Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Допустимая разрядка аккумуляторов в полете

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Хотел уточнить до какого минимума можно разряжать батареи при полете. То есть чтобы не летать до тех пор пока уже ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219

    Допустимая разрядка аккумуляторов в полете

    Хотел уточнить до какого минимума можно разряжать батареи при полете.
    То есть чтобы не летать до тех пор пока уже верт отказывается взлетать.

    Где то на форуме читал про цифру 3,6В только не совсем понял это 3,6В на весь аккумулятор? или на одну банку аккумулятора? если на одну банку аккумулятора при полном заряде приходится ~3,8В получается разрядив на 10-15% пора менять аккум?

    А если на весь аккум 11,1В то получается
    11,1=100%
    3,6=Х%
    360/11,1=32,4%

    То есть можно мучать до тех пор пока не сядет до 32-35% от общего заряда?

    мой индикатор разряда показывает в процентах

    больше 90%зеленым горят
    50-90% оранжевый горит
    20-50% красный горит
    меньше 20% мигание красным

    То есть мне можно летать до красных лампочек или до мигающих красных лампочек?

    Да и еще что мне делать в случае если скажем одна из трех банок уже красная (или мигающий красный) а другие две оранжевые??? и нормально ли, что разрядка идет не равномерно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Полный заряд наступает при 4.2В на банку.
    3.6В - рекомендуемое минимальное напряжение банки, при котором, как правило, не наступают неотвратимые изменения в аккумуляторе
    Если банки разряжаются неравномерно (при условии, что заряжаются они с балансиром), то это значит, что как минимум одна банка умирает

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Заряжаю родным балансиром, в 1А проверяю индикатором после зарядки - все равномерно заряжены. Может родной балансир не особо надежен? на нем нет никаких настроек, просто ставлю заряжаться, во время зарядки мигает зеленым, как зарядится перестает мигать. Как проверить правильно ли работает балансир?

    получается
    4,2=100%
    3,6=х

    х=3,6*100/4,2=85%
    то есть когда разрядится акум на 15 процентов - все? пора менять?

    Это если судить по моему индикатору - как только станет оранжевым пора заменить акум?

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Мультиметром проще всего посмотреть напряжения после окончания заряда. Конечно должны быть одинаковы напряжения и должно быть 4.19-4.20В (не выше!)
    Ваша математика неверна, потому что кривая разряда батареи не линейна.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fp2150curve.jpg
Просмотров: 78
Размер:	42.0 Кб
ID:	542760
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: xyz-albums-lipo-data-picture44417-dis-50-nano-tech-3300-25c.jpg
Просмотров: 34
Размер:	64.5 Кб
ID:	542761

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    А как проверить напряжение мультиметром каждой банки? там если не ошибаюсь 5 выходов идет с 3S. Куда переключить мультиметр и откуда снимать показатели?
    Заодно посоветуйте хороший, надежный балансир зарядник с хоббикинга если не затруднит.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    В полете АКБ нагружен и напряжение на нем ниже. И опять же не сам ты будешь проверять напряжение - за это отвечает регулятор. В нем настраивается напряжение отсечки и тип отсечки. Тип - это мотор совсем выключается или снижается мощность при разряде АКБ. Для самолета советую выбрать режим "хард" - жесткое отключение мотора. Это во первых четко и точно покажет тебе что АКБ разряжена и позволит убрав газ до нуля- снова газануть на половину хода ручки. А режим "софт" может подвести - самолет вроде летит, винт вроде вращается, а почему то падает...

    Ну и напряжение - обычным выставляется 3.0В на банку. Если АКБ берегут или обкатывают - можно выставить побольше. Если АКБ хорошие и их не особо жалко (спорт) - то напряжение можно выставить пониже, однако это уже не даст особой прибавки емкости...

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    3.6В - рекомендуемое минимальное на...
    Зачем же дезинформацию пишите?
    3,6...3,7 вольта (на холостом ходу) - это как раз среднее напряжение батареи, оно же принимается как средне действующее в процессе разряда. Минимальное допустимое на холостом ходу 2,8В.

    Под нагрузкой напряжение батареи чуть ниже, на практике большинство регуляторов отрубают двигатель при напряжении ниже 3..3,2В на банку.

