Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 859

Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На Скай лучше ставить 10 Ач батарею, тогда центровка нормальная. И лучше двигатель 1000KV 3S и винт 10х5. Двигатель крепить ...

  1. #641
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    На Скай лучше ставить 10 Ач батарею, тогда центровка нормальная.
    И лучше двигатель 1000KV 3S и винт 10х5. Двигатель крепить чуть выше, что бы от балку не задевал.
    С большим винтом КПД больше.
    У меня нормальны полёт на 8А, это при 3S, скорость около 45 км/ч.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    ну, вообщем, случился небольшой геймовер =(. во всяком случае с бикслером. Итак по порядку- нашел в чем проблема с миганием камеры -просто провод от очков отходил, взял другой и пошел радостно летать. Во время полетов обнаружилось, что мотор при подаче оборотов дает конкретную помеху. Т.е. отрубил мотор -все ок, включил -вообще ничего не видно. Так я и играл в видно/невидно в очках (в основном невидно, блин) , пока не услышал что зрители орут благим матом -оказалось самолет уже в 30-40 метрах над землей и то появляется то скрывается где-то за ближайшей лесопосадкой санатория для оч. богатых граждан нашей родины (метров 300 от нас). По привычке от аркберда включил RTH и бросил ручки -на арке это миллион раз спасало -испугался , ничего не видишь -вруби ртх и брось стики, самоль сам вернется. сначала наберет высоту, повернется по курсу и вернется к тебе. Угу, с циклопом такие штуки не прокатывают, он же газ не трогает, пока догадался вырубить пульт самолет уже ушел за деревья. Поехали в санаторий, убедили охрану и пошли искать по деревьям. Вторая ошибка. надо было сразу искать в самом невозможном месте -единственном пруду на всю округу. когда догадался было уже поздно -детишки с мамами палкой его выловили. Итак, по результам -pixim seawolf оправдал свое название и ушел кормить рыб вместе с карбоновой подставкой крутилкой (даже искать не стал -пруд глубокий и вода непрозрачная-рыбный он), модуль гпс потерян. остальное оборудование срочно просушил феном и сейчас буду тестировать. Сам самолет не пострадал (вырвало элерон и чуть треснуло крыло -вообще ниочем-все уже починил за 15мин). вот так.
    Исходя из этого опять прошу помощи -скажите какую камеру купить на замену.
    эту http://www.securitycamera2000.com/pr...-Menu-DNR.html
    http://www.securitycamera2000.com/pr...l-OSD-DNR.html
    http://www.securitycamera2000.com/pr...ntrol-OSD.html
    опять сивульфа? http://www.securitycamera2000.com/pr...Wide-View.html
    хотелось бы сэкономить но не проиграть в качестве, сонька существенно хуже? писать все равно буду на 16 брелок.

  4. #643

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    26
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    1x Turnigy nano-tech 5000mah 3S 25~50C Lipo Pack
    Не пойдет.

  5. #644

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    На Скай лучше ставить 10 Ач батарею, тогда центровка нормальная.
    И лучше двигатель 1000KV 3S и винт 10х5. Двигатель крепить чуть выше, что бы от балку не задевал.
    С большим винтом КПД больше.
    У меня нормальны полёт на 8А, это при 3S, скорость около 45 км/ч.
    из рекомендаций к новому скаю:
    Recomend equipments:
    2814 kv980 + 12*6 prop + 3s 3000-5000mAh lipo
    or 2820 kv780 + 12*6 prop + 4s 3000-5000mAh lipo

    винт у меня Turnigy APC Style Glow in the Dark Propeller 12x6R
    только я сейчас задумался насчет буковки R в конце.. мне правое вращение то подойдёт? ))

    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Не пойдет.
    почему? =)


    Кстати первая радость: пришла посылка от bevrc ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1822.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	65.5 Кб
ID:	822267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1827.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	65.1 Кб
ID:	822268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1823.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	95.4 Кб
ID:	822269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1825.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	74.1 Кб
ID:	822270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1826.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	80.0 Кб
ID:	822271  
    Последний раз редактировалось nerzon; 25.07.2013 в 09:05.

