Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
uc1:

И, да, я больше так на бикслере не делаю.

…а я вообще, признаться, НИ РАЗУ не делал бочку на Биксе, и в инверте не летал 😃 Ибо НАФИГ оно на Бикслере нужно? На винте тоже не висел 😃

uc1:

ОЧЕНЬ зависит от условий освещения и соответственно видимости дальность визуального полета.

полностью согласен - в ясный день гораздо легче видеть самолет (белый), чем на фоне облаков.

UA3XDS:

Бочка на Бикслере - это настоящее издевательство над самолетом.

+1

uc1:

Киасида на стоянке не было, целился в фуру но не попал!

Дим, и ты туда же… Скорость скидывать… не?.. Так на вас с Сашей Киасидов не напасешься 😃

uc1
Леханец:

Скорость скидывать… не?

А как ?! Я руль от себя чтоб снизиться а он разгоняется. Ну и вроде не сильно быстро то заходил. А если так резко не снижать то тогда он мимо улетел бы.

kaveg
GRIFBULL:

Бряяя-хняяя Антон,UXO-пор- клуб

брехня не брехня, но сотню он делает в штатной комплектации из небольшого пикорования)))) а с >>>>1 тяги на борту… я высказал так сказать предположение чего можнор получить… а получится или нет проверит тот кто эти >>>>>1 поставит на борт)))

хотя вот на калькуляторе прикинул - на 197 км\ч вмг на котором получилось максимум тяги перестанет пропускать через себя воздух в продольной плоскости))) но 150 думаю таки могет с учетом высоких кпд и откровенно слабого винта для мотора)))

ColonelTY
kaveg:

но 150 думаю таки могет с учетом

Напомнило старый анек про Ан-2 и изменение стреловидности)))

uc1:

А как ?!

Крыло, шасси, закрылки - ну и как учат гуру повышаем подъемную силу за счет увеличения угла атаки.

kaveg
uc1:

А как ?! Я руль от себя чтоб снизиться а он разгоняется. Ну и вроде не сильно быстро то заходил. А если так резко не снижать то тогда он мимо улетел бы.

а кружок дать в вираже? малым радиусом, или ещё зигзагами снижаться(помохать хвостом лево-право)?

BigBadWolf

В общем забрал сегодня вчера с почты вожделенную посылочку, на прошлой неделе специально решил не забирать, т.к. надо было на даче с электрикой позаниматься. 😁😁😁

Кит ПНП с мотором и сервами.

  1. Геометрия у крыльев - разная (загиб).

  2. Фирменные наклейки НК наклеены с огромными пузырями.

  3. Фюзеляж оказался не склеенным - что пошло во благо.

  4. Мотор вклеен криво и цепляет за пену - просто аккуратно отрезал его тонким скальпелем, греть не стал.

  5. Кольца из носа поддел отверткой и они отвалились, лишние термо-сопли аккуратно убрал обычными маленькими бокорезами и тем-же скальпелем.

  6. Родную трубку согнул руками на 45 градусов - не ломается. Снял с нее пакет - оказалось что карбон.

  7. Кабанчики на элеронах уже отвалились, пожалели гады клея.

  8. Винты крепящие мотор к стоковой раме оказались слегка наживленными и откручивались просто пальцами !!!

В общем Кетай он и в Африке - Кетай, им до качества американских и японских китов, как мне до Кетая пешком. 😁😁😁

Чо планирую делать:

  1. Проверенную карбоно-трубку в крылья.

  2. Крылья разъемные на липучке + армирование передних кромок от травы и прочей растительности.

  3. В морду суну фигурную бобышку из пробки в нее воткну пару карбоновых прутков 2 мм, остальное запеню нафиг и вырежу в пене местечко под аккум.

  4. Далее по фюзеляжу воткну еще пару бобышек через которые пойдут прутки из морды. Я прикинул, это все будет весить не много.

  5. Пруток до хвоста по выточке снизу + крепление для съемного шасси (ну вот мне так хочется, на будущее).

  6. Пару прутков из бобышек в сторону моторамы.

  7. Пруток в киль и пару в стабилизатор.

  8. Моторама из ляминиевого стаканчика из-под фотопленки.

  9. Немного скотча на морду, от царапин.

Вроде ничего не забыл… 😁😁😁

Я не хочу строить “летающий танк”, просто еще будут просить порулить родственнички, хочу минимальных последствий от морковок и прочих неожиданностей.

Это моя первая промышленная китайская поделка из потолочки, после бальзы и самодела из магазинной потолочки - ну… ээээ… жиденько выглядит и на ощупь не айс… 😁😁😁

Немного ночного бреда:

  1. Посетила тут идея, вырезать из потолочки центроплан и жестко его вклеить.
    Немного увеличится размах и не будет разбиваться штатная дырка под крыло. (Почитал ваши недавние посты.)

