Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
GrAl:

даже вон Алексей (Леханец) уже все до ума довел, да и по деньгам все его моды обходятся копейки.

попрошу не хихикать - оно еще не взлетело 😃 😃 😃
Мотор у мну - наПЕРЕКОСЯК! Но поскольку сам самолет изначально не сильно симметричен - пока не переживаю. Выходные покажут 😃

GRIFBULL:

Вот и стало интересно.Кривой,косой,несимметричный,это его не тянет,то ему не подходит…а тема в 69стр.

Олег, Вы про машинки Саваж загляните - оно СИЛЬНО крепкое, триммировать легче (тело на земле - крути-не хочу) - и все равно умудряемся сломать ТАКОЕ, что сами диву даемся 😃

WFrag
uc1:

он правда очень приятно летает

Я жене давал порулить, она после 10 минутной подготовки на симуляторе круги нарезала довольно бодро.

Леханец
GRIFBULL:

Да-а-а …действительно,просто поражён

Позвольте попрошу Вас не издеваться 😃 Не по своей же воле “руки из Ж” растут - все “дети”, как грится, разные 😃 Я же справился - 2 штуки из полипилипролиЛена ножовкой вырезал!

Shatrey:

У меня он смотрит вправо если смотреть с хвоста. Мне кажется это так задумано как “выкос”

Получается, что у меня будет работать не как выкос “вправо”, а как “накусь-выкусь” - влево. Боюсь взлетать 😃

dvk99:

Надо отметиться с рамами, как все

Со второй фоткой подробнее, пожалуйста…

GrAl

OFF-TOP

Леханец:

Боюсь взлетать

Обеспечишь большим сачком, готов составить компанию и обеспечить моральную поддержку 😃

uc1

Олег, я попробую рассказать иначе, почему бикслер. Возможно то, что я напишу, кто то прочитает и сделает более правильный выбор, купив другой самолет 😃

Итак, с одной стороны, зайдя на этот ресурс с целью выбрать первый самолет, т.к. хочется летать, я искал самолет, который был бы мне по карману, просто управлялся, и имел заднее расположение винта (есть опыт покупки 2 изделий от “властелина небес” в ашане несколько лет назад. Мелкая цессна каким то чудом взлетела, несмотря на то, что я мигом переломал все винты и теперь живет на самой высокой сосне, которая есть в лесу близ моей дачи. Первый и последний ее полет происходил на винте, который был сломан и восстановлен цианакрилом. 2х-моторный так и не полетел и я еще не знаю что с ним делать - валяется. Оба с маленькой кадмиевой батареей и коллекторными моторами) и чтобы мотор у него нормально тянул.

Я довольно быстро выяснил что мне надо тренер. Что большой самолет проще управляется. И что обычно моторы продают отдельно и выбрать правильно мотор это надо быть профессором моторостроения. Что мы видим ? Вот заднеприводный бикслер, почти 1,5 метра размер крылов, пишут крепкий, есть комплект все включено за понятный сто баксов. Но главное - одна из самых больших и активных веток на форуме! Значит точно штука годная - надо брать! 😃 Добавьте сюда потрясающие ролики от немецкого друга Crazy Horst и мое желание в перспективе летать FPV и покажите мне хоть один другой самолет, который удовлетворит описанным условиям в том же бюджете (естественно исходя из того что у меня вообще ничего нет).

Алексей, состояние “боюсь взлетать” у меня переросло в состояние “боюсь взлетать после 3 аварий и ремонтов”. Победил в субботу. В воскресенье самостоятельно взлетал и садился раз 7. Самолет целый! Мне очень помог человек с нашего поля, подняв мой самолет в первый раз и передав в руки пульт. Вот видео первого удачного полета моего самолета, хотя попытки начались зимой (меня нет в кадре). Обратите внимание, как дети разрисовали крылья.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mB…

Хотя опыта практически нет, готов пересечься, посмотреть на ваш самолет и помочь поднять его первый раз в воздух, чтобы не было как у меня (первый неудачный бросок и сразу отломан нос).

UA3XDS
dvk99:

Надо отметиться с рамами

А ,я вот, решил не отмечаться, ибо то, что на первой фотке делается за 5 минут, ничего не стоит, ничего не весит, обеспечивает 100% охлаждение, обеспечивает мегаудобство, полностью исключает вибрацию из-за плохой вклейки родной вставки, да еще и винт из воздушной тени вытаскивает. Обсуждать нечего. Ко второй фотке все это тоже относится, плюс можно больший винт, минус денег стоит не детских.

GRIFBULL:

Ребят,извините пожалуйста,все 69 стр.

Гы-гы! 69, говорите … много? Вы сюда гляньте. Все тоже самое, только на бусурманском языке. "Это ж-ж-ж-ж неспроста"© И, кстати, в других темах нас и за летчиков-то не считают, так что поэтому мы здесь и тусим. А, вообще Бикслер летает прямо из коробки. Нужен час, высушить хвост и зарядить батарейку.

GRIFBULL

Гады вы все…😃 Заказываю короче 😃
P.S. Опа …обломался…-16 на Кинге.

uc1
GRIFBULL:

-16 на Кинге

ну и что. надо заплатить и подождать 1-2 недели. или заказать на авиониксе более дорогой аналог.

LEDIN
uc1:

(есть опыт покупки 2 изделий от “властелина небес”

uc1:

2х-моторный так и не полетел и я еще не знаю что с ним делать - валяется.

как все пишут ОФФ-ТОП, но помочь человеку надо! заразился самолетиками как раз купив двухмоторную чайку от “властелина небес”. первый вылет не удался, начал шерстить инет. нашел небольшой форум по этому самику и узнал что МОРЕ людей болеют этим на данном форуме! тот маленький чатик подсказал как правильно пускать чайку- не вверх как все привыкли, а с вытянутой вверх руки немного вниз! на 5-10 градусов. разогнавшись чайка сама начинала набирать высоту и только после набора высоты метров 15, а лучше больше, можно пробовать рулить влево-вправо. самик оказался приятным, но малость капризным из-за оочень малой тяги и малого времени заряда. плюс что хватало 1/3 стадиона, минус что рулится очень приблизительно, но удавалось даже на шасси посадить. madkryl.ru/…/popytka-2-ili-chajka-ot-vlastelina-ne…
ну и до кучи фото моего первого тренера винг драгон (тоже увесистая тема про него есть) и фото первого приземления. не поверите, но у самолета при такой морковке только следы от земли были! практически не убиваемый самолет!!!

uc1
Pavel_D:

на 10$ дороже

присмотрелся. я правильно увидел что на авиониксе есть регулятор в комплекте? тогда разница в 10$ оправдана

LEDIN:

самик оказался приятным, но малость капризным из-за оочень малой тяги и малого времени заряда

ну да. очень приятные самолеты. не летят. не рулятся. мотор не тянет. заряда в батарее на 1,5 минуты. денег отдал как за бикслер. прекрасный выбор! 😃 Особо хорошо такое начинающему который не умеет взлетать. Однозначно отбивает охоту тратить на все это деньги и заниматься этим и вселяет уверенность, что “не дано”.

LEDIN

я просто рассказал что делать с самиком который уже куплен и “валяется”. заряда мне хватало на 4-5 минут и если кто не знает плюс этого самика- зарядка от пульта прям на поле.
а покупал я его еще в обычном магазине ребенку, не зная что RC- огромное сообщество “больных” небом людей, ребенок не втянулся, а я “заболел”!

Pavel_D
uc1:

регулятор в комплекте

Да, есть. Сергей (UA3XDS) там брал. Копия Бикса 1в1. С учетом регултора разница около 10 баксов. Плюсом русская поддержка.

GRIFBULL
uc1:

ну и что. надо заплатить и подождать 1-2 недели.

Я в курсе,заказываю у них давно,но у меня и так уже диспут открыт на “палке” 😃

Pavel_D:

Здесь (не реклама) на 10$ дороже, но в наличии.

А это точно он? Там размах 1372мм а у НК 1400…или НК округляет?😃
P.S. И ещё…что к нему сразу докупать? Аппа,приемники,сервы 9гр, есть…Надо акк 1300-1800 mahбчего туда доложить?
Спасибо за ответы.
Кстати на Авиониксе позвонить им можно бИс-плат-нА 😉 Заказывали у них той весной Xtra 300 Ninу Eagles -очень общительные,доброжелательные ребята 😃

UA3XDS

OFF-TOP
Ну, раз пошла такая пьянка, давайте тоже расскажу. Вчера поставил на мелколет камеру, и хотел поснимать пилотаж. На второй минуте при штатном развороте самолет резко ушел в штопор. Морда в смятку, крылышко вот так:

Очень удивился тому, что более полугода ни одного штопора (вообще не мог его загнать специально) а тут … первый звонок был позавчера, когда вдруг самолет при ровном полете ушел в штопор, но высота была большая, и хаотично дергая ручки, я вывел его метрах в 10 от земли, где он повисел секунды 2 горизонтально, и снова нырнул. Подобрав его запустил снова и уже без пилотажа погонял. Думал, все из-за камеры (19 грамм #11). Вчера ночью выяснилось, что все очень просто! Словила клины, та серва, которая замерзла зимой (я как-то говорил), и я все ждал, когда она умрет. Но она, жучка, не тихо умерла,… она работала, подклинивая на больших пределах, но могла и выйти из клина сама … вот вчера (позавчера?) и дошла, до предельного значения, когда перестала выходить. Пишу это для того, чтобы поделиться “граблями”, знаю, что точно вам пригодится. Серва, кстати, очень качественная, ну, просто регулярные полеты в -25С такой крохе противопоказаны. Кстати, заранее заказал на эРСиТаймере 4 штуки таких же (я же видел, что глючит), сегодня поменяю. Крыло уже заклеил, карбон пожалел. 4 зубочистки, и как новое.
AntiOFF-TOP.
to: GRIFBULL
Почитайте перед сном. Вы не новичок, поэтому можно через строчку выборочно.

Pavel_D
GRIFBULL:

А это точно он?

Это точно он. Округляют!
У меня акк 1800 хватает на 30-50 минут без ФПВ, с массой около 800грамм и штатным мотором рег 30А. Сейчас для Бикса едут 2 по 2200.

Probelzaelo
Shatrey:

Фотки.

А что у этой конструкции с вибрацией? судя по растянутой вдоль вала массе весь самолет должен просто ходуном ходить…

WFrag:

Если изучить половинки фюзеляжа, то видно, что они несимметричны в месте крепления моторамы.

Это у них файлсейв такой задуман, мол если потеряется, то будет кругами летать пока батарэйку не доест … 😉

GRIFBULL:

Кривой,косой,несимметричный,это его не тянет,то ему не подходит…а тема в 69стр.

Есть же и плюсы, дешевый, почти всегда в наличии, запчасти есть, летит сам, и достаточно плавнЭнько, вес добропорядочный носит, для цели носить камеру другое и не очень нужно. Детальки разные искать не нужно почти, только для извращений. А любую кривизну “от природы”, мы запросто сможем компенсировать сопсвенными руками. И вообще любое устройство которое не является совершенством, это же спровоцированная возможность приложить себя для устранения некоторых недостатков, любезно предоставленных производителем. 😉

Леханец
GRIFBULL:

А это точно он? Там размах 1372мм а у НК 1400…или НК округляет?

Вот совсем не уверен, что это - точная копия. Судя по фото - там серва РН большая, и расположена “не так” 😃

Probelzaelo:

Это у них файлсейв такой задуман, мол если потеряется, то будет кругами летать пока батарэйку не доест …

)))))))))))))))

UA3XDS

Повторяю еще раз: это абсолютно, совершенно, безапелляционно, несомненно, зуб даю, один и тот же самолет, с теми же сервами, кабанчиками, липучками и прочими запчастями. Даже декали идентичны, просто рисунок на них разный. Приходят в одинаковой коробке. Оба лежат у меня на шкафу бок о бок. Авионикс докладывает нормальный регулятор (я на нем и летаю). Заказывал с интервалом в месяц.

Sana
UA3XDS:

Приходят в одинаковой коробке

Неужели сёрфер приходит в жёлтой коробке как у кинга?

uc1
LEDIN:

я просто рассказал что делать с самиком

Тот который валяется - 2х моторный. моторы коллекторные, с редуктором. у одного редуктора погнута ось, на что менять не понятно да и смысла нет. нижняя часть корпуса мотора-редуктора это крыло к которому сверху крепится пластиковый кожух. Самолет лежит на даче - на майские привезу его, обфоткаю, взвешу и обмеряю (посоветуйте что и как мерять). Насколько я помню руля направления у него нет - один только руль высоты. Вправо влево по замыслу конструктора он должен поворачивать изменяя тягу моторов. Есть мысль сделать ему если не рн то хотя бы прорезать элероны и главное поставить на него нормальный бесколлекторный мотор (моторы). Какие моторы ставить с какими пропеллерами и как крепить - мне пока совершенно не понятно.