Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

газ сам возвращается в центр ??? o_O

LEDIN
ser88749741:

как включишь пульт, через некоторый промежуток постоянно (~10 секунд интервал)

:)ходи в аську! мне не сложно , обьясню и подскажу подробно!

UA3XDS

Адская картинка!
Но все же лучше зайти в “инструкцию для новичков”, там все в первой части разжевано даже для блондинок, а для надежности еще и ссылка на статью, где описаны все возможные варианты.

Probelzaelo
UA3XDS:

Адская картинка!

И правда гламурненькое решение … как же после этого привыкать к нормальному расположению ручек?

ser88749741

Оно не нормальное - Моцарт (или Рубинштейн, не помню наверняка )однажды сказал: “Играйте хоть носом! Но так чтобы звучало”!
Другими словами расположение ручек - это не святая корова, буду летать как понравится.

Кстати поменял на нормальное - реально намного удобнее. 😃

cnyx
ser88749741:

это не святая корова, буду летать как понравится.

Да че уж тогда? Еще РН и РВ местами поменяйте и реверсните все каналы.

ser88749741
cnyx:

Да че уж тогда? Еще РН и РВ местами поменяйте и реверсните все каналы.

Ахаха 😆, вполне реально. Нет, серьезно поставил как у всех и удобнее стало.

aleksandrk79
ser88749741:


Я так летаю.

Управление…Жесть!!! К моде 1 и 2 можно привыкнуть но когда газ влево вправо…ц

dvk99
aleksandrk79:

но когда газ влево вправо

А в этом что-то есть, бросил ручку - средний газ, элероны зафиксировал - и круги нарезать.
Перекур 😃

yaten

Кто в какой ветер на бикслере летает? у меня прогноз передаёт на завтра у земли 5м/с, сдаётся мне что это макс. ветер в который можно на нем по FPV (да и не только) летать.

Нагружен мой бикслер хорошо, АКК 5000, итого вышел около 1300гр. Тяга в статике 830гр. На борту имеются гироскопы HK401 в режиме стабилизации на РВ и РН (для стабилизации крена, т.к. плавно рулить элеронами на нем у меня не получается).

Как думаете, при ветре выше какого порога, не имеет смысла доставать аппарат из багажника?
Свой Як-54 EPP на гириках успешно пилотировал в 8-9м/с.

Могу добавить.
Есть поговорка: “Ветра бояться, в поле не ходить”.

Летал я в ветер около 4-5м/с и честно скажу - не комфортно. Вот и спрашиваю, этот дискомфорт надо как то побороть путём тренировок, увеличением мощности мотора и т.д. или я окажусь “белой вороной”, которая летает в такой ветер.

dvk99
yaten:

“белой вороной”, которая летает в такой ветер

Почитайте хоть 2-3 предыдущие страницы этой ветки.
А ЯК ЯКу рознь, вот с таким я макс в 2-3 метра пытался летать (без гиро), больше - ну его нафиг.

yaten

Читал я эти посты про 20 и 30м/с, я считаю этих людей экстрималами и себя пока с ним не отношу. Извините, в ветер 30м/с дышать трудно! А 20м/с с полосы самолёт сдует перед стартом.

Як у меня вот такой. Был у меня единожды опыт полёта на этом Яке в сильную метель. Впечатления не очень. Гребёшь гребёшь против ветра 60-80м секунд 40, потом начав разворачиваться и не успев закончить - уже позади себя, и опять гребёшь…

Я бы ожидал услышать мнение именно об опыте полётов по FPV в ветер.

Практика показала, что карбоновая трубка не выдерживает нагрузки в той степени, в которой должна. И дело не в нагрузках. Трубка не ломается, а сминается. Чтобы в этом убедиться достаточно родную трубку совсем слегка с торца сжать пальцами. Если вы хотите решить проблему раз и навсегда, нужно либо поменять трубку на такую, чтобы не мялась (стеклопластик, как пример), либо заполнить пустоту в карбоне чем-то, что не будет давать ему сминаться. В этом случае он будет проявлять себя в тех свойствах, в которых и должен. Я не нашел, чем заполнить, поэтому использую стеклопластик.

Сломав свою трубку во время морковки, начал думать чем её заменить. Перспективы месячного ожидания посылки из Китая не радовали.
Поднял запасы карбона в сундуке, и обнаружил десяток прутков 1-1.5мм. Во думаю, щас сделаю из них пачку. Сделал. Полетел, стало страшно. Изобретение вообще не держало нагрузку, а просто гнулось.
Решение пришло сделующее - всю пачку прутков проклеил/пролил суперклеем по всей длинне. И о чудо - петли проходит на отлично!
После жестких посадок типа “на крыло”, “морковка” и т.д. суперклей с пакете карбоновых прутков трескается и теряется жесткость, заново проклеиваю участок и вперёд! Обычная трубка в очередной раз треснула бы.

Минус: вес. Не замерял, но на ощупь около 50гр.

Kain
yaten:

Я бы ожидал услышать мнение именно об опыте полётов по FPV в ветер.

А здесь эти полёты моветон. Могут и забанить.)
Пишите в личку раскажу что смогу.

yaten:

А 20м/с с полосы самолёт сдует перед стартом.

А вы с руки стартуйте ветер даже на руку. каламбурчик

yaten:

Гребёшь гребёшь против ветра 60-80м секунд 40

Высоту набрал стик РВ от себя и полный газ)

А сажать на руку, с ветром, вообще одно удовольствие)

cnyx
yaten:

На борту имеются гироскопы HK401 в режиме стабилизации на РВ и РН (для стабилизации крена, т.к. плавно рулить элеронами на нем у меня не получается).

Дак гироскопы ставят не для того, чтобы рулить было удобно и плавно, а для стабилизации. Чаще всего модель колбасит именно по крену: поддувает сбоку ветер под крыло и модель начинает махать крыльями. Потому первый гироскоп идет на элероны. Далее при полетах против ветра порывы ветра будут менять тангаж, следовательно надо гироскоп ставить на РВ. РН, на мой взгляд, это тот руль, который вообще можно не стабилизировать или стабилизировать в последнюю очередь. В 5м/с стабилизированный по крену и тангажу Бикслер будет летать вполне нормально. Главное тягу проверьте, чтобы против ветра тянул =)

yaten

Я наверно чуть не так выразился.

Элероны рулят крайне неэффективно, более мение от них есть толк, когда они отклоняются на угол под 45гр. И в этом случае аппарат резко наклоняет, т.е. нет линейности.

Когда же рулю РН, то реакция на крен линейная и адекватная. РН использую исключительно вместо элеронов, не для изменения направления.

Кстати в критических ситуациях управление креном через РН+Элероны на двойных расходах - вообще сказка на минимальных скоростях и больших углах атаки. Моё мнение только элеронов мало на таком аппарате.

cnyx

Ну так причем тут стабилизация и руление? Между прочим Бикслер вполне нормально делает бочку, а это значит, что элероны вполне действенны. В любом случае рулить вы можете и РН, но колбасить модель будет именно по крену. Потому стабилизировать надо крен (элероны), а не рысканье (РН), даже если вы элеронами не пользуетесь. Причем должен заметить, что это актуально именно для ФПВ. Со стороны болтанка не так заметна.
А элероны+РН это круто, конечно, главное в штопор не свалиться.

beat2k

Вчера совершил первый полёт на Бикслере! Впечатлений полные штаны! 😃
Запускал с руки. Ветра практически не было. Сразу заметил, что поведение реального самолёта совсем не похоже на симулятор.
Отклик на элероны не очень внятный, как будто с задержкой. С ростом скорости ситуация заметно улучшается.
Взлётный вес у меня получился 768 гр.
Двигатель непонятно какой outrunner 1900kv (с хобби кинга он исчез)
Батарея turnigy nano-tech 2200
Регулятор Mystery 40A
Сервы Turnigy 1800A
Две светодиодные ленты
Дистанционная включалка
Пищалка
В крыльях карбон 6 мм
В стабилизаторе вместо полиуретанового болта вклеен карбон 3 мм.
Фюзеляж клеил на циакрин с активатором

Это мой первый опыт с электричкой. В целом самолёт понравился. Летать может и быстро и еле ползти (правда тут коварный ветер норовит его перевернуть). Не понравилась управляемость на малых скоростях, но от аэродинамики не убежишь.
Не понравился мотор. Такое впечатление, что после половины газа тяга не увеличивается. Сегодня на почте заберу два других двигателя и в выходные устрою тест драйв.
Всего налетал минут 10. Совершил две посадки. Регуль был тёплый. Вся аппаратура находится внутри тушки.
Быстро стемнело, поэтому полёты пришлось прекратить. Подсветка выглядит супер. Думаю ещё запихнуть в фюзеляж белую ленту. Пусть изнутри подсвечивает.
Так что теперь будет процесс привыкания, тестов и тонких настроек.
Спасибо форуму за полезную информацию, и отдельное спасибо Сергею (UA3XDS) за ликбез по электродвигателям!

Probelzaelo
ser88749741:

поменял на нормальное - реально намного удобнее.

Считай повезло что не успел привыкнуть к своему “варианту” ))
““родители” плохого не посоветуют”(С)Реклама…

kaveg

Элероны вполне начинают нормально рулить на хорошмих скоростях на нем
в медленном горизонтальном полёте они или неээфективны или в некоторых ситуациях могут привести к срыву и

yaten:

. И в этом случае аппарат резко наклоняет, т.е. нет линейности

UA3XDS
beat2k:

Не понравилась управляемость на малых скоростях

Прелесть этого самолета как раз в возможности летать со сверх малыми скоростями. Погонять можно на переднеприводных, с невменяемыми движками, а вот супермедленно попарить вне зависимости от высоты этот самолет просто прелесть! У меня бывают вылеты 30 – 40 минут, когда самолет ни разу не поднимается выше 5-6 метров. Самому удерживать его так почти нереально, т.к. для этого нужен вестибулярный аппарат на борту, а это нам пока не дано …, ну почти, т.к. есть гироскопы. Я даже уменьшил расходы, после их установки. Кстати, на больших скоростях их работа незаметна, а вот когда самолет не сваливается при движении с почти нулевой скоростью, это прикольно! Прохожие часто останавливаются именно из-за этого. Не могут понять, как самолет может висеть почти как вертолет. Все зависит от того, что вы хотите. У меня сейчас ряд идей именно для низких скоростей и маленькой высоты. Снег сойдет, буду видео выкладывать, если всем будет интересно.
Кстати, то, что после полугаза не растет тяга, может быть так же связана с плохой калибровкой регулятора. (1. Пульт Выкл. Газ в Макс. 2. Вкл. Самолет. 3 Вкл пульт. 4. Бип. 5. Газ в Мин.6. Бип- бип - Бееееп. 7. Самолет Выкл.) Может помочь.