Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS
Dorian:

всё молчит и ничего не светится

Мотор новый, регуль новый, приемник старый … похоже, что в момент “горения” регуля 5 вольт превратились в 11 и приемнику это сильно не понравилось. У меня есть:

uc1:

“на всякий случай” маленький и легкий хоббикинговский убек

которым можно запитать приемник, сервотестер, фишку, OSD, писАлку полевую … и прочую 5 вольтовую фигню. Дабы не рисковать и не перегружать БЕК, что в регуле. Ну, это так … инфо на будущее.

Dorian
UA3XDS:

Мотор новый, регуль новый, приемник старый … похоже, что в момент “горения” регуля 5 вольт превратились в 11 и приемнику это сильно не понравилось. У меня есть:

которым можно запитать приемник, сервотестер, фишку, OSD, писАлку полевую … и прочую 5 вольтовую фигню. Дабы не рисковать и не перегружать БЕК, что в регуле. Ну, это так … инфо на будущее.

приёмник тоже менял ( взял запасные 8 и 6 канальные)
Вы про эти штуки ? hobbyking.com/…/__112__182__ESC_UBEC_VR-VR_UBEC.ht…

Леханец
kaveg:

просадка там потому что они его кинули не как самолёт весящий под килограм, а как бумажный самолётик,

Я уже писАл о том, что Бикслер может взлетать вообще без броска. Достаточно встать против ветра, дать газку побольше, убрать руку с брюха Бикслера. Пошел полет.

UA3XDS:

Ну, да ладно, про Бикслер: так, как на видео самолет должен взлетать, когда его вес хорошо за килограмм!

Тож так думаю. И даже можно объяснить причину: ребята делают рекламный ролик, режиссеру может не все понравиться - нужно переснять. Т.е. процесс съемок может затянуться на пол дня. Разумный выход - 6-8Ач в нос - и снимай скока влезет 😃

uc1:

Что сделали эти ребята? Они мне продали самолет!

не только Вам 😃))))

UA3XDS:

И это … если эти два перца такие крутые, чего же они себе в руки не прилетели?

Наверное потому, чтоб этот пример не стал “заразительным” для тех, кому они продают самолеты 😃 Вон, в соседних ветках “наставления по производству полетов” ТС составил перечень (спорный такой перечень) чего делать можно\низя, а в ветке “видео новичкам” выложил видео своего полета (103й пост). Дык я диву даюсь! С такими навыками пилотирования (модель) нужно далеко в поле уходить, чтоб без машин, людей и проводов (ни в коем случае не хочу обидеть captain1965 - сам так же летаю, потому и ухожу в поля, а не в городе рассекаю). Посадка особенно понравилась 😃 И Сергея я понимаю - когда управление самолетом (Бикс в данном случае) происходит на уровне рефлексов - можно и в руки ловить, и над домами покружить, и в высоковольтках покружить - ничего смертельно-страшного в этом нет. Но не новичкам (типа мну). Потому хлопци из видеоролика мне (новичку) и не показывают, что можно в руку словить. А то по всему миру будут моделисты с фингалами ходить от “морковка-в-лоб” 😃

Dorian:

было всё проверено, но тут пришла заказанная ранее карточка программирования регулей www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2169

у меня такая же карта вообще не работает - подключил ВЕС к карте, регуль к карте - и усе. И кстати не факт, что Турниговская карта должна была подружиться с ХК регулем. Да и менять там в настройках особо нечего - в стоке все нужное настроено (автовольтаж, липо) Будешь проездом по Ярославке - заскакивай, дам регуль 😃

UA3XDS

Да, про них. Можно самому сделать, но лениво.
Тогда диагноз неясен. Если все новое, то должно работать: пищать, светиться красненьким в приемнике, крутиться при газе.
Не знаю, как оно при включении, но после на горячую спокойно можно менять провода движка местами и если контакты двига отключить совсем, то все остальное продолжает работать. Сегодня попробую включить самолет с отключенным двигателем. Рег его опрашивает, точно, т.к. видно, что он при писке дергается, вот что будет, если его нет совсем, посмотрю. 5 вольт должно быть, т.е. приемник и сервы заработают. А вот подхватится ли двигатель без начального опроса … хотя, не вижу проблемы.

dvk99

Все-таки не пойму, почему при подключении несовместимой карты регуль так отреагировал.
Подключал к такой же карте для плюшей регулятор tower-pro, просто не было реакции никакой.
В общем осторожнее надо быть, с такими амперами. Чаще всего, одна попытка дается.

UA3XDS
Леханец:

чего делать можно\низя

Ага, я там читал смешную историю, как кто-то из наших прилетел на Бикслере своему 4-х летнему сыну в челюсть, так тот даже упал не от нокаута а от неожиданности. А на меня за дочку 9 летнюю, которая сама Бикслер ловит, наехали. Да и не такой уж я крутой пилот, просто не параноик, и хорошо понимаю, что опасно, а что нет.

