Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Vertep

Я про конструкцию, крылья винтами сверху, хвост - по старинке клеить, сервы задней механизации - под крыло с лючком снизу, труба - вшита почти до конца крыла, соединять - штырем, мототсек открывается, ну итд. не припомню новшевст таких до 201-ой страницы на биксе1

serk
Vertep:

смесь первого и второго

Второго у меня нет. Функциональных отличия вижу два:

  1. появились закрылки;
  2. крылья стали крепить болтами - вроде как и самому хотелось, а что-то сейчас не вдоновляет - брать не стремлюсь.

В остальном разве, что дизайнеры развлекаются.

Vertep:

Я про конструкцию…

Жесть. Что с самолетом-то сделали. Походу я тоже что-то пропустил…

Vertep
serk:
  1. появились закрылки; 2) крылья стали крепить болтами

ток теперь болты сверху вкручиваются и закрылков нету. Вот и говорю что гибрид

UPD (Сорь) и зарядка - шнурок с крокодилами и балансир

UPD2 Погнул в руках штырек для крыльев. Пушной северный зверь! слоится.

serk

Ухожу в сторону так как бесполезен, но остался вопрос Точно Bixler, не Bixler 1.1 ? (Если можно ссылку на сайт для “патологоанатомов”)

Vertep

Вы правы Bixler v1.1 EPO 1400mm
Ну я думал версия изменяет конструктив, а не ревизия

uc1
Esquire:

КИТ бикслера с доставкой встанет по-прежнему в пределах 66 долларов.

Специально сходил положил в корзину бикслер кит. Выбрал самый бюджетный вариант доставки. Получилось $71.45. Это при том, что у меня “платиновый” статус (кажется) т.е. для меня автоматически все должно быть с некторой скидкой.

Кстати, цену я указывал текущую. Я же изика купил за 2510р с доставкой по Москве. Разница порядка 200 рублей и не нужно было ждать посылку.

Esquire:

подрезать ЕПО пришлось минимум - в районе качалки по паре миллиметров. это трудно?

Не трудно. Но ведь пришлось ? В изика “народные” сервы встают без подрезания. А в посадочные места для хвостовых рулей встают без какой бы то ни было доработки сервы turnigy с металлическим редуктором, которые чуть длинней. Удобство складывается из мелочей. Каждая конкретная мелочь незаметна. А вместе - набегает.

Esquire:

ПС. кстати, про изика есть же профильные ветки? не?

В которых в основном обсуждают (обсуждали) 1 изика. А это 2 немного разных самолета. Изик 2 и бикслер один всетки наиболее близки по моему мнению. Ну да ладно. Я изиками не торгую и не буду торговать, я
просто купил кит, собрал, облетал и написал пост находясь в хорошем настроении от результата. Если я Вас чем то расстроил или обидел - приношу свои извинения 😃

Arseni:

Простите за оффтопик - но не могу терпеть )

Я пишу про изи стар 2 (два). Да, забыл сказать, собственно старый бикслер 1 а не первую ревизию теперь (вроде) можно купить только на авиониксе. А доработки в первой ревизии спорны.

Первый бикслер не содран с 1 изика один в один. Максимально близки 1 бикслер и изик второй.

Arseni:

А как получается, что мотор легко заменить?

Там разборная моторама с крышечкой сверху съемной на 3 саморезиках.

HSM:

Народной считается вот эта banned link. В штатные места Бикслера 1.0 встает как родная и работает без нареканий у меня на многих пенолетах.

Обязуетесь поставить ее взамен родных в бикслер 1.0 RTF в элероны ВООБЩЕ не подрезая пенопласт ?

тигромух

Простите, может я чего не понимаю, но мне казалось, что изик трехканальный, т.е. без элеронов.
Колхозить?

uc1

первый изик без элеронов. второй с элеронами.

Esquire
uc1:

Специально сходил положил в корзину бикслер кит. Выбрал самый бюджетный вариант доставки. Получилось $71.45.

