Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ayakunin
LuxeonR:

А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем

какой молодец, как всё аккуратно сделано! у мен бы НИКОГДА не хватило терпени так всё сделать

LuxeonR

ayakunin , спасибо!

MMMakZZZ, С взлетом!
Моего Bixlera в стоковой комплектации тоже тянет направо, хотя поперечный ЦТ смещен чуть левее оси, даже не смотря на смещенный вправо акуммулятор… долго чесал репу, внимательно присмотревшись дошло - законцовка правого крыла больше загнута вверх чем левая! ровнять не стал, “оттриммировал” длиной тяг элеронов чтобы на пульте триммеры в нейтраль вывести. Так и летаю 😃

Fullnik
MMMakZZZ:

РедБрик на 25А

Вы его на полную включали?
У меня сегодня (Red Brick 50A и Turingy XP 2200kv) после 1:47 сильно задымился.
В итоге:
Самолет жив.
Мотор вроде жив (проверял на 20A регуле)
Дымящий Красный Кирпич на 50А мертв.
Думаю вам тоже следует проверить.(Хотя бы отзывы посмотреть)

sirBaskervill
LuxeonR:

А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем <…>
По моему очень удобно 😉

Вот спасибо тебе, добрый человек, просто, удобно, быстро…

kaveg
Fullnik:

У меня сегодня (Red Brick 50A и Turingy XP 2200kv) после 1:47 сильно задымился.

странно, может брак, а может ещё что, у меня редрикс и 50ти амперный на полкиловатном, 70амперный на киловатном моторе - тепленькие и горетьне пытаются.

ну и какбы у редбоиксов защита от перегрева имеется, ловил барабашку связанную с вырубанием мотора непонятным, сначала грешил на акум… поом всё проанализировал - вытащил регулятор под крыло и стало всё хорошо.

GRIFBULL
MMMakZZZ:

Выкос оставил штатный,…

А как определили? Вот у меня сомнение по поводу неизменённого выкоса с такими рамами…Ведь стоковая рама меньше по диаметру чем место в пилоне,и приклеена к одной,правой по ходу стороне.А это значит,что ось двигателя смещена вправо от продольной оси фюзеляжа.Т.е. приложение момента силы не идеально прямо относительно оси нос-киль.Не знаю,насколько это важно,лень считать,и почему так сделали кЕтайцы.То-ли это случайно,у них не заржавеет,то-ли спецом,но факт остаётся фактом.
У вас винт “сумасшедший”, 😃 Скорее это сыграло какую-то роль.У вас при броске самолёт налево не валится?

ayakunin:

как всё аккуратно сделано!

Сделали действительно достойно,скрупулёзно,респект:)

sirBaskervill

Опыт общения с кЕтайской техникой говорит что эти самые кЕтайцы в 90% клеили стоковый двиг просто на глазок, не учитывая нчиего. и кстати… обратили внимание, что шайбы слева и выкос делался так, чтобы минимизировать крен на левую сторону, отсюда делаем вывод, что при убирании шайбоф выкос двига так же убираем. Нет?

ayakunin
Fullnik:

Красный Кирпич на 50А мертв.

вточности так же убил ШТАТНЫМ мотором красный кирпич на 70А… красные кирпичи - отстой. заказал вместо него себе вот такой регуль

kaveg
ayakunin:

вточности так же убил ШТАТНЫМ мотором красный кирпич на 70А

блин, а почему у меня красные кирпичи не горят, даже с киловатным мотором?.. или я слишком везучий или не совсем в регуляторе дело.

а может им не нравятся слабенькие моторы))) ато у меня то почти по номиналу мотору стоят)))

Pavel_D
uc1:

Павла сделать мотор маунт “приложить и обвести” что то фигня выходит. Он вроде выкладывал чертежик своей конструкции, но в автокаде. Я попробовал парой программок открыть - не берут они его файл. Нет возможности в каком другом варианте у кого выложить?

UA3XDS:

Пашку и я уже тряс на предмет нормальных картинок. В дневнике есть внешний диаметр, можно по нему расчитать все остальное.

Добавил в дневнике чертеж в формате Gif, печатал его через ACDSee Photo Manager 12 размер совпадает. На чертеже все размеры проставлены.

ayakunin
kaveg:

блин, а почему у меня красные кирпичи не горят, даже с киловатным мотором?

повезло! прочитай отзывы про 70А кирпич на ХК. там тоже они у всех горят…

kaveg

отзывы говорят о том что если у когото работает, то они полностью довольны, недовольны у кого сразу не работало, делаем выводы что процент брака высок

VIIRUS
LuxeonR:

А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем

Александр, отличная идея. Респект!

