Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GrAl
uc1:

Еще и размеры разные!

Размеры почти идентичные

uc1:

Если на бикслер с гироскопами поставить более быстрые сервы то что будет с тряской у видео?

После определенного порога, скорость сервы на стабилизацию влиять не будет это ведь не пилотажка.

kaveg
uc1:

. Если на бикслер с гироскопами поставить более быстрые сервы то что будет с тряской у видео?

с тряской ниче не будет, тряска будет )))

sirBaskervill

Я после недолгих эеспериментов вообще отказался от гироскопа. Поведение становится какое-то “ватное” и скучное. Хотя я брал не для того, чтобы видео снимать (показать друзьям город с высоты птичьего полета - не в счет), а чтобы полетать, почуять воздух )))

=W_E_G_A=
Danuvas:

Можно легко, если в стоковом весе будете летать. Т.е. без стабилизации, FPV и т.п.

Да без фпв. Два акка у меня есть 3s. Один 2660 и 4000. Если , что буду летать на 2650.

uc1:

взять и поставить оба - будет 4х лопастной 😃

А так можно? или это шутка?

BigBadWolf
=W_E_G_A=:

Да без фпв. Два акка у меня есть 3s. Один 2660 и 4000. Если , что буду летать на 2650.

Я летал на 1300 своем, но на чужом Биксе… мне хватило на 20-30 минут… почти без зудения двигом… токмо подлёты на высоту…

sirBaskervill:

купи такие, мне Алексей советовал, дак бед незнаю

Макса, очень спорно ставить на потолочку сервы соотносимые по ценнику с тушкой… ИМХО.

=W_E_G_A=
BigBadWolf:

Я летал на 1300 своем, но на чужом Биксе… мне хватило на 20-30 минут… почти без зудения двигом… токмо подлёты на высоту…

Когда флоатер был жив. То на аке 2650 можно было 40минут спойно летать. Аж уставали руки.😁

ser88749741

Скажите у меня акк 350 милиампер на работе с 1.3GHz 800mW
Это его насколько примерно хватит минут для видео?
А то летал - вроде почти половина только ушла емкости.

sirBaskervill:

Я после недолгих эеспериментов вообще отказался от гироскопа. Поведение становится какое-то “ватное” и скучное. Хотя я брал не для того, чтобы видео снимать (показать друзьям город с высоты птичьего полета - не в счет), а чтобы полетать, почуять воздух )))

Трясет камеру? На видео?

serk
ser88749741:

Трясет камеру? На видео?

Пока Максим формулирует ответ, осмелюсь высказать свое предположение:
“ватное” реагирование на рули - противоборство гироскопов с командами с земли на элероны. Для этого мне и требуется регулирование чувствительности в полете,
которое регулирует соотношение качка(стабилизация самолета)/выполнение команд пилота = внесение корректирующих коэффициентов в отрицательную обратную связь
на основе внешних команд.
Для выполнения полета - недостаток, для стабилизации видео - возможно преимущество.
Был бы очень благодарен, если бы Максим предоставил для сравнения записанное видео, а так же дал словесное описание его ощущений и происходящего на записи.

sirBaskervill

Максим сформулировал ответ.
Трясет камеру, ага.

serk

Добавлю, что как устроен мозг гироскопа - вскрытие еще не показало.
Так как, у гироскопа есть три независимых входа (РН,РВ,ЭЛ), на базе которых он расчитывает коэффициенты, но не известно как
он микширует их между собой, как следствие: используя ЭЛ и РН независимо друг от друга мы одновременно даем крен самолету и изменяем угол рыскания,
а вот гироскоп может думать, что если дергаем крен - то только крен измениться и должен, а если РН - то только угол рыскания. В результате мы (привыкшие к обычному в данном случае повороту)
видим для себя неадекватное поведение самолета.

+
Вот из этих соображений - я больше сторонник попробовать поставить для съемки гироскопы на камеру.
Пусть вертится куда хочет и не мешает самолету лететь.

uc1
Pavel_D:

бери HXT900 или металл

у меня есть и hxt и короны которые Алексей советовал металлические. я размышляю что я буду ставить на граупнера. поскольку 4 сервы по 15 евро с доставкой 19 это безумие. Обязуюсь в вики написать статью “дешовые немецкие подделки” только аморально меня поддержите 😃

=W_E_G_A=:

А так можно? или это шутка?

