Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
GRIFBULL:

не вижу смысла

А в чем вообще есть смысл?

GRIFBULL
uc1:

А в чем вообще есть смысл?

Философия ? Форум другой.
Вот Александр нашёл смысл в том,что хочет сделать максимально лёгкий самолёт.

Danuvas

Приветствую всех.
Такой движок кто-нибудь пробовал?

Model: 2208-8
Motor size: Ф28*22mm
Shaft size: Ф3.175*33mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 2600
Max Power: 260W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 7x3/6x4
Ri(M Ω): 0.044
ESC(A): 30A

ayakunin

именно этот - нет, но чота мне подсказывает что он будет многовато жрать… 260 ватт всё-таки, 60 там лишние… вот был бы 200 - был бы идеалом
я бы лучше вот такой купил. вернее я его и купил )))
тягу не мерял, но с винтом 6*4*2 он ест 17А и дает 187Вт мощи

GrAl

Народ, добавляйте всю инфу в вики.

Danuvas
ayakunin:

именно этот - нет, но чота мне подсказывает что он будет многовато жрать… 260 ватт всё-таки, 60 там лишние… вот был бы 200 - был бы идеалом
я бы лучше вот такой купил. вернее я его и купил )))
тягу не мерял, но с винтом 6*4*2 он ест 17А и дает 187Вт мощи

Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет 😃

Polar_Bear

а как должна меняться центровка при добавлении веса? вот я летаю на одном акуме 2200 и делаю центровку ± по карбону в крыле. а если акума таких будет три … то? есть какие то правила?
или тоже делаю так же?

sirBaskervill

так же. только лучше не морковит потом его ) а то эти три аккума к чертям разорвут тушку )

kaveg
Danuvas:

Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет

бикс летает на минимальном газу со штатным мотором где тяги грам сто всего)))) на полном газу штатный со штатным винтом дает грам 550-600

ayakunin
Danuvas:

Амперы то хорошие, но что то мне подсказывает, что самик больше кило весом он не потянет

чойто? штатный мотор дает тягу 630 грамм и тянет мой самолет 1.1 кг

Polar_Bear:

крыле. а если акума таких будет три … то? есть какие то правила?

центровка не должна меняться. хоть 103 акка - центровка по трубке.

Danuvas
kaveg:

на полном газу штатный со штатным винтом дает грам 550-600

сколько весит штатный? мысль была о том, что самик “не штатный”, усиленный и с допами. Можно взлететь и со стоковым движком на утяжеленном самолете. Летать будет, но не долго, т.к. для того, что бы держать его в воздухе, надо будет гашетку постоянно в пол, обороты и токи на движке будут максимальные постоянно. Два-три вылета и пинцет кролику…

kaveg

грам 700-800

1.2 кило летает на третьи тяги еслине дергаться быстро и реско под облака к семейству орлиных и прочей немалой авиации)))

ayakunin
Danuvas:

сколько весит штатный?

650 грамм

Danuvas:

Можно взлететь и со стоковым движком на утяжеленном самолете. Летать будет, но не долго, т.к. для того, что бы держать его в воздухе, надо будет гашетку постоянно в пол, обороты и токи на движке будут максимальные постоянно. Два-три вылета и пинцет кролику…

это всё теории… у меня практика: самолет 1.1кг, летает на штатном моторе с винтом 6*4*2. и ничего не пинцет. тяга 630гр, ток около 18 апер, моща 200Вт.
летает действительно меньше: 25 минут вместо положенных 45 (как при штатном весе), комфортная скорость глиссирования чуть меньше половины газа.
и скорость сваливания соответственно больше, т.к. нагрузка на крыло больше

Danuvas
kaveg:

грам 700-800

1.2 кило летает на третьи тяги еслине дергаться быстро и реско под облака к семейству орлиных и прочей немалой авиации)))

Ну, велкам… 😃
С удовольствием обменяю новый нетоптанный стоковый движок на тот же C2826-1900 от Авионикса (соответственно, новый 😃.
Есть желающие?

ayakunin

а смысл? моторы то одинаковые по параметрам…
вточности одинаковые

Danuvas
ayakunin:

это всё теории… у меня практика

у меня другая практика - стоковый движок с весом более 1,2кг через 3-4 вылета стал выжирать батарею 2200 за 10-12 минут до распухания (не зависит от вида батареи). При посадке был ну ооочень горячим.

C2826-1900 с винтом 7*5APC таскает 1,3 лекго. При посадке холодный. Батареи отрабатывает ровно и до конца. Батареи при замене чуть теплые.
В этом и смысл…

ayakunin
Danuvas:

C2826-1900 с винтом 7*5APC таскает 1,3 лекго.

какая мощность и ток?

Danuvas:

у меня другая практика - стоковый движок с весом более 1,2кг через 3-4 вылета стал выжирать батарею 2200 за 10-12 минут до распухания (не зависит от вида батареи). При посадке был ну ооочень горячим.

значит мотор попался бракованый. так же как у меня регуль на 70А на штатном моторе и винте 6*4*2 сгорел. брак-с…
у меня штатный мотор с винтом 6*4*2 летает на самолете 1.1кг, у Сереги Калужского такой же вточности мотор на ФПВ-самолете (1.2кг) и тоже летает… батарейки да, греются, но летают 25 минут.

п.с. эээх, где бы купить авиониксовский мотор в Москве? я бы на штатный поменялся

Danuvas
ayakunin:

какая мощность и ток?

Тип электромотора бесколлекторный outrunner
Тип модели самолет
LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S
Напряжение 7.4 В … 14.8 В
Оборотов на вольт 1900 об/мин на Вольт
Внутреннее сопротивление 0.072 Ом
Ток холостого хода 1.5 A
Рабочий ток 18 А
Макс. мощность 105 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 18 А

ayakunin:

значит мотор попался бракованый

может и бракованный, но рисковать второй раз не хочется. По той же причине (отказ двух стоковых серв) были сразу же заменены все стоковые сервы на обоих Бикслерах. На первом на HXT900, на втором на аналоговую Корону МГ
Мне все же как то Флотеровский мотор не очень …
Проводил для себя тесты в один из выходных. Время полета на нем оказалось минимальным. Может то же “повезло” с бракованным мотором. Вес самика был где то за 1,3кг. Сейчас точно не помню.

В общем, предложение об обмене в силе 😃. В любое время стучите в личку

kaveg
Danuvas:

С удовольствием обменяю новый нетоптанный стоковый движок на тот же C2826-1900 от Авионикса (соответственно, новый .
Есть желающие?

ну меня мой стоковый устраивает вполне))))

ayakunin
Danuvas:

Тип электромотора бесколлекторный outrunner Тип модели самолет LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S Напряжение 7.4 В … 14.8 В Оборотов на вольт 1900 об/мин на Вольт Внутреннее сопротивление 0.072 Ом Ток холостого хода 1.5 A Рабочий ток 18 А Макс. мощность 105 Вт Рекомендуемый регулятор ESC 18 А

не, я спрашивал параметры работы конкретного мотора на конкретном самолете! ттх я и сам читать умею…