  2. Купить 2 кита и сделать “летающую раму” типа FW189, только без кабины по центру.

😁😁😁

Циакрин кончается, а с ХК посылка с бюджетной стоимостью доставки будет идти недели две.
Позвонил в Леруа, UHU они гады не торгуют, предложили Момент под монтажный пистолет.
Поеду завтра в ОБИ на Горбушку.

Леханец
BigBadWolf:

Поеду завтра в ОБИ на Горбушку.

ну эт Вы загоняетесь… причем - очень сильно 😃 В любом хозяйственном магазине - любой клей цианакрил (Момент, секунды всякие и т.п.). Эпокси Момент - тож вполне… Ну либо с ХК сразу затариваться, как я (мл под 500 циакрина имеется - хоть “уклейся”) 😃
Не спится, собрал Бикслеру подружку а-ля “Ань-2” 😃 Куда делась 1я Ань - Бикслер молчит. Ну и фиг с ним. (не курил)

BigBadWolf
Леханец:

ну эт Вы загоняетесь… причем - очень сильно В любом хозяйственном магазине - любой клей цианакрил (Момент, секунды всякие и т.п.). Эпокси Момент - тож вполне… Ну либо с ХК сразу затариваться, как я (мл под 500 циакрина имеется - хоть “уклейся”)

Лёш, у меня до хозяйственного 5 минут пешком, до Леруа или строй-рынка 15, до Митинского рынка на метро 10 минут + 5 пешком, до Горбушки - 20 минут на метро.
В хозяйственном и на рынке все из Леруа, но в 2-3-4 раза дороже.
На Митьке можно мелкими тюбиками затариться на оптовом дворике за вообще копейки, я там бываю часто, но на более серьезные клеи как-то внимания не обращал, я туда больше по электронике.
Уж больно велик соблазн УХУ ПОР попробывать, его вроде все хвалят, поэтому съезжу в ОБИ, т.к. он там должен быть гарантированно, а потом уже на Митьке гляну при случае.

А с ХК уже идет посылочка, там 20 банок по 50мл, но это еще 1.5-2 недели ждать, т.к. доставка не авиа, а обычная.

Бикс мне доставили ровно за 8 дней авиа, а обычная почта от 2 до 3 недель идет.

Вот сейчас идет посылка с электроникой, в МСК она ехала 10 дней и неделю ждала растаможки, посмотрим как быстро довезут до моей почты.

Еще одна посылка с моторчиком D2826 вообще в Гонконге неделю болталась.

Mr_Hottabych
BigBadWolf:

хочу минимальных последствий от морковок и прочих неожиданностей.

3,4,6 имхо лишне, от морковок все равно не спасет, от не ожиданноятей 50х50

BigBadWolf:

Вроде ничего не забыл…

проклеить низ фюза армскотчем

GRIFBULL
kaveg:

хотя вот на калькуляторе прикинул

Антон…флатернёт любая плоскость и самик в крошку разнесёт:) ИМХО конечно.

ColonelTY:

Напомнило старый анек про Ан-2 и изменение стреловидности)

а рассказать?😃

BigBadWolf:

Винты крепящие мотор к стоковой раме оказались слегка наживленными и откручивались просто пальцами !!!

В общем Кетай он и в Африке - Кетай, им до качества американских и японских китов, как мне до Кетая пешком.

Ничего вы не понимаете!теперь у вас будет самолёт РУЧНОЙ СБОРКИ.а не пиндосовский ARF ,собранный на потоке 😃

BigBadWolf:

Купить 2 кита и сделать “летающую раму” типа FW189, только без кабины по центру.

Блин…интересная идея!!! Чесс слово! 😃

sirBaskervill
GRIFBULL:

Блин…интересная идея!!! Чесс слово!

Тоже задумался над этим. Вполне выполнимо.

ColonelTY
GRIFBULL:

а рассказать?

Дело наверное было так 😁

Летит самолет полярной авиации АН-2 в районе полюса, вдруг
движок застучал. Только сели, как рядом садится радио разведчик
еF-111.
Наши:

