Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk
ivanko2:

Если внимательно посмотреть на хвостик (бикслера 😃

Согласен, но тогда невилируется возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.
На данном возможно, при определенном ухищрении, получится решить обе задачи: доступ к внутренностям; съемный стабилизатор.

ivanko2:

Я вот и на машине вожу и на метро.

Для авиатранспорта накладываются ограничения на размеры упаковки с сумме по габаритм не более 2000 мм (или 1600) уже не помню.

Raider:

Разборный хвост - рулез

И доступ к внутренностям есть? Фото, если можно.

Raider
serk:

Согласен, но тогда невилируется возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.

Не хотите клеить фюзеляж - обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем 😃

rashidik
Raider:

У меня в коробку от самолета влазит сам самолет, аккумы, инструмент, клей, активатор, видеоочки, приемник и передатчик видео, антенны + еще место остается 😃
Разборный хвост - рулез 😃

Аналогично, но только всё остальное кроме самолёта ношу в рюкзаке.
А вот видео :

Чуть с обработкой яркости:

uc1

В плане разборности очень хорош Graupner rookie который как у Хорста. Там вертикальная плоскость с рулем высоты расположена сверху и крепится нейлоновым винтом. В плоскость при сборке вклеивается большая пластиковая шайба, за которую этот винт и притягивает ее к вертикальной плоскости с рулем направления, в свою очередь являющейся единым целым с фюзеляжем и ввиду толщины довольно прочную (на вид). Крылья же там крепятся на пенопластовые защелки.
Все эти решения штатные и из коробки. Единственный мод, который я сделал для удобства - это врезал разъемы для серв элеронов в нижнюю посадочную часть крыльев, что существенно облегчает и ускоряет сборку. Нейлоновый винт и гайка присутствуют в комплекте. Посадочное место под гайку тоже четко обозначено и гайка вклеивается хорошо и надежно в фюз при сборке. У бикслера в таком виде всего этого нет.
Разобранный самолет легко ложится в свою оригинальную коробку которая довольно жесткая и в то же время компактная. Самолет летал у меня всего 2 раза а собирался и разбирался 3, поэтому говорить о долговечности таких разборных креплений и о том как быстро разболтаются хвост и крылья явно рано.
Если бы самолет не показался мне гораздо более чувствительным к ветру, чем бикслер, я бы сказал что он идеален. Кроме того у штатной мотооустановки нет того взрывного темперамента, который есть у бикслера. Многие посчитают даже ее тягу недостаточной и начнут менять мотор на китайца. Я же оставил, поскольку мне очень понравились тишина, полное отсутствие вибраций и более точный контроль тяги в диапазне малых оборотов, что позволяет летать очень низко (ну либо на заданной высоте). Петли из горизонтального полета как бикслер или как на видео Хорста этот самолет в штатной конфигурации делать не способен, причем пропеллером это не исправить. Если хочется из него сделать пилотажку - нужно менять мотор.

serk:

Для авиатранспорта накладываются ограничения на размеры упаковки

Как я уже писал, мне очень интересен аксн в формате купить его за 54 американских рубля с доставкой в место прибытия меня авиатранспортом, по прибытии собрать за вечер. Уезжая - просто оставить там (возможно сняв мотор регуль и сервы).

Raider

Кстати, камера с ХК, которая HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS приятно удивила своей светосилой.
Покрутился вчера на пятачке практически в сумерках, самолет уже трудно читался в небе:

www.youtube.com/watch?v=-1SLRuIbEI4&feature=plcp

Ютуб, правда, как всегда чуть подпортил картинку…
Еще-бы дискретность по выдержке убрать - идеальная камера-бы за такие деньги была…

uc1
Raider:

обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем

Я наблюдал тут недавно полет бикслера который был весь “собран” на скотч. Т.е. и фюз и крылья и хвост. Это был первый полет, причем в сильный ветер. Он продолжался секунд 15 и закончился морковкой. При морковке самолет весь разобрался. Человек определенно зарулился, но я не могу сказать с уверенностью произошло ли отсоединение хвоста при ударе или еще раньше - в воздухе 😃

Raider
serk:

И доступ к внутренностям есть? Фото, если можно.

Мне вполне хватает штатной дырки под кабиной, никакого неудобства в эксплуатации не вызывает.
Не представляю зачем нужно лезть изнутри в хвост модели…

uc1:

Я наблюдал тут недавно полет бикслера который был весь “собран” на скотч. Т.е. и фюз и крылья и хвост.

Выше постом вы наблюдаете полет именно такого самолета 😃 И также в приличный ветер.
Странно, ничего не отвалилось…

uc1
Raider:

Не представляю зачем нужно лезть изнутри в хвост модели

Слышал байки о перевозке в советские времена на ру модели через границу порошка для ксерокса 😉

ivanko2
serk:

… возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.

Вариант плохо склеить хвостовую балку я не рассматривал, сорри. Вот трубку карбоновую вставить туда, да, каюсь, вставил.
Варианты типа обмотать скотчем, резинкой и т.п. смысла не имеют. Хотите управляться - хвост должен быть жестким. Почему бальсовые модели отличаются точностью пилотирования? В первую очередь - жесткость конструкции. Извините, это - аксиома.

serk:

… доступ к внутренностям…

Я не понял к каким именно внутренностям хочется иметь доступ. Для меня в хвостовой балке ничего интересного нет. а передняя часть без изменений

serk:

…Для авиатранспорта накладываются ограничения … по габаритм не более 2000 мм (или 1600) уже не помню.

