Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
serge_levin:

после закрепления оной на кабанчике слегка прогретый бытовым феном.

Это мне не подходит. Я ищу решение с удобством регулировки в поле.

Danuvas
uc1:

Это мне не подходит. Я ищу решение с удобством регулировки в поле.

Дим, вряд ли найдете такое решение. У меня тоже отломились защелки на тягах. Нагретой иголкой проплавил отверстие и использую кусочки от обычной скрепки - загнул в разные стороны, держит намертво и подвижно. При перестановке тяги просто откусывал и потом вставлял новый штифт из скрепки. Коробочка со всякой мелочевкой (лезвие, иголка с ниткой, какие то проволочки, болтики и т.п., да же пугавицы - всегда валяется в рюкзаке:) В выходные запускал Cessna 310, начал отваливаться стоковый кабанчик - просто пришил его ниткой через пуговицу, отлетал 4 батареи, держит отлично, сейчас думаю, а надо ли срезать 😃😃😃)

uc1

И еще вопрос. Понимаю, что наверняка обсуждалось. Кто как крепит сервы ? У меня серва вывалилась из крыла когда я крутил бочки (сам дурак) и теперь у меня фюзеляж состоит из 3 частей, причем как восстановить форму ошметков которыми был нос я еще не придумал 😃 Серва была быстро приклеена на цианакрил (самдурак). В результате ца отлично держится на серве а от пены отвалился 😃

sirBaskervill

я клеил на ТИТАН, хотя не особо жалуют его, сверху армскотчем и ойданудержится

Dark-Wizard
uc1:

А кто чем заменяет штатные пластмассовые наконечники тяг элеронов ?

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/16-502(2).jpg
Ставлю уже давно такие на все модели. В качестве тяги - карбон 2 мм.
Тяга получается жесткой, без люфтов, легко регулируется.
Самое главное - капнуть после регулировки по капле циакрина/локтайта на резьбовые соединения, чтоб не раскрутились.

serk
Dark-Wizard:

В качестве тяги - карбон 2 мм

Андрей, спасибо, а можно поподробнее?

Я циакрином тоже капнул, а вот чем бы его теперь растворить? И не растворить EPО 😁

Dentorol123
uc1:

Я ищу решение с удобством регулировки в поле.

Закручиваете винтик, (как было на фото выше) и если хотите регулировать в поле, то не фиксируйте его на термоклей. А в поле этот винтик можно сколько угодно раз откручивать-закручивать и регулировать длину тяги.

serge_levin
serk:

а вот чем бы его теперь растворить? И не растворить

И кстати… Чем можно вывести пару капель CA с футболки, чтоб футболка при этом осталась целой и в идеале не поменяла цвет? А то кабанчики не очень удачно вклеил 😁

uc1
serge_levin:

Чем можно вывести пару капель CA с футболк

продается “антиклей” и под другими именами растворитель ца. пробуйте сперва на ненужной футболке 😃

Леханец
uc1:

Серва была быстро приклеена на цианакрил (самдурак)

Очень странно… Я тоже все сервы сажаю на циакрин (правда проливаю как следует) - все вроде бы на месте…

sirBaskervill:

сверху армскотчем и ойданудержится

спасиб за идею, подстрахуюсь на сервах, которые на циакрине 😃

Dark-Wizard:

Ставлю уже давно такие на все модели. В качестве тяги - карбон 2 мм.

а у меня с ними - проблема. Постоянно отламываю, когда затягиваю 😃 Для себя решил проблему крепления тяг к кабанчикам - покупкой многа-многа тяг, креплений, и многа-многа кабанчиков разных мастей 😃 Теперь на любой самоль можно из закромов найти нужное.

Dark-Wizard:

Самое главное - капнуть после регулировки по капле циакрина/локтайта

Локтайт!!! Но НЕ циакрин!!! Иначе можно столкнуться с большим головняком по откручиванию чего-либо, залитого циакрином.

UA3XDS
uc1:

решение с удобством регулировки в поле.

Удобнее чем у Dentorol123 я ничего не придумал, хотя очень долго искал. Вот только никакого циакрина не нужно. Нужно найти сверлышко диаметром точно равное гвоздику, а гвоздик аккуратно помять кусачками перпендикулярно, и со сдвигом. Получается очень прочное многоразъемное соединение. Я даже родные новые сразу меняю на такие, ибо надежнее. (А ведь, в начале ветки на меня наезжали: зачем разъемное, раз настроил и все? Ржу!) Прожигать сложно точно по диаметру, отверстие зависит от температуры. Можно прожечь входное с другой стороны.

uc1:

Кто как крепит сервы ?

Тоже придумано до нас. Малярным бумажным скотчем пару оборотов и термоклеем к пене, предварительно прогрев пену феном. Пришлось тут такую намедни отрывать, серву-то я вынул, прорезав ножом скотч, а вот остатки его приклеены были намертво. Грел феном и выковыривал, сколько смог.

uc1
UA3XDS:

зачем разъемное, раз настроил и все?

это надо иметь очень прямые руки при вклейке петель…

serk
Леханец:

Локтайт!!! Но НЕ циакрин!!! Иначе можно столкнуться с большим головняком по откручиванию чего-либо, залитого циакрином.

Ужо столкнулся, но все равно спасибо.

ser88749741
Udjin:

Плохая идея.
При переполюсовке сожгете и диод и шины.
Ставится диод в разрыв плюсовой шины.
Смотреть тему про раздельное питание в разделе фпв-ников.

Вовремя! Спасибо.

uc1

Только на диоде будет падать напряжение и для уменьшения этой неприятности лучше взять диод шоттки. Вариант же с диодом в параллель имеет право на жизнь, если добавить установленый последовательно самовосстанавливающийся предохранитель.

ColonelTY
UA3XDS:

Тоже придумано до нас.

А фото таких нюансов как увидеть? Для меня например загадка "бумажным скотчем пару оборотов " вокруг самолета, вокруг крыла, вокруг сервы))))

uc1
ColonelTY:

вокруг самолета, вокруг крыла, вокруг сервы

я так понял что вокруг сервы. но мне так не нравится

Леханец
UA3XDS:

Получается очень прочное многоразъемное соединение.

uc1:

это надо иметь очень прямые руки при вклейке петель…

я мож не догоняю - о чем тут речь? Если о соединении тяги с кабанчиком через “вилку” - то зачем, действительно, делать этот узел “много-много-разовым”? Я вот когда самоли собирал (уже 8й только доделал 😃) - врубал борт (чтоб серва встала в “N”), навешивал на нее рычаг (чтоб по-ровнее), регулировал вилку (стоб руль остался в “0”), закреплял - и вуаля. Если где чуть ошибся - субтриммеры в помощь. Из всех Птиц только Бикслера и GeeBee пришлось чуть триммернуть в полете, остальные - как трамвай летают.
Или я не о том? 😃

ColonelTY:

А фото таких нюансов как увидеть? Для меня например загадка "бумажным скотчем пару оборотов " вокруг самолета, вокруг крыла, вокруг сервы))))

это больше для того (серву в скотч), чтоб серва сохранила “товарный вид” (если ее извлечь понадобится). Тоже хотел так делать, но лень стало искать в шкафу скотч (хотя точно знаю, что где-то был 😃). Клею на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (он не такой жидкий, как тюбики по 0.5у.е. - клеит отлично, не растекается). Но если потом серву вытаскивать - то с куском крыла 😃

uc1
Леханец:

то зачем, действительно, делать этот узел “много-много-разовым”?

Упал. Поломался. Починился. При падении оторвало элерон. Посадил на нейлоновые петли. Кривовато. Взлетел. Тащит в бок. Триммернул до упора. Тащит в бок. Сел. отцепил вилку. Покрутил. Прицепил. Почти отлично ровно летит! Потом опять упал. Сейчас оторван элерон с другой стороны. Ифюзеляж из 3 (или больше) частей. Как склею буду регулировать в полете наверняка!

Леханец
uc1:

Упал. Поломался. Починился. При падении оторвало элерон. Посадил на нейлоновые петли. Кривовато. Взлетел. Тащит в бок. Триммернул до упора. Тащит в бок. Сел. отцепил вилку. Покрутил. Прицепил. Почти отлично ровно летит! Потом опять упал. Сейчас оторван элерон с другой стороны. Ифюзеляж из 3 (или больше) частей.

УЖОС!!! Не хочу так!.. 😃 Чет я видать не то с Биксом делаю - кроме стабилизатора пока ничего не клеил (да и тот надорвался на ровном месте). Хотя, признаться, аптечку собрал такую, что можно 3-4 Бикса из трухи починить 😃

uc1
Леханец:

Чет я видать не то с Биксом делаю

Не мой день был. Все время говорили под руку. Через каких то 7 минут полета “пап ну хватит уже сажай самолет поехали за мороженым”. А я как раз триммер кручу ищу счастья. И спустя 1,5 минут “пап дай 100 рублей мы пешком сходим” (а я на самолет смотрю, ремень забыл так что аппа исключительно в руках как я ему 100 рублей дам ? И тут же приезжает гоп-компания на автомобилях и стандартный ряд вопросов про самолет включая “сколько стоит”. Посадил нафик, уехали. В тот же день позже всех выгрузил поехал один (да да это нам с детьми так интересно самолетом заниматься) на ближнее неудобное поле где хоть народу нет. Настроения никакого. Стал крутить бочки на небольшой высоте оторвалась серва элерона от крыла ну и привет.