Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Заказан AT6 Warbird Plug-n-Fly EPO + радио + мелочевка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Заказал вот такой список (немного вперемешку; ссылки, надеюсь, не помешают): AT6 Warbird Plug-n-Fly w/ BL Motor/Servo/ESC - сам летательный аппарат ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21

    Заказан AT6 Warbird Plug-n-Fly EPO + радио + мелочевка

    Заказал вот такой список (немного вперемешку; ссылки, надеюсь, не помешают):

    AT6 Warbird Plug-n-Fly w/ BL Motor/Servo/ESC - сам летательный аппарат
    3.17mm Prop Saver w/ Adapter & 3 bands - защита пропеллера
    Nylon T-Connectors 10 Pairs (20pc) - разъемы на коммутатор
    SF E-Prop 8x6 / 203x152.5mm w/ Adapters Blac - набор винтов
    ZIPPY 1300mAh 2S1P 20C - ходовой аккумулятор
    Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs) - разъемы на акб
    USB Simulator Cable XTR/AeroFly/FMS - шнуры для подключения передатчика к компу
    Receiver Switch (3 plug) выключатель приемника
    TURNIGY Transmitter Strap - ремешок для передатчика, на шею
    Turnigy 2650mAh 3S 1C LLF Tx Pack (Futaba/JR - акб для передатчика
    3.3V 3A UBEC - 2~5S Lipoly (6-23v) - адаптер питания 3.3V
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch R - передатчик
    HXT UBEC 5/6v output, 5.5~23v Input - адаптер питания приемника
    GT A-6-10 200W Balance charger & discharger - зарядник для акб

    Собирал, исходя из прочитанного тут, из отзывов на HK и из общих соображений. Обратил внимание, что почему-то про эту модель здесь на форуме ничего нет. Хотя и на HK, и в сети есть видео с русскими закадровыми комментариями.
    3.3В адаптер питания заказал на всякий случай (полетные фонари запитать, например)

    Кажется, ничего не забыто, но если что-то пропустил, прошу подсказать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Много лишнего в заказе.
    На эту модель совершенно не в тему: попсвейер на винт(при использовании стокового кока модели), оба ВЕСа и выключатель борта. Также не очень понятно на каких силовых разъёмах будет подключение липольки на борту, ХТ60 и Т-образные Динсы это взаимоисключающие решения.
    Касательно батареи для передатчика, то нужно сначала узнать встанет ли она в батарейный отсек передатчика Turnigy.
    PS: надеюсь это не первая в жизни модель, которую планируется поднять в воздух?

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    А БП 220-12 200-250вт

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Много лишнего в заказе.
    На эту модель совершенно не в тему: попсвейер на винт(при использовании стокового кока модели), оба ВЕСа и выключатель борта.
    про насадку прочитал в комментах, показалось убедительным. 3.3 BEC может и лишний, а вот приемник включать на их стоковом преобразователе страшновато. Обидно будет сжечь.
    Также не очень понятно на каких силовых разъёмах будет подключение липольки на борту, ХТ60 и Т-образные Динсы это взаимоисключающие решения.
    На самолете якобы стоит Т-образный разъем, а на АКБ - xt60. Хочу спаять переходник.

    Касательно батареи для передатчика, то нужно сначала узнать встанет ли она в батарейный отсек передатчика Turnigy.
    читал на parkflyer, что именно эти подходят.

    PS: надеюсь это не первая в жизни модель, которую планируется поднять в воздух?
    Не первая, но перерыв значительный

    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    А БП 220-12 200-250вт
    Буду запитывать от аккумуляторной зарядки 12В

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Enterpriser Посмотреть сообщение
    Хочу спаять переходник.

    "Вам шашечки или ездить?"(с). Надо сразу определиться на каких разъёмах будем летать и использовать только их безо всяких переходников. Переходники это и лишний вес и ненужные риски по непропаю/отваливанию/перепутыванию и т.д. и т.п.
    Если тема полётов на самом деле увлечёт, то со времененм появятся десятки! электронных компонентов, которые будут иметь разъёмы и они должны быть одного вида везде.

    Цитата Сообщение от Enterpriser Посмотреть сообщение
    На самолете якобы стоит Т-образный разъем, а на АКБ - xt60. Хочу спаять переходник.

    Не на самолёте, а на регуле Перепаивается за 5мин.

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Значит Тшки точно зря купил

  9. #7

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Не зря они для переходника с зарядником нужны будут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    они для переходника с зарядником нужны будут.

    На проводе зарядника коннектор тоже нужно перепаять под батарейные разъмы. Как вариант сделать ещё один провод с бананами с одной стороны и ХТ60 с другой. Бананы продаются отдельно в любом модельном магазине или на радиорынке. Спаять такой дополнительный девайс тоже дело 5 минут.