  6.  
  7. #645
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    остальное оборудование срочно просушил феном и сейчас буду тестировать.
    Можете выкинуть теперь это оборудование. И феном не сушат. Можно попробовать разобрать, т.е. снять рермоусадку, и опустить в чистый спирт, поболтать там хорошо. Может быть после этого он будет работать. Фен не поможет...

  8. #646

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Можете выкинуть теперь это оборудование
    есть много случаев когда мобильник просушенный на батареи работает так что теория и практика тут расходится, а выкинуть он всегда успеет это не сложно

  9. #647

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от oleshca Посмотреть сообщение
    есть много случаев когда мобильник просушенный на батареи работает так что теория и практика тут расходится, а выкинуть он всегда успеет это не сложно
    случаев то много, только работают как правило потом эти мобильники недолго, т.к. если платы и контакты не промыть спиртом, то со временем происходят процессы окисления и разрушения контактов.. долго после такого просушивания без последствий работают единицы мобильников.. самое оптимальное, если девайс правда еще работает, его нужно полностью разобрать и прочистить либо спиртом, либо спец жидкостью..

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от nerzon Посмотреть сообщение
    долго после такого просушивания без последствий работают единицы мобильников.. самое о
    Подтверждаю, вовремя не промыл, потом менял половину кнопок, и контакты их чистил. Окислились. Другой сразу промыл изопропилом, никаких проблем.
    Недавно макнул в воду регуль на гидросамолете, вовремя не промыл, думал, что он до воды не достал. Потом он начал терять сихру, срезал термоусадку - там куча влажного желтого налета от речной воды, прочистил медспиртом (другого нету), просушил на солнце - работает.

  12. #649

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Можете выкинуть теперь это оборудование. И феном не сушат. Можно попробовать разобрать, т.е. снять рермоусадку, и опустить в чистый спирт, поболтать там хорошо. Может быть после этого он будет работать. Фен не поможет...
    Сергей, я не уверен что Ваш совет совсем компетентен. Представляю что и как нужно делать с эл.схемами в случае затопления и достаточно оперативного их доставания из воды. Все что было в самолете -работает, шторм автопилот вода не коснулась вообще -он лежал в специальной пенопластовой ванночке (вместо корпуса) , регуль пришлось раскрывать и чистить -не подавал признаков жизни. Да спиртом и потом, да, феном -все ок, работает как новый, только без термоусадки. Аналогично мотор, сервы и датчик тока -все работает после просушки и прочистки спиртом дорожек.

  13. #650

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Коль тема в разделе для новичков и про FPV. Подскажите в чем разница между этими комплектами, ну и какая дальность (нужно не для серьезных целей )
    http://www.***************9249/product/101581/
    http://www.***************9249/product/100743/

  14. #651

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    и то и другое, к сожалению ни о чем. заказывайте напрямую с ХК, это раз. второе -отдельно камеру http://www.securitycamera2000.com/pr...-Menu-DNR.html и отдельно видеотракт или с хобби когда lawmate 1.2 появится, либо с bevrc (ну или аналог) желательно сразу же и антенны нормальные (клевер или квадро или просто патчи) заказать. а ваш комплект метров на 300-500, камера полуслепая -так чтобы в общих чертах понимать где ты находишься.

  15. #652

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    PAL и NTSC. В чем разница - поищите в инете. Кратко - разная кодировка. Большинство экранов и видеоочков поддерживают и ту, и ту. Передатчику все равно, какой формат.

  16. #653

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    ну и какая дальность
    ну до километра показывать будет

  17. #654

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    26
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Поднялся на 1 километр. Дальше сразу видео отрубается. Футаба 7ц, клеверы на прием и передачу 1.2

  18. #655

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Урра! Наконец-то пришел автопилот-ОСД



    А вот инструкции в комплекте нет - видимо, рассчитано на домысливание. Собственно, многое в самом деле интуитивно понятно, но с некоторыми вещами снова вопросы, и снова вся надежда только на вас Если не трудно, подскажите, пожалуйста:

    1. Как подключать датчик тока? В IN припаять провода от батареи, в OUT провода к ESC? А где у этих площадок + и - ?



