Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

dvk99
Mr_Hottabych:

и сразу в поле

А куда с ним идти-то?

Нормальный краш, моторама клеется СА на месте, хотя мотор лучше выключать до контакта с планетой.
Или это она от инерции разлетелась? Тогда скорость очень нефиговая должна быть.
А вот кабину усилить изнутри бамбуковыми палками или карбоном, ибо фамильная болезнь.
Это единственное место в Б1, которое ради прочности (а не жесткости) усиливать надо.

ColonelTY
serk:

У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было?

У меня было, фото нет, но снесло всю верхнюю часть. Самолет упал крестом, на нос и крыло. Крылу и носу ничего, а раму вынесло))) Ветер был не по моему уровню подготовки.

serk:

Рашид, с боевым крещением!

Присоединяюсь, но часть аудио, я бы вырезал!))))

Александр_Покрышкин
serk:

Рашид, с боевым крещением!
Гм. Второй раз фижу фото, где мотораму отрывает…

Вопрос: У кого-нибудь из тех, кто не делает вынос двигателя из корпуса во вне такое было? (У меня нет)

Ну так с таким выносом двига и рычаг больше вот и вырывает с пол пинка, вынесите двиг ещё сантиметров на десять и раму вырвет на первой же морковке с двух метровой высоты.😎

ColonelTY
Mr_Hottabych:

тут видимо больше половины считают своим долгом раздолбать самолет сразу после покупки, не читая советы

Ну и я разбил в первый полет, с переломом стрелы в крыле и что?

А сейчас вот потихоньку полегоньку…

rashidik:

Потом следующий полёт закончился морковкой.

Кстати, а аппу настраивали? Очень как то резко полет идет, надо “придушить” расходы. Но аппа ХК, по ней не скажу как это сделать, может кто подскажет.

rashidik

2 ColonelTY
Прошу прощения эмоции 😃 И все мои видеоредакторы не кушают МП4 с гоу прошки))

Насчёт настроек, мне показалось что управляемость по высоте была плохенькая, хочу вот все поверхности на петли повесить.

serge_levin
Александр_Покрышкин:

Ну так с таким выносом двига и рычаг больше

Фото выноса бы поподробнее.
Ибо тоже вынос, но всё на месте.

Причём переходник внутрь не удлинялся, т.е. заглублён на 25 мм максимум

ColonelTY
rashidik:

мне показалось что управляемость по высоте была плохенькая

ЦТ где был? По видео как то не заметно, что он проверялся.

А я сейчас про FPV и АП читаю, так вообще голова кругом)))) Думаю начать с АП, но тоже не легче задача))))

rashidik

ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы.

Mr_Hottabych

а ну да все такие правильные:) а Я а Я, давайте сразу усиливать, панцырь наклеивать мотор выносить ХЗ куда, а летать само придет. Симулятор наше спасение!!!

p.s. повторюсь начал летать на бальзе минуя пенопласт, а там заморковить считай похоронить самоль, так что давайте меряться. Поэтому и смешно читать как пытаются налить килограмм клея вставить трубы и Т.Д.

serge_levin
rashidik:

ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы

Нормально по идее. Можно и чуть вперёд (до начала крышки карбонового усиления), но не критично.

Алексеевич
rashidik:

Сегодня 1й раз запустил своего бикслера.

Вроде аппа стоковая, а пара тумблеров лишних. Самоделка?

serk
rashidik:

ЦТ проверял, был в районе карбоновой стрелы

По-моему опыту даже при такой центровке есть нюансы. Делаю тоже по трубке, но еще смотрю как выровнен самолет.
Поведение меняется от бешеной мухи до порхающего шмеля. Пока разобрался как мне комфортно недели 2 прошло.

Добавлено:
Общими терминами склоняюсь более к задней центровке чем к передней.
Низ фюзеляжа под небольшим углом к земле либо вровень с ним, угол атаки крыла выше уровня горизонта.
Попросите помощника позапускать )) Намного легче будет.

ColonelTY
Mr_Hottabych:

а ну да все такие правильные

Это кого там ешо правильным обозвали то?))))))))))))))))))😁

Mr_Hottabych:

Поэтому и смешно читать

Смешно читать, когда люди пытаются других уверить, что они как родились сразу кашу ложкой начали кушать!😒

rashidik
Алексеевич:

Вроде аппа стоковая, а пара тумблеров лишних. Самоделка?

Это 6 канальная.

А вот и фото моторамы

ColonelTY
serk:

Пока разобрался как мне комфортно недели 2 прошло.

А я все никак, не подберу. Вроде в один день нормально, во второй… что то не так. Но предпочитаю все же переднюю, чем заднюю.

Алексеевич
rashidik:

Это 6 канальная.

Ясно. А то я на стоковую ставил тумблер, чтобы передатчик отключать, когда на симуляторе учился.

Mr_Hottabych

да ладно, убивайте и дальше самолеты, а мы летать будем. Даж не хочется вступать в споры глядя на возраст.

за 2-3 месяца полезного вынес только то что, в слопе летать начали, остальное вопросы новичков которые читать не хотят.

dvk99
rashidik:

А вот и фото моторамы

Ого, понятно почему сломалась, такой рычаг длиннющий.

rashidik
Mr_Hottabych:

да ладно, убивайте и дальше самолеты, а мы летать будем. Даж не хочется вступать в споры глядя на возраст.

за 2-3 месяца полезного вынес только то что, в слопе летать начали, остальное вопросы новичков которые читать не хотят.

Глядя на ВАШ возраст с вами ВООБЩЕ не хочется вступать в спор.

serk
ColonelTY:

Но предпочитаю все же переднюю, чем заднюю

Если кому интрересно повотрюсь:
На передней нашел сосну и летал быстро. 2 недели уделял именно центровке после сосны. Куда ставил пальцы (трубка) как был наклонен.
Ткак как на одном аккуме мог детать 3-4 раза. Специально не ради его смены, двигал его. Смотрел что к чему.
Теперь летаю практически на холостых оборотах. ЦТ - 1\2 моих проблем. Остальное навыки, опыт и прочее.

Александр_Покрышкин
serk:

На передней нашел сосну и летал быстро. 2 недели уделял именно центровке после сосны.

А можно фото вашей центровки(бикс в профиль), хочу сравнить со своей, а то мой длинный-тощий аккум серии икс-тин в носу до упора а центровка всё равно немного назад, да и вынос штатного двига тоже наверное повлиял на центровку. Вообщем тощий аккум икс-тин и вынос двига это не айс для центровки.