Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

бороться симулятором и часами налёта

Danuvas

В выходные было лень ехать в поле со Скаем. Вышел за забор с одним Бикслером с установленной батареей побыстренькому небо потрогать и домой:) После здоровенного Ская под 3кг весом, Бикслер, груженный батареей 3,7А+видео 1,3А и общим весом 1,45кг, взлетал будто перышко:)

Dacor
Danuvas:

груженный батареей 3,7А+видео 1,3А и общим весом 1,45кг

Как то тяжеловато у Вас получилось… Пару часов назад товарищ засунул в свой Бикс два акка 5000 3S 25C, взвесили - вес 1584 (со всем прилагающимся видео барахлом).

type_2
Danuvas:

В выходные было лень ехать в поле со Скаем.

кстати тоже заметил что лень тащить ская когда можно взять изистара … он у меня со склееными крыльями и вообще не нужно собирать.
а ская покааа достаанешь… покаааа собереееешь …

Danuvas
Dacor:

Как то тяжеловато у Вас получилось… Пару часов назад товарищ засунул в свой Бикс два акка 5000 3S 25C, взвесили - вес 1584 (со всем прилагающимся видео барахлом).

Это у меня испытательный противоударный особопрочный Бикслер 😃 Пластиковый тапок, арм. скотч и карбон по всему самолету. Пике со 150ти метров на полном газу - ни одной замятины, борозда в земле глубиной 10см:)

angelx
Danuvas:

Это у меня испытательный противоударный особопрочный Бикслер Пластиковый тапок, арм. скотч и карбон по всему самолету. Пике со 150ти метров на полном газу - ни одной замятины, борозда в земле глубиной 10см

можно фото в студию! я тоже собираюсь нос и кабину под стекло переделывать, падать придется еще многоB-)

kaveg

лучше стопицот часов практики в симе вместо лишнего утяжеления планера)))

к стати легкий бикс летает гораздо лучше тяжёлого)))) утяжеление усугубляет, и смещает место поломки в то место где не укреплено)))

Danuvas:

испытательный противоударный особопрочный Бикслер

вы на нем собираетесь краш тесты с хомяками устраивать, а гринпис напригает?))) шутка))

angelx
kaveg:

если при резком газ в пол пикирует выкос увеличить вверх, те чтобы винт оказался чуть выше, по сути ось мотора должна проходить через центр тяжести планера чтобы небыло лишних моментов.

Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет. Рама вклеена на заводе и по другому не становится. На более ранних моделях крепление под двигатель стоит под другим углом. Как быть?

я понимаю что вес это главное но последнее падение не прошло бесследно, появились трещины в раёне кабины следующее, падение не переживет.

kaveg
angelx:

Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет

ну вот он и клюет носом… ))) у меня бикс1 и на “заводе” китайцы вклеили правильно - ось моторо четко через трубку проходит где и рекомендуемый цт у него… как исправить - думайте или спрашивайте у счастливых обладателей бикса2 которые столкнулись или нет с такой проблемой)))

ну и в вашем случае ось мотора вроде как вообще фюза не касается, те как ни крути момент пикирующий связанный с тягой двигателя будет…
как вариант не давать резко газ… при плавном изменении газа скорость будет возрастать плавнее и тяга удельная создаваемая винтом не будет сильно большой(чем больше скорость, тем меньше тяга винта вращающегося с постоянной сткоростью), те если медленно летящему самолёту дать газ в пол то пикирующий момент в вашем случае будет значителен, но если тоже самое сделать на большой скорости то эффект будет менее заметен))

angelx

так мой вроде banned linkкак 1. биксер 2 этож вроде 1500мм

теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.

kaveg

ну и в догонку как оно у меня, на пикирование кабрирование не влияет никак на любой скорости

angelx:

как 1. биксер 2 этож вроде 1500мм

эээ на первом над мотором крышка не снимается))) может у вас 1.1 который, его я тоже не видел в живую

angelx:

теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.

мой с руки даже если плохо кинуть(читать как почти отпустить на месте) - газ в пол, пытается сорваться в сваливание(элероны на таких скоростях в принципе не работают) но пикировать не пытается…)))

Danuvas
angelx:

можно фото в студию! я тоже собираюсь нос и кабину под стекло переделывать, падать придется еще многоB-)

Да было дело в мае прошлого года:) Пост 1 и Пост 2. Там и фото есть. Сейчас сетап немного поменялся, но планер остался почти без изменений. Люк только добавился.

LEDIN
Danuvas:

Да было дело в мае прошлого года Пост 1

насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!

angelx

Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

rashidik
angelx:

Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?

angelx

Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.

kaveg
angelx:

я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет…
хуже может быть только склонность к набору высоты.

rashidik
angelx:

Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.

Сделайте, в бикслер вики можно будет добавить 😃

Cerberus
angelx:

Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

У меня был арф комплект и мотораму я вклеивал сам. У меня получилось что стандартный винт цепляет хвост. Пришлось сделать выемку.

rashidik:

А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?

Вообще не удобный. Все видно но если нужна будет замена, то геморроя будет много. В собранном фюзе у меня качалки задевали друг за друга)) Правда одна умерла после первого вылета. Заменил на ХТЦ900. У неё качалка находится выше и теперь ничего не задевает.

В арф мне пришел не склеенный фюз, реши не клеить. Собираю на двух стороннем скотче швы проклеиваю серой армированной лентой. Держится всё прочно и при необходимости есть полный доступ к внутренностям.

Danuvas
LEDIN:

насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!

какие рефлексы?! о чем Вы? 😃 2 месяца полетов на тот момент… первый fpv-вылет… 😃