Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
uc1:

Я же не настоящий сварщик, опыта мало. Опыт есть только по склейке пенопласта. А там в монастыре злые монахи, в фурах суровые дальнобойщики, по волоколамке машины ездят туда нельзя, парковка мааааленькая и вокруг везде фонари с проводами по кругу а за ними местами йолки стоят. А еще ветер довольно приличный.

опыта мало, а позволяете себе летать в таких местах. хоть и говорят что бикс максимально безопасен, но думаю мадаме на каблуках в лобовуху и … далее додумывайте сами какие последствия будут.

ayakunin
UA3XDS:

А еще вот сюда все никак не доеду. Если камеру в сторону повернуть, то прикольно должно получиться. Правда над головой паутина из проводов, но выскочить над домами есть, где. Квадратик 90х90.

летаю на стадионе размером 117*74. окружен со всех сторон: деревья, дорога, лес, прочие опасносте. плюс на нем постоянно бегают спарцмэнки и сильно всех отвлекают )))

считаю что места там предостаточно, самолет весом 1.1 кг там садится с запасом.

п.с всегда можно сделать морковку если “куда-то не туда полетело”. главное не пытаться вырулить и не жалеть самолет а хладнокровно его морковить…

kaveg:

опыта мало, а позволяете себе летать в таких местах.

uc1 - неумелый негодяй! согласен 100%. предлагаю его прилюдно острапонить выпороть! )))

GRIFBULL
uc1:

Вот это понравилось

тока провод в фюз…

uc1
kaveg:

опыта мало, а позволяете себе летать в таких местах.

хотелось очень понимаете ли. ну и потом обычно я сажусь гораздо дальше от себя и куда выйдет. а тут как то просто не было выбора пришлось сажать почти рядом с собой. ну а еще я прикинул что волоколамка узкая и шансы упасть ну вот прям на автомобили не велики.

UA3XDS
ayakunin:

летаю на стадионе

На стадионе я даже на неповоротливой тяжелой цессне летал … точнее учился летать. И 90х90 это просто аховое расстояние, там сесть вообще без проблем. Ссыль дал, чтобы оценили, получится красивое видео, или нет. Если сегодня ветра не будет, то запишемс Пашкой медленный подъем на Бисклере в столбе диаметром 10 метров. Т.е. в теории 20х20 достаточно чтобы взлететь, но не достаточно, чтобы сесть.

uc1
ayakunin:

самолет весом 1.1 кг там садится с запасом

чота ржу.

ayakunin

по результатам вчерашних тестов моторов: из коробки у бикслера тяговооруженность 0.8… а с пропом 6*4*2 - так и вообще около 1…
получается биклер более 3Д чем мотопланер. во как!

serk
ayakunin:

получается биклер более 3Д чем мотопланер

Что-то, кто-то анекдотет-с про Ан-2 не просек… 😃

Леханец
GRIFBULL:

Блин…интересная идея!!! Чесс слово!

и поплавки на него! 😃

uc1:

Вот это понравилось

имхо - сильно ослабнек конструкция хвоста…

ayakunin:

считаю что места там предостаточно, самолет весом 1.1 кг там садится с запасом.

…а в случ чего - “запас” будет любезно предоставлен “киасидом” 😃

serk:

Что-то, кто-то анекдотет-с про Ан-2 не просек…

у Ан-2 нету волшебной стрелы и липучек в крыльях 😃

uc1

Эх, была не была. Итак, анонс!
Для начала, я хочу поблагодарить за участие Николая lukaville - он сделал существенную часть работы. Что же я анонсирую ? Представьте себе ситуацию - купивший бикслер человек приходит сюда и задает вопрос который обсуждался 100500 раз. Что мы сделаем ? Можно терпеливо написать ответ еще раз. Можно послать его лопатить 145 экранов форума. Можно проигнорировать. Но у меня есть идея лучше! Итак, добро пожаловать в Bixler Wiki
Зачем оно нам ? Чтобы дать человеку ссылку на статью оттуда. Если статьи нет - написать ее там и дать ссылку.
А если мне наплевать на начинающих то мне это зачем ? А для той ситуации, которая многократно упоминалась - “я забыл больше, чем вы знаете”.

Решайте сами, хочется ли вам иметь вместо гугля и чьих-то дневников и страничек в жж структурированную энциклопедию, к тому же с легко запоминающимся адресом. И если хочется, то наполняйте ее полезной информацией - и там будет море полезной информации.

