Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Danuvas
shan454:

подскажите плиз что я забыл?

КПД 3-х лопостных винтов ниже. Есть ли смысл брать? Попробуйте с этим двигателем винт 6*5. Бикслер с ним заметно поживее будет.

Да много еще чего можно накупить - кабанчики, арм. скотч, клей, липучка (мне больше всего Хоббикинговская нравится, лучше не встечал, да же 3M), батареи, разъемы на силовые и сигнальные провода, сервоудлинители и т.д и т.п:)
Вот есть статья, что нужно начинающему пилоту. Спасибо автору, очередной раз:)

ЗЫ. Да, и как тут много раз рекомендовалось, покупать лучше напрямую с Хоббикинга, а не у местных площадок. Это даже не магазин, это “буфер” для оформления заказа. Посылка пойдет все равно с Китая со склада Хоббикинга. А используя всякие бадди-коды и прочие скидки, можно еще и сэкономить на заказе. Вот тут можно найти скидки на товар Хоббикинга.

shan454

А посоветуйте плиз аапу бюджетную (только не туринджи 9х)) чтоб мороко не было вкл и заработало))решил все таки купить не КИТ и АРФ.Для АРФ что правильно указано что не хватает на ХК??
Требуется:

Регулятор 20A для б/к
Передатчик + Приёмник: 4Ch
1300mAh 3s LiPoly батарея
Ато будет обидно если проводка не хватит например(((

uc1
shan454:

аапу бюджетную

уточните бюджет!

shan454:

чтоб мороко не было вкл и заработало

ИМХО так не бывает 😃

shan454:

решил все таки купить не КИТ и АРФ

получите плохие кабанчики, которые надо заменить на нормальные в уже все приклееном состоянии, мотор с неправильным креплением под пропеллер, заменить которое не очень простая задача (для бикслера 1.1 это все может быть не совсем так, но там могут быть и другие варианты).

shan454:

Регулятор

Как правило продаются без разъемов. Купите паяльник и разъемы. Если у вас уже есть паяльник, то “не хватит проводка” пугать не должно. Если паяльника нет и не собираетесь учиться им пользоваться - берите модель RTF.

shan454:

1300mAh

Как неоднократно тут (и не только) писали, это не самый удачный выбор.

Dacor
shan454:

Регулятор Hobby King 30A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)

Регулятор дохловатый - такой мотор с винтом 7*4 потребляет 32-34 ампера на максимальной мощности.

Danuvas
shan454:

А посоветуйте плиз аапу бюджетную (только не туринджи 9х)) чтоб мороко не было вкл и заработало))решил все таки купить не КИТ и АРФ.Для АРФ что правильно указано что не хватает на ХК??
Требуется:

Регулятор 20A для б/к
Передатчик + Приёмник: 4Ch
1300mAh 3s LiPoly батарея
Ато будет обидно если проводка не хватит например(((

А чем Вам не устраивает Турнига 9? ИМХО из бюджетный это лучшее, что есть. Хотя на вкус… как говорится.
Я брал Турнигу без ВЧ модуля, к ней ВЧ модуль и приемник от FrSky. И ближайшее время не вижу причин менять сетап:)
Если Фриску брать телеметрийную, то можно докупить мониторчик от Фриски, хаб и вольтметр и контролировать напругу на борту, да же не летая FPV. Удобно - всегда можно знать, когда пора Гоу Хоум:)

Выбранный регулятор 30А для винтов 6*4 или 6*5 вполне пойдет. Но, как говорится, пресловутое китайское качество дешевого оборудования.
Батареи ZIPPY Compact неплохие. 2700мач и 2200мач вполне пойдут. Только они часто в бэкордере.

uc1
Danuvas:

из бюджетный это лучшее, что есть

А я знаю человека, который считает, что лучшее из бюджетного это 6-канальная аппа HK 😃 Да, экрана нет. Но многие штуки можно настроить дома с компьютера.

Danuvas
uc1:

А я знаю человека, который считает, что лучшее из бюджетного это 6-канальная аппа HK Да, экрана нет. Но многие штуки можно настроить дома с компьютера.

Ну, я знаю человека, который второй год летает Бикслера на RTF-ной четверке и не парится:) Причем летает два-три дня в неделю круглый год:)

L243

зарядка уже есть?
1 желательно пищалку взять, что бы знать когда садить.
2 запасной маторчик, мне AXNовый понравился вполне. При морковке может пригодиться, а то с нашей почтой можно на 2-3 месяца остаться без полётов
3 любой акк 3S на 2200мач меньше 10ти баксов
4 найти спорт магазин и купить стрелу для лука, родной прутик очень хлипок, я свой сломал на обычной посадке.
5 найти ближайший магазин крепежа где есть болты/гайки на М3 итд, тоже пригодится
6 цанги запасные (штучка которая крепит проп к валу моторчика)
7 клей который как момент (не супер клей, а который раньше дети нюхали) в комплекте, вполне себе хорош, но можно и цианокрин. Как момент, как НЕ момент.
8 и рекомендую взять сразу запасной арф самоль, например тот же AXN. Пожалел что сразу так не сделал ибо с нашей слоупочтой ошибка в заказе или поломка запчасти которая в единственном экземпляре = подождать пару месяцев. Сейчас ко мне летит 1,5 самолета - аксн арф + модуль для апы и бикс китовый, что бы как доломаю переставить потроха и в путь.
а! коннекторов обязательно пучок
ну и пока летело всё это я на логитековском джойстике с аналоговыми стикерами (как на плэйстэшене) гонял в фениксе, очень помогло за пару недель набить моторику.

rashidik

Установлена телеметрийная фриска + экран. 3х позиционник управляет автопилотом.

uc1
Danuvas:

я знаю человека, который второй год летает Бикслера на RTF-ной четверке

А shan454 спрашивал что то бюджетное но не турнигу (я так понял он хотел чтобы ему показали футабу или спектрум но не дорого). Но только он не обозначил бюджет 😃

xraid11

Извините если такой вопрос уже был,но как протолкнуть винт дальше этой точки?

kaveg
uc1:

А я знаю человека, который считает, что лучшее из бюджетного это 6-канальная аппа HK

я тоже знаю, это я.
хкшная 6ка очень дешовая, простая в настройке, удобная и надежная. ещё ниразу меня не подвела - главное не забыть доложить в корзину проводок для ее програмирования.
9х чуть подороже, со штатной прошивкой сильно сложна в настройке и интуитивно не понятна, ненадёжна уже кучу крашей удалось избежать причиной которым должна была стать 9ка… начиная от непропаяного кварца и заканчивая неконтактом в потенциометре ручек.

azgar
uc1:

что то бюджетное но не турнигу (я так понял он хотел чтобы ему показали футабу или спектрум но не дорого).

Дык! Оранжевый шестиканальный передатчик.
И бюджетно и спектрум. Приёмники дешевле некуда.
И, ЧСХ, работает.
Хотя, мне кажется, турнига 9xr с оранжевым спектрумовским модулем будет интереснее.

Антиоффтопик: таки да, летаю биклера с оранжевым 610 приёмником и сателлитом, правда с родного dx8 (за полцены с ебея).

xraid11

И что открутил я кок всёравно дальше не идёт.

Dacor

Крепление винта состоит из трех частй:

  1. Обиекатель-гайка (то что Вы открутили);
  2. обжимная шайба;
  3. цанговый зажим.
    Так вот, вы когда винт нацепили, затянули гайку, обжимная шайба зажала цангу, и теперь вся эта конструкция не налазит на вал двигателя.
    Освободите цангу, оденьте ее на вал двигателя, потом на цангу одеваете обжимную шайбу (ну не знаю я как ее правильно назвать), потом одеваем винт, и только потом все это стягиваем гайкой-обтекателем.

Есть конечно вариант, что вал мотора немного длинноват.

L243

Ещё может отверстие цанги меньше размера вала.

PABAH

Очевидно, это не цанговый зажим.
С боку в таком случае маленьний чёрный винтик под шестигранник. Сначала его выкрутить надо. А потом затянуть. Только не переусердствовать. В алюминии легко резьбу сорвать можно.

Dacor
PABAH:

Очевидно, это не цанговый зажим.

))) Тоже вариант - фото не самого высокого качества.

LEDIN
PABAH:

Очевидно, это не цанговый зажим. С боку в таком случае маленький чёрный винтик под шестигранник

да вы чего?! цанга что ни на есть! какой болтик, это отверстие для затяжки. вставляешь что нибудь тонкое (отвертка, шило) и закручиваешь.
а вот насчет длины вала стоит подумать. возможно его надо укоротить.
аж засомневался, пошел раскрутил на микросамике такой же зажим. да, на второй фотке на валу сидит часть цанги из двух частей! просто они плотно надеты друг на друга и зазора не видно. хотя слегка заметно разрезы цанги над “обжимной шайбой” на 1й фотке. у меня так же. правда снимать не стал.
вал слишком длинный, очевидно цанга не сядет до корпуса движка

kaveg
LEDIN:

вал слишком длинный, очевидно цанга не сядет до корпуса движка

а оно надо?.. если всё ровно то и так будет летать, а если гдето неровно то это надо делать ровно а не вал без дела пилить. длинный вал просто даст большие вибрации в итоге если гдето перекашивает или винт\цанга несбалансированы или цанга кривопросверленая.
ради прикола померил - у стокового бикса от мотора до винта 2см… а с учетом того что и цанга криво сидит и не заморачивался на балансировку - гудит громко но вполне летает, правда подшипники в моторе соро судя по всему прикажут долго жить… но с учетом сколько оно отлетало и веса оттаскало нежалко, один фиг новый мотор более мощьный хотел чтоб скорее до облаков добираться