Мы задачи по ходу придумываем 😃
размеры коробки бикслера 98 х 23 х 17.5. Вроде как в 1500 укладываемчся

serk
Raider:

Не хотите клеить фюзеляж - обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем

Логично. Именно так и сделал. А стабилизатор? Я приклеил только к одной половинке. И усё - хвост уже не разборный и в коробку на лызит.
В Нескольких точках и двигатель заклеил циакрином - где резать можно не навредив знаю.
Но не хвост же со стабилизатором.

ivanko2:

Вроде как в 1500 укладываемчся

Ага. Но не с вклеенным стабилизатором И на штатную уже коробку.

ivanko2:

каким именно внутренностям

Движок. внутри.

Raider

Стабилизатор съемный. Двигатель снаружи.
Все, проблем в разборке половинок фюзеляжа нет.

serk

Не настаиваю. Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
Аксн меня удивил просто - надежней все смотрится. Вот и ляпнул по-новой, разбудил зверя )))

Raider
serk:

Не настаиваю. Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.

Вы определитесь что вы ищете… Советы как раз и решают вашу проблему.
А если вам конкретный человек нужен - ну вот он я. 😃
Две половинки и съемный стабилизатор с килем. Так и летаем.
Не склеивал фюз ради доступа к сервам, но сейчас понял что это неактуально…

ivanko2
serk:

…Ага. Но не с вклеенным стабилизатором И на штатную уже коробку.

Не хочу показаться занудой, но с вклеенным вертикальным стабилизатором в штатную коробку. Пропеллер , конечно, снимается. Но у меня он не на гайке, а на пропсейвере, так что это не проблема (фото в посте на rcgroups)

serk:

…Движок. внутри.

Мотор у меня снаружи. Вот мои фотографии на rcgroup (пост 16556) легко отвинчивается и вытаскивается вместе с проводами. (жаль только необходимости не возникнет 😃))

serk:

… Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
Аксн меня удивил просто - надежней все смотрится. Вот и ляпнул по-новой, разбудил зверя )))

Я понимаю, что хочется найти единомышленников, но задача поставлена неверно - доступ к компонентам это одна задача, а разъемный фюзеляж - другая. И вот этой другой, никто по серьезному заниматься не будет, а так, для себя - пожалуйста. Но вот только и ответы будут несерьезные.

serk
Raider:

А если вам конкретный человек нужен - ну вот он я. Две половинки и съемный стабилизатор с килем. Так и летаем.

“Срезал”! (с) Шукшин 😃

ivanko2:

только и ответы будут несерьезные.

Это понятно. Уже пожалел ))) Сворачиваем задачу.
Победит либо транспортабельность, либо разборность. Про заглохшие проекты СССР и США “Летающая подводная лодка” никто не хочет вспомнить? ))))

Sana

Офтоп, продал аксна другу, ща снова буду брать бикслер, я к вам возвращаюсь, ребята!!! потом сравним оба самика)
На старом бикслере стоял мотор от аксна! на новый хочу ставить 2826, вот тока какой винт? сервы 900 ки стандарт, регуль 40 ампер) кто с таким мотором летает? на скока хватает в экономном режиме?
Пс сразу ещё вагон трубок в крило, а то не хочу полёты обломать(

ivanko2
Sana:

… хочу ставить 2826, вот тока какой винт?

Да любой 😃, чего такими мелочами как kV заморачиваться

Sana:

… регуль 40 ампер) кто с таким мотором летает? …

Вот правильная постановка вопроса: не “Сколько нужно?”, а “кто летает?”

Sana:

…на скока хватает в экономном режиме?..

знать бы какой он экономичный? Kv не знаем, пропеллер не знаем, вес не знаем

Sana:

…Пс сразу ещё вагон трубок в крило, а то не хочу полёты обломать(

😃

Ну ладно, чтоб не подумали что издеваюсь в посте 16556 на rcgroup мои данные (ссылка двумя постами выше)

jolbars

Не, аксн аксн-ом, но медленные и печальные полёты имеют свою прелесть. И не уверен, что аксн сможет как бикслер таскать на себе собственный вес полезной нагрузки в виде батарей, камеры, электроники и прочего.

Вот прошедшие выходные, бикслер кило триста - кило четыреста, низко, медленно и прекрасно печально:

Летал тоже после заката, приземление уже сумерки.

Sana

Я вчера убедился на личном опыте что аксн не для фпв вообще, невозможно на нём летать, на метровом тренере гораздо интереснее даже с тянущим винтом)

jolbars:

Вот прошедшие выходные,

Какой видеолинк и курсовая камера?

jolbars
Sana:

Какой видеолинк и курсовая камера?

В данном конкретном полёте? Гопро в качестве курсовой, видео 800 mW 1.3 с беврц. На земле - игловый диверсити с патчём и сосиской, пару страниц назад тут была фотография бикса и наземного хозяйства ровно после полёта, нарезка из которого на видео.