    2. Как поступить с разъемом BAT? Нужно ли вообще как-то отдельно запитывать ОСД, если оно и так связано с ходовой (единственной) батареей через датчик тока?



    3. Как "вклинить" ОСД в передачу видео с камеры на Video-Tx? На плате имеются трехпиновые выходы AV IN, AV OUT. Что означают эти пины?

    4. Не будет ли проблем с тем, что к балансировочному разъему ходового (единственного) акка у меня подключен Video-Tx? Датчик тока сможет правильно понять, через что разряжается аккумулятор, и выдать правильные показания?

    PS Мануал уже скачал, читаю - может быть, что-то мне и удастся прояснить самому, но я все равно главным образом уповаю не на своё смутно-дилетантское понимание китайских инструкций, а на советы от компетентных товарищей-соотечественников, так что все вопросы все равно в силе

  19. #656
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    1. Как подключать датчик тока? В IN припаять провода от батареи, в OUT провода к ESC? А где у этих площадок + и - ?
    + у него должен быть верхний, если смотреть на фото.
    IN вход, OUT выход.

    2. Как поступить с разъемом BAT? Нужно ли вообще как-то отдельно запитывать ОСД, если оно и так связано с ходовой (единственной) батареей через датчик тока?
    Нужно если используется раздельное питание. Если питание общее то через датчик тока.

    3. Как "вклинить" ОСД в передачу видео с камеры на Video-Tx? На плате имеются трехпиновые выходы AV IN, AV OUT. Что означают эти пины?
    AV IN это вход видеосигналла, от камеры. AV OUT это выход видео сигнала на видео передатчик.
    Почему 3 пина. Один пин это вход или выход. Рядом должен быть +12В, он же должен соединён с ходовой батареей, через перемычку, которая видна на фото. Получается что на камеру +12В подаётся через этот пин. Можете камеру отключить от балансировочного разъёма, она у вас теперь будет питаться от блока автопилота. Ну и третий пин, это минус питания, он соединён с минусом батареи, и он общий для всех минусов.

    4. Не будет ли проблем с тем, что к балансировочному разъему ходового (единственного) акка у меня подключен Video-Tx? Датчик тока сможет правильно понять, через что разряжается аккумулятор, и выдать правильные показания?
    При таком запитывании передатчика и камеры, как раз датчик тока и не будет регистрировать потребление камеры и передатчика. Если передатчик запитаете от блока автопилота, то всё будет работать правильно.

    Дай ссылку на мануал.

  20. #657

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    http://www.bevrc.com/download/STORM%...h%20Manual.pdf
    обязательно сначала 3 раза проверьте полярность подключения и видео и камеры и датчика тока. если случайно переплюснёте что-нить сгорит. так что 5 раз проверьте и только потом включайте. После того как все заработает НА ЗЕМЛЕ проверьте обратные ходы автопилота -конкретно, включаете РА и начинаете крутить руками самолет -он должен отклонять плоскости так, чтобы вернуться в нейтраль. Иначе при запуске самолета и нажатии RTH будет крутая морковь.
    И главное не забывайте -этот автопилот не управляет газом! т.е. если вы нажали RTH и пульт виден самолетом, то сколько газа у вас в текущий момент было, так и полетит. Я так и уронил свой мелкий бикслер, забыл что газ автопилоту неподвластен, сделал все стики в 0 (настраивал видео -чтобы не мешал направил ЛА домой), самолет и спланировал за лес. Приземлился ровно в озеро -минус камера и гпс, ну это я уже писал выше. Все остальное спас спирт и фен. После чего я на циклопа осерчал и продал за 2100 потому что железо оказалось крайне ненадежное, ну или я слишком избалованный после аркберда (который вроде как одноклассник шторма). вообщем заказал ардупилот полный комплект, который вышел дешевле чем шторм. как помучаюсь с настройками -распишу нужно ли оно новичку и может ли оно летать без траха с настройками.

