Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS

Я не трогал настройки. Тормоз важен для складывающегося пропа, а этот пусть себе жужит. Если уж совсем сума сходить, то тормознутый проп имеет бОльшую парусность, чем крутящийся от потока воздуха. Кстати, тормоз на апе можно включать даже если самолет выключен. Что удобно. Я поначалу забывал его включить. Кинул самолет, а движок не стартанулся! На цессне ноль за пределами минимума апы. Програмировал, когда трим был в минусе. Теперь такой прикол: уводим стик до упора, движок останавливается, щелкаем тумблер, он начинает тихонько вращаться. В поле поставил отрицательные проценты, … так и не перепрограммировл еще.

kornil2026
Mr_Hottabych:

разве сток не идет комплектом уже забинденым аппа-приемник?
Вроде всегда так было.

Возможно и так. Никогда раньше самолетов не было. 😃
Мне было не понятно, какой стороной вставляются разъемы в приемник.

my_shadows:

ну, как, работает всё нормально?

Пока не знаю. Судя по первой и последней попытке, работает. Но из-зп того, что эта попытка произошла, когда все домашние уже спали, то дальнейшие пробы переносятся на выходные. А так, тяги ходят взад-вперед, вал крутится.

UA3XDS

Приемник в запечатанном пакетике, и судя по всему, они с передатчиком первый раз встречаются только в коробке перед отправкой. Читал, что мотор бывает приклеен ротором к EPO, т.е. они его после установки уже не включают. Китайцы, они такие японцы!

mav12
UA3XDS:

тормознутый проп имеет бОльшую парусность, чем крутящийся от потока воздуха

Наоборот!

vinipux

ну площадь винат в автожирах большая, я думаю всеже остановленный винт сопротивления немного больше дает чем крутящейся, поэйтой причнине на больших самолета при отключении двигателя винт флюгируют, тоесть лопости поворачивают паралельно потоку. для тормоза воздушного лучше всего будет реверс мотора)))))))))) хотябы слабенький)))

kornil2026

Что-то происходит непонятное. Собрал сейчас самолет, подсоединил разъемы к приемнику согласно цыфрам на бирках. И начали звучать сигналы по три штуки в серии, каждая серия различной тональности, звучат до тех пор, пока не начинаю двигать рычажки на передатчике. Все сервы работают, но мотор не крутится. Что может быть? Вчера после единичной попытки мотор работал, сегодня уже нет.
Можни ли напрямую подсоединить АБ к мотору? И к каким из трех проводов?
При прозвонке, что должен показывать прибор? Сопротивление между проводами мотора около 50 Ом.

vinipux

нумаю что это не в моторе дело)) подсоединять как я понимаю напряму безполезно) тут принцип несколько другой)

Mr_Hottabych
kornil2026:

Можни ли напрямую подсоединить АБ к мотору?

НЕТ!!! он трех фазный

kornil2026:

Все сервы работают, но мотор не крутится. Что может быть?

Посмотрите инструкцию, возможно надо запрограммировать регуль вот так примерно

kornil2026
Mr_Hottabych:

НЕТ!!! он трех фазный

Посмотрите инструкцию, возможно надо запрограммировать регуль вот так примерно

Мотор запустился. Правда, я не понял почему вдруг это произошло. Но по Вашей ссылке о программировании я прошелся регулятором снизу вверх. Но почему-то мотор начинает крутиться только почти в самом верхнем положении или в самом нижнем - в зависимости от тумблера реверса. Так и должно быть или все-таки на всем протяжении хода ползуна газа мотор должен плавно разгоняться? Спасибо.

Mr_Hottabych

Бывает регуль в реверсе и положение меняется не снизу вверх а наоборот, то есть ноль вверху.
Должен ровно разгоняться, у меня правда в самом начале как бы пауза, а потом уже стартует, примерно на 1/6 хода стика.
Тримеры в ноль поставить не забудьте.

вообще аппа похожа на вот эту hobbyking.com/…/__8337__Hobby_King_2_4Ghz_4Ch_Tx_R…
я к чему? по ней вроде есть тема на форуме,может там есть ответ.

grom-off
kornil2026:

Но почему-то мотор начинает крутиться только почти в самом верхнем положении или в самом нижнем - в зависимости от тумблера реверса.

Когда включаешь питание приемника с регулятором - у передатчика газ должен стоять на нуле (регуль запоминает в момент подачи питания положение газа как нулевое и от него и считаетна увеличение).

kornil2026
shura2000:

откалибровать надо регуль

Как я понял, почитав форум, нужно: включить передатчик-газ на максимум-включить питание приемника с регулем и мотором-дождаться сигнала-перевести ручку на минимум-дождаться сигнала-отключить питание.
Правильно?

Karbafos

Добрый вечер. Стик газа вверх до упора - присоединяем батарею и опускаем газ от максимума к минимуму. Запомнен весь диапазон регулировки газа отсоединяем батарею. присоединяем батарею снова при газе в минимуме- слышим сладостное попискивание мотора, типа все в порядке- нажимаем газ в пол и самолет уходит вертикально в небо )))

Оппа повторил. - мне за невнимательность )

my_shadows
Karbafos:

нажимаем газ в пол и самолет уходит вертикально в небо

но до этого убеждаемся, что мы на поле, а не дома в квартире 😄

kornil2026
my_shadows:

но до этого убеждаемся, что мы на поле, а не дома в квартире 😄

Во-во, вчера попросил подержать дочь самолет и… газ до упора, едва удержала. 😃 Портьеры прижало к окну.

Сергий
kornil2026:

Во-во, вчера попросил подержать дочь самолет и… газ до упора, едва удержала. 😃 Портьеры прижало к окну.

А если бы не удержала??? Было бы:(шутка не удалась).

kornil2026
Сергий:

А если бы не удержала??? Было бы:(шутка не удалась).

Да, нет. Я на секунду мотор только включил, понимал же последствия. Тем более носом самолет почти в меня упирался. 😃
Жаль слякоть в Питере сейчас, да и дождь идет. Опробовать хочеться до ужаса как, а по такой погоде жалко в грязь посадить: опыта никакого. Будем ждать. Надо еще скотчем пройтись по проблемным местам, подумать, как камеру закрепить.

vinipux

вообще что самолеты что вертолеты, это не игрушки, порой хобби может быть смертельно опастно! ну про верталеты и не говорю, там и так понятно,а у самолета тоже есть пропелер и крутится он может достаточно быстро чтобы нанести сильные травмы, а летящий самолет весов 1.5 кг на скорости окло 100 км.ч может убить или покалечить. помните об этом и о последствиях.