Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

cnyx
Дока:

Ссылку можно? Если разделить эти два понятия, то да, а чтоб дешево и качественно интересно посмотреть.

Ревью камеры от ФПВДеда

www.youtube.com/watch?v=wdqsClsJyUU

В описании есть ссылка на камеру. Есть аналог в металлическом корпусе с подставкой и чуть другим пультом управления за 62 бакса на том же сайте.

UA3XDS
uc1:

штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно

Это смотря как получить. Если по касательной, то вскрывает кожу, как бритвой. Я долго заливал снег кровью, когда чуть чирканул Пашкиным винтом по пальцу, … а он рядом на этом самом пропеллере летал. Кухонный нож - смертельное оружие, но это не значит, что его нельзя близко к горлу подносить. Кто боится, пусть вязанием занимается, хотя и там спицы - опасное оружие. Про видео в правилах вообще ничего нет, можно выкладывать хоть трехметровый ДВС над демонстрацией.
А! Кстати, а не про DragonLink ли речь, когда включается движок при отключении передатчика? Там таким образом по дефолту фэилсэйв настроен. Тоже с этим столкнулся. И еще, … если в его приемник сунуть неверно серву, она тут же сгорит. Я привык, что в любом другом приемнике она просто не работает до перевтыка. Спалил Пан для камеры, хорошо не элероны … или это серва была кривая?

cnyx
kaveg:

или мы с вами о разных нейтралях и поверхностях или ктото изнас заблуждается\недопонимает.

Может и недопонимаю, но когда я тестировал гиру на самолете в режиме удержания, то поверхности работали именно так, как я описал. Самолет горизонтально, поверхность в 0 градусов. Двигаю стик, поверхность начинает двигаться вниз, причем именно ползти. Возвращаю стик в 0, поверхность остается в нижнем положении. Двигаю стик в другую сторону, поверхность начинает подниматься, проходит 0 и продолжает подниматься выше. Возвращаю стик в 0, поверхность остается в верхнем положении. Т.е. без учета воздействия на гироскоп, рули отрабатывают не так, как надо.
В действительности это выглядит так, как я себе представляю. Имеется боковой ветер и для его компенсации надо руль направления подвинуть направо на 30 градусов. Я жму стик вправо, визуально замечаю, что модель стала лететь ровно -> руль отклонился на 30 градусов, и возвращаю стик в 0. Теперь если будут воздействия на модель по курсу, то гира будет это воздействие компенсировать. Но вот незадача, если эту же ситуацию рассмотреть на элеронах, то бочку будет выполнить проблематично. Модель начинает летать совершенно по другому, а потому не привычно. Аналог этого можно в автомобиле придумать. Повернул направо руль, машина поворачивает направо, но вот для последующего прямолинейного движения руль недостаточно вернуть в нейтраль, его нужно еще повернуть влево так, чтобы колеса встали для прямолинейного движения.

uc1
UA3XDS:

Про видео в правилах вообще ничего нет

Если ты будешь выкладывать кино про рубку котят пропеллером бикслера я лично пойду жаловаться везде куда можно. Пока же видел только ящерку, но она вроде не пострадала и даже просила повторить? 😃

cnyx
UA3XDS:

то люди не имеют даже приблизительного представления о том, что такое гироскоп

Если этот пост и меня касается, то извините, но вы не правы. Я его в интернете видел и даже!!! в руках держал.

UA3XDS:

Понимаю, что с повышением “доброжелательности” этой ветки мой бан не за горами, но, трусы должны знать, что они трусы, иначе справедливости не будет.

Т.е. гонять 180 пьяным по городу, если никто не пострадал это безопасно?

uc1:

А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ.

Прошивка стандартная?

ayakunin
cnyx:

В действительности это выглядит так, как я себе представляю. Имеется боковой ветер и для его компенсации надо руль направления подвинуть направо на 30 градусов. Я жму стик вправо, визуально замечаю, что модель стала лететь ровно -> руль отклонился на 30 градусов, и возвращаю стик в 0.

ой… а покажи пожалуйста фотки как ты гиры установил + видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS

п.с. вот мой бикслер с гирами, а вот как он летает не в режиме AVCS, при ветре 3-4 м/с

п.с.с. да и вообще видео как ты летаешь

uc1
UA3XDS:

если в его приемник сунуть неверно серву, она тут же сгорит

интересно а каким образом? + питания по центру. при неправильном совании pwm попадает на землю а земля на сигнал. pwm кмк слаботочный. по идее просто ничего не должно произойти.

cnyx:

Прошивка стандартная?

как пришла с хоббикинга 9х - ничего не делал, только сказал кнопочками что у меня самолет.

UA3XDS

Чтобы рассуждать, как полетит самолет, нужно в принципе понять, что делает гироскоп … ну, как чтобы понять, как горит лампочка нужно знать, что она есть сопротивление току, которое из-за этого нагревается до свечения. Я много писал про гироскопы, т.к. уверен, что постоянно руками пасти крен на планерах, пустое занятие. Для этого есть пилотажки, и как следствие, для расслабленного полета на самолетах типа Бикслера гироскоп (или стабилизация) просто необходим. Это из-за лени. Люди автомобили изобрели, т.к. лениво пешком ходить.

ayakunin:

видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS

Ааааа! Отжог! Я бы тоже хотел на это посмотреть, жаль недолгое видео будет, проверено … ни один здравомыслящий пилот не станет этого делать на самолете!

И давайте не будем про безопасность в форме паранои говорить.

cnyx:

180 пьяным по городу

Это ДВС над площадью. Бикслер над людьми, гораздо менее опасен, чем камень брошенный мальчишкой. Я несколько раз при посадке прямо в лицо этим самолетом получал, даже синяков не оставалось. У меня дочка его ловит легко, а параноиков мне жаль, жизнь их скучная и унылая. Я мелкий самолет с передним винтом руками ловлю, а там 8-й винтик, однако. КамАЗ, груженый щебнем, проехавший в метре от переполненной остановки с разрешенной скоростью 60КМ/Ч, никого не бесит, а у него может рулевая тяга отвалиться.
Думаю тему с безопасностью можно закрыть, свои видео я буду выкладывать в другом месте.

cnyx
ayakunin:

ой… а покажи пожалуйста фотки как ты гиры установил + видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS

Гиры я ставил давно, летал в обычном режиме, а не в режиме удержания, носитель был не Бикслер. Видео нет, при полете по камере работа гиры ощущалась вполне. Сейчас летаю со стабилизацией от Иглтри. Есть 2 гирика, но куда ставить пока не решил, ибо нет желания возиться, а заставлять себя не хочется.
Из полетов как я летаю, есть видео не на Бикслере. Могу в личку скинуть, если сильно интересно.

uc1:

как пришла с хоббикинга 9х - ничего не делал, только сказал кнопочками что у меня самолет.

Скорее всего дело в приемнике, мне так кажется. У меня на прошивке ВитГо, если поставить неправильный (бывает negative и positive) PPM сигнал, то дергаются рули и двигатели, при переключении полетных режимов. Но чтобы прям двигатель включался, такого не было.

ayakunin
cnyx:

Гиры я ставил давно, летал в обычном режиме, а не в режиме удержания

а зачем тогда советовать и настаивать что именно режим удержания нужен самолету, если ты его даже не пробовал?! получается совет из серии ОБС (((

cnyx
UA3XDS:

Я несколько раз при посадке прямо в лицо этим самолетом получал, даже синяков не оставалось. У меня дочка его ловит легко, а параноиков мне жаль, жизнь их скучная и унылая.

В том то и дело, что вы ловите и получаете моделью в лицо и вас это не волнует. Но лично мне было бы как бы по мягче сказать, неприятно, получить Бикслером по лицу, совершенно не имея к нему и моделисту никакого отношения. В этом все и дело. То, что можешь пострадать ты сам, это одно, то, что могут пострадать другие… Дело в том, что в постах прослеживается агитация за экстрим и всяческое все и именно это на мой взгляд не правильно. Видео полета за скутером “ок ваще”, дорога пустынна. А вот сделай тоже самое на трассе с полетом перед автомобилем, совсем другие риски. Случись что будет очень не очень.
Может еще чуть по-другому объясню, чтобы не считали утрированием. Ехать на автомобиле это управлять “средством повышенной опасности”. Ехать на автомобиле пьяным и 180км/ч по городу еще более опасно. Самолет средство опасности, не повышенной, но тем не менее. Может что-то отказать, можно зарулиться, может пройти помеха и будет демейдж в виде синяка или вмятины на двери автомобиля. А можно летать над людьми, выполнять всяческие пируэты и экстремальные маневры, и это усугубляет опасность. И именно пропаганду таких полетов я у вас усматриваю.
Вот те же ролики из серии “поймай меня, если сможешь”, где немец летает визуально и снимает красивые виды, там из всей нарезки только в одном месте присутствует скопление людей. В остальных кусках там нет людей, но визуальное качество нисколько не пострадало. Вот к такому надо стремиться.
Все выше сказанное имхо, можете считать меня параноиком, но я скорее реалист. Реалист, знающий, к чему могут привести элементарные нарушения правил безопасности на примере гибели людей.

dvk99
uc1:

я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc

Мне вдолбили уже давно: СНАЧАЛА ОТКЛЮЧИ БАТАРЕЮ, ПОТОМ TX, именно так и вдолбили, капсом и болдом.

cnyx
ayakunin:

а зачем тогда советовать и настаивать что именно режим удержания нужен самолету, если ты его даже не пробовал?! получается совет из серии ОБС (((

Вы меня не так поняли. Я как раз таки говорю, что режим удержания СОВЕРШЕННО не нужен самолету. Самолету нужен режим компенсации ускорения от порывов ветра.
А вот стабилизация работает очень похоже на режим удержания, но возвращает рули в нейтраль. Но тут есть одно большое отличие стабилизации от гироскопа - стабилизация имеет искусственный горизонт и знает, к чему стремиться. Т.е. отлонил модель сильнее - сильнее отклонились рули, вернул модель в горизонт - рули вернулись в горизонт.

uc1
dvk99:

СНАЧАЛА ОТКЛЮЧИ БАТАРЕЮ, ПОТОМ TX

а почему? у меня нет опыта совершенно и я не понимаю, почему.

ayakunin
uc1:

а почему? у меня нет опыта совершенно и я не понимаю, почему.

да потому что пока приемник работает - есть ненулевая вероятность “блуждающих токов”, т.е. что он примет сигнал от чьего-то передатчика и выполнить команду (например полный газ по пальцам)… поэтому сначала разделять и только потом уже властвовать

cnyx
ayakunin:

п.с. вот мой бикслер с гирами, а вот как он летает не в режиме AVCS, при ветре 3-4 м/с

Облака на видео загляденье =)

ayakunin
cnyx:

Реалист, знающий, к чему могут привести элементарные нарушения правил безопасности

правил нет… вернее у тебя они одни, у меня другие, у третьего человека третьи. общих правил (типа ПДД) - нет. поэтому “никого не повредил = безопасно слетал”

п.с. эти пилоты за такие полеты ДЕНЬГИ БЕРУТ!!!

cnyx
ayakunin:

п.с. эти пилоты за такие полеты ДЕНЬГИ БЕРУТ!!!

Безусловно. Не хочется быть правым на чьем то горе/трагедии/несчастье, а потому умолкаю.

UA3XDS

Как я понял, разговор про безопастность - это холивар, и то, что наш любимый Хорст ловит самолет в корзине воздушного шара, полной людьми на высоте километр, это совершенно безопасно по сравнению с Бикслером над пляжем. Дальнейший разговор в этом ключе бессмысленен. Все же надеюсь, что те, кому нравятся видео Хорста будут стремиться к такому же уровню полетов. Он оказался совсем не простым пареньком, кстати. Летает с 3-х лет, призер многочисленных соревнований, телезвезда.
Что же касается стабилизатора, то не в пику никому, а для новичков, которые собираются его ставить: конечно можно быть простым юзером (попросить друзей настроить), а не продвинутым пользователем (разобраться во всем самому), но все же считаю, что прежде чем “нырять в реку” стабилизаторов, лучше сначала как следует изучить, как работают гироскопы, и кто такие акселерометры, хотя бы для того, чтобы избежать глюков стабов, или хотя бы понимать, почему они произошли. Количество вопросов по ним в личке радует. Ребята читают, и изучают. Молодцы.
У меня стабилизатор очень давно, но после того, как я сильно вкопал цессну и не понял, почему это произошло, я его отложил на время, и вот сравнительно недавно хорошо (надеюсь) понимаю, хотя бы принцип. Кстати, даже обычный гироскоп мне удалось заставить (умышленно) глюкнуть в полете, хотя казалось бы, что там и глючить не чему, что уж говорить о целой системе гироскопов и акселерометров в стабилизаторе.

cnyx
UA3XDS:

Он оказался совсем не простым пареньком, кстати. Летает с 3-х лет, призер многочисленных соревнований, телезвезда.

Вот именно. У него поди налет больше, чем некоторым лет =) Навскидку я вспомнил еще один эпизод из его видео, где было много людей, именно про него я и говорил. Это когда он на озере типа на мостике или причале ловил модель в руку.
За стабилизацию не агитирую, она необходимый компонент для нормальной работы автопилота, на Бикслере летаю ФПВ. 2км пока мой рекорд.

Леханец
uc1:

а почему? у меня нет опыта совершенно и я не понимаю, почему.

Пока аппа включена - приемыш к ней как бы полностью привязан. Если аппу погасить - приемышь может воспринять помеху\чужой сигнал за “команду” на взлет, например. Еще может быть (на машинках такое “из коробки” бывает), что FileSafe настроен на “тормоз” с завода. Т.е. если модель на полном ходу катится вперед, и пропадает сигнал - срабатывает тормоз. Но если модель стоИт, и выключить аппу - она на полном ходу начинает валить задним ходом 😃 Аналогичные казусы, уверен, могут быть и на самолетах. Поэтому включение - аппа>ESC, выключение - ESC>аппа.