LEDIN

кстати про снижение и набор скорости… тут в ветке про очень похожий самик винг драгон прошла интересная инфа про флапероны опускающиеся и… поднимающиеся! результат как пишет автор положительный! rcopen.com/forum/f91/topic70077/2561 пост 2596

Pavel_D
BigBadWolf:
  1. Купить 2 кита и сделать “летающую раму” типа FW189, только без кабины по центру.

На rcgroups уже начали.

serk
LEDIN:

инфа про флапероны опускающиеся и… поднимающиеся

Давно настроил с привязкой к крутилке (как вверх так и вниз), пока не проверял - нужно безветрие.
Неизвестно еще насколько нужна компенсация рулем высоты. Да и стоит ли оно того? - привыкать к сверхъмедленной посадке (а она и так пешком ходит) с учетом перехода на более скоростные и хрупкие модели. Планирую попробовать только ради интереса.
-
Добавлено: Естественно элероны при этом продолжают работать.

LEDIN
serk:

Да и стоит ли оно того?

часто приходится сталкиваться с тем что бикслер ну никак не хочет снижаться! и посадить к ногам проблематично, улетает много дальше

UA3XDS
serk:

Да и стоит ли оно того?

Скинул на флэшку выгул Бикслера в субботу. Если Павел согласится выложить на трубу, то увидите, что совершенно не стоит.
Самолет 850 грамм. Можно бегом догнать в безветрие.

Леханец
LEDIN:

тут в ветке про очень похожий самик винг драгон прошла интересная инфа про флапероны опускающиеся и… поднимающиеся!

пробовал такое на плоскоЯке - моментально клюет носом к земле, НЕ ТЕРЯЯ скорости. Компенсация РВ от себя замедлению горизонтальной скорости не способствовала. Но там рули совсем другие, мож на Биксе и поможет.

serk:

Естественно элероны при этом продолжают работать.

но по крену появится ощутимая “вялость” в рулении

LEDIN:

часто приходится сталкиваться с тем что бикслер ну никак не хочет снижаться! и посадить к ногам проблематично, улетает много дальше

для этого и нужно скидывать скорость ОЧЕНЬ заранее, и дотягивать до себя, давая малый газ, в 2-3м от земли.

UA3XDS:

Самолет 850 грамм. Можно бегом догнать в безветрие.

…а против ветра можно чуть ли не подойти ПОД него, и взять рукой за брюхо - висит-с 😃

serk
UA3XDS:

увидите, что совершенно не стоит

Вопрос был риторическим:)

LEDIN:

сталкиваться с тем что бикслер ну никак не хочет снижаться!

А классическим методом (скольжение на крыло)? Элероны в одну сторону, руль направления в другую?
Сам не сталкивался с тем, что бы хотел, а он не снижается. Если у земли - скорость гасил кабрированием недоводя до сваливания.
У кого-нибудь свежие впечатления есть?

uc1
Леханец:

а против ветра можно чуть ли не подойти ПОД него

а если ветер порывистый то висит висит потом бац и морковка. и если высота низкая то без шансов. я больше не буду летать низко на почти 0 скорости без мотора (или с очень малым газом). а то понимаешь птиц парит, медленно красиво, фантастично, бац и щепочки.

serk
Леханец:

моментально клюет носом к земле… но по крену появится ощутимая “вялость” в рулении

Насколько я понял штудируя интсрукции - скорость гасится рулем высоты.
Флапперонами - увеличиваем подъемную силу крыла и уменьшаем скорость срыва.
Компенсируется изменение размещения центра давления крыла - рулем высоты.
Меньше скорость - соответсвенно меньше реакция на рули.

Это все в теории… а кто использовал с на практике и использует (bixler тут точно ИМХО в них не нуждается)?

uc1

Давайте поговорим об этой штуке hobbyking.com/…/__24353__Hobbyking_i86AP_Flight_St… применительно к бикслеру.

Штука очень симпатичная своими весом размером и ценой. Но есть несколько но. 1. Элероны в режиме флаперонов идут лесом. 2.Крутилки можно покрутить только на земле и я не вижу простой возможности ее включать и выключать с земли, когда модель в воздухе.

И чего это за разъем не распаяный такой внизу ?

Просто вот сижу и обдумываю заказать ли ее для съемок красивых видео, но указанные моменты останавливают. Городить же скопище вертолетных гироскопов почему то не хочется.