Вообще так скорее нельзя и это скорее шутка, но с другой стороны где то я когда то о чем то таком читал. Бикслер нормально летает на 5 пропеллере со штатным мотором, просто с 6 пропеллером тяга получше. С флотеровским мотором не пробовал но люди говорят что по ощущениям разница со штатным не очень большая.

Bercut

Господа, подскажите, где купить вилки для рулевых тяг на элероны, которые подходят по резьбе на бикслеровские тяги (2 мм, если не ошибаюсь)? С хоббикинга уже кучу разных заказывал, либо без резьбы, либо размер слишком уж большой. Можно московский магазин, можно и в сети, без разницы, только точное наименование бы узнать.

BigBadWolf
Bercut:

Господа, подскажите, где купить вилки для рулевых тяг на элероны, которые подходят по резьбе на бикслеровские тяги (2 мм, если не ошибаюсь)? С хоббикинга уже кучу разных заказывал, либо без резьбы, либо размер слишком уж большой. Можно московский магазин, можно и в сети, без разницы, только точное наименование бы узнать.

Вроде Вы из СЗАО, забегите в ТЕРМИК, ежели нужно срочно… там ПВД, не Кетайцкое гуано… ( ну или качественное кетайцкое) не любит банально УФ лучей… у меня уже лет по 8 …

Bercut
BigBadWolf:

Вроде Вы из СЗАО, забегите в ТЕРМИК, ежели нужно срочно… там ПВД, не Кетайцкое гуано… ( ну или качественное кетайцкое) не любит банально УФ лучей… у меня уже лет по 8 …

Спасибо, нет, не срочно, поэтому и говорю, что интересно оптом подешевле. Спасибо за наводку на Термик, бывал там раньше, если что, спрошу при случае. А так пока жду еще вариантов в сети.

uc1
Bercut:

С хоббикинга уже кучу разных заказывал, либо без резьбы, либо размер слишком уж большой

та же самая история! но вчера присмотрелся внимательней - одни подошли 😃))) и 100 раз тут спрашивал какие подходят безрезультатно. Обязуюсь вечером постараться сопоставить пакетик с правильными вилками с каталохным номером на хк а результаты написать в вики.

ivanko2
ColonelTY:

Так и я не настаиваю))) Просто покажите мне видео посадки самолета (настоящего) с задранными вверх закрылками и всё)))

  1. о закрылках вверх я не говорил (тут авторство целиком ваше), я говорил об элеронах вверх (на бикслере, крыло без закрылков), если на крыле есть закрылки то бабочка реализуется - закрылки вниз, элероны вверх
  2. видео посадки самолета , настоящего, с задранными вверх интерцепторами и вниз закрылками (та же бабочка) на ютубе в немеряных количествах.
ColonelTY:

Вот как раз за счет увеличения подъемной силы (закрылками) при меньшей скорости всё и происходит.

в жизни, что в большой, что в модельной опускание закрылков не суммируется с переводом крыла на критические углы атаки
в вашем случае опуская хвост крыло переходит на критические углы атаки дальше, надеюсь, понятно

если мы о бикслере говорим, то у него нет закрылков вообще а о разном эффекте торможения элеронами вверх и вниз можно почитать и на этом форуме при желании

ZamuykAtel
Bercut:

Господа, подскажите, где купить вилки для рулевых тяг на элероны, которые подходят по резьбе на бикслеровские тяги (2 мм, если не ошибаюсь)? С хоббикинга уже кучу разных заказывал, либо без резьбы, либо размер слишком уж большой. Можно московский магазин, можно и в сети, без разницы, только точное наименование бы узнать.

Идете в хозмаг там за копейки берете"У…щное изделие типа венчик для взбивания" и кромсаете его кусачками,гнете отрезаете по нужной длине.У меня так 2 летающих крыла сделаны и слойка.

ColonelTY
ivanko2:

если мы о бикслере говорим

Ок, как мне на штатном варианте сделать торможение элеронами?

ivanko2:

в вашем случае опуская хвост крыло переходит на критические углы атаки дальше, надеюсь, понятно

Не очень) Применяя закрылки, увеличиваем подъемную силу крыла, при этом можем поднять предел критического угла атаки. Т.о. уменьшаем посадочную скорость (ну как то так на пальцах)