    Чтобы мерить напряжение мультиметров, тыкаемся к балансирному разъему (аккуратно - на замкните щупы между собой!), можно вообще штекер туда приспособить и вывести на площадку с большими контактами, к которым удобно вольтметром тыкаться. Или купить готовый индикатор напряжения.
    Названия и марки годных зарядников известны уже лет 5 и не менялись. В основном I-max, Accucel-ы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И опять же не сам ты будешь проверять напряжение - за это отвечает регулятор. В нем настраивается напряжение отсечки и тип отсечки
    А где это настраивается? на самом регуляторе ничего нет вроде. Может через пульт или через автопилот? (flymentor) у меня верт 450, так что отключение двигателя равносильно самоубийству
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ну и напряжение - обычным выставляется 3.0В на банку.
    где именно выставляется?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Названия и марки годных зарядников известны уже лет 5 и не менялись. В основном I-max, Accucel-ы
    из этих марок любые брать?

    у меня регулятор 40А
    BEC 5V/2A - что значат эти цифры?
    D/C 7.4-14.8V

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    А где это настраивается? на самом регуляторе ничего нет вроде. Может через пульт или через автопилот?
    Через пульт по мануалу к регулятору. Ес-но регулятор включен в приемник. Так же и напряжение отсечки выставляется. Еще к регулятору бывают карты программирования - что сильно облегчает жизнь.

    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    BEC 5V/2A - что значат эти цифры?
    Что на питание приемника и машинок регулятор выдает 5 вольт и ток до 2 ампер (очень мало!)

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Через пульт по мануалу к регулятору
    нашел мануал - дремучий лес (( буду разбирать

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Что на питание приемника и машинок регулятор выдает 5 вольт и ток до 2 ампер (очень мало!)
    чем это чревато? чем отличается 4А по поведению, по сравнению с 2А?
    тогда надо взять что то вроде этого?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Series_.html

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    чем отличается 4А по поведению, по сравнению с 2А?
    Рождением на борту барабашки если у тебя аппаратура на 2.4ГГЦ и посаженной морковкой в любом случае. Но и 4А не предел к совершенству - надо смотреть сколько машинок на борту, сколько они потребляют и насколько заявленные амперы соответствуют действительности - например у регуля ДжетиСпин заявлено 5А, а на деле долговременно он выдает только 3А.

    Вот пример барабашки:
    http://photo.qip.ru/users/vsavr/video/v528583e84d/view/

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    посаженной морковкой в любом случае
    я новичек - что такое морковка? еще и посаженная морковка?!

    что касается серв то у меня такие по умолчанию http://strhobby.com/goods.php?id=53 4штуки, 3 на тарелке и 1 рулевая

    барабашка эт канеш что то жестокое - если будет в полете

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Более менее разобрался с мануалом.
    Что касается отсечки для верта однозначно вариант с уменьшением выходного напряжения, но там написано что даже при этом после такого варианта отсечки - через 10 сек вообще отрубит.
    Это получается мне в экстренном случае верт за 10 сек посадить надо??!!

    в настройках есть отсечки при 2,6В/2,8В/3В - по умолчанию 2,8В. Стоит ли поменять на 3В? ведь напряжение в нагрузке меньше напряжения покоя

    Что касается старта
    есть резкий, мягкий и очень мягкий (резкий по умолчанию - кстати мне очень не нравится) мягкий раскручивает с растяжкой на 1 секунду, очень мягкий - раскрутка растянута на 2 секунды.
    Правильно ли я понял что если поставить очень мягкий запуск то раскрутка лопастей будет почти как у настоящих вертиков...постепенно набирая обороты?

    Единственное что не понял с мануала ,,,,,,
    TIMMING SETTING
    LOW: using for brushless motor with 2 poles
    MIDDLE: using for brushless motor with 6 poles
    HIGH: in order to increase rotation rate, you can setup this item, but a few of brushless motors will work unusually, it is recommended that you can test it on the ground at first, when you use it.

    Remarks: low timing is used for most of brushless motors, so it is recommended that you start to set from the high setting to avoid damages of ESC and brushless motor because of setting improperly.
    Пометки: Low - для большинства моторов, поэтому рекомендовано начать с настройки HIGH чтобы избежать повреждения движа из за неправильных настроек.