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Спасибо за советы, теперь ждем доставки.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Прибыла первая посылка (самолет и мелочевка). Посылка выглядит довольно пристойно. Как оказалось, крышку с картинками вывернули наизнанку. Сохранив внешний вид, сэкономили на упаковке.
    Из мелочей: в дороге отломилась спинка пилота, видимо, не расчитали прочность упаковки из-за веса фюзеляжа с мотором. В остальном впечатления положительные.
    Конструктивно: в крыло вклеено фанерное усиление, качество вклейки приличное. Вызывает сомнение крепление руля высоты. Купленные аккумуляторы входят в отсек для АКБ по плине впритык. Верхняя крышка крепится на магнитике, страшновато. У моторчка заметный скос вправо по вертикальной оси. Как и ожидалось, разъем контроллера не совпадает с разъемом аккумуляторов.

    Следующий этап - дождаться аппаратуры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2585.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	39.8 Кб
ID:	548710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2586.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	65.5 Кб
ID:	548711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2589.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	30.2 Кб
ID:	548712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2591.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	27.6 Кб
ID:	548709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2590.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	51.6 Кб
ID:	548713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2599.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	46.3 Кб
ID:	548701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2598.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	54.5 Кб
ID:	548702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2597.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	41.3 Кб
ID:	548703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2596.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	29.1 Кб
ID:	548704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2595.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	31.3 Кб
ID:	548705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2594.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	41.4 Кб
ID:	548706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2593.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	32.5 Кб
ID:	548707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2600.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	47.3 Кб
ID:	548700  

  14. #11

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Скос в право - это называется выкос , он обязан присутствовать, и ещё: ось мотора должна быть опущена в низ на2-3мм. то есть в право 3-6мм в низ 2-3мм .

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    ИМХО.
    Низкоплан полукопийный 890 мм. размаха, до 500 граммов веса, да после длительного перерыва - не самый удачный выбор.
    Результат первых полётов - на 90% предсказуем.
    Извините за пессимизм - давно живу: много видел.

    О результатах облёта не забудьте отписАться, пожалуйста!

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Enterpriser Посмотреть сообщение
    Из мелочей: в дороге отломилась спинка пилота, видимо, не расчитали прочность упаковки из-за веса фюзеляжа с мотором.
    Я думал, что только у меня это)))). Мне кажется -это БРАК!! Но не беда вовсе!!!
    Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))

  17. #14

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))
    Извиняюсь, по подробней можно про плёнку,давно ищу альтернативу скотчу.

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Скос в право - это называется выкос , он обязан присутствовать, и ещё: ось мотора должна быть опущена в низ на2-3мм. то есть в право 3-6мм в низ 2-3мм .
    Есть такое дело. Вправо и вниз слегка.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Результат первых полётов - на 90% предсказуем. Извините за пессимизм - давно живу: много видел. О результатах облёта не забудьте отписАться, пожалуйста!
    Что есть, то есть, но брать что-то с большим размахом или совсем тренировочное посчитал не эффективным. Результаты - снимем, выложим.

  19. #16

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Enterpriser Посмотреть сообщение
    Есть такое дело. Вправо и вниз слегка.
    Он нужен для относительно прямого полёта,т.е. компенсация реактивного момента винта,но... тремировать при облёте самолёт всё равно придётся,

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Я думал, что только у меня это)))). Мне кажется -это БРАК!! Но не беда вовсе!!!
    Заламинировал пленкой для обклейки книг под утюжок!! Добавил прочности))
    Это не брак самолета, это брак упаковки - фюзеляж пробивает пенопласт коробки и сдвигается, тем самым ломая спинку. На летные качества не повлияет, я думаю.

    Про пленку расскажите подробнее, если можно - хочу обтянуть его, перед полетами.

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Enterpriser Посмотреть сообщение
    читал на parkflyer, что именно эти подходят.
    Батарея в передатчик встанет,но внимательнее с Li-Po!!! Есть разные мнения и опыт по их использованию в передатчике.Читаем ТУТ !!! Из личного опыта : получил Turnigy 9X с Rhino 3s 2620mah,при подключении в передатчик было 11.1v.Отлетал часа 3-всё ОК,т.е. 11.1v передатчик устраивает,НО.....полностью заряженная 3s-Li-Po-лька будет 12.6v....Вот тут уже вопрос.

    P.S. Удачи и мягких посадок.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    компенсация реактивного момента винта
    Извините, что вновь в "дебри"...
    Желательно не путать "реактивный момент" и "разворачивающий момент".
    Всё-таки: в разных плоскостях "работают" данные моменты....