принт скрин делать не стал… тоже положил в корзину. видимо разница в расстоянии…

[Крупногабаритный товар]
Общая стоимость $55.63
 Стандартная Цена $105.19
Доставка и способ оплаты
Настройки доставки
KAZAKHSTAN
970x230x176mm 1642g
ChinaPost Air Parcel No Lipo $21.19
Код скидки:

.

uc1
Esquire:

KAZAKHSTAN

УУУ так я ж Московские реалии сравнивал 😃

тигромух
uc1:

первый изик без элеронов. второй с элеронами.

Странно… То, что я видел в местном магазине под названием изистар2 было трехканальным. Значит палево.

Esquire
uc1:

Сообщение от Esquire
KAZAKHSTAN
УУУ так я ж Московские реалии сравнивал

мда… у Вас все несколько дороже… =)
по-сему, буду пока летать на Биксе. как только цены дотянут до московских - можно будет переходить на изика 😉

uc1
тигромух:

Странно… То, что я видел в местном магазине под названием изистар2 было трехканальным. Значит палево.

Как и на многих других похожих моделях (Graupner Rookee QR; Sirius и др.) элероны на изистаре 2 опциональны. Т.е. сервы можно поставить, но если элероны не нужны то можно и не ставить. Но если элероны нужны - их придется прорезать с боков. Выштамповка есть, петля в пене сформирована и где резать намечено. И есть выштамповка под сервы элеронов. На изике 1 элероны будут полным колхозом - придется самостоятельно решать где и сколько резать, придумывать в каком месте проковырять места под сервы.

Vertep

я все ж походу не в ту ветку попал. приношу свои извинения. тут изикови фылаперов обсуждают. Некоторые продамши(отдамши) бикслера, но все-же сдесь ЪЪЪЪ

uc1
Vertep:

я все ж походу не в ту ветку попал

с кем не бывает 😂

HSM
uc1:

Обязуетесь поставить ее взамен родных в бикслер 1.0 RTF в элероны ВООБЩЕ не подрезая пенопласт ?

У меня первый Бикс шел с сервами и мотором, пока все рабочее, хотя внешний вид непрезентабельный давно, морда в скотче гармошкой. Еще два Бикслера(киты) снабжены 900-ками, ничего не подрезал в посадочных местах, правда элероны и все рули на петлях, а на одном шасси с управляемым хвостовым колесом. Какие проблемы? … 😒

Cathay_Stray
HSM:

шасси с управляемым хвостовым колесом

А что практически даёт это хвостовое колёсико?
Я не говорю “Биксу колёса не нужны!” и тому подобное. У самого на одном Биксе стоят шаськи. Но при его размерах взлетает он у меня всё равно с руки.
Так что просто интересуюсь, что вас побудило…

Esquire
HSM:

Еще два Бикслера(киты) снабжены 900-ками, ничего не подрезал

да. заметил - в ките резать ничего не нужно, все встает нормально.
arf - либо со стороны качалки, либо со стороны “ушей” (чуть утопить) сервы нужно резать. странно.

HSM:

а на одном шасси с управляемым хвостовым колесом

фото можно?

HSM
Cathay_Stray:

А что практически даёт это хвостовое колёсико?
Я не говорю “Биксу колёса не нужны!” и тому подобное. У самого на одном Биксе стоят шаськи. Но при его размерах взлетает он у меня всё равно с руки.
Так что просто интересуюсь, что вас побудило…

Просто нравиться рулить по полосе к месту старта и после посадки поруливать к себе-любимому 😒. А с рук взлетает тоже без проблем. Шасси поставил просто потому что захотелось попробовать, ведь Бикс был у меня второй самолет и первый, на котором я более-менее успешно полетел. А от первого самолета - цесны 182(ну совсем он не тренер для новичков) только шасси и остались. Вот основные стойки на Бикс и переставил …

Esquire:

фото можно?

Фото может завтра будет, самолет в гараже …

Esquire:

да. заметил - в ките резать ничего не нужно, все встает нормально.
arf - либо со стороны качалки, либо со стороны “ушей” (чуть утопить) сервы нужно резать. странно.

Видимо у китайцев формы для штамповки EPO немного различаются, кому как попадет 😁

HSM

Вот обещанные фото, правда с телефона

Cathay_Stray
HSM:

обещанные фото

вымой машину ЛЮБО! вымой машину
😈