Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ayakunin
UA3XDS:

высота не менее 50 метров

мне самолет на такой высоте не видно! хотя он у меня снизу оклеен черно-белыми квадратами…

Pavel_D
beat2k:

Вчера попал в первое ДТП на бикслере. Прискакав на поле в порыве радости дал тапку в пол, а модель на аппаратуре переключить забыл. В связи с этим элероны работали в реверсе. Набрав около полуметра высоты (взлетал со снега) зацепил левым крылом снег и воткнулся носом в планету. Крылья разъединились, и пропеллер прорубил в левом крыле вентиляционное отверстие. Дома всё склеил обратно. Усилил в обоих крыльях место упора крыла в фюзеляж (со стороны хвосла) вклеиванием карбоновой трубки 3мм. На одном крыле это место просто оторвало, на другом достаточно сильно замяло.

По началу со стоковой трубкой так крылья и убил. Даже при не большом ударе о землю (крылья съемные на магнитах) они высакивают, и есль не успел выключить мотор получается фарш из крыла. Вырванные места заменил пенопластом, EPO оказывается гораздо прочней, раз вде недели приходится переклеевать, пенопласт разваливается.
На мой взгляд выхода 2:

  1. Стрела 7мм, очень крепко держит крылья, с ней магниты не нужны.
  2. Дополнительно соеденять липучкой, последствия при сильном краше могут быть плачевными.
    Только что пришла еще одна мысль, стоковый карбон затянуть в термоусадку. Должно быть попрочней и потуже входить.

P.S. Вчера ветер был 7м/с, не выдержал поперся на поле, в общем 10 минут в воздухе, зарулился и мощная морковка. Фюзеляж прокипятил циакрином собрал, пора нос усиливать карбоном. Не падает тот кто не летает!

ayakunin не отчаевайся со временем все получится, одному всегда тяжелей. Огромное спасибо Сергею, за то что мне помогает. И еще, ayakunin ты же из Москвы, даже в нашей ветке москвичей много надо чтоб кто нибудь помог.

cnyx
ayakunin:

2 бензиновых огромных модели, и то они в километре от меня были, я к ним не подходил…

Ну можно присоединиться. Большинство моделистов помогают новичкам.

ayakunin:
  1. путаю право-лево когда самолет на меня летит 2) в повороте ветром самолет сдувает в вертикальное положение и он валится (в ветер больше 3 м/с не летаю)

Больше тренировок. И в симе не обязательно летать на тренере. Там порой такие унылые тренера попадаются, что летать противно. Возьмите 3Д самоль какой. Можно больше весом, кг так 10-20, они вообще очень приятно летают. И тренируйте полет. Так же полезно, я сейчас только этим заниматься начал, это отрабатывать контроль модели. Друг вертолетчик вообще легко на цессне летать стал, причем низко, с крутыми виражами. А я боялся так исполнять. Потом понял, что у него есть именно навык контроля модели. Это на самолете можно ручки бросить, а он будет дальше прямо лететь. С вертолетами классической конструкции такое не проходит. Их надо постоянно контролировать. Вот теперь и я в полете при выполнении фигуры сосредотачиваюсь не только на поддержании фигуры, но и контроле остальных параметров таких как прямолинейность полета, высота, скорость. Потому если ваш самолет задирает нос против ветра, то нужно уметь парировать это рулем высоты. Это навык, моторика, от этого никуда не деться. Так же как и компенсация крена при полетах “на себя”. С этим у меня уже проблем нет, а вот РН иногда путаю в прямом полете. И в инверте плохо отработана работа РН.

ayakunin:

круги стараюсь делать плааавными, диаметр метров 500 получается

500 метров это очень много. Я не люблю кого-нибудь называть вруном, но 1.5метровый самолет на 500 метров это точка, рулить которой если и можно, то только по поведению модели, а не по визуальному контролю положения фюза и других поверхностей.