    Цитата Сообщение от Enterpriser Посмотреть сообщение
    Что есть, то есть, но брать что-то с большим размахом или совсем тренировочное посчитал не эффективным.
    - Дай Бог Вам справится с этим... "Совсем не тренировочным...".

    Без подначек: если Ваша "Птица Войны" через полгода (или 40-50 полётов) гордо встанет "на полку" в почти первозданном виде - Респект и Уважуха!!!
    Поясню: нормально отлетать (без "Валидола" :-) ) и посадить (на ВПП, а не "в травку"...) полутораметрового тренера - на порядок проще, чем выбранную Вами "малышку".
    НО! Если Вам этот самолёт окажется "по плечу" - снимаю шляпу!
    Ждём результатов первых полётов. (Отнюдь, не претендую на звание "Брюзжащего СтарПёра". Несмотря на возраст по паспорту - мне всё ещё 17-18 лет...:-) ).
    Без САРКАЗМА!... С Надеждой!)

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - Дай Бог Вам справится с этим... "Совсем не тренировочным...".
    Спасибо за предупреждение! В данном случае, я подхожу к вопросу с оптимизмом и стараюсь учитывать риски.
    Так или иначе, аппаратура уже на почте, на следующей неделе приступим к сборке и тренировкам на симуляторе.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    пока аппаратуру ждете купите потолочную плитку с клеем, соорудите простенького тренера, хотя бы просто подобие самолета, придет аппаратура- наработайте навыки на том что не жалко бить.
    а то ведь по закону подлости пойдете летать в ветер, порывистый, разобьете самолет, а пока будете клеить за окном будет просто идеальная погода- теплая, солнечная и без ветра, не смотря на то что осень.
    я не злорадствую а советую сделать как лучше.
    а красивый самолет пусть подождет.
    почитайте тут статьи про снежка, уфимского вжика, много тут достойных моделей

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    пока аппаратуру ждете купите потолочную плитку с клеем, соорудите простенького тренера, хотя бы просто подобие самолета, придет аппаратура- наработайте навыки на том что не жалко бить.
    Звучит разумно, вопрос в том, сколько на это времени может уйти. Возможности заниматься рукоделием у меня в данный момент ограничены.

    Сейчас возникла другая проблема - подключил GT Power к блоку питания на 12В - орет, что напряжение превышено. Меряю без нагрузки - 12.5-13.5В. Подключаю блок - 18.5В Испытал на двух источниках, всё то же. Завтра подключу к автомобильной АКБ, посмотрим, что он мне споёт.

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а пока будете клеить за окном будет просто идеальная погода- теплая, солнечная и без ветра, не смотря на то что осень.
    Несмотря на то, что у меня уже есть немного опыта, именно это я сейчас и делаю.))) Как раз разбил самолет - и тут же через час ветер стих.)
    Новички, не летайте в ветер больше 4 м/с!
    Фюзеляж цессны 150 из потолочки я полностью сделал за 5 дней неспешного ковыряния.

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Проблему с З/У решил, подключив его к стабилизированному питанию.

    Прикинул затраты времени на изготовление тренера, решил сделать самолет типа "Снежок". Сегодня закупил материалы.
    Потенциальная проблема пока что в том, что нет метровой потолочки.
    Хочу использовать для крыла лист ЭППС 20мм 1000х600: отрежу кусок по размеру, сделаю шаблон по форме нервюры и по нему выведу форму. Далее, вклею пластиковый ПВХ уголок по всей длине и сверху по плоскости крыла проклею 50см потолочкой.
    Поскольку все потроха (кроме радио) с АТ6 снимать не хочется и не получится, пришлось внутренности заказывать по-новой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2891.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	41.6 Кб
ID:	551802  

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Потолочка клеем драконом отлично клеится встык. Если и рвется, то не по склейке, а рядом с ней. Разбивайте фюзель на две половинки.)

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Потолочка клеем драконом отлично клеится встык. Если и рвется, то не по склейке, а рядом с ней. Разбивайте фюзель на две половинки.)
    Фюзеляж буду делать из потолочки, т.к. без укрепления деревом не обойтись, на мой взгляд.

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Получил аппаратуру.
    Откалибровал аккумулятор, сбросил напряжение до с 12.6 до 12.1 (на всякий случай). Подключил к симулятору, долго ковырялся, пока где-то не прочитал, что нужно вытащить передатчик.

    Не могу понять, в чём прелесть стандартной конфигурации "элероны совместно с тягой".

  31. #28

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Можно укреплять хоть железом, хоть деревом, главное в весе не перебрать, Соединение это называется торсион,применяется как правило на копийных моделях, недостаток- при большой нагрузке появляется скручивание тяги по продольной оси,потом быстрое раскручивание, результат неадекватное поведение по крену. по этому на питотажках это соединение не применяется.
    Прошу прощения - не понял, где образуется торсионное соединение?
    Про скручивание - глядя на фотографии фюзеляжа, явно вижу потенциальные проблемы с жескостью. Думаю, как обеспечить жесткость. Пока что кроме Х-образной вставки ничего в голову не приходит.

  33. #30

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Скинь сылочку на чертёж, подумаем

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21

  35. #32

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Всё понял что за аппарат. Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов,особенно для новичка, потом перенастраивать своё сознание и моторику будет сложно,самое оптимальное что то ЗУМОВСКОЕ с средним расположением крыла, просто сам через это проходил и не хочу что бы другие наступали на это же грабли. Сегодня облётывал хобикинговский як55 епп - просто сказка при правильно подборе мотора и винта. Я думаю что аналог чертежей можно найти.

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Имеется одна засада- это верхнеплан! Управление самолётом с верхним крылом очень отличается от нижнепланов
    Если знаете навскидку что-либо быстрособираемое - поделитесь чертежами/ссылками, пожалуйста. Пока что ничего проще этого Снежка найти не удалось. Правда и с ним не так всё радужно.

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цесста 150 из соседней ветки. http://rc-aviation.ru/cessna-150

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    полностью заряженная 3s-Li-Po-лька будет 12.6v....Вот тут уже вопрос.

    А 8 полностью заряженных пальчиковых батареек, которые стандартно встают в пульт дают 13.2v - с этим вопросом как? Откуда вообще это взято, что пульт надо питать от 11.1 или 9v? Неужели производитель такой дурной, что выпускает 3s липы для передатчиков и не думает о том, что можно якобы спалить аппу этим продуктом?

  39. #36

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Цесста 150 из соседней ветки. http://rc-aviation.ru/cessna-150
    Всё бы хорошо, но это тоже верхнеплан

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Откуда вообще это взято, что пульт надо питать от 11.1 или 9v?
    Запитывал пульт от 12.0 - проблем никаких. Думаю, что и от 12.6 ничего смертельного не произойдет.
    Последний раз редактировалось Enterpriser; 09.10.2011 в 17:37.

  40. #37

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Выкладываю самолётик который многих поднял в небо, летает практически сам,в изготовлении очень прост.Challenger 3D

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Приступил к изготовлению варианта типа "Снежок". На этих выходных вырезал крылья. Массив из розового ЭПП укрепил 10мм уголоком из ПВХ. Вес конструкции 100г. Следующий этап - изготовление фюзеляжа из этого же материала в 3 слоя. Элероны, сервы и обклейку буду производить по месту, по готовому фюзеляжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111016_142609-c.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	43.0 Кб
ID:	557169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111016_151107-c.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	43.8 Кб
ID:	557168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111016_151235-c.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	33.2 Кб
ID:	557166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111016_152142-c.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	54.4 Кб
ID:	557165  

  42. #39

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Добрый день!
    Как обладатель данного летательного аппарата (в первом посте), внесу свои пять копеек. К сожалению, не смотря на выраженное V крыла, данная модель вовсе не годиться для новичков. Таким образом мне и попала эта модель. Её купил мой товарищ и не смог поднять в воздух. Попросил меня научить летать этот аппарат и, в итоге, подарил мне данный пепелац. Он очень строг к управлению и не переносит пилотаж, только полёт блинчиком. Но обожает сваливаться в штопор, из которого его очень тяжело выдернуть Большой плюс данного аппарата - это прочность. Несколько солидных морковок (из-за штопора на малой высоте) не убили данный аппарат. Была вклеена моторама и пару раз шасси. Взлёт действительно очень красивый и посадка, если получиться, тоже копийная. Главное правило - никаких резких движений.
    Удачи!

  43. #40

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    К сожалению, не смотря на выраженное V крыла, данная модель вовсе не годиться для новичков
    Вынужден согласиться - пробовали мы на нем полетать, и большого успеха пока не достигли. Сначала отвалились шасси (похоже на брак - клинит колеса), а потом при посадке выскочил мотор и намотал на себя изрядно проводов. Тем не менее всё живо, и пока в приличном виде. Я заблаговременно проклеил торцы крыльев, это помогло. Носовую часть конечно же разнесло, её вырежу заново из бутылки от пепси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  2. topflight Texan AT-6
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 21:53
  3. Продам Micro Liadon RTF w/ 5A Brushless (Plug-n-Fly) 1700р. МСК
    от mrm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:17
  4. at-6 texan
    от Malegik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 02:15
  5. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения