Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Mr_Hottabych
Polar_Bear:

Вы говорите как связать между собой крылья.

вариант с резинками, болтами и палочкой на скрепках как раз крепят к фюзу, а не между собой

Алексеевич
sirBaskervill:

тут по законам физики небудет 150 км/час )

За 35 лет с моего окончания школы законы физики тоже поменялись? 😃 Плиз, поясните.

uc1
Алексеевич:

законы физики

Не в них дело. Закрыли ту дискуссию, давайте не будем продолжать пожалуйста.

lukaville

[offtop]
делать было нечего, из ненужных материалов сделал такую вещь на глаз из потолочки, думал что вообще не будет летать. летала нормально, но немного, поэтому поставил туда два аккумулятора 1S (вздувшиеся когда-то) и единственный пропеллер от бикслера. не успел поймать, улетел в городскую даль высоко и исчез. теперь у меня нет пропеллера( буду ждать посылку… а ситуация позабавила, даже не знаю какие ощущения когда, например, Bixler со всей электроникой улетает от тебя и ты не можешь его вернуть

vsch2
Mr_Hottabych:

вариант с резинками, болтами и палочкой на скрепках как раз крепят к фюзу, а не между собой

А где можно поподробней посмотреть? Резинки- более -менее понятно. А болты, палочки и скрепки- не очень.

sulako

У меня просто деревянная линейка паралельно карбоновому прутку по нижней части крыла стоит. да приклеена по краям полосками армскотча. содрал если что скотч и крылья снял. уже почти год не чего не болтается и летает почти каждый день. да и вообще бикслер у меня весь на скотче, гирики тоже на раме из ленейки установленны через синию липучку. к этому блоку и приемник на липучке пликлеен. в любое время можно целиком вынуть всю электронику.

ColonelTY
sulako:

гирики тоже на раме из ленейки установленны через синию липучку. к этому блоку и приемник на липучке пликлеен. в любое время можно целиком вынуть всю электронику.

А можно фото?

Pavel_D
sulako:

можно целиком вынуть всю электронику

Видел вот такое интересное решение “Все в одном”.

ZamuykAtel

Вчера вкорячив новый движек и винт,пошел в скверик.Е…нь творится с ним при взлете резкий крен вправо и мордой в землю.Короче в минусе трубка из крыльев.Сегодня поеду за стрелой.Думается все таки это чего-то с выкосом,хотя на средних оборотах садится ровненько ,но при попытке газануть все как описал выше.Движек Dualskay 1700kv.

serk
ZamuykAtel:

Короче в минусе трубка из крыльев

Трубка сломалась посередине?
Крылья между собой фиксировали (хотя бы скотчем)?

uc1
ZamuykAtel:

это чего-то с выкосом

Это может быть недостаточным опытом пилотирования. У меня по крайней мере было так. Потом я научился взлетать. Не нужно на взлете давать полный газ - где то половина или чуть больше (я определяю по тому, как самолет рвется из руки - на ощупь). Нужно правильно кинуть (объяснить не могу, но научился. Правда не сразу). Не надо сразу рулить, по крайней мере сильно. Надо потихоньку на себя руль высоты.

serk
ZamuykAtel:

но при попытке газануть

Тут несколько предположений:

  1. Закон сохранения момента импульса и момента энергии ~ omega^2 (двигател outrunner - масса хорошая);
  2. На высоких скоростях обтекания рули более чувствительны;

Мой тоже вело вправо. Решил триммированием РН, без крыльев, в подвешенном состоянии за центр масс. На разных скоростях двигателя.
(Ну, это уже когда в сосну впилился из-за центра масс, но это уже другая история…)

Результаты:

  1. Триммирование выше всех похвал - летает на любых скоростях, при любом ветре поправки на элероны в полете не вносил.
  2. минус: руль направления торчит немного вбок (но у меня фюз кривой, может быть и хвост криво приклеен:))

Это я к чему… Не хотите ли его “подвесить”? очень хочется с результатом ознакомиться. Вдруг такое и “выкосом” лечится?
-
Добавлено:
3. Вариант: “Эффект гироскопа”. Отцы, летающие на Ил-2, говорили, что при взлете его вправо тянет. Это когда наши Ил-2 нашли и реконструировали. Пилоты-испытатели поблагодарили их за такую информацию, сказали очень помогло пр опытных полетах.

ZamuykAtel

Крылья не фиксировал,она достаточно плотно входила в одно крыло и вклеена в другое.
По поводу недостающего опыта-да,потому как у меня опыт по большей части вертолетно-коптерный и сесна из потолочки на взлете вела себя так же из-за неверного выкоса.На Вжике и Кесле тоже приходилось играть шайбочками.
Бикса взял именно для отработки навыков пилотирования.
Кидаю средне на середине газа,потом чуть прибавляю и в этот момент происходит,то что описал,на рули не реагирует.
Был момент когда кинул на минимуме газа и он плавненько пошел к земле,чуть газку прибавил и РВ на себя-резко вправо и пошел кубарем.Тут хоть обкидайся-одна и та же хрень.
Попробую чуть поиграть с моторамой,поставлю стрелу и посмотрим,терпения у меня хватает.
В общем будет вечер,будет пища.

serk
ZamuykAtel:

Крылья не фиксировал

Мой опыт и одного моего коллеги (сломавшего-таки трубку) показал:
Трубка ломается из-за расхождения между собой крыльев и возникающей большой силовой нагрузки на оголенную трубку особенно в момент падения.
После того как мы оба стали фиксировать крылья между собой (он - липучкой, я - скотчем сверху вдоль крыльев через фюзеляж перед каждым запуском)
Ни одна трубка поломана не была.

sulako
ColonelTY:

А можно фото?

Можно но вечером.) специально разберу)

ColonelTY
sulako:

Можно но вечером.) специально разберу)

От спасибо! Буду ждать.

ser88749741

У меня у батарейки зиппи отвалились провода - теперь брелок показывает две банки. Я вчера полетал, но как подумаю, что откажет не только двигатель, но и вообще связь, то плохо бы было…
Утилизировать ее что ли? В соленую воду на сутки, так это делается?

ZamuykAtel

На Wing Dragon-е моторама из пластика уже с выкосом идет,вечером найду и буду пробовать.

kaveg

выкос не нужен ставьте мотор ровно вдоль фюзеляжа и будет счастье