Но… позвольте пару замечаний по компоновке:

  1. Если Вы планируете летать в перспективе по камере, то сразу укорачивайте до минимума провода от регуля к двигателю (5-6см). Будут 100% горизонтальные полосы на видео. Если не планируете FPV то оставьте “как есть”.
  2. Вы совершенно правильно предусмотрели воздухозаборник для обдува регуля. Но необходимо предусмотреть сзади канал для оттока воздуха. Иначе эффективность такого охлаждения будет стремиться с нулю. Возможно Вы предусмотрели такое выходное отверстие, но на фотографиях нет хвоста.

Еще раз респект за правильную идею.

sirBaskervill

А я вот воздухозаборник не увидел даже 😃 Алексу вообще спасбо! Много нужных вещей увидел:

  • сборка половинок
  • воздухозаборник
  • усиление носа
  • расположение гир
  • расположение акка

Вероятно я сам бы до этого всего дошел опытным путем, но когда можно взглянуть на готовое это класс! Спасибо!

UA3XDS

Даже если 100 амперный регуль сунуть с маленькую герметичную термоизолированную коробку, то он все равно сгорит даже при использовании 10 амперного движка. Закон сохранения энергии, однако. Выводы делайте сами.
С батарейкой 2200 больше 2 КМ верх залезть удастся с большим трудом. Может с FPV еще будет полегче, улетая вдаль и постепенно набирая высоту, но кружа вокруг себя и максимально поднимая морду вверх, удалось максимально забраться вверх только дважды, назад самолет прилетел уже пустой. Более тяжелая батарейка не решит проблему, т.к. ее емкость как раз должна будет скомпенсировать необходимую прибавку времени тяги для поднятия дополнительного веса. Вывод – Бикслер не самый лучший аппарат для экстремально высотных полетов. Пока просто нет возможности полетать FPV. Время на раскладку наземной станции жалко из того часа, что получается погонять вечерами.

LuxeonR:

вот мой вариант сборки половинок

Курсового гироскопа нет, или я его просто не вижу?

ayakunin
UA3XDS:

Даже если 100 амперный регуль сунуть с маленькую герметичную термоизолированную коробку, то он все равно сгорит даже при использовании 10 амперного движка. Закон сохранения энергии, однако. Выводы делайте сами.

у меня красный кирпич сгорел, вися на боку самолета…

Pavel_D

Люди помогите кто может. После последней морковки, метров с 200, носовую часть ели-ели восстановил. Думаю в последний раз.
Вопрос в следующем, у кого самолет разбирается на две половинки или есть еще не собранный, сделайте пожалуйста скан одной половины, желательно с линейкой.
Хочу сделать новую морду максимально приближенную к оригиналу.

Danuvas
LuxeonR:

А вот мой вариант сборки половинок фюзеляжа скотчем -

Александр, что за камера используется? Похоже на модернизированную WingHD от НК

uc1
GRIFBULL:

и приклеена к одной,правой по ходу стороне

у меня к левой…

VIIRUS
Danuvas:

Александр, что за камера используется? Похоже на модернизированную WingHD от НК

Судя по всему это она и есть, только с ампутированным объективом)))

Леханец
ayakunin:

вточности так же убил ШТАТНЫМ мотором красный кирпич на 70А… красные кирпичи - отстой. заказал вместо него себе вот такой регуль

Так скоро и вправду до Мамбы Монстр 150А доберемся 😃 Куда вы стока Ампер вешаете на Бикса??? На ХК 35А летает Турнига 2628, висит под крылом - ВООБЩЕ регуль холодный! Нафига 70А нужны? Можно ведь СуперХренометром замерить, скока Бикс кушает в пиках - такой регуль и ставить (чуть с запасом), но явно не 50+…
И со всякими кирпичами, зачем эксперименты? Турниги Плющи и ХК желтые прекрасно работают, пока не встречал на них нареканий. Чем не “правильный выбор”?

ayakunin:

у меня красный кирпич сгорел, вися на боку самолета…

ДО лужи, или ПОСЛЕ? 😃

uc1:

у меня к левой…

…у меня к правой… > закономерности нету - куда кетаец клеем “плюнул” - там и “выкусь” 😃 Кстати, не подкинуть ли нашим неширокоглазым братьям идею с сантехнической моторамой? Деревяшки всяко дороже обходятся, чем ПВХ 😃 Глядишь - коллективную скидку получим на Суперлипучку, например 😃