Shatrey:

когда самолет летит носом к тебе, то крыло которое находится ниже,

Именно этим способом я отрабатывал. Нужно как бы нижнее крыло “подпирать” двигая стик в ту же сторону.

Shatrey:

И все отрабатывайте на высоте что бы был запас подумать

Мои первые морковки на Цессне это попытки медленных бочек на высоте 3 метра, а так как это не пилотажка, то проседание по высоте существенное в итоге “превед, земля!”.
OFF

UA3XDS:

но тон ветки как-то поменялся на менее дружелюбный

Мне может и показалось, но просто некоторые ваши высказывания для звучали как истина последней инстанции. Допустим про аппу я совершенно с вами согласен. 8 каналов я заюзал спустя 7 месяцев после начала моделирования. Причем в альтернативной прошивке Турниги я реализовал такие классные штуки, на что родная прошивка не способна. Я даже не уверен, способны ли на такое более крутые аппы.

Помимо этого была реализована дифференциальная тяга двигателей (двухмоторник) с миксом на РН. Позже с помощью автора прошивки добавилось медленное опускание РВ в посадочном режиме, для компенсации увеличения подъемной силы из-за выпущенных закрылок. А так же регулировка чувствительности гироскопа крутилкой от 1500 (гироскоп выключен) в минимальном “левом” крае крутилки до 1250 (работа в 50% чувствительности) в максимальном “правом” крае крутилки.
Так что переплата 40 долларов за дополнительные каналы и возможность гибкой настройки модели у меня вообще сомнений не вызывала. Даже с учетом того, что про альтернативную прошивку на момент покупки я не знал. А сразу купил аппу слегка на вырост.

beat2k
Pavel_D:

По началу со стоковой трубкой так крылья и убил

Ну трубка у меня “тюнинговая” 😃 проанализировав случившееся понял что такое поведение магнитов скорее плюс чем минус. Ведь иначе сломал бы крыло, а так только краешек, причём особо не нагруженный.

А EPO можно где-то купить? чтоб было из чего запчасти вырезать 😃

ayakunin
cnyx:

500 метров это очень много

согласен, перегнул. там всё поле 300х280 метров.
значит круги у меня получались где-то 150 метров в диаметре…

uc1

OFF-TOP
У меня в общем то те же проблемы. 1й полет на собранном бикслере - морковка с отрывом носа на взлете. Как я тогда думал - по причине отвалившегося кабанчика на элероне.

Нос склеен. 2 полет - морковка отрывом носа. Склеил хорошо - оторвало ближе к крыльям. Ну то что каждый раз трубку на выброс это я привык 😃 Видимо причина как говорят “зарулился”, хотя правильней - не умею рулить.

3 полет взлет, полкруга, почему то удачная посадка (думаю случайность). 2й раз решил взлетать не со снега а кидая самолет, соскользнула рука, плохо кинул, сломал кабанчик руля высоты упав на взлете. позитивно что ушли домой с целым самолетом.

4 полет - взлет, 2 круга. почему то не смог триммировать. самолет сильно кренился на одно крыло и пытался свалиться. пока был занят этим вопросом прилетел на березу. минус трубка, оторван руль направления. руль пытался приклеить на скотч - плохо работает. предельные углы влево и вправо разные. наверно подожду прихода заказанных петель с хк и попробую сделать на них. хотя я не понимаю зачем он нужен. у меня им не получалось рулить. поворачивать выходило только элеронами но делать это страшно поскольку самолет пытается свалиться в пике. т.о. где надо можно не успеть повернуть а где не надо уже деревья растут 😃

в общем на данный момент когда мы идем на поле то знаем почти наверняка, что самолет либо клеить либо с дерева снимать.

Поскольку я занимаюсь этим недавно - не знаю насколько прилично попросить кого то кто умеет управлять самолетом попробовать поднять и посадить мой чтоб хоть понять нормально ли он настроен до того, как я его снова разобью.

