Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

“Папа ты сейчас с кем разговаривал?” Мне достаточно было информации “поставь на штатный мотор 6х4 будет хорошо”. В непростых мотокальках не разбираюсь. Я видел люди что то меряли, делали таблички. Сам заказывал и “жрущий” золотистый рекомендованый мотор и мотор для флотерджета, но попробовать не успел - одолжил страждущим у которых моторы поломались-погорели (из китая то ждать надо). Сам летаю на штатном. На флотерджетный успел посмотреть и задумался как его закреплять.

О каких конфликтах вы все говорите? Википедия нормально существует не 1 год. Сделайте статью про моторы и пропы применительно к бикслеру. С табличками с результатами собственных измерений, вычислений, рассчетов и своими комментариями. Вынесите отдельным абзацем субъективное. Какие проблемы то 😃

ColonelTY
ivanko2:

обсуждать трудно, т.к. аргументированного обсуждения не получается часто

А может кратенькую статью в вики - применительно к бикслеру - выбор мотора и винта?

uc1

Да да да! Статью! Чтоб про моторы и винты все в одном месте. А то вон еще новый какой то мотор для б2 нарисовался. Большой винт меня лично не пугает у меня регулируемая по высоте моторама. Но вот стоит ли его заказать “чтоб был” для б1 ? Или есть аналоги интересней ? Оно же понятно, что в конечном счете хочется чтобы поменьше ело и побольше давало тяги.

serk

Обсуждали уже, ну да ладно, я не гордый 😃

Сравнивали с ARF, разницу не ощутил (если что меня поправят).
Все ниже написанное сугубо субъективное мнение.

Двигатель:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Battery: 2~3 Cell /7.4~11.1V
RPM: 1320kv
Max current: 28A
No load current: 11V/0.9A
Internal resistance: 0.04 ohm
Weight: 80g (not including connectors)
Diameter of shaft: 4mm
Dimensions: 34.7x36.9mm
Required:
30A~35A ESC

Пропеллер:
GWS EP Propeller (RD-6050 152x125mm)

Аккумулятор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Rhino 2250mAh 3S1P 30C

Тяга: 400 грамм ± 10 грамм

Результаты:

  1. Время работы