    Причем сами чуть выше пишут что настройки HIGH применяют для увеличения оборотов, но при этом большинство моторов будут вести себя необычно, лучше их проверить на земле

    Что означает motor with 2 poles и motor with 6 poles? У меня такой движок http://strhobby.com/goods.php?id=54 он скольки полюсный?

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Что касается старта
    есть резкий, мягкий и очень мягкий
    Для двигателя с посадкой винта на валу рекомендуют оставить резкий, для редукторов (если есть шестерни между мотором и винтом, а на вертолетах они обязательно есть) рекомендуют мягкий или очень мягкий, так меньше износ редуктора.

    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Единственное что не понял с мануала ,,,,,,
    TIMMING SETTING
    Это некий аналог опережения зажигания для ДВС, все что выше значения LOW применяется в основном для многополюсных моторов (т.е. много групп магнит-катушка). Повышение до Medium или High обычно дает некоторую прибавку мощности, как, впрочем, и повышенное тепловыделение. Для некоторых многополюсных оборотистых моторов значение low не подходит - при старте начинают дергаться не раскручиваясь, тогда рекомендуется поднять тайминг на одну ступень. Кстати дергание при старте иногда бывает еще и из-за супер-мягкого запуска, это надо проверить перед повышением тайминга.

    С таймингом вообще стоит поэкспериментировать, это единственная настройка мощности мотора, но для этого нужно время, термометр (желательно бесконтактный) и много аккумуляторов (либо зарядка с собой). Метод простой - изменил тайминг, проверил на земле, дал 5 минут остыть и со свежим аккумулятором 2-3 минуты висения, потом посадка и сразу замер температуры ESC, двигателя, батарей, проводки. Если все в пределах нормы - долет аккумулятора и опять измерение всего, в том числе времени полета/остатка аккумулятора. Дальше на основе данных можно выбрать подходящий тайминг (главное чтобы он не давал перегрева и нестабильной работы двигателя).

    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Что означает motor with 2 poles и motor with 6 poles? У меня такой движок http://strhobby.com/goods.php?id=54 он скольки полюсный?
    В описании не сказано, на фотке не видно, так что только остается посмотреть на него в упор и пересчитать катушки. По-моему количество катушек должно как-то соотносится с количеством полюсов

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    По-моему количество катушек должно как-то соотносится с количеством полюсов
    в описании нигде нет, у мееня 9 катушек

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    По-моему это 6-ти полюсной мотор, каждые три катушки в трехфазном двигателе создают пару полюсов, по крайней мере так в больших (немодельных) электродвигателях происходит. Сам я никогда особо их не считал и подбирал тайминги на основе экспериментальных данных по току, нагреву и субъективной оценке стабильности работы.

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    с этим всем понятно - вот только насущная проблема Помогите настроить ESC cxm-40a-gl не могу настроить, делаю по инструкции - не реагирует ((

  21. #18

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    похоже на недостаточные расходы по каналу газа, надо проверить вот что:
    1. триммер газа должен быть в 0
    2. сабтриммер газа должен быть в 0
    3. расходы канала газа от -100% до +100%
    4. конечные точки канала газа должны быть -100% и +100%

    после всего этого надо откалибровать канал газа на регуляторе, обычно это делается так:
    1. газ на максимум
    2. включить питание регулятора
    2. дождаться первых писков регулятора и перевести газ в минимум

    потом после перевключения питания можно программировать

    Кстати насчет кнопки throttle cut - если ее нажать, то некоторые регуляторы заново запоминают минимум, т.к. при ее нажатии сигнал канала газа опускается ниже нижней точки. Не надо нажимать эту кнопку на электролетах.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Выставил газ в реверс, поставил 0/25/50/75/100 все триммеры в ноль. Вы правы все дело было в throttle hold - я настравивал при нем, опасаясь вращения лопастей.

    К сожалению тупанул при настройке опуская ручку вниз лопасти раскрутились и далее я не сообразил что в реверсе надо в максимум дать и потянул в ноль... повезло что успел выдернуть батарею

    в итоге слегка раздолбана одна основная лопасть (дерево) край царапнуло и порвалась клеенчатая оболочка. хвост у меня к сожалению из метала а хвостовая часть из пласмассы, во время ЧП хвост погнулся и хвостовой части управления хана

    В итоге заменил хвостовую часть, благо была в запасе. Снял все лопасти к чертовой матери и продолжил настройку.
    Оказалось необычно, не понадобилось двигать ручку газа достаточно было переключать кнопку throttle hold - вкл---да выкл---далее

    Рассмотрел лопасть - боле менее живая- но клеенчатая поверхность порвана.
    Вопрос- возможно ли обтянуть деревянные лопасти чем то самому?
    у меня на замену есть только карбон, судя по описаниям на форуме карбон дает резкость - что не желательно мне как новичку. Что можно сделать с лопастью? снял с нее полностью клеенку (чтоб удостверится что она нигде не треснула) Может достаточно покрасить из баллончика краской?

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    2,6В/2,8В/3В - по умолчанию 2,8В. Стоит ли поменять на 3В?
    Однозначно. Лучше вообще на 3.1 отсекать, если есть такая опция.

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    К сожалению тупанул при настройке опуская ручку вниз лопасти раскрутились и далее я не сообразил что в реверсе надо в максимум дать и потянул в ноль... повезло что успел выдернуть батарею
    Верт очень опасная штука почитайте тему Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! с ним надо быть примерно осторожным , повезло что отделались легко а не отрублеными пальцами (мягкий старт на вертах ставят отчасти и для того чтобы успеть бурать пальци).
    по поводу батареи как загорелось красным на индикаторе сразу на посадку потому как кушает он хорошо и долететь и приземлиться может не хватить.
    перед програмированием регулятора отключить движек от регуля (снятие лопастей не понацея потому как может заехать флайбаром тоже мало ен покажеться и тяги хвостовых лопастей хватит чтобы его перевернуть со всеми последствиями).
    Вобше это смолетная ветка и вам надо бы сюда http://forum.rcdesign.ru/f58/

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    А не пойти ли вам .....в Вертолётный раздел.??

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    А не пойти ли вам .....в Вертолётный раздел.??
    уже улетел

  27. #24
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    3.6В - рекомендуемое минимальное напряжение банки, при котором, как правило, не наступают неотвратимые изменения в аккумуляторе
    неверно. не 3.6 а 3.7. И это не минимальное напряжение, а номинал - то напряжение, которое аккум может давать под нагрузкой. Рекомендуемое минимальное для липо - 3.2 вольта. Пороговое - 3.0 вольт.
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    получается
    4,2=100%
    3,6=х
    Зависимость разряда и напряжения для липо нелинейная. Полностью залитый пак без нагрузки дает 4.2 вольта (как написано выше). Под нагрузкой - 4.0-3.8 первых 15-20%. Потом порядка 70% емкости отдается при номинальном напряжении - 3.7 вольт. Остатние 15% - с посепенным снижением от 3.7 до 3.0 вольт.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Однозначно. Лучше вообще на 3.1 отсекать, если есть такая опция.
    Это для машинок. Лучше - ставить индикатор и таймер в аппаратуре, а отсечку - напротив на минимум. И летать исходя из показаний таймера и индикатора. А отсечка на 3.1 - это до 20% емкости. Выставляем так - и лишаем себя НЗ на аварийный случай. Как правило, купить новый пак всё же дешевле, чем новую модель. Главное - поставить себе "блок в сознании" что посадка более 30 секунд после сигнала таймера - это предпосылка к происшествию.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    3,6...3,7 вольта (на холостом ходу)
    не на холостом. Под нагрузкой, не превышающей номинальную для данного типа батареи.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    С таймингом вообще стоит поэкспериментировать, это единственная настройка мощности мотора, но для этого нужно время, термометр (желательно бесконтактный) и много аккумуляторов (либо зарядка с собой).
    Не мощности. Скорее уж, устойчивости. Настроенный на оптимум тайминг в статике может легко выдать вам глюки в динамике. Правильно - отсутствие срывов синхронизации при резких изменениях по газу (их слышно по "запинанию" мотора) есть признак правильного тайминга. Хотя, применительно к верту, с обгонкой и трансмиссией - их не слышно, и тогда перегрев может служить признаком нарушения синхронизации.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ниже таблица для 3-х баночных липолек по соотношению общее остаточное напряжение-остаток ёмкости:

    12.6v = 100%
    12.3v = 90%
    12.0v = 80%
    11.7v= 70%
    11.4v = 60%
    11.1v= 50%
    10.8v= 40%
    10.5v = 30%
    9.9 = 10%
    9.6v = 0% ...