  • Ребята, вы что?
    Американцы:
  • Вынужденная…
    Наши:
  • О, у нас тоже!
    Ну, достали спиртику, распили за дружбу народов. Наш пилот -
    штатовскому:
  • Вот, Починимся, я тебя на своей “Аннушке” только так по
    скорости на любой высоте…
    Наступило утро, похмелились, починились. Наш пилот -
    бортмеханику:
  • Вась, а о чем я вчера с американцами спорил?
    Бортмеханик:
  • Да, говорил, что по скорости их обгоним…
    Пилот:
  • Что делать будем?
    Бортмеханик:
  • Ладно, придумаем…
    Перед взлетом наши зацепили трос за гак на еF-111, взлетели.
    В американском самолете:
    -John, where’s russian?
    -Русские на хвосте 100 метров.
    -Изменить геометрию крыла!
    -Есть изменить геометрию крыла!
    Через 2 минуты:
    -John, where’s russian?
    -Русские на хвосте 100 метров.
    -Включить форсаж турбин!
    -Есть включить форсаж турбин!
    Еще через 2 минуты:
    -John, where’s russian?
    -(ошарашено) Русские на хвосте 100 метров… убирают шасси и увеличивают стреловидность…
uc1
kaveg:

а кружок дать в вираже? малым радиусом

Я же не настоящий сварщик, опыта мало. Опыт есть только по склейке пенопласта. А там в монастыре злые монахи, в фурах суровые дальнобойщики, по волоколамке машины ездят туда нельзя, парковка мааааленькая и вокруг везде фонари с проводами по кругу а за ними местами йолки стоят. А еще ветер довольно приличный. Я вообще думал взлетать не взлетать когда посмотрел какой ветер и сколько мне места сесть, но не уезжать же 😃 На взлете то еле места хватило от проводов и деревьев уйти. А монастырь сверху оказался и не такой уж интересный…

UA3XDS
BigBadWolf:

Купить 2 кита и сделать “летающую раму” типа FW189,

Не ново. This was the shortest flight I have ever had.
А вообще, списочек ваш понравился. Даже завидую, сколько вам всего интересного еще узнать предстоит об этом самолете! Я бы, все же, ветку почитал на вашем месте. Ну, или сразу пару самолетов заказал. Один подальше на полку отложил, чтобы на косяках первого сделать второй, нормальный. Не подкалываю. Сам так строил свой, форум не читал, все на собственных граблях. Сегодня Pavel_D обещал с камерой подъехать, покажу, как летает.

uc1:

парковка мааааленькая и вокруг везде фонари с проводами по кругу

После осуществления Сашкиного “петля вокруг провода” вынашываю идею полетать у себя во дворе. 60х40 окруженные деревями и домами. Взлететь и полетать проблем нет, думаю, как садиться.

А еще вот сюда все никак не доеду. Если камеру в сторону повернуть, то прикольно должно получиться. Правда над головой паутина из проводов, но выскочить над домами есть, где. Квадратик 90х90.

kaveg
uc1:

Я же не настоящий сварщик, опыта мало. Опыт есть только по склейке пенопласта. А там в монастыре злые монахи, в фурах суровые дальнобойщики, по волоколамке машины ездят туда нельзя, парковка мааааленькая и вокруг везде фонари с проводами по кругу а за ними местами йолки стоят. А еще ветер довольно приличный.

опыта мало, а позволяете себе летать в таких местах. хоть и говорят что бикс максимально безопасен, но думаю мадаме на каблуках в лобовуху и … далее додумывайте сами какие последствия будут.

ayakunin
UA3XDS:

А еще вот сюда все никак не доеду. Если камеру в сторону повернуть, то прикольно должно получиться. Правда над головой паутина из проводов, но выскочить над домами есть, где. Квадратик 90х90.

летаю на стадионе размером 117*74. окружен со всех сторон: деревья, дорога, лес, прочие опасносте. плюс на нем постоянно бегают спарцмэнки и сильно всех отвлекают )))

считаю что места там предостаточно, самолет весом 1.1 кг там садится с запасом.

п.с всегда можно сделать морковку если “куда-то не туда полетело”. главное не пытаться вырулить и не жалеть самолет а хладнокровно его морковить…

kaveg:

опыта мало, а позволяете себе летать в таких местах.

uc1 - неумелый негодяй! согласен 100%. предлагаю его прилюдно острапонить выпороть! )))

GRIFBULL
uc1:

Вот это понравилось

тока провод в фюз…

uc1
kaveg:

опыта мало, а позволяете себе летать в таких местах.

хотелось очень понимаете ли. ну и потом обычно я сажусь гораздо дальше от себя и куда выйдет. а тут как то просто не было выбора пришлось сажать почти рядом с собой. ну а еще я прикинул что волоколамка узкая и шансы упасть ну вот прям на автомобили не велики.

UA3XDS
ayakunin:

летаю на стадионе

На стадионе я даже на неповоротливой тяжелой цессне летал … точнее учился летать. И 90х90 это просто аховое расстояние, там сесть вообще без проблем. Ссыль дал, чтобы оценили, получится красивое видео, или нет. Если сегодня ветра не будет, то запишемс Пашкой медленный подъем на Бисклере в столбе диаметром 10 метров. Т.е. в теории 20х20 достаточно чтобы взлететь, но не достаточно, чтобы сесть.