Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS
GRIFBULL:

Не летай вокруг себя-это раз

Не понял юмора, а летать “блинчиком” это как? Перед собой? Новичку нереал. Слышал байки про то, что на F3 за залет за спину дисквалифицируют, но мы не на соревнованиях. Я с удовольствием летаю вокруг себя, и всякий пилотаж с удовольствием кручу вне зависимости от того, где самолет. Видео нужно прилагать? Против солнца - это понятно, хотя совсем чуть в стороне уже можно, просто плохо видно положение, весь самолет черный. У нормального пилота (не спортсмена) небо ограничено только видимостью: точно против солнца, за препятствиями и обзорной дальностью. Я могу на центральном перекрестке города спокойно летать. Еще не пробовал, но летом ждите видео.

Fullnik

А моя аппа avionix высланная 06.04.12 уже покинула сортировку.
Советую посмотреть Gdeposylka.ru > Cтатистика

Dorian
Алексеевич:

OFF-TOP
Везёт же людям, а у меня как показало 2 апреля Приём - Китай, так и висит. И поддержка как партизаны, молчат. Теперь голову ломаю, купить пока с рук что попроще, чтобы валялось потом, или такой же аналог, хоть продать потом можно…

Аналогичная проблема, аппа с авионикса заказана 7 марта, после поступления её в новой упаковке и с русской “книженцией” была выслана мне 03.04.2012 (Экспорт из китая) и всё на этом, недавно писал в авионикс (всегда мне отвечали в течении 2-3 часов, не зависимо от дня недели), отписали что б я не беспокоился бывает такое с отслеживанием посылок, но сама она непременно движется в место назначения…

Fullnik

Кто нибудь заказывал бикслер EMSом?

Алексеевич
Fullnik:

А моя аппа avionix высланная 06.04.12 уже покинула сортировку.
Советую посмотреть Gdeposylka.ru > Cтатистика

Спасибо, но и там ничего нового: Почта Китая
Статус: Поступила на почту Китая
Дата: 02.04.2012 00:00

Леханец
Fullnik:

Кто нибудь заказывал бикслер EMSом?

Заказывал, а что?
Сгодня слетал аж 4.4А - эмоций - уйма 😃 Что больше всего добавило эмоций - авиакатастрофа прям в воздухе - при сильном порыве ветра и развороте на 180 у Птаха “расстегнулись” магниты (по 4 в каждом крыле) на высоте метров 30 - крылья врось, и вся это Пенопластина ломанулась вниз, хаотично пархая остатками на ветру. Думал - все, привет китайцам, высылайте нового. Нифига! Собрал обратно (родная трубка елозит свободно в крыльях, в первый раз вставлялась туго), и оно опять полетело 😃 В итоге - купил таки стрелу 7.5мм, в которую со свистом входит стоковая трубка - будет 2шт (на изгиб очень прочно получилось). Ну и винт пойду попробую другой - штатный против ветра на полном газу - на месте стоит. Удалось 6 раз сесть без крена, плавно, на брюхо, да при сильном ветре - он, сабака, вниз вообще против ветра не хочет 😃

Алексеевич
UA3XDS:

Я могу на центральном перекрестке города спокойно летать. Еще не пробовал, но летом ждите видео.

Не боитесь, что водители заглядятся, как на шлюшку из старого французского фильма? 😃

GRIFBULL
Дока:

Картинку можно?

Кость…ищу,не могу найти…щя попробую сфотать…но ссыль всё-равно надо…

Алексеевич:

Я могу на центральном перекрестке города спокойно летать.

У меня сторож-узбек говорит:“.Я живу в городе…спросите…возле светофора…”…Я говорю: -вот ты сказал…возле светофора …и как искать?"
…А он-" светофор в городе у нас один-спроси меня"… 😃

вот…
и вот…

Качество дрянь-снимаю нетрезвый и на дешёвый телефон. 😃 Но…принцип ясен? Т.е. контакты после коннекта вставляются в корпус,который ,в принципе,не даст им “разъехаться”

Леханец

Поменял я винт стоковый на 6х4Е - это ЧТО-ТО! Держа в руке фюз и давая полный газ - страшно, что либо фюз выскочит, либо треснет под пальчами, чтобы удержать 😃 В общем, тяга очень изменилась! Самое интересное, что ось под винт оказалась 6.5мм, диаметр стокового 6.8мм, а новый винтик - 6.05мм 😃 Сверло 7мм (по штанге с циркулем 6.85) ситуацию спасло, даже вроде “восьмерки” не появилось - все ровно. Но дует, сабака!!! Теперь на треть газа взлетать можно 😃 Закручивая новый винт - сорвал нафиг крепящий винт с прорезью (фигов люминий), но закрутил. Завтра пойду испытывать.

kaveg

фух а трубка действительно ломается
ломается если воткнуть в землю носом и разъедутся крылья)))
решение - крепить надежнее крылья, темболее один раз взлетел после небольшого сваливания когда крыло было слегка подвыдернуто - самолёт летел странно)))

причина подения срыв, по возвращении на базу - подвисший приемник корона, что было первичным падение или подвисание выясним, на борту писалось видео со звуком.

Sana
kaveg:

фух а трубка действительно ломается ломается если воткнуть в землю носом и разъедутся крылья)))

Такое у всех происходит с родной трубкой)

kaveg

вот запись падения, судя по всему корона не причем, сам дурак свалился в паре метров от земли на заходе на посадку, таки надо взять за правило что даже на заходе поддавать газку на виражах))) лучше если будет быстро на второй круг))))

к стати да, сваливается быстро как понос, главное достаточно скорость сбросить)))

Fullnik
Алексеевич:

Спасибо, но и там ничего нового: Почта Китая
Статус: Поступила на почту Китая
Дата: 02.04.2012 00:00

gdeposylka.ru/stat/cn/ru?sm=EXPORT&vm=l
Там найдите дату действия.
и вы с можете увидить как обстоят дела у других.

Алексеевич

OFF-TOP
Если я правильно понял из той таблицы, в Китае почтовики совсем обленились в апреле??? Весна действует? 😉

Fullnik

😈😈😈нет они искали мои посылку :

Дока
GRIFBULL:

вот…

Спасибо, Олег, я понял. Это замки, чтоб не разошлись разъемы. Я немного про другое имел в виду. Со временем гнутся пластинки-упоры контактов, от того, что часто разъемы разбираю и снова соединяю. Поэтому и перешел на часто разбираемых контактах на такие разъемы. Там просто нечему изнашиваться. Вот картинки: первая нормальный разъем, вторая подъизносившийся.

Алексеевич

Когда у меня в последний раз модель на дерево села, крылья отстегнулись и на проводах повисли, боялся, что в приёмнике разъёмы поломаются. Ничего, обошлось. Вот и думаю, а не будет ли больше вреда от замков, чем пользы?

Леханец
Алексеевич:

Ничего, обошлось. Вот и думаю, а не будет ли больше вреда от замков, чем пользы?

Аналогичные мысли. Когда отстегнулись крылья (и повисли на проводах и конце карбона) - тоже переживал за приемник. Обошлось. Лучше бы, при малейшей опасности - пускай разъемы от приемника отсегиваются без проблем, а дальше - как получится 😃

GRIFBULL
Дока:

Спасибо, Олег, я понял. Это замки, чтоб не разошлись разъемы.

Кость,у меня просто нет необходимости разбирать.У меня от дома(живу на даче) до взлётки\реки(летаю на гидро в основном) 30м 😃 Но твоё решение интересно
Что за разъёмы,где брал?

Леханец:

пускай разъемы от приемника отсегиваются без проблем, а дальше - как получится

Лёш,эти замки к приёмнику никакого отношения не имеют.Я запираю разъёмы от машинок элеронов на Y- проводе.

Venom-faq

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Кхе-кхе… (на правах топикстартера) )

Видимо я самый первый с конца человек, который полетал на этой чудо-птице)

В общем, пару недель назад совершил свой первый полет на “бикслере” и только теперь есть время нормально отписаться об этом… чудо аппарате (сразу говорю, последнюю прочитал 45 страницу), остальные уже завтра))

Итак, на момент, когда уже просто не было, да просто не могло возникнуть никаких отговорок, чтобы не запустить все это, что купил 4 месяца назад, в небо, я поехал с отцом на ВПП где он обычно летает (г.Шахты, Ростовская область). Ветер был е-мое, на какой-то картинке есть “ментор”, который мы вначале облетали, так вот, его уже начинало сносить ветром, когда он стоял на земле…

Мне, как человеку который до этого самолеты только трогал, было безумно не по себе… (ветер был до 10м/с) С другой стороны я прекрасно понимал, что в любом случае запущу “это” в небо и по* на исход.

Одним словом - “самаль” запустил с расчетом, что сразу “выигрываю” морковку, НО! Он на столько стабильно летит по ветру… да просто сказка как он летит!!! Я откатал 2 акка 2600, соответственно 2 посадки (на второй отломил 2 см кончика крыла), вывел из жесткого сваливания на крыло (летел по ветру практически на месте потом начал разворот) на минимальной высоте - 60 см от полотна на полном газу вышел. Ощущения не передать душа горит и т.п., ведь первый опыт)

Из минусов - стандартная трубка… пару резких маневров вниз-вверх… думал как это все не сломалось) если бы делал имельан на таком ветру - 100% бы сложились крылья!

А в остальном - просто прелесть) влюбился сразу во все эти полеты) скажу так, это было то самое, чего я и ожидал) Как здорово, что мы можем себе позволить хоть вот это…)… и спасибо “бикслеру”, “скайсерферу” и подобным, что позволяют спокойно войти в это увлекательное хобби!

завтра будет “второй” полет, а на весь июнь беру отпуск и буду резвиться в Армавире, главное, чтобы погода не подвела!

Я кончил.

P.S. На последней картинке сфоткал мотораму, которую сделал… если интересно, то объясню как сделать, хотя там самое главное выпилить кольцо)