    Ещё раз настоятельно рекомендую не вылётывать липольки ниже 3,6V/банку для их долгой жизни.

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ниже таблица для 3-х баночных липолек
    спасибо за таблицу

  30. #27
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Леонид, таки про какое напряжение речь - под нагрузкой или без? Если без нагрузки - то а смысл? 3.6 на банку под нагрузкой - номинал, а без нагрузки - вылетанный пак.

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    под нагрузкой или без?
    Без нагрузки.

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Без нагрузки.
    ОК...а под нагрузкой? До какого уровня можно "сажать" банку на ваш взгляд? И,кстати,будет-ли считаться реальной нагрузкой потребление тока аппаратурой(передатчиком),в случае установки батареи в трансмиттер?
    Спасибо.

  33. #30
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В случае установки пака в передатчик - паку уже как правило пофиг. У меня в передатчике живет пак, который по "силовым" меркам давно помер, токов не отдает, да к тому же пережил критический переразряд - до 1.1-1.6 на банку (на лодке с этим паком погорел мотор посреди озера, и она практически ночь провела в воде, утром к берегу прибило). Живет уже года полтора. Заряжается примерно раз в месяц. Разряжается иногда и до писка передатчика - 8.8 вольт. Ну температур низких не любит, но и только.

    Насчет остаточного напряжения. Мы тут похоже все несколько запутались. Имеет смысл уровень заряда оценивать именно под нагрузкой. По следующим причинам. Во-первых, это делается по бортовому индикатору - пора сажать или нет. Во-вторых - хороший пак без нагрузки или под малой нагрузкой может очень длительно держать "плато" на уровне 3.7-3.8 вольта, но при этом реальный уровень разряда может быть до 90%. Например, нанотех или гиперион G3. Ну и в -третьих, отсечка программируется имено на реге - и происходит под нагрузкой.
    Табличка, которую привел Леонид может быть использована для прикидки "взлетать-не взлетать".
    Приведу пример оптимальной на мой взгляд схемы, которую я пользую на су-29 от себарт. Полетные токи на моей силовой могут доходить до 40 ампер. Аккум - три банки 2200 нанотех. Полетное время при нагруженном стиле пилотирования в среднем 7 минут. На аппаратуре установлен таймер - 5 минут. На борту стоит индикатор питания, который начинает моргать диодом при 3.6 на банку, пищать коротко при 3.4 на банку и пищать без перерыва при 3.2 на банку. Отсечка настроена на 2.8 вольт на банку. После 90% посадок, кроме тех, которые происходят за порогом 7 минут полета, остатоное напряжение без нагрузки составляет 3.6-3.7 вольт на банку. Посадка при этом изредка происходит при коротких попискиваниях под полной нагрузкой - то есть 3.4 вольт на банку. Чаще - просто с моргающим индикатором. При зарядке пак набирает 1800-1900 мач. В принципе, есть паки, которые перевалили уже за сотню циклов при подобном режиме. Паки старше 3 месяцев я заряжаю только с балансировкой. Зарядка током более 2с (допустимо 8с для моих паков) - только с балансировкой. Молодые паки, либо малым током - в поле балансируются по настроеню, дома - всегда. Полностью разряженный пак при критической посадке, после 7 минут, имеет напряжение без нагрузки не ниже 3.4 на банку, берет 2150-2250 мач. Посадка с отсечкой - 3.0-3.2 на банку без нагрузки, берет 2200-2300 мач. Это, само собой, уже порог переразряда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Приемник, сервы, аккумуляторы
    от Slonik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 20:07
  2. Продам pulsar competition 2
    от formula в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 00:18
  3. Параллельная зарядка нескольких аккумуляторов от одного зарядника
    от RacingSOUL в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 01:45
  4. Вопрос по циклу разряда-заряда Nimh на заряднике Hyp 0606i
    от kargo в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 01:17
  5. второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
    от L0gRuS в разделе Новичкам
    Ответов: 305
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения