Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ayakunin
UA3XDS:

С восьмеркой, если не выпендриваться, то можно и 2 кг нагрузить, если штырь в крыле правильный.

ну поставлю я 8-ку, аутраннер мощнецкий воткну и что получится? мотор будет акб высасывать за 5 мин, оно мне надо?!

прошу совета (ссылочно) по некоей золотой середине, некоемому оптимуму по мотору/винту/длительности полета/температуре ESC/мотора…

у вас там в 103м посте какая масса планера получалась?

cnyx
UA3XDS:

0,2 * 8 = 1,6ватт. Получается, что 2,5КМ 200 мВт – легко, если 1,5 ватта 5 Км?! Практика говорит, что это не так.

Именно. 0.2 люди летают по отзывам вроде как в пределах 1км. Антенны штыри. Если мостить патч с хорошим усилением, то всяко дальше возьмет. Если вам повезет с комплектом на 0.2мВт, эта мощность будет близка к реальности и попадутся хорошие штыри + не будет помех, может 2.5км вы и возьмете. Но это слишком “сфероконично”. В теме про lawmate на стоковых антеннах обещают до 5км.

UA3XDS

OFF-TOP
Все верно. Предлагаю либо закрыть эту тему, либо действительно создать что-то в курилке. А то народ заскучал. И подводя черту, еще одно сцылко: www.rcgroups.com/forums/member.php?u=321087
Очень познавательно, и, кстати, по теме!

ayakunin:

у вас там в 103м посте какая масса планера получалась?

Так и получилось около ±1100. У меня видео либо 500, либо 600, либо 1000, либо 1500. А это дивиация веса питания от 50 до 150 грамм! 1100 вроде с 600 мАн.

ayakunin
UA3XDS:

Так и получилось около ±1100. У меня видео либо 500, либо 600, либо 1000, либо 1500. А это дивиация веса питания от 50 до 150 грамм! 1100 вроде с 600 мАн.

т.е. я правильно понял что при штатном моторе и пропе 6х4 бикслер тащит кило-сто? мотор и esc при этом сильнее греются чем при 650 граммах? температура под нагрузкой критичная получается или нет?

UA3XDS

У меня и регуль и движок снаружи. После приземления они оба холодные даже летом. Кило сто просто медленнее разгоняется и медленнее останавливается. 2200мАн нонстоп 40-50% газа в среднем хватает на 25-30 минут. Тяжелый самолет более послушен, что ли. Василий даже не заметил разницы с гироскопами и без. Я его понимаю. У меня очень заметна на легком. Тяжелый еще не поднимал, после того, как “вкусил счастья”.

Sana
cnyx:

Welcome OFFTOP HK Bixler 1400mm

Всё переходим туда)

dvk99
Sana:

Всё переходим туда)

Не все 😉
Мы, чайники, пока далекие от фпв, тут побудем…

Sana
dvk99:

тут побудем…

НУ я туда пойду, а вы постепенно переходите и курите тему)

Чё то форум пишет что темы не существует, про офтоп))

cnyx

Сказали “Не положено” и снесли. Причины и обсуждение с администрацией этого вопроса тут.

Sana
cnyx:

Сказали “Не положено” и снесли. Причины и обсуждение с администрацией этого вопроса тут.

Я хз чё делать тогда(((

UA3XDS

OFF-TOP
Кстати, там есть зерно логики. Т.к. тема расплылась в подтемы, но, все же, интересна довольно узкому кругу лиц. Так что дабы избежать воды здесь, можно сюда: rcopen.com/clubs и там создать нечто подобное тому, что было в курилке … пока опять не пожалуется кто-то.

Sana

Вступил, создавайте дискуссию)

my_shadows
UA3XDS:

Василий даже не заметил разницы с гироскопами и без

ну немного не так) Василий сказал, что разница очень небольшая, но есть. Вот при порывистом ветре, отключаешь гироскопЫ в полете, да, болтанка становиться чуть сильнее, но это не главное, главное, то что планер начинает резко отрабатывать. То есть те гирики за 9,99 не столько стабилизируют, сколько смягчают, делают более плавным управление, отсюда, возможно, и мнимая стабилизация по крену). Вот так кажется Василию ) Ну и еще 9,99 наверно играет роль )

Алексей_Vgg
UA3XDS:

У меня и регуль и движок снаружи. После приземления они оба холодные даже летом.

Сергей, напомни пожалуйста маркировку движка и регуля. Мои нагреваются даже зимой.

gfi

Доброго времени суток! Сергей,если Вас не затруднит, расскажите поподробнее про гироскопы. Как настраивать и какие сервы лучше использовать? Заранее спасибо.

Андрей99

Люди а подскажите какие там выходи между мотором и регулем сделаны
(фото)

kaveg

вот предсобранный вариант, штекеры 3.5 мм на моторе, решуля в комплекте нет

ТОлько седня с почты забрал

НАВ
kaveg:

решуля в комплекте нет

Его и не должно быть

UA3XDS

Всем привет!
Картинки движков, регуляторов и гироскопа на самолете здесь.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Второй гироскоп на боку с противоположной стороны от регулятора.
На легком SkyS и двигатель и регулятор родные, на тяжелом Bixler регуль 25А с НК, а движок вот этот: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
Важно понимать, что мощность регулятора ограничена максимально допустимой температурой P-N переходов (конечно еще и насыщением, но для этого 25Амперный регуль нужно нагрузить ампер 50 – 70). Т.е. в нашем случае это скорость охлаждения транзисторов. Т.е. когда регулятор снаружи, и на улице минус можно смело пиковый ток, считать номинальным. То же справедливо и для обмотки двигателя. Из фоток по ссылке видно, что двигатель весь снаружи, что дает ему дополнительное охлаждение (уже не говоря об удобстве замены и регулирования выкоса).
Гироскопы … с ними только одна проблема, они заточены к вертолетам и у них аховая чувствительность. Т.е. рабочий интервал для самолета всего 10 градусов. Если ставить больше, то самолет начинает дрожать. Т.е. начинать использование их нужно с самой маленькой чувствительности. Я использую 401 с НК (см. фото). Заказал еще пару таких же, и пару плоских, что советовал Василий. Так … для изучения, так сказать. По отзывам юзеров, те, что на картинке почти не уступают оригиналу от Футабы за 100 баксов. Меня устраивает, и как видно из фотки крыла, их недостаток, большая толщина, вылился в преимущество. Вертикально встали очень надежно. Ну и еще, я уже говорил, что гиры можно ставить на RTF самолет. В этом случае крутилка чувствительности на пульте заменяется крутилкой на сервотестере внутри самолета (±3 бакса, есть везде).