Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
ser88749741:

Как правильно к вилке припаять черный и красный

напомнило “какой резать ? у нас 40 секунд до взрыва” 😃))) Владимир, скажите, у вас есть тестер (мультиметр) ?

Alter

Вопрос - насколько обычный скотч будет хуже армированного, если им обтянуть переднюю кромку крыла, пузо и морду? И насколько сложно будет его потом отодрать, когда дождусь приезда армированного?

kaveg

армированность на крыле кроме веса мало что даст, основная задача скотча на передней кромке не давать раздиратсья крылу об торчащие с земли горбылины засохшие типа полыни и прочей фигни
обычный скотч даст что раздираться не будет, а вмятинки… ну от них на 100% и армированный скотч не спасет, но обычный будет слегка менее эффективен

ser88749741
uc1:

напомнило “какой резать ? у нас 40 секунд до взрыва” 😃))) Владимир, скажите, у вас есть тестер (мультиметр) ?

Нет, имею в виду как припаять, по проводу на две вилки? Там четыре спицы, а проводков - два.

kaveg

судя по картинке или два провода к силовым или если подключать к балансирующему разему то к крайним в балансирующем один крайний это силовой минус(чёрный) второй крайний соотвественно плюс(красный)

в вашем случае вы похоже собираетесь подключить к балансирующему разъему, и аккумулятор у вас 3S соотвественно красный к красному черный к черному, на балансирующем они скраю и также красный черный,но (не встречал) но вдруг если крайние не карсный черный то где плюс а где минус поможет определить мультиметр)))

ПО ПРОВОДУ НА ДВЕ ВИЛКИ ПАЯТЬ НЕНАДО, БУДЕТ ФЕЕРВЕРК КОГДА ПОДКЛЮЧИТЕ ))))

ser88749741


Антон, да 3х баночник и к балансу подключить хочу.

dvk99
kaveg:

армированность на крыле кроме веса мало что даст

Будет трава - посмотрим.
Делал так: нижнюю плоскость скотчем (толстым упаковочным, не канцелярским), передние кромки - арм-скотчем с ХК.
На РВ - также, РН пустой.
Веса прибавили - около 4г., вместе с цветным скотчем поверх. Терпимо.
Верх - ничем, только рисунки.
Кстати, когда арм-скотч клеишь на обычный, очень прочно получается.

Mr_Hottabych

ser88749741 на сигнализатор только два крайних + и -, именно от балансирного разъёма паяться. Они как раз дают информацию о всех банках сразу, что нам и надо. Это если надо будет снимать. Можно припаяться сразу к регулю и оставить в самолете до его полного списания.

ser88749741

Сергей, просто как на предыдущей картинке? А потом подсоединить к балансной вилке той стороной какой нужно.

Mr_Hottabych
ser88749741:

как на предыдущей картинке?

да это стандартно, разъёмчик белый боится перегрева, советую паять на одетый балансирный разъём соблюдая полярность.
И разъём будет правильно не ошибетесь с цветами и паять удобнее.

UA3XDS
dvk99:

Будет трава - посмотрим.

О! А, можно мне тогда тоже позвонить? Я подъеду, чо?
Армскотч - это такая штука, о которой все говорят, но польза ее незамечена. Я даже о существовании таковой не знал полгода, потом обклеил лобик крыла на одном самолете, а выложил фотки другого. Народ тут был в непонятках! Обклеил второй после влета в мачту лодки. Он при ОЧЕНЬ сильных ударах об очень тонкие предметы позволяет крылу не рубиться, а мяться. У меня таких ударов не было.
Про разъемы: читал, читал … взял, да и сделал 2 мегаразъема (волшебную батарейку распаял давно, как оторвался балансировочный провод). И так: верхний разъем из биндизаглушки и сервоконтакта, замена Y-кабелю на гироскопах крыла. Второй - отвод от балансировочного разъема на огоньки крыла. До этого нужен был отдельный аккум. Ну а батарейка для машинки. Один разъем 2S, другой 3S. Кто на машинках гоняет, тот смысл поймет. Ой, вот только ненадо про “неравномерный износ”.

LEDIN
ser88749741:

да 3х баночник и к балансу подключить хочу.

подтверждаю для сомневающихся- штука полезная! т.к. таймер на этом самолете невозможен (полеты могут быть и 20 минут и 45 максимум получалось). этот девайс не даст разрядить акк ниже 3х вольт. когда он бешено пищит на акке показывает 3.2в

ser88749741

паять на одетый балансирный разъём

Паять к разъму акка нужно? Я думал что просто - припаиваются два провода к двум спицам (на белом коннекторе, который идет в комплекте с пищалкой), затем это дело просто одевается в балансный разъем акка. Разве не так?

