Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Danuvas
uc1:

что будет если на одной из батарей с такой ерундой отвалится балансир

Как то забывал подключить балансир. Включаю балансировку - ругается что не видит батареи, хотя силовой кабель был подключен. Скорее всего, просто батарея, у которой отвалился балансир, не будет заряжаться (балансироваться). Но мне больше всего понравилось, что время меньше затрачивается и батарея не грузится большим током зарядки.

uc1
Danuvas:

Как то забывал подключить балансир

Уже с чудо разветвителем??? Попробуйте подключить 2 батареи но забыть подключить балансир одной. Мне кажется что не будет ругаться.

Судя по фотографии устройство просто соединяет все батарейки параллельно. Т.о. скорей всего батарея с неподключенным балансиром имеет реальные шансы не отбалансироваться и схватить перезаряд одной из банок. При этом устройство лишается возможности следить за наличием всех контактов и при пропадании одного из контактов поднять тревогу.

GRIFBULL
uc1:

Судя по фотографии устройство просто соединяет все батарейки параллельно. Т.о. скорей всего батарея с неподключенным балансиром имеет реальные шансы не отбалансироваться и схватить перезаряд одной из банок.

Согласен,стрёмно всё это…не то направление,где стоит эксперементировать и рисковать…Ладно если сарай на даче,а если квартира…? ТТТ !!! Я купил в самом начале НК,и забыл про проблемы с зарядкой.
P.S. По мне .так чем меньше “соплей”,тем спокойнее.

uc1:

При этом устройство лишается возможности следить за наличием всех контактов и при пропадании одного из контактов поднять тревогу.

Там как подключено,интересно…может при пропадании контакта на балансировочном “хвосте”, эта батарея вообще “выбывает из соревнования”…

uc1
GRIFBULL:

не то направление,где стоит эксперементировать

В любой сфере можно экспериментировать, если существует понимание происходящего. А тут вон продается штука. Написано экономит время и здоровье а по цене на порядок дешевле зарядника. А в пересчете на 3 дополнительных зарядника вообще халява выходит! А если и есть в инструкции аттеншны (впрочем зная хоббикинг я сильно сомневаюсь в наличии инструкции), то кто их читать то будет.

Мне очень нравится зарядка с циферками с хоббикинга про которую я писал. И заряжает бодро (1,8 ампер ток) и балансирует отлично и стоит недорого и ремонтировать перед использованием пришлось не сильно. Надо заряжать сразу 4 батарейки - ну купите к имаксу 3 таких и подрубите их к 12-вольтам все вместе (например к компутерному бп, от которого я имакс питаю) - все безопасней будет!

GRIFBULL:

при пропадании контакта на балансировочном “хвосте”, эта батарея вообще “выбывает из соревнования”

не думаю

GRIFBULL
uc1:

не думаю

Ну а надо думать:) Какая там схема подключения? ХЗ ? Вот и начинаем думать…если с силового +, ток идёт через балансир на силовой -,то имеем разрыв цепи на данном участке при обрыве любого провода в балланс.хвосте.

Леханец
UA3XDS:

На мой взгляд ничего проще, эстетичнее и сравнительно быстрее, чем это пока не было

эстетично - ДА! Но быстрее и проще (с моими-то руками) - не уверен 😃

Danuvas:

Опробовал в выходные приспособу от НК для одновременной зарядки аккумуляторов.

Не силен в электронике - но уж ТОЧНО опасная штуковина! Если в одной из 12 банок напряжение каким-то образом поднимется выше 4.25в - хорошего будет мало. Я вот хоть и летаю почти каждый день, а успеваю зарядиться вечером и утром.

GRIFBULL:

Я купил в самом начале НК,и забыл про проблемы с зарядкой. P.S. По мне .так чем меньше “соплей”,тем спокойнее.

Самый верный вариант, если нету времени на зарядку поочередно.
Да и эта… Я веткой не ошибся? Тут про Бикслера? Куда ему столько батареек? Ладно у меня на копиях батарейко на 8мин 2.2Ач хватает, а тут ведь полчаса на каждой 😃 Да и зарядку можно с собой в поле захватить…

uc1
GRIFBULL:

Ну а надо думать

я не думаю - что вы правы 😃 Какая там схема можно догадаться из представленной фотографии. При нескольких параллельно подключенных батареях (параллельно и по силе и по балансиру) полный или частичный обрыв одного балансира не должен привести к тому, что зарядник определит какой бы то ни было “разрыв цепи на данном участке”. Дальнейшее углубленное обсуждение того, как оно себя поведет требует хотя бы знания алгоритма работы зарядника. А поскольку алгоритм работы имакса содержит ошибки (по крайней мере в той части, которая работает со свинцовыми батареями), то мне даже думать на эту тему дальше лень. Просто остается надежда (подтвержденная экспериментами) что в варианте 1 зарядник + 1 липолька все происходит правильно.

Леханец:

Я веткой не ошибся? Тут про Бикслера?

это для гидросамолетов 😄

GRIFBULL
uc1:

это для гидросамолетов 😄

Нет,это про котиков,камеры,зарядные устройства и их ремонт…хотел подборку цитат сделать-лень:) Футбол щя…

Леханец:

Я веткой не ошибся? Тут про Бикслера?

Я тоже думаю…башка отвертиться вверх смотреть:)

UA3XDS

Прилепил FY-30 на морду Серферу. Настроил. Завтра беру на работу, прямо онлайн буду отчитываться.
Трехпозиционник без перепрошивки настроить супергеморр! Его нужно от чего-то делать зависимым, а от чего, если все используется?! Забил, и вывел режимы на крутилку. Все еще жду прошивку …

Pirik
UA3XDS:

А теперь вид сзади. Вот так: …I … ___________ПIП___________ …____I____…

Доброе утро!
выкладываю фото вида сзади.Сегодня если успею поменяю сервы на РВ и элероны (спасибо Алексею - Леханец за сервы)

uc1

Какой ровный и прямой аппарат! Мой вот весь косой и кривой но летает нормально когда летает нормально…

Pirik
uc1:

Какой ровный и прямой аппарат! Мой вот весь косой и кривой но летает нормально когда летает нормально…

Дима, спасибо за комплимент 😃

ayakunin
uc1:

Какой ровный и прямой аппарат! Мой вот весь косой и кривой но летает нормально

+100500!!! тоже весь битый-перебитый и кривокосой!

Леханец
uc1:

Какой ровный и прямой аппарат!

сразу вспоминается фраза (встречалась тут где-то) - “чем кривее - тем лучше летит” (с).
Серега, отпишись после тест-драйва с сервами. Если и это не поможет - останется только “мистика” 😃

UA3XDS
Pirik:

выкладываю фото вида сзади.

ЭТО должно летать вообще само, даже без двигателя и РУ! У меня даже близко нет такой точности в склейке.
По симптомам поцыэнта очень похоже на косяк серв в элеронах (скорее, в элероне), самое лучшее, все же, попробовать пристегнуть другие крылья. Я бы свои дал (Леханцу привет!). Ну и еще: ЦТ на 10-15 мм вперед! Т.е. 60 - 55 мм. Будет чуть передняя, но за то более устойчивая (трим хвоста вверх не забыть!).
Хоть правда, приезжай к вам.

ser88749741

Серж, вы когда пульт включаете у вас отклоняющиеся поверхности такие же ровные?

Pirik
ser88749741:

Серж, вы когда пульт включаете у вас отклоняющиеся поверхности такие же ровные?

Да, все так же ровненько.

GRIFBULL
Pirik:

Сегодня если успею поменяю сервы на РВ и элероны (спасибо Алексею - Леханец за сервы)

Писал выше…включите аппу,питание борта и оставьте на время,попробуйте погонять на стенде (за хвост лентой к ножке стола\колышку в поле) 5-10 минут на среднем газу.Похоже на дрейф или глюк серв\сервы.

Pirik
UA3XDS:

ЭТО должно летать вообще само, даже без двигателя и РУ! У меня даже близко нет такой точности в склейке. По симптомам поцыэнта очень похоже на косяк серв в элеронах (скорее, в элероне), самое лучшее, все же, попробовать пристегнуть другие крылья. Я бы свои дал (Леханцу привет!). Ну и еще: ЦТ на 10-15 мм вперед! Т.е. 60 - 55 мм. Будет чуть передняя, но за то более устойчивая (трим хвоста вверх не забыть!). Хоть правда, приезжай к вам.

Теперь у меня есть крылья GrAl (Лехи) можно поставить их, предварительно поменяв сервы (у него клинит одна капитально в крыле) или сразу новые сервы ставить в мою тушку и крылью, что наверно будет лучше т.к надо же понять причину всего этого безобразия.
Про ЦТ: 10-15 мм от стрелы? и РВ на подъем немного оттремировать, так?
p.s Да с Лехой самолеты из одной партии, заказывали их одновременно и в одной посылке.

arangytan

Приветствую всех бикслероводов!😉

Недавно приобрёл себе бикса, облетал, понравилось. Теперь такая вот проблема: отрывается элерон в месте изгиба. Прошу варианты решения.