Леханец
Danuvas:

Дмитрий, на сайте HK есть инструкция к карте на русском.

…а может и работает 😃 Я (самый умный, блин! зачем мне инструкция?) повертел карту в руках, увидел 2 разъема - 5в и ЕСЦ - ну и дал карте 5в (спаял разъемы на ВЕС, подключил акк) и воткнул ЕСЦ. И не заработало 😃

Danuvas:

Теперь есть доступ во внутренний отсек. Будем размещать фишку.

если еще серву прикрутить, да на свободный канал повесить - чтоб открывалось с кнопки - красотища будет!!! 😃

Dorian:

какие регули заказать проверенные временем так сказать (можно и те которые подошли бы под карту програмную - не так важно но всё же хотелось бы опробовать её в деле для дальнейшего пользования)

я пользую на Бикслере такой же ХК 35А - висит снаружи, всегда чуть теплый. Многие хвалят именно Турниги Плюш - такие тоже имею, всяких разных набрал (от 20 до 60А), 30й поставил на плоскоЯк-54 - ведет себя отлично, не греется (мотор тож около 30А, винт 10й). Мотор наверное лучше 1й, но под него и регуль побольше нужен.

UA3XDS:

которым можно запитать приемник, сервотестер, фишку, OSD, писАлку полевую

только щас заметил, что заказанному комплекту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тож понадобится 5в (для ГПС) - думал, все от батареи для передатчика видео запитать

Dorian:

Вы про эти штуки ? www.hobbyking.com/hobbyking/s...R-VR_UBEC.html

ага, они. Облегчают жизнь регулятору и позволяют сервам быть “сильнее” (почти во всех есть перемычка для смены вольтажа, на 6в серва станет сильнее и быстрее, чем на 5в. Хотя Бикслеру на это пофигу 😃) Необходимая вещь на самолетах с большими сервами. При подключении - обязательно разомкнуть средний провод от регуля к приемнику. Набрал кучу таких (пускай будут, пока не подключал), понравился первый в списке.

UA3XDS:

Да и не такой уж я крутой пилот, просто не параноик, и хорошо понимаю, что опасно, а что нет.

да и дело не в “профессиональном пилотировании”, а в том - умеешь\не умеешь. Я вот учусь пока, мне комфортнее когда “много неба” - езжу на поле. Хотя плоскоЯк с 10х4.7 винтом умеет “пешком ходить по воздуху” - я со своими навыками не рискую запускать в городе. Вот как научусь летать - буду (с головой, разумеется). А пилот в том видео мотопланер (уверен, должен рулиться не хуже Бикслера) сажал ТАК, что аж страшно! Если бы не было забора, а на грядке кто-то находился бы в позе “прополка клубники”, а у мотопланера острый нос, и винт складной - знатная такая “свечка” получилась бы 😃 Вот и не стОит таким пилотам (как и я) летать в жилой зоне. имхо.

Danuvas
Леханец:

если еще серву прикрутить, да на свободный канал повесить - чтоб открывалось с кнопки - красотища будет!!!

Бомболюк на Бикслер?! Мысль! 😁😁😁😁😁😁

Леханец
Danuvas:

Бомболюк на Бикслер?! Мысль!

ага, какафками на зрителей\зевак кидаться 😃)))))) извините за грубость и офф 😃

Danuvas
Леханец:

ага, какафками на зрителей\зевак кидаться

Зачем же так то? 😃😃😃
Можно, например, сбрасывать отработавшую батарею, поставил на автомат - 9В - и за борт. Оставшейся продляешь время полета… 😃😃😃
Чет правда, какой то офф пошел… 😃
Серьезней надо быть, товарищи начинающие пилоты!

sirBaskervill

У моего знакомого на пенолете в бомболюке парашют сложен, бывают моменты, когда управление конкретно теряет (начинающий, как и я), и уже раз 6-7 спасал самолет от краша гиблого. Так что бомболюк не просто развлечением может быть.

UA3XDS

В этой ветке часто находил очень полезные ссылки на товары. 3000 мАн за 8 баксов помните? Кому 1800 мАн за $7,50? Пересылка бесплатно. Какая уж тут реклама за такую цену?

Леханец
uc1:

Например как вам 3600 с весом 280 грамм ?!

3300 😃 с учетом хреново напаянного разъема + термоусадки + изолента (буду все это переделывать, как нормальные пропаянные провода с коннекторами прилетят) весит - думаю, можно и под час на такой продержаться в небе 😃 Шея быстрее отвалится 😃
На тему просадок при взлете - вот вам пример полета “с руки” - тупо дал газу, и разжал пальцы. Вообще без броска, в момент разжатия пальцев Бикслер “дернулся от свободы”, и пошел плавно набирать высоту. Ну и посадка “в батут” с почти “0” горизонтальной скоростью (против ветерка 2-3м\с)

www.youtube.com/watch?v=584gKXHYFFk

uc1
Леханец:

3300

1800х2 = 3600. А зиппи-батарейку я показал для примера. У нее емкость меньше - 3300. А весит она больше чем 2 таких. А ведь 2 таких - это двойная упаковка!