Mr_Hottabych
ser88749741:

затем это дело просто одевается в балансный разъем акка. Разве не так?

так, но паять удобнее одетым на разъём балансира соблюдая полярностьи осторожность, иначе от перегрева штырьки могут разъехаться и искривится. Я вообще оставляю только два крайних,остальные выдергиваю.

dvk99

Блин, хотел написать “травка”, потом подумал, что не правильно поймут, написал “трава”…

UA3XDS:

при ОЧЕНЬ сильных ударах об очень тонкие предметы позволяет крылу не рубиться, а мяться

Ога, единственное, на что армскотч способен. Однако, если нет запасных крыл, полезно ведь?

ЗЫ: О пользе армскотча: посадка на брюхо, обклеенное им, обычно проходит бесследно.
А если на голый ЕПО?

UA3XDS
dvk99:

А если на голый ЕПО?

При посадке на асфальт, что прямо на ЕРО, что на армскотч, последствия абсолютно одинаковы. После 5 метров проскребания от армскотча не остается и следа. Проверено на практике. Единственное преимущество армскотча - это то, что он не рубится. Ну, еще, он дольше выдержит изгиб на рулящих поверхностях, но зимой дубеет, гад. У меня аж тяги гнуться.

Dorian

Прикупил арм скотч которым собираюсь обклеить брюхо и ещё некоторые части фюзика ( видел ещё 2х цветов белый и чёрный) немного отличается от тех что на хоббикинге ( и те что продаются в хоббикинге продаются в магазине), то что я взял поми всего прочего ещё и влагостойкий, ещё когда его отрываешь видно что его клеящая часть как бы прорезинена ( если кто клеил простым обувным клеем поймёт )

LEDIN
Dorian:

поми всего прочего ещё и влагостойкий

пользуюсь таким только серым. насчет влагостойкости вы заблуждаетесь! от воды он расслаивается (со временем) на две части- внешняя цветная и внутренняя с сеточкой как вы её называете прорезиненная. но это при контакте с большим количеством воды! на самиках держится хорошо. но предыдущее сообщение вполне справедливое. об асфальт он будет стираться. но лобик крыла оклеенный таким скотчем пережил (на первом самике) многие удары и столкновения! два фюза угробил, а крыло до сих пор стоит в углу, хоть сейчас ставь, летай, жалко выбрасывать

на бикслере оклеил таким скотчем только переднюю кромку крыльев и приклеил им балансировочные грузики на крыло и на самый нос одну шайбу для центровки т.к. цт на трубке крыльев показался слишком задним, летел волнами.
кстати! при резком газе самик плавно уходит вверх. у всех такая проблема? движок стоит на фанерной моторамке приклеенной на фюз снаружи т.е. без выкоса. не знаю в какую сторону его делать с таким расположением движка. приходит на ум только замиксить газ с рв, надо порыться в аппе…

Dorian

писал пост к тому, что эти арм скотчи лучше чем простые, да и почти всё что “трётся” обо что либо со временем развалится, да и в воду попадёт: либо скотч отлепится, либо то что внутри самика умрёт. По поводу влагостойкости - его (в моём случае красная) поверхность влагоотталкивающая (наверно именно так мне следовало написать), тут уж ясно что если его поместить в воду полностью то, то что описал LEDIN и случится.
По мне так скотч - расходный материал, испортился - заменил, в принципе на то он и нужен…

UA3XDS
Dorian:

Прикупил арм скотч

Если это то, что продается в наших строительных магазинах (много всяких разных цветов), то ВНИМАНИЕ (!) этот скотч абсолютно, совершенно не пригоден для усиления. На разрыв он раза в три четыре слабее обычного скотча. ХБ волокна по прочности уступают обычной нитке. Даже как контрастные полосы я бы не стал его использовать, т.к. он тяжелее обычного канцелярского. Есть у него одно достоинство, он очень липкий. Даже к ЕРР клеится лучше всего. Вывод - если другого скотча нет, или обычный скотч не клеится, то можно его использовать. Водостойкость его определяется силой клея, и здесь, да, кратковременное соприкосновение с водой (снегом) вредит ему меньше всего.
Ну, а вообще самый лучший скотч для морды, брюха и крыльев - это обычный российский (не китайский) прозрачный канцелярский скотч из обычного магазина. Наши тонкий делать не научились, отсюда его прочность. Армскотч хорош на кромках крыльев и на подвижных поверхностях. А! Ну еще для самоускокоения хорошо.
p.s. Кто-то спрашивал, легко ли скотч ободрать. Ободрать легко, но самолет остается липкий, и после непродолжительного времени превращается в летающую помойку. Я вылечил тальком. После обдирания огоньков и защищающего их скотча, посыпал липкие поверхности детским тальком. Очень душевно получилось.