный пруток одного диаметра, то, условно говоря, прочность на изгиб у прутка будет в два раза выше. но вес будет в четыре раза больше.
поэтому для увеличения прочности лучше взять трубку большего диаметра, чем заполнять чем-то внутреннюю полость меньшей по диаметру трубки
вот калькулятор, кому интересно можете посчитать
parusa.narod.ru/work/calc/izgib_1.htm
для прутка введите толшину стенки равной радиусу. например для диаметра 6 мм толщина стенки 3 мм.
материал выбирайте в табличке, там есть и углепластик

vinipux

😈

shura2000:

а вот если ее заполнить другой карбоновой, то наверняка. кто то тут уже делал так

ну вообще м да, а ели стальную встаить )))))))))))))))

shura2000
vinipux:

ну вообще м да, а ели стальную встаить )))))))))))))))

ну без фанатизма же…😃

alexextro

Я на планере 2м заменил одну стальную на две карбоновые/одна в другой.6мм и 4мм/пл.43дм-вес в норме,летает просто супер и крылья ведут себя хорошо!

А на Бикслере /уже писал/вставил тоже 6 в 4мм и 4ку оставил метровую.а 6ку как штатную/60см/Вес привавило не много,зато Бикслеру теперь любые задачи по плечу!После всех усилений,пол.вес с 1800ма 750гр

и движок поднял и поставил помощьнее/винт 9х5/

UA3XDS

Для больших планеров в коробку вкладывают листочек пенопласта и отдельным пунктом в инструкции стоит заполнение этой трубки этим пенопластом. Делаю простой вывод, что это довольно серьезно увеличивает жесткость трубки.

rcig

Ура, нашел видео, где Бикслер летит как мне хотелось бы! Значит можно его научить летать ровненько!!! 😃

Mr_Hottabych
UA3XDS:

Делаю простой вывод, что это довольно серьезно увеличивает жесткость трубки.

Я думаю это сделано по аналогии при гнутии пустотелых труб, заполнение материалом не дающих переломов в месте сгиба

rcig:

Значит можно его научить летать ровненько!!!

я про это еще на предыдущей странице писал rcopen.com/forum/f91/topic246721/624
не понятно почему не поверили.

rcig
Mr_Hottabych:

…Делаю простой вывод, что это довольно серьезно увеличивает жесткость трубки…

…Я думаю это сделано по аналогии при гнутии пустотелых труб, заполнение материалом не дающих переломов в месте сгиба…

чёй-то сомневаюсь я на счет пенопласта и на счет переломов…, не те материалы.
Пенопласт и жесткость, карбон и перелом на сгибе, что-то не вяжутся у меня эти сочетания…
хотя может какая хитрая технология есть?
например, расплавленный пенопласт заливается внутрь карбонового стержня, полимеризуется там и набирает прочность и жесткость… 😃

UA3XDS:

Для больших планеров в коробку вкладывают листочек пенопласта и отдельным пунктом в инструкции стоит заполнение этой трубки этим пенопластом.

а есть инструкция, как заполнить эту трубку пенопластом? и какая длина и диаметр трубки?