Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
GRIFBULL:

Дим…надо написать админам-пусть закрепят в первом посте

пусть мясо нарастет чуть чуть сперва

и я хочу посмотреть как это будет происходить, чтобы определиться с правами и модерированием. для меня это где то новый опыт

BigBadWolf
uc1:

пусть мясо нарастет чуть чуть сперва

и я хочу посмотреть как это будет происходить, чтобы определиться с правами и модерированием. для меня это где то новый опыт

И это правильно, а то как-то пустовато.

Господа, срочный вопрос!!!

Скоро стартую в хобби магаз, хочу купить трубу в крыло.

Может имеет смысл взять трубку 6 мм со внутр. 4 мм, вставить ее в крыло и обрезать ее в край, чтоб из крыла не торчала.

Внутрь воткнуть кусок трубы 4 мм, далее собрать крыло и просверлить все вместе насквозь и просто при сборке крыла продевать через отверстия шпильку-проволочку-скрепочку дабы не морочиться с магнитами/липучками.

Кто и что думает на этот счет ???

ayakunin
BigBadWolf:

Кто и что думает на этот счет ???

разборные крылья - плохо. посадочные места разбиваются, гироскопы глючат…

UA3XDS
ayakunin:

разборные крылья - плохо.

Я бы попросил… Я крылья никогда не разбираю, но они разборные совсем не за тем, чтобы самолет разбирать. Про трубки я обещал не писать. У нас в Калуге - это признак дурного тона.

kaveg
BigBadWolf:

Внутрь воткнуть кусок трубы 4 мм, далее собрать крыло и просверлить все вместе насквозь и просто при сборке крыла продевать через отверстия шпильку-проволочку-скрепочку дабы не морочиться с магнитами/липучками

как раз по дырдочке карбон у вас и переломится в следующий раз))) карбон можно только отпиливать сверлить а иногда даже царапать значительно ухудьшает его харрактеристики

ayakunin
UA3XDS:

Я бы попросил…

попроси. говорил же, после 2 прилетов в меня и отстреливания крыльев посадочное место удлиннилось на 5 мм.
плюс фюз не ежстко висит на крыльях = эффект как будто на гироскопах delay большой установлен

попробуй, врежься на своем ФПВ-самолете в стену 2 раза и посмотри что будет с крыльями…

kaveg
  • доктор у меня рука болит когда делаю вот так
  • не делайте вот так

а зачем в стену то сажать, онаж вертикальная)))

ну и в догонку - морду варить можно, а посадочное место нет… нипонятнинька)))

а для любителей сажать в стену - стеклоткань +эпоксидка по внутренней поверхности посадочного места, при кривой посадке не заминать а выдирать с куском фюзеляжа будете))) ну или крылья ломать, что скорее всего

ayakunin

про стену я образно… Сергей декларирует что разборные крылья помогают избежать повреждения крыльев, если самолет кудато врезался. это на 100% точно и верно. но есть недоговорка: крылья действительно не ломаются, зато СИЛЬНО удлинняется посадочное место крыльев в фюзе. закон энерции

а это в свою очередь приводит к тому что крылья начинают “болтаться” при штатном вставлении их в фюз. и, чтобы избежать болтанки, надо между крылом и фюзом что-то засовывать. т.е. делать посадку внатяг, или смириться с болтанкой. в случае полета с гироскопами болтанка - это очень отстойно, ибо появляется лаг между гироскоп сработал и самолет выпрямился…

но что есть посадка внатяг, как не то же самое вклеивание?! (я не про такой натяг который 1 рукой вынимается, а про такой, который 2 руками при резком рывке сидит на месте)

да, при авариях на вклеенных крыльях они рвутся вдоль фюза сзади вперед, но это место затермопистолетить гораздо быстрее и удобнее, чем каждый раз увеличивать натяг посадочного места в фюзе…

Probelzaelo
kaveg:

а зачем в стену то сажать, онаж вертикальная)))

“Не сворачивайте в кухню! В кухне жесткий холодильник. Тормозите лучше в папу! Папа мягкий, он простит…” (С)

ayakunin
kaveg:

а для любителей сажать в стену - стеклоткань +эпоксидка по внутренней поверхности посадочного места, при кривой посадке не заминать а выдирать с куском фюзеляжа будете)))

зачем всё это? достаточно несколько точек термоклея…

GRIFBULL
kaveg:

ну и в догонку - морду варить можно, а посадочное место нет… нипонятнинька)))

“…странные вы люди,взрослые.Марь Иванна…Жопа у вас есть,а слова такого нет? …” 😃

ayakunin:

попробуй, врежься на своем ФПВ-самолете в стену

Да он тока этим и занимается 😃

ayakunin:

про стену я образно… Сергей декларирует что разборные крылья помогают избежать повреждения крыльев, если самолет кудато врезался. это на 100% точно и верно. но есть недоговорка: крылья действительно не ломаются, зато СИЛЬНО удлинняется посадочное место крыльев в фюзе. закон энерции

а это в свою очередь приводит к тому что крылья начинают “болтаться” при штатном вставлении их в фюз. и, чтобы избежать болтанки, надо между крылом и фюзом что-то засовывать. т.е. делать посадку внатяг, или смириться с болтанкой. в случае полета с гироскопами болтанка - это очень отстойно, ибо появляется лаг между гироскоп сработал и самолет выпрямился…

но что есть посадка внатяг, как не то же самое вклеивание?! (я не про такой натяг который 1 рукой вынимается, а про такой, который 2 руками при резком рывке сидит на месте)

да, при авариях на вклеенных крыльях они рвутся вдоль фюза сзади вперед, но это место затермопистолетить гораздо быстрее и удобнее, чем каждый раз увеличивать натяг посадочного места в фюзе…

Клуб обучения камикадзе какой-то…

BigBadWolf
Probelzaelo:

Была целая тема Посадка самолёта без крыла (видео)

Товарисчь видать не поменял стоковую трубку на нормальную карбоновую. 😁😁😁

ayakunin:

Сергей декларирует что разборные крылья помогают избежать повреждения крыльев, если самолет кудато врезался. это на 100% точно и верно. но есть недоговорка: крылья действительно не ломаются, зато СИЛЬНО удлинняется посадочное место крыльев в фюзе. закон энерции

Да я собственно не собирался делать крылья “отваливающимися”, я уже понял, что для этого лучше вырезать и вклеить центроплан из потолочки, о чем писал несколько ранее.

