Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
Дока:

или заменить вал

а как ? Я наблюдаю следующую картину - вал как бы является одним целым с колокольчиком (запрессован, приклеен, приварен - я не знаю как но хорошо к колокольчику прикреплен). С обратной стороны находится стопорная шайба (или это как то еще называется - я не знаю). Если шайбу снять (это не сложно) то вал легко снимается (и так же легко все обратно собирается) вместе с колокольчиком. Соответственно есть конкретный вопрос - где взять именно подходящий вал на замену и каким образом его от колокольчика отсоединить, а так же каким образом зафиксировать новый ?

ivanko2
uc1:

да, это оптический обман зрения. поскольку сняв ШТАТНЫЙ адаптер мы получаем задачку чего бы такого найти под диаметр 2,4 (два запятая ЧЕТЫРЕ). По вашей ссылке я вижу 3 варианта - 2 ; 2,3 ; 3,0 . Надо - 2,4

Еще раз повторю - моторов как у меня и других кому повезло с валами 3 мм больше увы нет. Теперь проточка - до конца.

Что нет 2.4 - то не моя вина ( в даташите, повторюсь, 2.3)
алюминий расшлифовывается на сотку за пару минут даже зубной пастой
либо меняйте мотор,
ну а не хотите - крутите гайки, ставьте шайбы - любой каприз

сколько раз уже говорилось ARF и RTF всегда имеют потенциальные проблемы и нужно быть к ним готовыми

Дока

Не пользовал конкретно колокольчики, но по опыту: вал имеет стопорный винт под шестигранник (вот здесь видно сверху на корпусе hobbyking.com/…/__21974__Turnigy_DST_1200_Brushles… (такой же как на крепеже к мотораме)) или бывает просто запресован (на самых дешевых моторах). Как образец вала hobbyking.com/…/__21303__NTM_Prop_Drive_2830_Serie… или вытаскиваете из старого CD или DVD-ROM направляющие (3мм), они там длинные - зажимаете в дрель, включаете дрель и прикладываете надфиль, сделав проточку легко отламываете (вал каленый). Если надо сделать проточку под стопорную шайбу так же надфилем чуток проточите и все. В качестве стопорного кольца можно использовать 1-1,5 витка от подходящей по диаметру пружинки. Это если совсем подручными средствами и лень ждать с ХК.
Кстати на пропе тоже не сложно увеличить отверстие если очень надо, но нет подходящего инструмента. Берете подходящую крестовую отвертку (обычно имеют диаметр 3,5,6мм) и не спеша вращательными движениями “сверлите” под нужный диаметр.

kaveg

дырку в крышке прорежте и туда вставьте

serk

Я бы попробовал сделать альтернативный фонарь на основе пластиковой бутылки с вырезом под камеру.
Сам не делал, но по мне просто жаль дырки сверлить так сразу…
Другой вариант - сдалать по шаблону фонаря папье-маше из слоев бумаги, но веса будет больше.
А в голове все вертится, что для того что бы такую камеру устойчиво закрепить - придется ближе к носу фонаря ставить (что бы нос сильно не загораживал, и упор в днище был)
Надеюсь, пищу для ваший идей подкинули.
Расскажите потом как решили выйти из положения. Камера уже в наличии или только примеряетесь?

uc1

Камера маунт любой конфигурации делается за 15 минут при наличии потолочки, термопистолета ножа и изоленты. Я делал из потолочки штуку на которую вешать разное и которую втыкать вместо кабины.

Yden

думаю будет сдорово если напишешь и сфоткаешь как делал, многим пригодится

uc1

я тут картинку уже выкладывал. поищу… но все просто. берем потолочку. вырезаем то что надо. клеим термопистолетом. из нее же по месту лепим ребра жесткости.

barsic555
serk:

Фотографию вида крепления на хвосте и фюзеляже можно?

Только не нашел для примера такого же дюбеля еще… )) Но вобщем небольшой, и саморез поменьше взят, для экономии веса.

amnesiax
barsic555:

Но вобщем небольшой, и саморез поменьше взят

Я сделал по такой же схеме хвост, только на болтах\гайках М6 с ХК hobbyking.com/…/__8429__Nylon_Screws_6x40mm_10pcs_…

В канал вертикального стабилизатора загнал склейку из 2х пластиковых гаек. Клеил циакрином.
Под шляпку болта подложил шайбу, сделанную из PET-бутылки (иначе пенопласт разрушается шляпкой болта).

И все же хочется какое-то крепление, как на Easy star II-чтобы снимать горизонтальное хвостовое оперение. Тогда самолет отлично помещается в коробку.

uc1

Сижу обклеиваю хвост бикслера огоньками. Не нужен съемный хвост! 😃

Esquire
serk:

Расскажите потом как решили выйти из положения. Камера уже в наличии или только примеряетесь?

спасибо огромное за совет, за то, что не прошли мимо… 😉 камера есть в наличии, думаю самый оптимальный вариант - прорезать место в крышке или в носовой части… естественно, нужна страховка 😉 спасибо всем, кто откликнулся…

uc1:

Сижу обклеиваю хвост бикслера огоньками. Не нужен съемный хвост! 😃

\\

дык, и огоньки в хвосте бикслера не сильно нужны… 😉

uc1
Esquire:

дык, и огоньки в хвосте бикслера не сильно нужны

как так не нужны темнеет то рано!

Fantik

Всем привет!!! мой товарищ для того что бы сделать интереснее взлет и посадку сделал шасси. И сделал их съемными для удобства транспортировки и хранения и если хочется побаловаться в воздухе без них. Использовались при изготовлении фруктовая фанера, велосипедные спицы, двухстороний скотч, пролон из упаковки и липучка галантерейного магазина.

my_shadows

Не волнуйтесь, это не новый Робокоп, а всего лишь… Кролик 😃

Dacor

У меня пацаны 6-7 класса уважительнее к моделям относятся. Как то аккуратнее что ли нужно быть!

my_shadows
Dacor:

У меня пацаны 6-7 класса уважительнее к моделям относятся. Как то аккуратнее что ли нужно быть!

да ну ему уже год, весь переклееный, первая модель вообщем. так что для экспериментов.

Esquire
uc1:

как так не нужны темнеет то рано!

я к чему? кому-то нужно съемное хвостовое оперение, кто-то летает ночью…
по-мне, ни то ни другое не нужно…

dvk99
my_shadows:

а всего лишь… Кролик

А видео с кроликом есть?
По идее стоять как вкопанный должен.

my_shadows
dvk99:

А видео с кроликом есть?
По идее стоять как вкопанный должен.

к сожалению к бикслеру почему-то не пошел, летает как будто на гироскопах включен режим удержания 😁 Вообщем странно! Иногда просто в стороны кидает, кое как посадил. Кролик моей самодельной цессне пошел очень хорошо!!! видос есть тут rcopen.com/forum/f123/topic260089/4960

настройки не менял, но вот как-то с бикслером не срослось, бросил затею и снял )