Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ivanko2
inetcoyote:

а клеить бикслер можно циакрином или только смолой??

можно и тем и тем, просто интересно откуда информация о “только смоле”
то, что не из открытых источников - это понятно 😃

Transmetter

Иван, спасибо вам за подробные ответы!
Посмотрел ваши ссылки. Вы там используете два пропсейвера, пишете, что один никак не используется, лишь отделяет винт от двигателя. У меня такой вариант никак не пройдёт из-за ограниченной длины вала.

Сделал такую последовательность: двигатель => пропсейвер => прецезионная вставка => винт.
Но я взял самую тонкую вставку и умудрился в неё загнать тонкий конус пропсейвера. Когда я это делал - вставка лопнула, но это мне не помешало всё это туго вставить в винт. В итоге, пропсейвер с винтом оказались плотно зажаты - мне очень понравилиась эта связка.

Насчёт резинок - я балбес. Я их не так надевал - нанизывал на лопости и потом натягивал на шурупы ))) . Простите чайника ))) Выручил - Youtube, ваши фото подтвердили. Посадил штатный винт на обе резинки - держит на ура! Центровка улучшилась!!! Наконец, у моего Бикслера электроэнергия стала больше преобразовываться в тягу, а не в звуковые и вибрационные колебания!!! ))))

А надо ли балансировать винт на пропсейвере или он и правда сбалансировался сам настолько хорошо, насколько это возможно?
Хоть и стало лучше, но я думаю попробовать балансировать скотчем попробовать.

inetcoyote:

а клеить бикслер можно циакрином или только смолой??

Народ пишет, что клеют неким “уху-пором” и циакрином. Мне пока не приходилось серьезно клеить Бикслер. (при сборке использовал тот клей, что идёт в комплекте). Летал уже два раза, крутил легкий пилотажик, закладывал крутые виражи - клей прочный, держит, хвост не отрывает. Заказал себе ещё такого клея на хобби-кинге.

serk
Transmetter:

при сборке использовал тот клей, что идёт в комплекте… Заказал себе ещё такого клея на хобби-кинге.

Что за клей? Мне сказали, что циакрин, но как-то не похоже. На видео по сборке его мужик руками наности, не типично для циакрина. Сам в руках такой тюбик не держал. А можно ссылку на то, что вы заказали?

inetcoyote
serk:

На видео по сборке его мужик руками наности

а можно ссылку на видео?

uc1

Господа, интересная у вас дискуссия про клей. Думаю бикслер вики можно закапывать 😃

Хочу заявить, что бикслер я больше не куплю.

www.youtube.com/watch?v=YPqEiZFsqCs

Sana
uc1:

Хочу заявить, что бикслер я больше не куплю.

Это почему?

uc1
Sana:

Это почему?

Он мне не подходит. Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте. И не надо мне рассказывать про моды с убиранием тяг внутрь (например). Зачем ? Если есть готовые самолеты которые мне больше подходят.

ivanko2
Transmetter:

…двигатель => пропсейвер => прецезионная вставка => винт.

Вообще то на обычном пропеллере проточка под вставку должна быть сзади, хотя, если пропеллер стоковый, то там может быть все что угодно

Transmetter:

Но я взял самую тонкую вставку и умудрился в неё загнать тонкий конус пропсейвера. Когда я это делал - вставка лопнула, но это мне не помешало всё это туго вставить в винт. В итоге, пропсейвер с винтом оказались плотно зажаты Посадил штатный винт на обе резинки - держит на ура!

А надо ли балансировать винт на пропсейвере …

На пропсейвере неподходящего диаметра балансировка не поможет. Он хоть и ненамного, но не соосно установлен. Вся сборка уже не прецезионная. Вставка на конус ситуацию не улучшает, т.к. ось винта хоть на чуть-чуть но уйдет от оси вала (скорее всего)

Резинового кольца достаточно одного, второе запасное.

dvk99
serk:

Про нанесение руками клея

Да нормально это, растворителем смывается. Клей типа ухупора, хуже (жиже, хуже застывает и держится), но для Бикслера очень даже пойдет, модель всепрощающая 😃
CA тоже легко смывается растворителем с рук, только своим.

Transmetter
serk:

Что за клей? Мне сказали, что циакрин, но как-то не похоже. На видео по сборке его мужик руками наности, не типично для циакрина. Сам в руках такой тюбик не держал. А можно ссылку на то, что вы заказали?

Ну, в комплекте с Бикслером-2 у меня был тюбик. Клей очень понравился тем, что он прозрачный, средней вязкости, при этом на пенопласт воздействует не агрессивно, и не создаёт в месте склейки жестких корок, как это происходит со смолой

Вот:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Хобби-кинг пишет, что у них это дефолтный клей и они сами его используют для всех моделей. К тому же, он дешевый, и при желании - отклеить всё же можно. При аварии же, скорее всего, сломается всё-равно в новом месте.

Из нюансов - он сохнет довольно долго. Через минут 20-30 после склейки - части всё ещё двигаются. Клеить им лучше, если впереди есть ночь перед полётами для просушки. Второй нюанс - клеит хорошо только пенопласт. Когда я им приклеил прозрачное пластиковое “стекло” второго Бикслера - у меня его сдуло в полете в первые же 5 минут.

Может я и не прав, может этот клей и не так хорош, но лично мне он понравился.

Ammafrion
uc1:

Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте.

С чего вдруг? Ловил также бикслера и не раз - никаких проблем.

uc1:

И не надо мне рассказывать про моды с убиранием тяг внутрь (например). Зачем ?

Точно, зачем это надо?

uc1:

Если есть готовые самолеты которые мне больше подходят.

Этот китаец принципиально более китайский, чем бикслер? 😃

uc1
Ammafrion:

зачем это надо?

Я ловлю самолет “за жабры” - мне так удобно. Пару раз он проезжал в руке практически до хвоста. Из боков у Бикслера торчат качалки серв в которые вставлены довольно острые металлические тяги. Знаю лично человека который разрезал себе руку при поимке бикслера.

Ammafrion:

принципиально более китайский, чем бикслер?

угу. трубка хорошая. сервы синенькие. регуль с каким то названием и на 25 ампер. элероны и рв прорезаны иначе - мне так больше нравится чем как на бикслере. кабанчики хорошие. тяги элеронов сделаны по человечески и регуливать их удобно. мотор вынесен, менять его удобно. на моторе уже стоит пропсейвер но можно установить и цангу - диаметр вала 3. подходят 5 и 6 винты. сервы рв и рн менять удобно. морковоустойчивость выше (хотя с этим можно поспорить). ценник за все (батарейка и приемник в комплект не входят) поменьше.

Резюме такое - этот самолет я собрал из коробки использовав то что было и он летабелен. Если так собрать бикслер то с большой вероятностью придется в скором времени что то делать ну хотя бы с моторамой и трубкой в крыльях. Скорее всего отлетит или сломается один из вклееных на заводе кабанчиков (если они вклеены). Кстати совершенно не понятно как убрать врожденный люфт в тягах элеронов у бикслера.

Кроме того он чуть меньше и полегче. Летает и с батареей 2200 но батарея 1300 для него на мой взгляд оптимум. На батарее 1300 летает реально долго. Он чуть более нервный и чуть более шустрый чем бикслер, но в целом похож.

Вообще создается впечатление что этот самолет делает другой производитель. Бикслер надо допиливать. Этот можно собрать и полететь. Вот и вся разница.

Ammafrion
uc1:

торчат качалки серв в которые вставлены довольно острые металлические тяги. Знаю лично человека который разрезал себе руку при поимке бикслера.

А нечего хвтаться за самолет, летящий на большой скорости. Бикслер может летать со скоростью пешехода, ободраться об него при этом ни разу не получалось.

uc1:

. трубка хорошая

У меня трубка родная, до сих пор, делаю петли, летаю в ветер, бывали падения в кусты после отсечки мотора и хватания за крылья в полете - трубка цела.
Купили другу такого же бикслера - тоже трубка не ломалась ни разу. Обоим самолетам уже больше года.

Кабанчики клеил сам, люфта на элеронах нет (видимо вам попались хреновые сервы). Менять мотор не приходилось ни разу.

uc1:

сервы синенькие. регуль с каким то названием и на 25 ампер.

Черненькие лучше - не такие гламурняшные. Регулятор я брал отдельно, тоже с названием, доволен 😃))

uc1:

Если так собрать бикслер то с большой вероятностью придется в скором времени что то делать ну хотя бы с моторамой и трубкой в крыльях.

Не пришлось до сих пор. Просто не надо перетяжелять конструкцию которая имеет ограниченную прочность (не следовать рекомендациям облепить что-то армированным скотчем, впихнуть акк побольше, пару дополнительных карбоновых прутков и прочим способам изуродовать модель, единственное что надо - проклеить носки крыла, стабилизатора и нос фюзеляжа одной полоской скотча, если не хотите чтобы пенопласт стирался при посадках) и главное самолет аккуратно сажать, а не долбить об землю как придется. И кстати на 1300 аккумуляторе удавалось пролетать 36 минут на абсолютно стоковом бикслере… Так что… Всем советую брать комплектацию ARF и просто аккуратно собрать самолет по инструкции, также аккуратно облетать, убедиться что летает хорошо и радоваться жизни.

Про качество axn ничего не скажу - не держал в руках, но принципиальной разницы между конструкциями самолетов нет, только вес и размер, остальное не принципиально.

Все вышесказанное личное мнение.

uc1
Ammafrion:

ободраться об него при этом ни разу не получалось

я не буду спорить. могу только от души порадоваться вашей ловкости. я ни разу не смог поймать бикслер - боюсь.

Ammafrion:

У меня трубка родная

вы в меньшинстве. а про то что у аксна трубка хорошая многие пишут.

Ammafrion:

Черненькие лучше - не такие гламурняшные

Ammafrion:

(видимо вам попались хреновые сервы)

чота как то не стыкуется. у меня к черненьким бикслерным нет доверия - ломаются на пустом месте. а люфт вызван другими причинами. не сервами.

Я покупал RTF ARF и KIT. Я хорошо знаю что бывает со штатной моторамой. За сим выхожу из дискуссии, поскольку я сравнивал то, что держал в руках а спорить с мнением “бикслер-лучший” глупо.

Sana
uc1:

Бикслер надо допиливать. Этот можно собрать и полететь. Вот и вся разница.

Полностью согласен! Но бикслер это изик только китайский

Ammafrion
uc1:

чота как то не стыкуется

Че ж не стыкуется-то? Китайское качество в том и заключается, что в партии деталей сносного качества попадется брак… Что с сервами, что с самолетами…

uc1:

Я хорошо знаю что бывает со штатной моторамой.

И шо же? 😃

uc1:

спорить с мнением “бикслер-лучший” глупо.

А я где-то сказал, что “бикслер-лучший”? А раз нет, зачем домысливать? Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях.

uc1:

За сим выхожу из дискуссии, поскольку я сравнивал то, что держал в руках

Да вы не расстраивайтесь, ваш китай тоже хороший, но думать что он принципиально лучше это самообман:)

Sana

Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн

ivanko2

С тупого конца… Нет с острого… О чем это я ? 😃

Ammafrion:

… Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях…
но думать что он (AXN) принципиально лучше это самообман:)

ну это у кого какие принципы 😃
у меня в свое время была версия AXN 1400 под названием BMI Arrow так что по прочтению соответствующих форумов на rcgroups немного фактов -
количество желающих заменить мотор среди владельцев AXN меньше чем среди владельцев бикслера (ARF)
некоторые (и я в их числе) ставят на бикслер мотор от AXN
качество деталей у бикслера ниже (ну мотор и клевисы само собой) - разница в весе крыльев стабильно 10 грамм
прям из коробки AXN летает быстрее (как ни крути мотор быстрее)

но если говорить о kit версиях - обьективно пофиг (не считая религиозных соображений)
вот и улетел он от меня. сейчас на бикслере (не ARF) летаю 😃

Sana:

Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн

хомбле опинион к сожалению (а может к счастью) это не аргументация

я вот нагрузил AXN (1400 правда) двумя батареями 3s2200 и ниче, полетел (140 грамм для fpv более чем)