Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

vintets

Приветствую всех. Может кто даст какие комментарии…
Сегоня утром, поред работой, состоялся 1-й полёт Bixlera. Мотор золотистый 2826-6, регуль HK35, приёмник JR родной 40Мгц. не облётанный.
Пока собирал, подключал, оторвалась липучка акка прилепленная на термоклей (кстати чем клеить).

Ну это я отвлёкся. Взлетел. Всё нормально. Боялся просадки и более вялого поведения на взлёте. Кренит вправо. Центровка задневатая получилась лезет вверх. Сделал кружок-полтора одновременно тримируя. Потом сваливание и штопор широкими петлями. На рули не реагирует. Дал газу на всю ноль эффекта. Когда понял, что не разгоню и не выведу газ убрал в 0. В общем Хрясь произошёл. Пока шёл искать слышу мотор на всю фигачит (стик на нуле) потом замолчал. Начал попискивать.
Результат не сильно смялся нос, выскочило одно крыло слегка и открутилась гайка винта.
Видео с борта:

При просмотре выяснилось, что во время штопора не слышно как я давал газ на всю и потом убирал в ноль, походу мотор вообще гудит равномерно и постоянно. После бумса правда сам включился “форсаж”.
Самая большая вероятность, как я думал - открутилась гайка, тяга пропала, потеря скорости и сваливание. Но какого чёрта никакой реакции на газ (имею ввиду звук работы мотора, всё таки 0 и полный газ различаются сильно). Может у меня со слухом не очень поправьте.
Теперь я так сильно в этом варианте не уверен, может какой сбой приёмника/регулятора, а гайка открутилась на земле когда он на всю дурь воздух месил. В полёте газ больше 2/3 не давал.

Mr_Hottabych

Моё имхо, пропал сигнал. попробуйте сымитировать полет и выключить аппу и посмотрите что произойдет (винт лучше снять для безопасности)

ser88749741

горизонт уплывает

Это справедливо для всех гироскопов? Я не понимаю данный момент.

Pavel_D
Mr_Hottabych:

Моё имхо, пропал сигнал. попробуйте сымитировать полет и выключить аппу и посмотрите что произойдет (винт лучше снять для безопасности)

Поддерживаю. Очень похоже на глюк радио.

vintets:

Пока шёл искать слышу мотор на всю фигачит (стик на нуле) потом замолчал. Начал попискивать.

Прверяйте антены, приемник-передатчик, обожмите разъемы, особенно BEC.

serk
uc1:

Пилот сказал что больше с пиродатчиками связываться никогда не будет

Я уже даже из-за принципа регулирования не рассматриваю их. Попадет четко столб в кадр при неясной погоде и нет самолета… “и ветра не было”.

ser88749741:

Угадайте на каком? Где калбасит меньше?

А я вот нутром чую… расходы уж очень большие. И там и там.
Стабилизацию вижу когда волны по экрану бежать начинают. 😃 + Когда крыло дергается, а земля как зеркало. Хотя это вовсе имхо не крыло отдельно от самолета дергается.
Тут правда сравнить не с чем. Поправьте.
Хотя колбасит везде прилично - монтажники c TV забракуют и будут материться если весь материал такой (а сюжет выпустить надо) ибо:

  1. Нет плавности хода (быстрый проезд = для нас вираж, скорость приближения к объекту съемки - центра внимания) ;
  2. Короткий проезд по времени; (заметили, что в КВН очень редко показывают как кран по залу носится и снимает?)
  3. Проезды должны начинаться и заканчиваться минимум 5-10 секунд статичной съемки (= для нас не дергать камеру).
  4. Должно быть достаточное количество статичных съемок для перебивок (= не дергать камеру 15-25 секунд).
  5. Наличие большого количества разных планов (средний, крупный, и т.п.) У них свои правила заморочки по построению видеоряда.
    Это если для TV материал готовить. Реклама, врезки и прочее.
    Тут операторам как и пилотам тоже “порулить” хочется - вот их и “учат”.

Когда проходил практику на оператора камеры, тоже начитался советов действительно профессионалов в своем деле.
Так они вообще операторам снимающих без штатива шею мылят так… а про плавность “панорамного проезда” вообще молчу.
Кстати, многие (не все) очень рекомендуют вообще отключать функцию “стабилизации камеры” при съемках “проездом” из-за “тупизны” стабилизации, которая
действительно помогает только при съемке фиксированного плана. (Добавлено: Упор делают на качественный штатив и опыт оператора). Хороший пример был с камерой sony. Летел ровно и почти не выпендривался.

kaveg:

к стати читаем внимательно что это автопилот для мультиротора)))

Антон, выложи плз из своих запасов видео с бикслера для сравнения. Либо я предвзят, либо, мне кажется, у тебя стабильнее как-то получалось…

ser88749741:

Это справедливо для всех гироскопов? Я не понимаю данный момент.

На практике так и не дошел. Гироскопы надо “подраскручивать”, калибровать (а его трясет) набирается со временем статистическая погрешность - и он со временем считает, что линия горизонта проходит так /.
Где-то около того. Не спец в данной области. Тут гуру нужен.

ZamuykAtel

Народ подскажите-элероны в режиме флайперонов идут вниз,а РВ вверх?Хочу потренировать посадку на малой скорости,чтоб низ фюза не драть о траву.

arangytan
vintets:

сбой приёмника/регулятора

А какая аппа? У меня с турнигой похожее было, потом вроде прошло… потом опять глюки…, пропаивал и т.д, в общем завтра футаба приедет, думаю глюки закончатся.

=W_E_G_A=

В бикслера banned link поместиться такой аккумулятор banned link ???

Длина у него 140мм! не реклама

uc1

бикслер может летать с таким

аккумулятором

Spec.
Capacity: 8400mAh
Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 40C Constant / 80C Burst
Weight: 641g (including plug & case)
Dimensions: 157 x 45 x 45mm
Discharge Plug: TRX plug

Для торможения при посадке необходим (неприкрытая реклама) киасид.

GRIFBULL
uc1:

бикслер может летать с таким

Тока на хвост кирпич Софринского кирпичного завода (неприкрытая реклама) для баланса.

Probelzaelo
uc1:

Capacity: 8400mAh Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V Discharge: 40C Constant / 80C Burst

Однако очень увлекает Discharge 40/80С при такой емкости банки это же ж 336/672 А )) стартерные токи у автомобиля и те заметно поменее будут, стандартный СТ55 даже не потянет такого “хамства” ))
впрочем есть одно сомнение, сечение проводков тех что изобрАжены на картинке с большим трудом укладываются в разум как расчитанные на подобные токи… “прутики” для этого нужны квадратов по 6-10 минимум, и все равно разьем расплавится )) если заглянуть в ПУЭ там табличка есть такая, дык сечение просють по любому не менее 120 квадратов )))

aleksandrk79
GRIFBULL:

Тока на хвост кирпич Софринского кирпичного завода (неприкрытая реклама) для баланса.

Кирпич не нужен 😃 просто акк нужно сдвинуть от носа к центру и все пучком будет.

vintets
arangytan:

А какая аппа? У меня с турнигой похожее было, потом вроде прошло… потом опять глюки…, пропаивал и т.д, в общем завтра футаба приедет, думаю глюки закончатся.

JR x2720 40 Мгц. Аппа в норме, летал не много на метроиде и паре слоек. Ну как летал… больше ремонтировался. Но там стоят другие приёмники Corona и JR700.
А это воткнул родной pcm и всё такое. Ну думаю зверь, надёжность выше… выше… выше чем бикслер летает. Правда антенну не придумал куда деть и засунул её в карбоновую тройку на пузе. Так можно делать?

uc1
Probelzaelo:

если заглянуть в ПУЭ

от этого аккума неоднократно успешно прикуривались автомобили

ColonelTY
uc1:

от этого аккума неоднократно успешно прикуривались автомобили

Да ладно…

Probelzaelo
ColonelTY:

Да ладно…

А почему нет? Стартерный ток в типовом случае 60-80А всего если только в мороз и на задубевшем масле, то несколько поболе…
А так то есть некоторое недоверие лишь потому что аккумуляторы такие на ХК не очень давно висят чтоб уже успеть прикурить, да еще и неоднократно. )) впрочем можно было это сделать и от гораздо менее емкого аккумулятора.

uc1
ColonelTY:

Да ладно…

Со слов Сашки рассказываю 😃

ColonelTY
uc1:

Со слов Сашки рассказываю

Ааааа… так он вроде посылку из Хвастовичей получал, может надышался воздуха того самого ))))))))))

=W_E_G_A=

Еще вопрос. А мотор и пропеллер (5х5) от Флоатера banned link можно на бикслер ставить??? Просто два таких есть.