Просто сделать крыло условно-разборным, чтобы изредка его расчленять, ну и соотв. не вклеивать.

ayakunin
GRIFBULL:

Клуб обучения камикадзе какой-то…

я уверен, что мой Бикслер упадет и поломается. даю 100% гарантию. и меня это не парит. а вот варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает. поэтому цель всех моих модификаций и усилений - минимальное время ремонта после краша. т.е. если самолет ломается - то в легко доступном месте, если гнется или деформируется - то там где опустил в кипяток - и готово

BigBadWolf:

Просто сделать крыло условно-разборным, чтобы изредка его расчленять, ну и соотв. не вклеивать.

а зачем? если с первого раза удачно самолет собрал - то внутрь лезть не захочется потом

UA3XDS

Не, ну если «а поговорить», то еще раз повторю для тех, кто читает недавно.

  1.   Укрепление места, где крылья сходятся нужно т.к. в этой точке при маневрах огромная нагрузка на излом , причем эта нагрузка резко падает до нуля в сторону конца крыла. Укреплять нужно не более 10 СМ в каждую сторону, дальше уже даже стоковая трубка не сломается нагрузка маленькая. Крыло дальше практически не гнется в воздухе, и укреплять его имеет смысл, если планируются падения «на ноже», чтобы предотвратить излом крыла за трубкой. До вменяемой нагрузки обычный канцелярский скотч с этим отлично справляется, другое будет неоправданным утяжелением.  
    
  2.   Разъемные крылья лично мне нужны для того, чтобы при цеплянии ими препятствий вклеенные крылья не вырывались с кусками фюзеляжа, а весело выпрыгивали из магнитных креплений. С моим стилем полетов это единственно возможный способ крепления. Слабая альтернатива ему – резинка на крючках сквозь щель фюзеляжа.  
    
  3.   Крылья от частых падений действительно болтаются вперед/назад, влево вправо НО (!) не вверх/вниз, что было бы фатальным. Т.е. такое «болтание лечится довольно просто (мне лениво, я не лечил), но и «на скорость не влияет» ©.  
    

Каждому утверждению есть доказательства по ветке, но если вы не верите, то и чтение этого было потерей времени.

uc1
ayakunin:

я уверен, что мой Бикслер упадет и поломается

А я надеюсь что больше этого не произойдет

ayakunin:

варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает

лего - твой выбор!

Гомпода, кто будет править вики, не поленитесь пожалуйста зарегистрироваться. Это позволит видеть чьи были правки.

GRIFBULL
ayakunin:

Бикслер упадет и поломается. даю 100% гарантию. и меня это не парит. а вот варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает

Тогда чёрный пакет на него и так летать 😃 Упал,подобрал пакет и домой:)

uc1:

А я надеюсь что больше этого не произойдет

Вот это правильный подход:)

ayakunin
UA3XDS:

креплять его имеет смысл, если планируются падения «на ноже», чтобы предотвратить излом крыла за трубкой.

неверно. Первый мой краш был как раз с отрезанием веткой дерева загибающейся части крыла. потом ещё несколько крашей и посадок “колесом” приводили к разламыванию крыла поперек…

UA3XDS:

вклеенные крылья не вырывались с кусками фюзеляжа

неверно. вклеенные крылья фюзеляж не ломают, они рвутся сами так же как на твоем крыле. что приводит к ремонту на 5 минут. это менее проблемный ремонт чем восстанавливать посадочное место крыльев в фюзе

UA3XDS:

но и «на скорость не влияет»

неверно. попробуй поставить крылья так, чтоб фюз мог болтаться вправо-влево и елозить паралельно самому себе. и посмотри как полетит самолет с гироскопами. будут задержки и болтанка по крену

поэтому, чтобы получить жесткую конструкцию, способную держать падение скажем со 100 метров, ломаться не на неделю а на полчаса термопистолетом - всё клеить, крылья и хвост усиливать. только без фанатизма: иначе самолет будет весить за кило, что для него уже перебор

GRIFBULL:

Упал,подобрал пакет и домой

зачем домой?! у меня в машине 220Вт есть, термоклей, паяльник и вообще полная автономия с минимум двойным резервированием по ЛЮБОЙ детали самолета. так что после крашей я чинюсь на месте и снова летаю

uc1
GRIFBULL:

Вот это правильный подход

Так я всегда надеюсь но оно периодически происходит в силу разных причин. В основном это недостаток опыта. Ремонт бикслера после серьезной аварии у меня занимает около недели, поскольку каждый раз стараюсь сделать не быстро, а хорошо. Правда чем больше я летаю, тем меньше бьюсь, что не может не радовать.

ayakunin
uc1:

А я надеюсь что больше этого не произойдет

Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate

uc1
ayakunin:

Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate

Вот не отдам железку. Ты ее сломаешь об стену вместе с самолетом мне ее жалко она красивая 😃