  21. #658
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    И главное не забывайте -этот автопилот не управляет газом!
    Фу, чушь какая то... Как же газом то не рулить?

    Смалтима нужно ждать нового...

  22. #659

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Фу, чушь какая то... Как же газом то не рулить?

    Смалтима нужно ждать нового...
    Сергей, не понял поста - чушь не управлять газом с пульта с RTH или чушь- АП не управляющий газом?

  23. #660

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Фу, чушь какая то... Как же газом то не рулить?

    Смалтима нужно ждать нового...
    летать надо, а не ждать волшебных приборов
    В Шторме газ при RTL двух видов - когда RTL включается при ФС (тогда газ такой, какой задали при настроке этих самых ФС) и когда RTL включается с пульта. Тогда газ соответствует положению стика газа на пульте. Т.е. фактически Шторм газом не управляет.

  24. #661

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    вот за это и люблю аркберд. есть скорость возврата которая называется safe speed,задается в настройках. если скорость падает при включенном RTH (ветер например) то АП спокойно и 100% газа дает лишь бы прилететь к точке возврата.

  25. #662
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Сергей, не понял поста - чушь не управлять газом с пульта с RTH или чушь- АП не управляющий газом?
    Не важно. Хоть по FailSafe произошёл возврат, хоть в ручную ты его включил, АП должен управлять газом. Уровень газ должен зависеть от тангажа. И от скорости. Если ниже минимальной, то давать больше газа, если выше минимальной, номинальный газ, который настраивается за ранее. Если нужно набрать высоту, добавить газа, если снизить высоту, то убавить. Это же правило действует и при Круиз контроле, если таковой есть.

  26. #663

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Получается что на камеру +12В подаётся через этот пин. Можете камеру отключить от балансировочного разъёма, она у вас теперь будет питаться от блока автопилота.
    Хм.. На самом деле ситуация немного иная. От балансировочного разъема (т.е. от 12 вольт - правильно?) у меня был запитан Video Tx. Камера же питалась от приемника РУ (сколько там - 3,5 вольта?). Получается, что камере и видеопередатчику требуется разное напряжение. К счастью, вместе с камерой в комплекте шел "Voltage Regulator", который вроде как позволяет запитать её от батарей вплоть до 6S (если верить информации на сайте foxtechfpv.com).

    Так вот на основании этого нарисовалась вот такая "схемка":



    Годится такое подключение? И снова эта ветвящаяся земля?..

  27. #664
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    сколько там - 3,5 вольта?
    Там 5В. У вас же есть прибор, замерьте сколько с приёмника выходит. Что бы убедиться что 5В.
    Значит камере нужно 5В.
    А зачем там ещё жёлтый провод? Ваша камера от двух напряжения питается? От 5 и от 12В?

    А понял жёлтый, это видео выход.
    Чёрный провод можете не соединять. Он же у вас общий. Чёрный у Voltage Regelator и чёрный который с жёлтым, они звонятся в месте, проверьте прибором. Если да, то не нужно соединять чёрный с чёрным. Используйте только чёрный который от Voltage Regelator. Чёрные в камере всё ровно соединены.

  28. #665

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Еще вопрос возник с запиткой приемника РУ.

    В данный момент он у меня питается от ESC через канал газа. Так вот в одном из обучающих видео от alishanamo на YouTube говорится, что при подключении автопилота, чтобы не получилось двойной запитки приемника РУ (и чтобы он не сгорел), нужно у этого самого провода, идущего от ESC к каналу газа, перерезать красную жилу...

    Вот это видео (См. 3:14):



    Может быть, к моему случаю это вовсе отношения и не имеет, или я вообще что-то не так понял, но на всякий пожарный хочу уточнить: не получится ли так, что мой приемник РУ действительно запитается дважды (один раз от ESC через канал газа, второй раз от автопилота через каналы AIL и ELE) и сгорит?

