Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

jolbars

А кто-нибудь уже пробовал бикслеры-переростки?

2хметровый X-UAV SkySurfer (4ре канала, как бикслер) и, в особенности, 2.5 метровый Super Sky Surfer?

Обсуждение на рцгрупс

Интересен опыт русскоязычного сообщества по превращению такого переростка в FPV платформу. Оба моих текущих бикслера таскают гопрошку, 4500 батарейку, полный набор иглометрии, полностью оклеены плёнкой - и не пищат. Хоть и тяжеловато взлетать бывает. А у этой штуки площадь крыльев немного побольше должна быть.

Единственное но, по западным отзывам как самый первый самолёт такую дуру брать не стоит, в отличие от наших маленьких бикслеров, при морковке - в брызги. Размеры и вес дают знать своё. Но как второй-третий… активно летаю пол года на бикслерах, и уже хочется чего-то “помясистее”.

Фотография SSS с буржуйского форума в сравнении с традиционным SS/Bixler:

kaveg

адов хренолёт, если у бикса в морде ardupilot помещается не мещаясь кумуляторам, то в это чудо полезного груза можно насувать думаю капец сколько)))

jolbars

Угу. Минус только - он не полностью полый внутри как бикслер-маленький, а весь в поперечных перегородках, а хвост - чуть ли не цельнолитой пенопласт (и карбоновая трубка внутре хвоста в штате. В бикслерах на своём опыте дошёл до правильности наличия трубки на пузе). Как бикслер-2 приходит уже с цельноклеенным фюзеляжем, значит проводку до хвоста придётся поверх тащить или резать 😦.

Но уже ходят слухи, что хоббикинг может выпустить монстр-бикслер на основе SSS - всё то же самое, но от ХК. Может быть дадут полое пузо, чтобы лишний раз с дремелем не ковыряться, вырезая пену?

serk
jolbars:

в отличие от наших маленьких бикслеров, при морковке - в брызги.

Ересь какая-то ))))

jolbars:

что хоббикинг может выпустить монстр-бикслер на основе SSS - всё то же самое, но от ХК

😃 Точно в планеристы тогда запишусь!

kaveg
jolbars:

Минус только - он не полностью полый внутри как бикслер-маленький

фотку бы внутренностей)))

jolbars
serk:

Ересь какая-то ))))

“Большие” самолёты тоже как бы морковку не любят. Но это не повод не садиться на них. В остальном - не более чем буржуйский опыт морковок видел, за что купил за то и…

А я сам свой первый маленький бикслер - до сих пор убить не могу. Хотя не раз пытался, надо признаться. Кроты, деревья и даже собственный авто - все были рады 😛

Кстати, на последствиях вот этого западного SSS корнеплода отлично видно строение хвоста и хвостовую балку. Автор корнеплода утверждает, что всё сток.

kaveg

судя по корнеплоду перегородки в лес, морду оптянуть скотчем, и в внутрях будет замечательное багажное отделение)))

jolbars
kaveg:

фотку бы внутренностей)))

Вот тут есть фотографии “подкабинного” пространства. Что приятно - в сток в самый нос ставится 5к 3S и баланс прямо по инструкции. Что не приятно - 5к 3S для такого монстра не маловато ли?

valera_UA
jolbars:

А я сам свой первый маленький бикслер - до сих пор убить не могу. Хотя не раз пытался, надо признаться. Кроты, деревья и даже собственный авто - все были рады

А вот!😁Если нужна помощь, письмо в лычку.

ser88749741

А мой бикслер после года полетов так и остался целым - лежит без дела дома. Аварий не было, но первый самый самолет. 😃

uc1

А мой первый бикслер на котором я учился весь битый перебитый единственный в строю. На шкафу лежит 3 других (и скоро приедет 4й) самолета. При этом один из них летал 2 раза (без аварий). Летать почему то продолжаю на бикслере. На других самолетах надо на каждом что то доделать или довести до совершенства или просто собрать.

valera_UA

А я вот после rcopen.com/forum/f91/topic284639/23
пересел на Сириус, теперь мучу его, а он меня. Поглядываю на Bixler2, но почитав отзывы, мучают сомнения… Эх, буду я дальше пока, с Сириусом дружбу водить, места в нутрях много и это для FPV большой +, хотя и понежнее передком будет, в отличии от Бикслера. Вывод: Бикслер отличный, почти неубиваемый самоль, хотя…письмо в лычку.😉

uc1
valera_UA:

письмо в лычку

да ладно вы мой не видели у этого ремонта на вечер =)

valera_UA

Вся проблема в том, что не начём было летать, крылья улетели.Ремонту не подлежал! К сожалению.

serk

Мой жив и в строю! Не считая заклеенной трещины после первых разов падений и замятого и немного выправленного носа, а так же как, оказалось, расходных в моем случае пропеллеров.
Хвост по прежнему дугой. “Но с кривыми руками летает ровно.”))
Сейчас у него миссия - в реале садиться на заданный пятачек 10 из 10 раз. Идет подготовка к иным аппаратам.

Не! Я его на другой такой же не променяю!

valera_UA:

крылья улетели

Ну, бывает.

jolbars

На самом деле битый-перебитый бикслер, с кучей термоклея и зубочисток в шкуре, самое то для низко и близко.
Небитый бикслер для рисковых полётов ещё пока жалко, любой фейлсейф не в тему - привет земля или ветка.

Вот только несколько часов как вернулся с полётов, как раз на старичке:

serk

Хорошая композиция!

А как цвет (идентификация) аппарата в небе и на земле по сравнению с белым?

P.S. В небходимости зубочисток, а особенно термоклея не уверен. Но это уже все не так значимо, дело каждого, списал бы на массу оборудования, но не с термоклеем же… а зубочистки дополнительные точки напряжения создавать будут. Интересно как не надо укреплять самолет в будущем вы для себя решили?

jolbars

У меня все аппараты покрыты плёнкой. Для идентификации главное - чтобы снизу и сверху либо цвета разные были, либо полосы широкие. При визуальных полётах помогает, особенно если опыта полётов кот наплакал. Чтобы не путать вдалеке брюшко и спинку в крене. На сколько лучше по сравнению с белым не скажу - не пробовал белый. Оранжевый, светло-оранжевый, красный.

Зубочистки и термоклей - вынужденная мера при разрывах EPO. У меня даже крепление крыльев один раз отрывало: летел низко на высокой скорости, зацепил за кочку одним крылом. Бикса как колесо прокатило по земле. Выдрало даже не крылья из пазов а оторвало всю верхнюю часть фюзеляжа вместе с мотором, по линии крыльев. Ремонт - несколько промазанных ухупором зубочисток, термоклей, проламинировал сверху заплатки на повреждённую плёнку. Держится прочнее прежнего.

Увы на весе ремонты сказываются не лучшим образом, потому “попарить на ветру в высоте” беру уже тока второй бикс, без ремонтов. Собственно из укреплений на первом обкатана и успешно на втором реализована следующая схема:

  • Морда клейкой “сеткой” стекловолокна армирована в местах, где обычно трескается-заминается-разрывается (прежде всего - нижняя часть носа, боковые поверхности под “фонарём кабины”);
  • Весь самолёт покрыт плёнкой;
  • В паз на брюхе засунута тонкая углеволоконная трубка.
  • Ещё можно передние и задние кромки крыльев в местах примыкания к фюзеляжу укрепить. Сминаются при постоянном снимании-одевании крыльев.
  • Дополнительным армированием является также наклеенные полоски липучки изнутри кабины и носа. На них, собственно, у меня размещается вся электроника, коей на удивление много при FPV полётах набирается.
Sana

Офтоп
Собрал аксн, облетал, скоростнее чем бикслер однозначно, ща ставлю оборудование фипиви, в воскресенье наврное полетаю, посмотрим как оно на флотере…

uc1
Sana:

скоростнее чем бикслер

А вот медленно он по ощущениям сильно не любит летать ?

Sana
uc1:

не любит летать ?

Любит но не очень, я летал очень низко над землёй примерно на 1/4 газа и норм было, но в ветер такого бы не прошло, вроде кто-то мне говорил что он очень срывной) ток не помню кто, а самолёт скорость очень любит)