Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Mr_Hottabych
kaveg:

просто если есть простой способ впаять в провод пару диодов чтоб сделать напряжение у полимерки как у гибрида, то зачем рисковать))))

Закрою вопрос про липу 😃
первая, фота (заряжал примерно в мае) наработка аппы 16 часов;) напряжение 10,7 в
вторая, полностью заряженая 12,40 в
третья, так выглядит установленная в отсеке (еще умещается кварц на 40МГц для слойки)
четвертая, включенная аппа, напряжение такое же 12,40 в, наработка 1 минута

yakav

А у нас без мотора отлично летает 😃 и при падении все цело, так как внутри почти пусто 😃 - металгидрид для приемника и приемник.

UA3XDS
yakav:

без мотора отлично летает

А мне понравилось! Я тут на море собрался, думаю там слоуп найти. Сколько весит, как ценрирован (где ЦТ), какие особенности слоупа? В сильный ветер самолет все равно не взлетает вверх, т.е. все равно поток вверх нужен …

uc1
ayakunin:

да, это была твоя турнига.

шож ты делаешь то 😃)) киасида не было чтоли рядом сесть как привык ?! я 4 таких турниги заказывал. одну списал ты. другую я чуть раньше. прекрасные батарейки и с ДОСТАТОЧНЫМ ресурсом при таком режиме 😃

а куда делись элероны понял?

Mr_Hottabych:

Закрою вопрос про липу

И о чем это все ? На вкус и цвет все фломастеры - разные. Пальчиковые батарейки и липы плохи высоким напряжением, которое НЕ НУЖНО, но скорей всего аппа его выдержит. Пальчиковые батарейки и пальчиковые аккумы плохи большим количеством пружинно-прижимных не надежных контактов. Липы и металл-гидриды имеют пониженную морозоустойчивость. LiFePo4 плохи только тем, что их может у вас не быть а еще другим режимом зарядки (но современные 4х кнопочные зарядники этот режим знают). Мой выбор LiFePo4 и я не понимаю зачем заказывать липольку, которая подойдет к батарейному отсеку. Что не так написал - поправь.

yakav
UA3XDS:

А мне понравилось!

ЦТ по переднему шву крышки, как обычно. В носу 4хАА для питания и груз 4хАА (батарейки старые в скотче 😃 ) Мотора и регуля нет. Чем меньше вес, тем лучше. В хорошем слопе лифт очень сильный и термики часто бывают, так что вверх тянет нормально. Особеность одна, не отпускать далеко, как только видна просадка сразу разворот и к склону, часто вдоль верхней кромки летаем, надо пробовать, все склоны разные.

ayakunin
uc1:

а куда делись элероны понял?

я так понял что меня забил передатчик рядом стоящего вертолетчика. но не уверен… короче куда именно делись элероны не понял, но бикслер-3 уже готов к новым свершениям ))))

uc1:

ДОСТАТОЧНЫМ ресурсом при таком режиме

безусловно свои 10 минут она отлетата как надо ))))

п.с. пришли мне ссылки на сервотестер и липоху, закажу…

а всё-таки: это а батарейка - утиль или поживет?

youtu.be/hq0Sg6xKuPA

банки смяты но не порваны…

ColonelTY
ayakunin:

а всё-таки

Хде гирики?)))
ЗЫ - сервотестер, я ж тебе писал - у меня пришли (заказал 2шт) один могу подогнать.

ayakunin
ColonelTY:

один могу подогнать.

йес! сколько и куда нести?

ColonelTY:

Хде гирики?)))

гирик на самолете, а батарейка на хлебопечке! )))) щас всё доделаю и покажу, не кипиши!

ColonelTY
ayakunin:

сколько и куда нести?

Ты как троллейбусы будешь гонять по стоянке, мне отпиши, я подскочу - закину.

ayakunin:

и покажу, не кипиши!

Так надо собирать уж самолет, а я всё… фигней всякой занят)))

uc1
ayakunin:

банки смяты но не порваны

ты ее выпрямлял ? или не трогал ? я свою сильней загнул - буквой г. поскольку не последняя решил не рисковать. в любом случае если решишься юзать не заряжай ее дома (возможно цементный или кафельный пол балкона вариант но у меня балкона нет так что…) и после баланса проверь емкость разрядив. по результатам измерений все поймешь.