  29. #666
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Внешний ВЕС используете? Если нет, тогда ничего обрезать не надо.

  30. #667
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Может быть, к моему случаю это вовсе отношения и не имеет, или я вообще что-то не так понял, но на всякий пожарный хочу уточнить: не получится ли так, что мой приемник РУ действительно запитается дважды (один раз от ESC через канал газа, второй раз от автопилота через каналы AIL и ELE) и сгорит?
    У тебя же есть прибор. Подключи питание на плату автопилота, и замерь что выходит на выходах сервоприводов AIL или ELE.
    Могу сказать что 100% там ничего не выходит, т.к. в таких автопилотах дешёвых, встроенного ВЕС внутри - нет. Руль.машинки, и приёмник, питается от ВЕС который в регуляторе. А вообще, это не совсем правильно. У моего автопилота ВЕС внутри платы автопилота.

  31. #668

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Ну вот, подключил (по той схеме, что я публиковал выше, но без ветвящейся земли)..

    Вроде все завелось-запустилось и даже не сгорело, но почему-то пропало изображение с камеры (сущий пустяк для FPV )



    Пробовал менять режимы PAL/NTSC (и у камеры, и в OSD, и в программе видеозахвата на ПК) - не помогло. Пробовал крутить модуляцию в Video Tx - тоже не помогло. В чем еще может быть дело?

    PS Самолет на команды с пульта реагирует. Если помотылять коробочку с автопилотом - даже шевелит сервами Камера тоже работает - если отключить её от видеопередатчика, то на собственном экранчике она показывает нормальную картинку. Собственно, бывают какие-то жутко дрожащие и искаженные "всполохи" FPV-изображения, но.. в общем, никуда это не годится..
    Последний раз редактировалось UFO747; 11.08.2013 в 00:01.

  32. #669

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Ну вот, подключил (по той схеме, что я публиковал выше, но без ветвящейся земли)..

    Вроде все завелось-запустилось и даже не сгорело, но почему-то пропало изображение с камеры (сущий пустяк для FPV )



    Пробовал менять режимы PAL/NTSC (и у камеры, и в OSD, и в программе видеозахвата на ПК) - не помогло. Пробовал крутить модуляцию в Video Tx - тоже не помогло. В чем еще может быть дело?

    PS Самолет на команды с пульта реагирует. Если помотылять коробочку с автопилотом - даже шевелит сервами Камера тоже работает - если отключить её от видеопередатчика, то на собственном экранчике она показывает нормальную картинку. Собственно, бывают какие-то жутко дрожащие и искаженные "всполохи" FPV-изображения, но.. в общем, никуда это не годится..
    А если камеру напрямую к передатчику без ОСД? Если работает, то дело в Шторме, а если нет, то надо ковырять видеотраХт

  33. #670
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Ну попробуйте времянкой соединить ту землю которую не стали подключать. Экспериментируйте.

    Как бы сделал я. Я сначала бы попробовал подключить Камеру к OSD, а в место видео передатчика сразу монитор, т.е. исключить видео передатчик и приёмник. Если добьётесь хорошего изображения, тогда подключаем видео передатчик и приёмник. И должно быть то же самое.

    А вообще по видео, такое ощущение что где то контакта нет. Разъёмы китайские кривые видимо...

  34. #671

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ну попробуйте времянкой соединить ту землю которую не стали подключать. Экспериментируйте.
    Соединил - заработало Ура! Значит, все-таки для чего-то эта ветвящаяся земля нужна, не смотря на то, что это по сути один провод (я прозванивал).

    Что ж, теперь надо все это укладывать в самолет и настраивать. Кстати, на какие нюансы стоит обратить внимание при размещении всех этих модулей? Нужно ли пытаться размещать автопилот, например, ближе к центру тяжести, или достаточно, чтобы только совпадало направление движения самолета с пиктограммой на самом автопилоте? Нужно ли стараться отдалить антенну GPS от чего-нибудь?..