Я видимо не ясно выразился. Суть в том, что судя по весу-габаритам-брэндованности-цене эта батарея на 1800 вполне может оказаться на 1300…1500. Ну вот просто у меня такое подозрение.

Леханец
uc1:

1800х2 = 3600. А зиппи-батарейку я показал для примера. У нее емкость меньше - 3300

ага, эт я Вас не правильно понял 😃 Вес - вполне логично, небольшой - ибо у нее токоотдача 20с, а у приведенной Вами (и нами 😃) 35с. Чем выше токоотдача от аккума - тем он тяжелее в сравнении с аналогом той же емкости (заметки из личного опыта).

uc1
Леханец:

ибо у нее токоотдача 20с, а у приведенной Вами (и нами ) 35с

ДА. Но с одной стороны это зиппи КОМПАКТ. С другой стороны я же привожу еще данные по весу и размеру на турниги с такой же заявленной токоотдачей (у которой скорей всего емкость честная) с емкостью 1600 а не 1800. Сравните…
Наверно батарейка на 1,5 амперчаса за эти деньги это тоже неплохо. Но нужна ли она мне ?

Леханец
uc1:

ДА. Но с одной стороны это зиппи КОМПАКТ. С другой стороны я же привожу еще данные по весу и размеру на турниги с такой же заявленной токоотдачей (у которой скорей всего емкость честная) с емкостью 1600 а не 1800. Сравните… Наверно батарейка на 1,5 амперчаса за эти деньги это тоже неплохо. Но нужна ли она мне ?

Ну вообще получается, что батарейка по ссылке Сергея - короче по длине, но толще по высоте. Если бы у Зиппи была такая емкость (чтоб сравнить) - думаю она тоже была бы в р-не 140гр, Потому как упаковка там явно легче (и банки торчат наружу - что не есть хорошо) И еще почему-то никого не смущает вот эта надпись “Burst : 20c” в описании - т.е. там кратковременные 20с, а не постоянные. Так что я бы взял на 100р дороже что-то типа hobbyking.com/…/__17292__Turnigy_nano_tech_1800mah… (разумеется, выбрать с нужными разъемами). Тем более что ХК уже предлагает на доллер дешевле ее купить (про скидку, если открыть товар, и оставить страницу на 5-10мин все знают, надеюсь? 😃 - для дорогого товара скидка ощутимая получается). С той батарейкой выгода только в доставке, но ведь всегда можно докупить что-то “жизненно необходимое” с ХК, чтобы стоимость доставки “не кусалась” 😃

uc1


После последней аварии обнаружил потерю винта и крепящей его гайки на штатном моторе. Поскольку у меня была правильная цанга с коком под 3мм ось - решил снять нафик штатное крепление. Отпилил аккуратно дремелем с 2 сторон и снял. Цанга на ось не садится - болтается. Спилил ось нафик до места где начинается проточка на ней (ремонт по русски - все лишнее болгаркой). У цанги тоже снес часть резьбы винта миллиметра на 2,5 (мои винты тонкие и кок не мог их затянуть - винт упирался внутри в кок). В результате имею цангу сидящую вплотную к мотору и установленный винт 6х4. Винт сместился вперед и стал ближе к мотору миллиметров на 8. До фюзеляжа остается еще миллиметра 4. Мотор у меня стоит штатно и не вынесен. Думаю уменьшение веса (кроме того что ненужное отпилено, так еще новое крепление мотора явно легче, чем штатное) и длины оси, а так же посадка со штатной пластиковой вставкой должны положительно отразиться на вибрации и сбалансированности пропеллера (в прошлый раз пропеллер 6х4 был расточен вручную и на глаз ножом и посажен на штатное крепление).

Леханец:

почему-то никого не смущает вот эта надпись “Burst : 20c”

смущает смущает, я просто не писал об этом.

Леханец:

взял на 100р дороже

по ссылке Сергея БЕСПЛАТНАЯ доставка.

Леханец:

всегда можно докупить

и с увеличением веса увеличится цена доставки 😦

UA3XDS

Отбой. Пересылка там платная. Это я с эРСиТаймер перепутал … хотел себе заказать вот этого, а тут, опаньки, $ 68.77 пересылочка.
Не то, чтобы он был сильно нужен, просто за меньше чем сотка …

uc1:

Винт сместился вперед и стал ближе к мотору

а вот здесь есть интересный момент. Мне показалось, что при подобном размещении появилась некая тупость “самолета”, я не мог понять, почему так? Большие пацаны сказали, что винт попал в тень фюза. Т.е. приток воздуха к винту уменьшился, т.к. он (приток) стал как бы закрыт стойкой и моторамой. Обратите внимание на это, потом расскажите, правда, не.