Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serge_levin

Так я его в день краша на склоне и собрал. Не облетал только по причине того, что клей не досох.А в остальном - живее всех живых 😃

Кстати, не планируешь себе бикслер-2 и срезать мотопилон?

Вот он - красавец yakav’а

Sana
uc1:

Солнцезащитные ? С поляризацией?

Ни те не другие

uc1:

Graupner rookie для FPV не самый удачный вариант. Купите лучше бикслер.

Отлетал на бикслере сезон, а щас заказвн аксн

Sana
Yden:

а чем он бикса отличается ?

Очень многоим, 1) это скорость намного болеше чем на бикслере, 2) у него обтекаемый нос, который при морковках почти не страдает(для меня неважно), 3) размах поменьше, 4) нет никакой тупости с трубкой в крыле, 5) можно ставить камеру и передатчик сверху крыла что очень одобно, 6) места не на много меньше чем в бикслере, 7) в общем поставил ак, сервы и полетел) и он почти неубиваемый, у нас их в городе летает около 5-6 и не один в хлам ещё не разбивался, хотя краши порой были очень жёсткие, один раз кто-то сталкивался с двской, за вечер восстановили и в полёт( в общем универсальная машина, можно выступать в гонках, в опен электро, но это так офтопп

uc1
Sana:

щас заказвн аксн

А я сегодня его получил 😃

Sana:

в общем поставил ак, сервы и полетел

Мой полусобран. Одна крышка крыла приклеена. Другая нет. Сервы как то криво в крыльях. Похоже просто вставлены. Короче все надо инспектировать и перебирать. Про трубку не понял там же есть трубка в комплекте. Кстати у него крепеж крыльев как у граупнера. Чего не решил для себя это 5 или 6 проп на него поставить.

kaveg
Sana:

) у него обтекаемый нос, который при морковках почти не страдает(для меня неважно)

а как оптикаемость и морковки связаны? или почему это он не стрдает)))) выглядит какраз что страдать должен как у бикса)))

uc1
kaveg:

выглядит какраз что страдать должен как у бикса)))

он выглядит так шо страдать должон ужасней ))))

Sana
uc1:

А я сегодня его получил

Поздравляю!!!

uc1:

Про трубку не понял там же есть трубка в комплекте.

ДА но она в отичие от бикслеровской никогда не ломается и не сломается!

uc1:

Чего не решил для себя это 5 или 6 проп на него поставить.

Если хотите поскоростенее как я то самый лучший вариант 6 на 5 ) а 5X5 мне кажется будет не интресно

kaveg:

а как оптикаемость и морковки связаны? или почему это он не стрдает)))) выглядит какраз что страдать должен как у бикса)))

Ещё как связаны, такие морковки как на аксне, бикслер таких не выдержит просто, у него морда оторвётся, а у аксна там всё плотно стоит, и у него ( короче я не видел чтобы у него морда отваливалась)

Sana
uc1:

он выглядит так шо страдать должон ужасней ))))

Та не, вам так кажется, потом увидете=) я видел на нём морковку метров с 20, тип с инверта не вышел, так вот у него только чуток мордочка помялась, а у бикслера бы морда оторвалась напрочь) я не говорю что бикслер гауно, у каждого самика свои + и -

uc1:

как то так:

Тогда 5 на 5, что за камера?(случаем не хобикинговская?)

uc1
Sana:

что за камера

подписано же. Wing II. Да, хоббикинговская. Которая не за 34 а за 99 но фулл ашдэ или 60 фпс. Снимал фулашдэ вимео хочет денег за выложить кино а ютуб его испортил 😦

Sana
uc1:

подписано же

Я не знал как она называется, теперь знаю=)

uc1
Sana:

с инверта не вышел

Я на бикслере на днях метров с 20 с инверта не вышел так вообще только нос сверху в грязи испачкался и все. Просто сообразил дать от себя до упора и выключить мотор. Так и посадил его кверху пузом )))

Sana
uc1:

Я на бикслере на днях метров с 20

а там тип на полном газу в асфальт

dvk99
Sana:

это скорость намного болеше чем на бикслере

Именно из-за этого бикслер взял первым самолетом, управлять проще при малой скорости.

ОФФ:
Сейчас бы еще складную самолетку взял, типа кинетика, но его сняли, смотрю на мультиплекс.

uc1
dvk99:

управлять проще при малой скорости

До определенных пределов. Дальше сильно сложней. Вон народ зачем то же режет флапероны 😃

dvk99:

складную самолетку взял, типа кинетика

Это как ? Можно на кинетик ссылку ? Вообще у граупнера роки из коробки съемные крылья. И у флотера они сделаны так же. Инструкцию на флотер еще не читал, но подозреваю что никто не предлагает там их сразу приклеить как у бикслера-1. Скорей всего там как и в инструкции к немцу будет написано вставить с силой и вынуть с силой. На сколько раз хватит - это другой вопрос.

К тому же у бикслера-2 крылья тоже вроде вполне съемные из коробки.

dvk99
uc1:

Вон народ зачем то же режет флапероны

На первом своем самолете? 😃
Это другой слой закрылки режет, кого бикслер уже не устраивает.

uc1:

Это как ? Можно на кинетик ссылку ?

На ХК уже нет, только на парке.

Ну, несколько другой масштаб - чтоб в коробочку помещалось все:
Сергей, ниче, что ссылаюсь тут?

Мерлин от немцев (кинетик - его китаеклон).

uc1

А на флотере никто не заставляет носиться как ошпареному. Я один раз всего на нем летал (на чужом). Создалось впечатление что с одной стороны он может летать вполне с пешеходной скоростью, а с другой стороны может даже с 5 винтом уйти свечкой в небо. Одна из причин, по которой я его заказал - я боюсь при попытках поймать бикслер разрезать себе руки тягами серв торчащими из боков. А флотер еще и легче. Может быть его то я научусь ловить 😃

Сейчас конечно меня спросят зачем вообще это надо - ловить самолет и расскажут что это опасно. Изложу причины. Во первых бикслер и другие подобные самолеты не имеют шасси. Именно поэтому запуск обычно происходит с руки. Это удобно, поскольку взлететь можно в любом месте. С посадкой все не так просто. Посадка происходит на брюхо. Если посадка происходит не в траву а на землю то самолет пачкается. Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой 😃 Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться. Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно. Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов 😃

Хорошая иллюстрация проблем с посадочной полосой в начале этого видео

dvk99
uc1:

А на флотере никто не заставляет носиться как ошпареному

тупо, срывная скорость больше.
(Сорри, я сам не летал, только по отзывам)

kaveg
Sana:

Ещё как связаны, такие морковки как на аксне, бикслер таких не выдержит просто, у него морда оторвётся, а у аксна там всё плотно стоит, и у него ( короче я не видел чтобы у него морда отваливалась)

ключевое слово “короче я не видел” - по фотке морда длиннее, дырка фонаря больше… ломаться должно проще))) самая плохо ломающаяяся пустотелая конструкция яйцо… пока вы его гдето не тресните… чем больше дыра тем проще сломать…

uc1:

Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой

не покупайте машину, наедете на какашку собачью противно внутрь станет…

uc1:

Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться.

сколько уже сажал и в траву и даже колесом по жеской полосе без травы катал - ниче не разболталось… посадка в траву штатная ниче вам не разболтает

uc1:

Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно

в общем случае правильно)))

uc1:

Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов

на биксе они этим лечат свою невозможность быстро и правильно реагировать на резкие изменения положения в результате порывов ветра … гироскоп при болтающемся крыле(самопроизвольном гулянии самолёта туда сюда) замечательно может дать резананс и замечательное шоу. гироскоп может исправлять кривое крыло, которое постоянно кудато подруливает самолет, болтанка как и любая вибрация для гироскопа плохо.

Danuvas

Если тут еще тема про Bixler:)😃😃, то вот, кит приплыл 😃 (может кто раньше и выкладывал инфу, я не видел:), сорри, если повтор)