LEDIN
ayakunin:

мне самолет на такой высоте не видно! хотя он у меня снизу оклеен черно-белыми квадратами…

это пожалуй одна из существенных причин падений. вы не даете себе шанса исправить ошибку пилотирования, просто времени не хватает и высоты. зарулился- убери газ, рв на себя до выравнивания в горизонте, а выровняться он сам должен из за кончиков крыльев. но это справедливо для порядочной высоты. постепенно с опытом можно спускаться ниже, вплоть до полуметра. на высоте 1-1.5метра летает очень эффектно!
не знаю как помогают квадраты, но полосы вдоль фюзеляжа в две ширины скотча видно не за одну сотню метров! иногда приходится ходить довольно далеко за самиком. в крайний раз оторвал элерон, придется на петли вешать.

beat2k
uc1:

Поскольку я занимаюсь этим недавно - не знаю насколько прилично попросить кого то кто умеет управлять самолетом попробовать поднять и посадить мой чтоб хоть понять нормально ли он настроен до того, как я его снова разобью.

OFF-TOP
Я когда собрал свой первый самолёт (это был не кит, а ARF) принёс его на поле. У моего друга был товарищ, который в моделизме ооочень давно. Он посмотрел, сказал что так не пойдёт и мы с ним за два вечера всё переделали. Потом вооружившись кабелем тренер-ученик мы совершили первый полёт. Первый полёт завершился красочной посадкой на тополь. Удивительно, но повреждений не было 😃
Я это рассказал к тому, что моделисты люди в большинстве отзывчивые и не откажут в помощи.

ayakunin
uc1:

оскольку я занимаюсь этим недавно - не знаю насколько прилично попросить кого то кто умеет управлять самолетом попробовать поднять и посадить мой чтоб хоть понять нормально ли он настроен до того, как я его снова разобью.

+1. тоже стесняюсь…

Pavel_D
uc1:

Поскольку я занимаюсь этим недавно - не знаю насколько прилично попросить кого то кто умеет управлять самолетом попробовать поднять и посадить мой чтоб хоть понять нормально ли он настроен до того, как я его снова разобью.

Ни чего в этом страшного нет, я не думаю что здесь есть хоть один человек который с первго раза полетел.
Если есть кто нибудь опытный лучше просить о помощи. У меня вообще смех был, модель была настоена на изнанку вся, Сергей проверил оттремировал. Если опытный человек да еще и хороший учитель это всегда хорошо. Я поначалу с руки запустить не мог, кину и морковка. Чему один будеш учиться месяц с учителем можно за неделю освоить.

LEDIN

но отлетать далеко только после исправления путаницы со стиками!

Shatrey
uc1:

руль направления. руль пытался приклеить на скотч - плохо работает. предельные углы влево и вправо разные. наверно подожду прихода заказанных петель с хк и попробую сделать на них. хотя я не понимаю зачем он нужен. у меня им не получалось рулить

Нужен! Работает хорошо когда есть скорость, на малых скоростях очень вялый. У меня отклоняется градусов на 35-40.
Цент тяжести искали? Вдоль и поперек.

LEDIN
beat2k:

моделисты люди в большинстве отзывчивые и не откажут в помощи.

поддерживаю! если ко мне подошел бы кто с просьбой о посильной мне помощи то без вопросов помог бы что умею.

yakav
yaten:

p.s. мечта идиота - врезать закрылки. Сервы жду…

Не нужны Бикслеру закрылки, ИМХО, его и так не посадить, все взлететь пытается, я наоборот сделал микс тормоза (элероны максимально вверх).

cnyx
uc1:

Поскольку я занимаюсь этим недавно - не знаю насколько прилично попросить кого то кто умеет управлять самолетом

ayakunin:

+1. тоже стесняюсь…

Идете в раздел “Встречи”, ищите ближайшее к вам место сбора моделистов, пишете прям в той теме “Так мол и так, морковлю постоянно, помогите взлететь/облетать модель”, даю вам 98% гарантию, что вам там скажут “Конечно, приходи”. И все =) Вон на rc-aviation.ru там много кто приходит и просит облетать модель. Если модель кривая, то опытному всяко будет проще ее облетать, оттриммировать, исправить недочеты. А у новичка она будет падать постоянно.

kaveg
ayakunin:
  1. путаю право-лево когда самолет на меня летит
  2. в повороте ветром самолет сдувает в вертикальное положение и он валится (в ветер больше 3 м/с не летаю)

по пункту 1 - в симуляторе я сразу понял что ориентироваться по тому куда поворачивать стик в зависимости от положения модели не очень правильно, можно перепутать, в моем случае я какбы держу модель в голове и рулю без разницы куда оно летит. с одной стороны это очень сильно помогает незаруливаться, с другой если делаешь какойто пилотаж то мешает.

по пункту 2) это не ветром сдувает, по себе заметил психологический дискомфорт что самолёт какбы в неестественом положении висит, решение: перебороть мозг чтоб он понял что самолёт летит не относительно земли а относительно воздушного потока, и если самолёт висит вниз крыло при развороте по ветру это нормально))) потому при сильном ветре стараюсь газ в поли какможно быстрее развернуть по ветру при развороте против ветра наоборот нужно газ сбросить чтоб не задирало, потому что скорость воздушного потока итак возврастёт резко.

ayakunin:

у меня каждый удачный взлет и полет сопровождается…

с мондражём надо бороться, у меня он более менее прошёл когда понял что самолёт чинится за вечер и ничего страшного в этом нету.

ayakunin:

нет. где я пускаю самолет - видел только 2 бензиновых огромных модели

обратитесь к более опытным, они как минимум после краша смогут подсказать что сделали нетак

uc1
cnyx:

Идете в раздел “Встречи”, ищите ближайшее к вам место сбора моделистов, пишете прям в той теме

пробовал - что то никто не ответил. хотя по факту люди все симпатичные, в общении приятные и летать вроде умеют которых видел на нашем поле… может я не очень громко и внятно написал 😃

С прошу тут. Кто где летает на бикслере и готов протестировать моего? Москва, желательно ЮВАО (но не обязательно - я куда угодно в принципе могу подъехать).

И есть ли кто, кто летает на бикслере недалеко от Волоколамска ?

UA3XDS

OFF-TOP

cnyx:

даю вам 98% гарантию

Угу, у нас поселок деревенского типа, когда-то что-то подобное написал в местном форуме … столько нового и интересного про себя узнал, что встречаться с ними отпало все желание, хотя место сбора - полоса в аэропорту, 300 - 400 метров от моей проходной.
Это высказывание личного мнения™

Probelzaelo
kaveg:

Предалагаю все высказывания мнений считать личными исключая случаи когда такое высказывание подтверждено ссылкой на источник)))

Продолжая идею.
Высказывание чужой мысли без указания источника, не следует считать нарушением авторских прав, а очевидно что такое высказывание лишь является согласием с авторским мнением источника, которое в свою очередь, совсем не обязательно является абсолютной истиной, ибо это лишь мнение… ))

uc1

OFF-TOP (?)

“понравилось, буду летать еще…”

опытные - они в основном видя наши “полеты” посылают в симулятор 😃 а симулятор едет из китая. а летать хочется 😃 Не знаю, буду ли я поступать так же, когда (и если) научусь летать.
Александр, не спешите с продажей своего бикслера. Вон сколько народу летает и не падает каждый раз - своими глазами видел, не на ютубе! 😃

ayakunin
uc1:

С прошу тут. Кто где летает на бикслере и готов протестировать моего? Москва, желательно ЮВАО (но не обязательно - я куда угодно в принципе могу подъехать).

тоже готов сдаться для тестов опытным (ВАО или где угодно)…