ColonelTY
uc1:

если решишься юзать

То не выбирай киасид для посадки? А просто в гущу вражеских танков?)))

uc1
ColonelTY:

То не выбирай киасид для посадки

ну да. я просто подумал что и такой батареи еще на 1 такой полет хватит скорей всего 😃

uc1
ayakunin:

не трогал

балансни и разряди. только в безопасном месте. тогда все поймешь

ZamuykAtel

Народ стоит делать выкос или нет?
Как и думал не летит он у меня с моим мотором banned link и как то заносит его вправо.
Еще не понял как должна лежать батарейка,я ее запихал под самое крыло,отриммировал немного пролет метров 5,зато плавно.Буду пробовать другой движек и проп.

uc1
ZamuykAtel:

стоит делать выкос или нет?

а смысл, если мотор раза в 2 слабее чем надо и батарейка вообще не там ? место батарейки в носу! а выкос особой рояли не играет ищите другие причины.

GenuineGold

Получил RTF - собрал, подсоединил мотор (белый провод в 3ий разъем над оранжевыми, слева).
Проп не крутится… Газ справа, акк заряжал. Все остальное работает.

В чем грабли могут быть?

lukaville

тоже была такая проблема,

  1. Сначала передатчик включаешь или приемник?
  2. Попробуй инвертировать канал газа на пульте или стик газа до упора наверх сделать.
sirBaskervill
GenuineGold:

В чем грабли могут быть?

я первый раз с таким же столкнулся.

  1. включи передатчик, ручка газа на максимум.
  2. цепяй аккум.
  3. после попискивания двига, опусти ручку газа на минимум, еще пару пиков и вуа-ля!
GRIFBULL
uc1:

И о чем это все ? На вкус и цвет все фломастеры - разные

Согласен…а вот дальше…

uc1:

липы плохи высоким напряжением, которое НЕ НУЖНО

В спец ветке* электронщики не могут договориться,НУЖНО или НЕ НУЖНО (мешает или нет) ,а уж тут-то я точно никому не поверю,извиняйте.По мне,так запас (ОПА) ни-и-пиот…Ну а то,что ни черта не мёрзнет и не отказывает,я уже писал.И это практика,а не по- наслышке.

* rcopen.com/forum/f4/topic228117
rcopen.com/forum/f4/topic59800
rcopen.com/forum/f63/topic176830
rcopen.com/forum/f4/topic76616

UA3XDS

Длинный рассказ про облака:
Как-то решил я снова покорить облака. Лезу значит я вверх, лезу … вот вот, сейчас, вот прямо сейчас запрыгну. Самолет уже крошечная точка … ну, где-же … и тут вижу очень сильно выше надо мной летит пассажирский самолет ПОД облаками … я так и замер камнем в опупении!!!
В прошлый четверг подъехал ко мне в обед Pavel_D поиграть в комбайн. Вижу, облака очень сильно ниже. Понимаю, что высоко, но очень сильно ниже чем тогда. Говорю Пашке: «А давненько мы не протрахивали самолеты!» Поржали, Паша рядом лезу … облаков опять все нет и нет … но вдруг вот оно! Самолет стал покрываться дымкой, а потом и совсем исчезать на короткие промежутки времени. Вдохновившись успехом, добавил газку и потянул ручку на себя. Самолет уже не пропадал на секунды, а появлялся в «проталинах» на секунду, доругую … пока совсем не исчез. Радость! Еще секунд 10 погазовал и выключил движок. Стоим. Тишина, Самолета нет. Паша – «Как бы возвращай!». ОК. Ручку до упора от себя и … ничего не происходит … вообще. Стоим молча смотрим в небо, ручка от себя, и тишина. Долго стоим. Вдруг Пашка разворачивается на 180 градусов: «Слышу!». Поворачиваюсь, самолет где-то очень высоко, метрах в 400 – 500 за спиной свечей летит в землю, веселоо жужжа пропеллером от набегающего потока. Ура! Развернул его к себе. Дома!!!
А теперь, рассказ с другой стороны границы.

Обратите внимание, что даже когда он выпрыгнул из облаков, то далеко внизу еще были обрывки.
Повторять не советую.