Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk
sirBaskervill:

Так, приступим.

Моё Вам искреннее уважение! 😃

От себя:
Меня не подводят аккумуляторы Rihno
hobbyking.com/…/__7314__Rhino_2250mAh_3S_11_1v_25C…
Нареканий не знаю, буду брать того же производителя

Зарядник: hobbyking.com/…/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Bal…
Пропеллер работает с дребезжанием (походже типичная болезнь), но его работа и функционал меня полностью устраивает

По пульту. Летаю на mode 2, но на момент преобретения была только Turnygu 9X V2 mode 1. После покупки перебросил пружинку и пластинку на стиках и выставил моду 2.
hobbyking.com/…/__8991__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…

Barmaleikin

Спасибо за исчерпываюший ответ.

Есть какие-либо нюансы по компановке заказа? что лучше вместе а что по отдельности?

sirBaskervill
  1. Первая посыль - все что есть в наличии.
  2. Акки.
  3. Что в бэкордере.
serk:

Меня не подводят аккумуляторы Rihno

Очень даже вероятно, что хороши, просто я писал то, что сам пробовал 😃

Aleks_7
sirBaskervill:
  1. Подсветка для аппы.

ВНИМАНИЕ!!! Пункты 6 и 7 преобретайте только при умении общаться с паяльником, или при доступе к такому человеку.

Установка подсветки не требует никакой пайки, на сайте ХК есть видео инструкция.

kolya27

Товарисчи😁
какие характеристики у стокового матора тобиш абароты интересуют

brusse

Я думаю после видео у них сомнений не останется.

rdxak
brusse:

с 10Ач на Биксе

Я так понял Bixler у Вас самый первый (версия), стесняюсь спросить а сколко он весил с 10а на борту, и какой двигун и винт.
ЗЫ да и как антенны Rmilec расположены были?

Cathay_Stray
brusse:

Далеко и высоко

На рцгрупс пацаны таки прониклись 😃

17 days later
rokir

Не знаю, как связаться с владельцем вики, ибо там теперь все в спаме.
Выложу тут, мож кто чего почерпнет, как я, поскольку опыт отраженный в этих фотках весь местный и коллективный.

Это вариант новичкового самолета - упор на прочность конструкции, легкий ремонт и точность управления.
Самолет полностью разборный, т.к. смелости “взять и склеить” мне не хватило. Сделан максимально жестким при сохранении разборной конструкции.

В крыльях обрезанная стрела, на ней (на трении) и держатся крылья, без отдельного крепежа (есть магниты, но имхо не нужны).
Фюзеляж скреплен на армированном скотче, снизу, вдоль всего фюзеляжа и 4-5 местах кольцами. Снизу к одной из половинок приклеен 4 мм карбоновый пруток. Старался сделать так, что б снаружи самолета было как меньше колхоза. Переднюю внешнюю часть фюзеляжа пока не усиливал. Вес с 2200 mAh синим турниджи аккумулятором - 910 грамм. На аккумуляторы наклеено по 10 гр грузику от балансировки автоколес, для правильного центра тяжести.

Тяга с этим винтом 6x4 установленным на пропсейвер, что б не вибрировал, около 800 грамм. Винт нужно устанавливать правильно, если наоборот, то тяга 550-600 грамм. Для правильной установки винта делал втулку (кусок красного разъема от силовых проводов), вклеил ее и немного обточил внутренний диаметр. Тяги слишком много, максимум требуется 60% для обычных быстрых полетов. Очень редко против ветра, для набора высоты использовал 100% тяги двигателя. Еще раз не стал бы ставить столь сильный движок.

Разборный хвост для разборного фюзеляжа. Все запчасти, кроме куска донышка литровой колы, хобикинговские. Горизонтальный стабилизатор уже был оторван в бою третей планетой и приклеен на скотч 3M Blenderm Tape. В вертикальном стабилизаторе вклеена нейлоновая гайка и кусок нейлонового болта.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516420/

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516421/

Моторама из ПВХ сантехнических труб, в частности здесь переходник с бОльшего размера на меньший (серый), в который вварен кусок трубы (белый) и все обрезано по месту. Вес 10-12 грамм.
Меньшим концом переходник вклеен в одну из половинку фюзеляжа и прихвачен термоклеем ко второй половинке (не сильно)

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516419/

Укрепление моторамы - внутрь термоклеем вклеены шашлычные шампурчики. Концом упираются в мотораму. В той половине, куда вклеена моторама они приклеены к ней, в другой - просто в стык к мотораме. По два шампурчика с каждой стороны. Мотор продувается.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516424/

Приемыш с конденсаторами, поскольку скоро придут цифровые сервы и будет гироскоп. На холостом ходу, без питания кондеры держит 2-3 сек, думаю есть смысл.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516418/

Подключение механизации крыльев и крепеж фюзеляжа в этом месте

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516422/

Поскольку морда уже разок оторвана, сделано ее усиление шампурчиками и термоклеем.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516423/

Еще комментарии сделать или все с фоток и так ясно?
Хочу выразить свою благодарность всем, кто здесь делился идеями и решениями. Зиму боролся с ветром, учился летать, эти выходные был почти штиль, я очень рад и все удобно и легко. Сломал/починил - не страшно уже, разобрал/привез/собрал/полетал и домой, все компактно.

Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?

kaveg
rokir:

Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?

тамже в комплекте быстрофиксаторы, отвинтил болтик выдернул тягу. приехал в поле, собрал, выставил рули в ноль завентил обратно… на всякий случай возить с собой пару быстрофиксаторов запасных на случай если хватит дури сорвать резьбу.

тримировать канечно каждый раз по новой придётся, но если делать разъемную тягу иначе никак. как вариант сервы вклеить в хвост на стаб и рудер и разъемными делать не тяги а провода серв))

rokir
kaveg:

тамже в комплекте быстрофиксаторы, отвинтил болтик выдернул тягу. приехал в поле, собрал, выставил рули в ноль завентил обратно… на всякий случай возить с собой пару быстрофиксаторов запасных на случай если хватит дури сорвать резьбу.

Сейчас так и делаю, но думал, может есть что еще более простое? что б вот прям опа и все, без триммирования потом, посольку у меня ноль не в ноле. Да и выронил случайно винтик и тютю.
А я сейчас по феншую, только с самолетом и аппой в чумадане летать езжу (скотч всегда с собой)), без рем набора.
Видимо малый ремкомплект нужно прям в самолете хранить. Я так с резинкой пропсейвера поступил, всегда в канопи, дословно.

kaveg

ну если не хатите тримировать то тока сервы на хвост, но это лишние 50грам на нос вешать придётся

serge_levin

Так а если эти фиксаторы разбирать не вытягивая тягу из фиксатора, а открутив гайку, вынуть фиксатор из кабанчика? Тогда и триммировать каждый раз в полне не надо будет. Правда, гайку контрить придётся, чтоб в процессе работы самопроизвольно не катапультировалась.

rashidik

Я откручиваю этот потайной винтик и не парюсь вообще, зато все в 1й коробке помещается.

GSL
rokir:

Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?

Я на магните разъемную тягу делал для небольшого планера. За полтора года эксплуатации отказов не было. rcopen.com/forum/f37/topic212627/6

Dacor
rokir:

Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?

Оптимальный вариант - снимать тягу вместе с качалкой с рулевой машинки (тяги остаются на кабанчиках рулей вместе с качалками серв). Но в случае с Биксом получиться только переставив РМ на хвостовую балку ближе к килю.

kaveg
Dacor:

только переставив РМ на хвостовую балку ближе к килю.

на киль, и разнимать не тягу а разъемчик, тока лишние 18 грам на хвосте потребуют грам 50 на нос