Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Дим…надо написать админам-пусть закрепят в первом посте
пусть мясо нарастет чуть чуть сперва
и я хочу посмотреть как это будет происходить, чтобы определиться с правами и модерированием. для меня это где то новый опыт
пусть мясо нарастет чуть чуть сперва
и я хочу посмотреть как это будет происходить, чтобы определиться с правами и модерированием. для меня это где то новый опыт
И это правильно, а то как-то пустовато.
Господа, срочный вопрос!!!
Скоро стартую в хобби магаз, хочу купить трубу в крыло.
Может имеет смысл взять трубку 6 мм со внутр. 4 мм, вставить ее в крыло и обрезать ее в край, чтоб из крыла не торчала.
Внутрь воткнуть кусок трубы 4 мм, далее собрать крыло и просверлить все вместе насквозь и просто при сборке крыла продевать через отверстия шпильку-проволочку-скрепочку дабы не морочиться с магнитами/липучками.
Кто и что думает на этот счет ???
Кто и что думает на этот счет ???
разборные крылья - плохо. посадочные места разбиваются, гироскопы глючат…
разборные крылья - плохо.
Я бы попросил… Я крылья никогда не разбираю, но они разборные совсем не за тем, чтобы самолет разбирать. Про трубки я обещал не писать. У нас в Калуге - это признак дурного тона.
Внутрь воткнуть кусок трубы 4 мм, далее собрать крыло и просверлить все вместе насквозь и просто при сборке крыла продевать через отверстия шпильку-проволочку-скрепочку дабы не морочиться с магнитами/липучками
как раз по дырдочке карбон у вас и переломится в следующий раз))) карбон можно только отпиливать сверлить а иногда даже царапать значительно ухудьшает его харрактеристики
а подъемной силе там откуда взяться?
Была целая тема Посадка самолёта без крыла (видео)
Я бы попросил…
попроси. говорил же, после 2 прилетов в меня и отстреливания крыльев посадочное место удлиннилось на 5 мм.
плюс фюз не ежстко висит на крыльях = эффект как будто на гироскопах delay большой установлен
попробуй, врежься на своем ФПВ-самолете в стену 2 раза и посмотри что будет с крыльями…
- доктор у меня рука болит когда делаю вот так
- не делайте вот так
а зачем в стену то сажать, онаж вертикальная)))
ну и в догонку - морду варить можно, а посадочное место нет… нипонятнинька)))
а для любителей сажать в стену - стеклоткань +эпоксидка по внутренней поверхности посадочного места, при кривой посадке не заминать а выдирать с куском фюзеляжа будете))) ну или крылья ломать, что скорее всего
про стену я образно… Сергей декларирует что разборные крылья помогают избежать повреждения крыльев, если самолет кудато врезался. это на 100% точно и верно. но есть недоговорка: крылья действительно не ломаются, зато СИЛЬНО удлинняется посадочное место крыльев в фюзе. закон энерции
а это в свою очередь приводит к тому что крылья начинают “болтаться” при штатном вставлении их в фюз. и, чтобы избежать болтанки, надо между крылом и фюзом что-то засовывать. т.е. делать посадку внатяг, или смириться с болтанкой. в случае полета с гироскопами болтанка - это очень отстойно, ибо появляется лаг между гироскоп сработал и самолет выпрямился…
но что есть посадка внатяг, как не то же самое вклеивание?! (я не про такой натяг который 1 рукой вынимается, а про такой, который 2 руками при резком рывке сидит на месте)
да, при авариях на вклеенных крыльях они рвутся вдоль фюза сзади вперед, но это место затермопистолетить гораздо быстрее и удобнее, чем каждый раз увеличивать натяг посадочного места в фюзе…
а зачем в стену то сажать, онаж вертикальная)))
“Не сворачивайте в кухню! В кухне жесткий холодильник. Тормозите лучше в папу! Папа мягкий, он простит…” (С)
а для любителей сажать в стену - стеклоткань +эпоксидка по внутренней поверхности посадочного места, при кривой посадке не заминать а выдирать с куском фюзеляжа будете)))
зачем всё это? достаточно несколько точек термоклея…
ну и в догонку - морду варить можно, а посадочное место нет… нипонятнинька)))
“…странные вы люди,взрослые.Марь Иванна…Жопа у вас есть,а слова такого нет? …” 😃
попробуй, врежься на своем ФПВ-самолете в стену
Да он тока этим и занимается 😃
про стену я образно… Сергей декларирует что разборные крылья помогают избежать повреждения крыльев, если самолет кудато врезался. это на 100% точно и верно. но есть недоговорка: крылья действительно не ломаются, зато СИЛЬНО удлинняется посадочное место крыльев в фюзе. закон энерции
а это в свою очередь приводит к тому что крылья начинают “болтаться” при штатном вставлении их в фюз. и, чтобы избежать болтанки, надо между крылом и фюзом что-то засовывать. т.е. делать посадку внатяг, или смириться с болтанкой. в случае полета с гироскопами болтанка - это очень отстойно, ибо появляется лаг между гироскоп сработал и самолет выпрямился…
но что есть посадка внатяг, как не то же самое вклеивание?! (я не про такой натяг который 1 рукой вынимается, а про такой, который 2 руками при резком рывке сидит на месте)
да, при авариях на вклеенных крыльях они рвутся вдоль фюза сзади вперед, но это место затермопистолетить гораздо быстрее и удобнее, чем каждый раз увеличивать натяг посадочного места в фюзе…
Клуб обучения камикадзе какой-то…
Была целая тема Посадка самолёта без крыла (видео)
Товарисчь видать не поменял стоковую трубку на нормальную карбоновую. 😁😁😁
Сергей декларирует что разборные крылья помогают избежать повреждения крыльев, если самолет кудато врезался. это на 100% точно и верно. но есть недоговорка: крылья действительно не ломаются, зато СИЛЬНО удлинняется посадочное место крыльев в фюзе. закон энерции
Да я собственно не собирался делать крылья “отваливающимися”, я уже понял, что для этого лучше вырезать и вклеить центроплан из потолочки, о чем писал несколько ранее.
Просто сделать крыло условно-разборным, чтобы изредка его расчленять, ну и соотв. не вклеивать.
Клуб обучения камикадзе какой-то…
я уверен, что мой Бикслер упадет и поломается. даю 100% гарантию. и меня это не парит. а вот варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает. поэтому цель всех моих модификаций и усилений - минимальное время ремонта после краша. т.е. если самолет ломается - то в легко доступном месте, если гнется или деформируется - то там где опустил в кипяток - и готово
Просто сделать крыло условно-разборным, чтобы изредка его расчленять, ну и соотв. не вклеивать.
а зачем? если с первого раза удачно самолет собрал - то внутрь лезть не захочется потом
Не, ну если «а поговорить», то еще раз повторю для тех, кто читает недавно.
-
Укрепление места, где крылья сходятся нужно т.к. в этой точке при маневрах огромная нагрузка на излом , причем эта нагрузка резко падает до нуля в сторону конца крыла. Укреплять нужно не более 10 СМ в каждую сторону, дальше уже даже стоковая трубка не сломается нагрузка маленькая. Крыло дальше практически не гнется в воздухе, и укреплять его имеет смысл, если планируются падения «на ноже», чтобы предотвратить излом крыла за трубкой. До вменяемой нагрузки обычный канцелярский скотч с этим отлично справляется, другое будет неоправданным утяжелением.
-
Разъемные крылья лично мне нужны для того, чтобы при цеплянии ими препятствий вклеенные крылья не вырывались с кусками фюзеляжа, а весело выпрыгивали из магнитных креплений. С моим стилем полетов это единственно возможный способ крепления. Слабая альтернатива ему – резинка на крючках сквозь щель фюзеляжа.
-
Крылья от частых падений действительно болтаются вперед/назад, влево вправо НО (!) не вверх/вниз, что было бы фатальным. Т.е. такое «болтание лечится довольно просто (мне лениво, я не лечил), но и «на скорость не влияет» ©.
Каждому утверждению есть доказательства по ветке, но если вы не верите, то и чтение этого было потерей времени.
я уверен, что мой Бикслер упадет и поломается
А я надеюсь что больше этого не произойдет
варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает
лего - твой выбор!
Гомпода, кто будет править вики, не поленитесь пожалуйста зарегистрироваться. Это позволит видеть чьи были правки.
Бикслер упадет и поломается. даю 100% гарантию. и меня это не парит. а вот варить, термоклеить и собирать по кусочкам разбитый бикслер больше часа - очень напрягает
Тогда чёрный пакет на него и так летать 😃 Упал,подобрал пакет и домой:)
А я надеюсь что больше этого не произойдет
Вот это правильный подход:)
креплять его имеет смысл, если планируются падения «на ноже», чтобы предотвратить излом крыла за трубкой.
неверно. Первый мой краш был как раз с отрезанием веткой дерева загибающейся части крыла. потом ещё несколько крашей и посадок “колесом” приводили к разламыванию крыла поперек…
вклеенные крылья не вырывались с кусками фюзеляжа
неверно. вклеенные крылья фюзеляж не ломают, они рвутся сами так же как на твоем крыле. что приводит к ремонту на 5 минут. это менее проблемный ремонт чем восстанавливать посадочное место крыльев в фюзе
но и «на скорость не влияет»
неверно. попробуй поставить крылья так, чтоб фюз мог болтаться вправо-влево и елозить паралельно самому себе. и посмотри как полетит самолет с гироскопами. будут задержки и болтанка по крену
поэтому, чтобы получить жесткую конструкцию, способную держать падение скажем со 100 метров, ломаться не на неделю а на полчаса термопистолетом - всё клеить, крылья и хвост усиливать. только без фанатизма: иначе самолет будет весить за кило, что для него уже перебор
Упал,подобрал пакет и домой
зачем домой?! у меня в машине 220Вт есть, термоклей, паяльник и вообще полная автономия с минимум двойным резервированием по ЛЮБОЙ детали самолета. так что после крашей я чинюсь на месте и снова летаю
Вот это правильный подход
Так я всегда надеюсь но оно периодически происходит в силу разных причин. В основном это недостаток опыта. Ремонт бикслера после серьезной аварии у меня занимает около недели, поскольку каждый раз стараюсь сделать не быстро, а хорошо. Правда чем больше я летаю, тем меньше бьюсь, что не может не радовать.
А я надеюсь что больше этого не произойдет
Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate
Lasciate ogni speranza voi ch\'entrate
Вот не отдам железку. Ты ее сломаешь об стену вместе с самолетом мне ее жалко она красивая 😃