  35. #672
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Значит, все-таки для чего-то эта ветвящаяся земля нужна, не смотря на то, что это по сути один провод (я прозванивал).
    Просто контакта нет в одной из земель.

    Нужно ли пытаться размещать автопилот, например, ближе к центру тяжести, или достаточно, чтобы только совпадало направление движения самолета с пиктограммой на самом автопилоте?
    По ЦТ не обязательно, +/- 100 мм не критично. Главное ровно, к оси самолёта, по горизонту и по тангажу. Ну и виброзащиту сделайте. Всё таки там внутри IMU, на акселирометрах, они не любят вибрации.
    Ну и направление соблюсти, это само собой.

    Нужно ли стараться отдалить антенну GPS от чего-нибудь?..
    От видео передатчика.

  36. #673

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    От видео передатчика
    Весь самолет облазил - ну некуда девать GPS и все тут! Хотел было присобачить его к площадке на хвостовой балке (той, что изначально под Video Tx отведена), но туда провод не дотягивается, да и винт совсем рядом - может перерубить запросто кабеля. Впереди у меня антенна видеопередатчика. Остается вот такое укромное местечко:



    Можно туда GPS поместить? Ничего страшного, что он проводами окружен от ESC к мотору?

  37. #674
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Под провода нельзя!
    Они заэкранируют и не будет ловить.
    Ставь на балку, провода не перерубит с чего ты взял? Закрепи провода в месте вращения винта, узким скотчем и их никогда не перерубит!

  38. #675

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Можно туда GPS поместить?
    Евгений, убери оттуда ESC вниз, под эту полку.
    Там он и обдуваться лучше будет и провода от него до АКБ короче будут.
    А на этой полке хорошо размещать АП (если позволяют его размеры) и приемник GPS.

  39. #676

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Можно туда GPS поместить?
    Почему бы и нет. Только _над_ проводами, чтобы сверху приёмника кроме крыла ничего не было.
    У меня в этой же нише лежит, но ближе к носу.

  40. #677
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Евгений, убери оттуда ESC вниз, под эту полку.
    Там он и обдуваться лучше будет и провода от него до АКБ короче будут.
    А на этой полке хорошо размещать АП (если позволяют его размеры) и приемник GPS.
    Вот это самый лучший вариант!

  41. #678

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А на этой полке хорошо размещать АП (если позволяют его размеры) и приемник GPS.
    Не все так просто. У меня Шторм ОСД был установлен на этой полке и хоть ВМГ и отбалансирована, за время полета от вибрации гироскопы уплывали значительно (градусов 10-15). Переставил Шторм вниз при той же ВМГ - летит как трамвай по рельсам (Т-Т-Т). Думаю на другом Скае фишка 31АП то же из за этого могла дурить, буду переставлять.
    Регуль еще очень удобно под мотором вертикально снаружи ставить (если конечно не очень здоровый), крепится на липучку, провода от двигателя убираются в верхний вент. канал (который сразу под мотором), а провода от регуля уходят в салон через нижний вент. канал. И обдувается хорошо и место в салоне не занимает и источник помех подальше от VTX (на носовой платформе у меня установлен)

  42. #679
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А виброзащиту никто не отменял...

  43. #680

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Не все так просто. У меня Шторм ОСД был
    Ставили на разных Скаях АП: FY-3ZT, Paparazzi, APM1, АPM2.5 - никаких проблем с вибрацией.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в сборке гексакоптера.
    от Forb в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 23:36
  2. Ремонт Syma S107/Double Horse 9098. Нужна помощь!
    от KurbatovMS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:38
  3. нужна помощь! разобраться с EDGE 540
    от aleksey737 в разделе Новичкам
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 21:01
  4. Нужна помощь в выборе лодки для новичка
    от Boomer в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:45
  5. нужна помощь
    от cxkaren77 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 17:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения