Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 859

Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от UFO747 Это ведь тоже не на пользу радиосвязи, да?.. На 2.4 - да. Я раз летел довольно далеко, ...

  1. #721

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Это ведь тоже не на пользу радиосвязи, да?..
    На 2.4 - да. Я раз летел довольно далеко, впритык ко мне плотно встали зеваки. Итог - потеря связи.

  2.  
  3. #722
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Проверял на земле, держа самолет в руках. Ну, работает - сначала на заданные обороты выходит мотор, потом загорается RTH.
    Рули то хоть правильно отклонялись, когда стабилиация работала?

    Ну вот потому что вы не проверили ничего и летать давай... Нужно было в воздухе проверить, это же ежу ясно! Как происходит возврат на базу, что он делает над базой, ко кругу летает и на какой высоте, это всё настраивается. Всё это нужно проверять, и при этом летать не в очках, а со стороны. Вот когда вс заработет тогда и в очках.

    Вялость в вупралении на стабилизации это нормально, он и должен быть очень вылям, но это даёт стабильность полёта. Причём эта вялость если со стороны летать, то раздражает, и кажеться что очень не удобно, но когда по камере летишть, наоборот очень комфортно, развороты ровные, без болтанки.

    Понимешь FPV это не просто нужно уметь летать, нужно ещё и шарить в автопилотах, уметь настраивать их, понимать как они работают. У него там же есть настройки, чуствительность ПИД регулятора (это НЕ руглятор хода), расходы на рули, целевые углы крена, тангажа, и ещё много чего. 100% да же не читал в инструкии про эти настройки, воткнут и полетел... Так не бывает, всё это очень сложно!
    У меня в моём городе местные ФПВшники, тем же самым занимаются - Хотят всё и сразу! Ну и дрова в первые же полёты, из-за конченных дешёвых китайских автопилотов, и не желание понять что к чему...

    1. ЛЭП. Как раз в той стороне, где произошел краш, проходят высоковольтные линии. Наверное, они тоже ухудшают связь, ведь так?..
    Она помех не даёт! Это я вам как радиолюбитель со стажем говорю. На тех частотах где мы летаем, она не даёт. Но на случай помех, должен работаь, автовозврат, не важно откуда помеха, да пусть от ЛЭП, нужно что бы самолёт позвратился домой сам, при потере сигналла! Это должно работать как часы!
    Я много раз летал рядом с ЛЭП, и ни разу не ловил помех рядом с ней. Да же летал на частоте 40 мгц, и то же не ловил помех. Все краши от кривых рук, и плохих контактах в китайских разъёмах.

    2. Я оборудовал свою наземную станцию в багажнике авто и летал не за своей спиной, а впереди. Т.е. между мной (пультом) и самолетом был, во-первых, ноутбук и, во-вторых, целая машина. Это ведь тоже не на пользу радиосвязи, да?..
    Я раз летел довольно далеко, впритык ко мне плотно встали зеваки. Итог - потеря связи.
    На эти случаи, должен рабоать автовозврат!

  4. #723

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Сергей, ну что-то вы меня совсем кромешным/безнадежным балбесом считаете

    Инструкцию к автопилоту я, конечно же, читал - и по версии 1.0, и 1.03, и 1.1. Также смотрел море видеоинструкций на Ютубе, как это все подключается, настраивается и ведет себя в полете (с комментариями). Стабилизацию на земле я, разумеется, проверял - сначала из коробки она работала не на компенсацию кренов, а наоборот усугубляла их. Это я поправил сразу же. В воздухе я тоже, естественно, проверял и стабилизацию, и автовозврат (только не выключением пульта, а тумблером. Выключал пульт я только на земле). И то и другое работает (кстати, стабилизация вообще не сковывает действия пилота - она наоборот какая-то чересчур малозаметная, т.е. самолет по-прежнему подвержен всяким порывам ветра, его крутит, мотыляет как ни в чем не бывало), автопилот тоже условно работал - пытаться летать восьмеркой над базой, но тоже с трудом преодолевая ветер. Я собирался увеличить значения GAIN и ANGLE в настройках автопилота - и сделал бы это, если б не разбился.

    Еще раз повторю: у меня сработало аварийное включение RTH в полете (на удалении около 500 м). Включился RTH и сам выключился - т.е. связь будто бы восстановилась. Я счел это кратковременной помехой, стал дальше рулить сам. Пытаясь выполнить разворот, я дал крен - и он будто бы зафиксировался в таком положении. Я пытаюсь вывести самолет из крена, а он не слушается. Почему RTH не включился еще раз - черт его знает...

    PS Новый самолет-снаряд земля-воздух-земля типа Skywalker уже купил.

  5. #724

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Почему RTH не включился еще раз - черт его знает...
    Самолетик моргал - недопустимые углы крена и (или) тангажа (ну или вибрации). В таком случае РТХ не включается (стабилизация кстати тоже).

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    ну это те же грабли что и у меня были -cyclops storm просто редкостная кака. разбил(повредил) из-за него 2 самолета . Продал нах за 2 тысячи его. купил арду. Вообще как обсуждали несколько страниц назад автопилот без регуляции газа -сразу в сад. К тому же по мне сценарии и логика работы у циклопа реально дурацкие. Ну и + датчик тока безбожно врущий. вообщем продал и слава богу.

  8. #726

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Блин, досадно. Сейчас бы я тоже лучше этот AMP 2,5 взял. И ведь хотел же, почти готов был купить - смутило только то, что отдельные компоненты в разных местах брать, за доставку несколько раз платить, да и по части сборки/настройки вроде какие-то сложности есть..

    Кстати, я тут как раз научился, как на ноутбуке убирать черные полосы на видео и растягивать реальную картинку на весь экран. Собственно, могу это и у себя сейчас проделать, но тогда в кадр не будут попадать некоторые важные данные ОСД. А если бы был AMP 2,5 + MinimOSD, то там вроде есть возможность детально настраивать ОСД. Я бы все нужные данные себе притащил на видимую область и избавился бы от черных полос. Эх..

    PS А еще Rmilec хочу вместо FrSky

  9. #727

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    cyclops storm просто редкостная кака. разбил(повредил) из-за него 2 самолета
    имею циклопа на 2х носителях - скае и изистаре. с разными прошивками. все летает без сбоев и нареканий.
    был косяк с новым циклопом - заводской брак (сопля на пайке.) - исправили. летает замечательно.

  10.  
  11. #728
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    cyclops storm просто редкостная кака
    Не соглашусь, отличное решение за адекватные деньги. Просто нужно выставлять высоту возврата домой равную примерно вашей высоте полета, ну и газ в FS соттветствующий. В любом случае, вылетели за дальность РУ, достаточно немножко вернуться на несколько сотен метров, чтобы восстановилась связь. А с этим циклоп отлично справляется.

  12. #729

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Просто нужно выставлять высоту возврата домой равную примерно вашей высоте полета
    О, кстати....

    Цитата Сообщение от Мануал по StromOSD 1.03-1.04
    RTH ALT HOLD

    You can choose to lock the height of current height or preset height in RTH mode, if this option is set to be off(set to N), the plane will climb to the preset height if the current height is lower than preset value, if not, the plane will maintain the current height to RTH.
    Пытаюсь перевести:

    Вы можете выбрать, зафиксировать текущую высоту или предустановленную высоту в режиме RTH. Если опция выключена (положение N), то самолет будет подниматься до заданной высоты, если текущая высота меньше, чем предустановленная высота. В противном случае самолет будет сохранять текущую высоту в режиме RTH.
    Итак, если я ВЫКЛючаю эту опцию, то самолет будет только подниматься до заданной в настойках RTH-высоты, или при необходимости и опускаться тоже? А если опция ВКЛючена, то самолет будет возвращаться домой на той высоте, что была на момент включения RTH - так?

    Интересно, и какой вариант безопаснее?

  13. #730
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    В виду того, что газом управлять циклоп не умеет, нужно ставить возврат на текущей высоте, и газ в FS выставить для горизонтального полета.

  14. #731

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    Феритовое кольцо на питание передатчика должно устранить проблему наводок. Во всяком случае я много что попробовал, а помогло только это. у меня передатчик видео запитан от ходового ака.

  15. #732
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Просто нужно выставлять высоту возврата домой равную примерно вашей высоте полета
    Это всё признак кривости этих АП.
    Работа возврата домой кривая и убогая.
    По идеи не должно быть разницы какая высота, автопилот должен занять целевую высоту сам. Не всегда получается летать на целевой высоте, это не удобно. Для занимания целевых высот, желательно что бы АП рулили газом. Иначе он спуститься то сможет, а вот поднятсья ему возможно будет тяжело, т.к. газ фиксированный. У нормлаьных АП, при снижении газ сбрасывается, а при подъёме, добавляется, т.е. газ зависит от тангажа.

    Возрат домой. Он у вас работат криво. Должно быть так: Пропал сигналл хоть на мнговение, сработал FS, должен включиться RTH и не выключаться пока ты сам не передёрнешь тумблером, в ручной RTH и обратно. Таким образом, если это работало вот так, то он бы у тебя полетел бы домой и прилетел бы в итоге, на целевую высоту, ты бы передёрнул темблер и совершил бы посадку.
    Или сработал FS, можно передёрнуть тумблер в полёте, что бы опять взять управление на себя. Но для этого нужно контролировать уровень сигналла, а этого я так понял у тебя нет. Вот купишь LRS на 433, там будет выход RSSI, и его можно подать в АП, и на экране будет показывать уровень сигналла радиоуправления. И можно уже оценивать, что у тебя там и как с каналом РУ.

    Итак, если я ВЫКЛючаю эту опцию, то самолет будет только подниматься до заданной в настойках RTH-высоты, или при необходимости и опускаться тоже? А если опция ВКЛючена, то самолет будет возвращаться домой на той высоте, что была на момент включения RTH - так?
    Из перевода видно, что опускаться он не будет, а будет сохранять высоту на которой сработал FS.

    Безопаснее, он должен занимать целевую высоту и на ней возвращатсья домой.
    Точнее у нормальных АП, если высота выше, то он идёт к целевой высоте постепенно и точка целевой высоты над базой, если ниже то сразу занимает целевую высоту, и летит весь путь до базы на целевой высоте. Это идиальный вариант. Как у этого китайского АП, хз. Всё нужно проверять.

    У меня на АП, именно так. Целевая высота стоит 60м. Автовозврат при потрере сигналла, спасал меня раза два. т.е. он не дёргался если сигнал опять появился... Может у вас в АП это настраивается.

    PS А еще Rmilec хочу вместо FrSky
    Бери должна работать. Написано что есть RSSI выход. Но скорее всего он будет работать только в режиме SUM_PPM. т.е. к автопилоту будет идти только один проводок в котором идёт информация о всех каналах. Может ли твой АП принять такой сигналл?

  16. #733

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Это всё признак кривости этих АП.
    Да ведь цена ж копеечная! Где за такие деньги можно купить готовое изделие (ОСД + АП с датчиком тока, ГПС, баровысотой и режимом возврата)? Прекрасно все работает из коробки. Есть некоторые отрицательные моменты - но это низшая ценовая категория!


    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    У нормлаьных АП
    Нормальные АП управляют всеми рулевыми поверхностями ЛА (например РН)

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Пропал сигналл хоть на мнговение, сработал FS, должен включиться RTH
    В нормальных АП есть задержка (а если ФС будет длиться всего секунду и АП испоганит весь полет вдаль).

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    должен включиться RTH и не выключаться пока ты сам не передёрнешь тумблером
    Вот это абсолютное зло! При полетах ФПВ нужно немного думать головой, когда летаешь. В случае срабатывания ФС по пределу управления, я сначала пытаюсь бороться с этим перемещая например антенны РУ, и прордолжаю лететь дальше (РТХ сам вырубается). Когда стало понятно, что бороться бесполезно - я дожидаюсь автовозврата до появления сигнала РУ и далее веду самолет вручную.

    В нормальных АП (точнее в инструкциях к ним) пишут и предупреждают - РТХ это аварийное средство, дескать никогда не выключайте передатчик РУ и не включайте преднамеренно этот режим без необходимости.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Но скорее всего он будет работать только в режиме SUM_PPM
    Нормальные АП имеют специальный аналоговый вход для напряжения, пропорционального РССИ, который выходит из нормального приемника (есть специальные выходы в этих приемниках).

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Как у этого китайского АП, хз. Всё нужно проверять.
    Вариантов два:
    1. Автопилот занимает целевую высоту сразу при срабатывании РТХ.
    2. Автопилот летит на высоте, на которой включился РТХ.

    В системах без управления газом по другому никак...




    Сергей, я в курсе какой АП Вы считаете нормальным. Осмелюсь сказать, что этот АП хороший, но непмальный. Много чего в нем не хватает. Вы уж извените.

  17. #734

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Меня реально смущает заявление про дешевый АП. а что там дешевого кроме качества? arkbird и ardu стоят столько же -150 баксов (арду с гпс,датчиком тока, тиниосд, настройкой на 915 -чтобы вообще пультом не пользоваться). и тот и другой работают на ура. только аркберд боксовое решение, а арду настраивается и имеет возможность быть кастомизировано как пользователю взбредет в голову. чего стоят только автоматические взлеты и посадки. вообще циклоп управляет только 2-мя каналами. дергает на ртх, до недавнего времени даже горизонта не имел, не на атмеге построен в конце концов. вообщем это жигули в чистом виде. доверять такому ап-инвалиду свой самолет больше не буду. Все сказанное ИМХО, скорее хотел бы предостеречь новых фпв-шников от покупки циклопа, и выбора в пользу других ОСД, благо их полно хороших и до 200баксов.

  18. #735
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Циклоп подкупает своей простотой для новичков, летит прямо из коробки. В пределах видимости 4 циклопа на разных носителях, нигде (подчеркиваю красным карандашом "НИГДЕ") нет и не было с ним проблем. У автора выше, закатавшего ская в планету, явно проблема с аппаратурой, ибо RTH на циклопе срабатывает только по внешней команде.

  19. #736

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    ибо RTH на циклопе срабатывает только по внешней команде.
    на самом деле в последней версии он может срабатывать на определенном удалении. расстояние выбирается вручную но по умолчанию оно 2 км стоит.
    совсем перестраховочная система для тех у кого не настраивается фс

  20. #737
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Сергей, я в курсе какой АП Вы считаете нормальным.
    Нормальный, это сейчас у Смалтима будет за 25 рублей.
    А MSV-AUTOPILOT - просто гениальный!

    а арду настраивается и имеет возможность быть кастомизировано как пользователю взбредет в голову. чего стоят только автоматические взлеты и посадки.
    Вот это вот интерестно. Всё остальное шняга!

    У меня местные ФПВшники, понапокупали этой чуши, которая якобы из коробки работает, но от кривости рук, и от быстрей, быстрей летать, не понимая многих вещей, они у них работает очень криво. И они понять не могут почему.
    Там у них алгоритм работы китайский, придуманый китайцами.
    Мне интерестно что там у Смалтима сейчас получилось...

  21. #738
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    но от кривости рук, и от быстрей, быстрей летать, не понимая многих вещей
    Это главная проблема того, что самолеты падают с циклопом. В профильной ветки по циклопу почти все краши были разобраны и случились по вине настроек/сбоев РУ или необдуманных настроек по гейну в самом циклопе.
    Далее, две проблемы, в которых 100% уличили циклопа это замерзание показаний OSD в старых версиях прошивки (исправлено), и выборочное привирание расхода аккумулятора. (Еще раз повторю, выборочное) у меня два циклопа - которые практически не врут (используется 4S).
    Циклоп нормальное изделие отрабатывающее свои деньги. Домой возвращает, стабилизация отличная, как OSD вообще вопросов нету.

  22. #739

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    почти все краши были разобраны и случились по вине настроек/сбоев РУ или необдуманных настроек по гейну в самом циклопе.
    А вы не подскажете, какие настройки GAIN и ANGLE выставить для Ская? В профильной ветке уже спрашивал, но там советуют механические углы отклонения плоскостей увеличивать..

  23. #740
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Углы и гейны надо подбирать под конкретный самолет. Поведение его разнится как от веса, центровки так и от кривости сборки.
    Угл по тангажу я бы убрал в минимум - 10 вполне достаточно, чтобы он в пикирование не зашел, по крену надо по самолету смотреть, какие крены для него безопасны.

  24. #741

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    от кривости рук
    +1

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    А вы не подскажете, какие настройки GAIN и ANGLE выставить для Ская?
    На сколько резок самолет на ручном управлении (вообще без стабилизации)? Я и здесь повторюсь - все можно оставить поумолчанию. Увеличьте механически углы отклонения элеронов. По тангажу поставить в настройках 10 градусов, по крену 30-35.

  25. #742

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    На сколько резок самолет на ручном управлении (вообще без стабилизации)?
    По правде говоря, мне трудно это оценить. Если его не мотыляет из стороны в строну (что происходит довольно часто, по моим субъективным впечатлениям), то вроде ручное управление адекватное - и не резкое и не вялое.

    Вот я выложил весь аварийный полет, отдельные моменты прокомментировал субтитрами/сносками:



    Если есть свободные 10 минут - посмотрите, пожалуйста, и по возможности оцените, что на самом деле является нормой, а где, на ваш взгляд, имеются проблемы (по части стабильности полета, управляемости, качества приема сигнала, видео и т.п.).

  26. #743

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Народ, тут, как понимаю, новички в фпв тусуются.)
    Так вот, стоит проблема выбора носителя. Бикслер 1 ака скайсерфер с бева против бикслера 2 против ская. Есть налет часов в 10 с дальностями до 800 метров, почти есть хороший автопилот. Интересно летать на средние дальности - в пару км, долго, рассматривать местность. Хочу поставить две камеры - обзорную и узкоугольную. Вторая грамм 60 весит. Вылетывал два аккума по 20 минут практически без перерыва.
    Скай, казалось бы, по всем параметрам подходит - но большой зараза. Точнее, вопрос в том, хватит ли бикслера.
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Если есть свободные 10 минут - посмотрите, пожалуйста, и по возможности оцените, что на самом деле является нормой
    Ставьте фильтр по видео или отдельный аккум - на картинке жуткие полосы от помехи по питанию. Мне помогло даже 60 витков провода на какое попало ферритовое кольцо и какие попало кондеры. На максимуме газа все еще немного есть, но ни в какое сравнение не идет.
    Сильная вибрация - вон даже осд ругается, оттого и стабилизация плохо работает.
    И очень высоко летаете для такого удаления - постоянно в мертвой зоне антенн. ИМХО высота должна быть всегда меньше удаления. Видео сильно портится от этого, хотя оно и без того что то не супер. Передатчик с бева?
    А так - летит приятно, мне понравилось. Подскажите с сетапом?
    Последний раз редактировалось sashaNar; 29.08.2013 в 23:09.

  27. #744

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    дурацкий вопрос, хватит ли. Каждый выбирает самоль под себя. Я например, купил и крыло 1.6 метра и бикслер, бикслер складной, занимает собс-но свою родную коробку, его можно спокойно возить в машине хоть месяц, и в нужный момент собрать за 10 мин и полетать. Крыло сцуко большое. его если берешь, то в багажник без разложенного сиденья оно уже не помещается. но зато большая грузоподъемность, большая скорость и огромный запас по планированию + стабильное как слон. НО неразборное. Аналогично будет со скаем -на велике его уже не потаскаешь, если упадет кому-нить на дачный участок, то есть вероятность огрести (стандартная фраза -а если бы там ребенок был!?) -большой он. как то так.
    Немного по другой теме. пришли видеотракты с ХК http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...W_FPV_V2_.html никто не тестил их? буду ставить как раз на бикслер и внедорожник (есть затея с ардупилотом сделать ездящий автопилот =) )

  28. #745

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Ставьте фильтр по видео или отдельный аккум
    Буду брать отдельный акк (вот этот, наверное). Пробовал делать/ставить LC-фильтр на питание камеры, но толку вообще никакого. Потом вынул из него ферритовое кольцо - пробовал вешать его и перед камерой, и перед Video Tx - тоже никакого эффекта. Наверное, руки совсем кривые...

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Сильная вибрация - вон даже осд ругается, оттого и стабилизация плохо работает.
    Меня вот это с толку сбило:
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    новая ОСД с автовозвратом от производителя циклопов
    Cyclops Storm OSD - the best-value AHRS based OSD with RTL/RTH fucntion
    убрали пиродатчики (теперь можно летать в дождь спокойно)
    не нужна никакая виброобвязка, т.е. пофиг до вибрации
    Я по наивности и поверил - просто приклеил коробочку с автопилотом на дно фюзеляжа на двусторонний скотч (с поролоновой прокладкой).

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Подскажите с сетапом?
    Я со своими непрекращающимися крашами вряд ли сгожусь на роль советчика, но вообще набор у меня вот такой:

    Самолет: Skywalker V5 (батарея LiPo 3S 20С 5000 mAh, мотор NTM Prop Drive 35-36 1400kv 550W, винт APC 9x6, регулятор Plush 60A, сервы Corona DS-929MG)
    Аппаратура: Turnigy 9x + FrSky (без телеметрии)
    ОСД/Стабилизация: StormOSD
    Камера: HoryzonHD v3 + Wide Angle lens
    Видеоаппаратура: BEV 1,3G Combo (антенны Сloverleaf)
    Захват видео: ноутбук + IconBit TV-Hunter U57
    Последний раз редактировалось UFO747; 30.08.2013 в 04:14.

  29. #746

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Я по наивности и поверил - просто приклеил коробочку с автопилотом на дно фюзеляжа на двусторонний скотч (с поролоновой прокладкой)
    Евгений, балансировку винта то надо все же делать. А лучше мотора с винтом в сборе на самолете.

  30. #747
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    не нужна никакая виброобвязка, т.е. пофиг до вибрации
    Это не правда. Там стоят акселерометры, как во всех IMU, и они все боятся вибрации.

  31. #748

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Бикслер 1 ака скайсерфер с бева против бикслера 2 против ская
    По мне скай удобнее, не нужно сильно задумываться над расположением аппаратуры, да и аккумуляторы свободно влазят.
    P.S. есть и Bixler, для близких полётов.

  32. #749
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    не нужно сильно задумываться над расположением аппаратуры, да и аккумуляторы свободно влазят.
    Согласен! Для далеко и высоко, Скай очень удачный самолёт.

  33. #750

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Rīga, Latvia
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Здравствуйте.
    Внимательно следил за вашей работой. Очень интересно и познавательно. У меня теперь тоже Скаи, полностью оборудован электроникой для ФПВ. Для автопилота у меня поставлен FY-DOS, тоже пользуюсь с FR-SKY. Могу подсказать что FR-SKY делает помехи на видео и наоборот, по этому надо антенны видео от FR-SKY ставит по дальше др от друга.
    Мои видео можно посмотреть на You-Tube, там же видно как расположены антенны.

  34. #751
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Ну так ссылку на свои видео дай.

  35. #752

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Для далеко и высоко,
    А для смешанного профиля? Дальность, скорее всего, будет в пару километров.
    И что меньше боится непогоды?

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    (вот этот, наверное)
    Я бы взял этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Search=1000mAh
    Разьемы удобнее для малых нагрузок, и провода на балансирном силиконовые, а не в ПВХ.

  36. #753

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    балансировку винта то надо все же делать. А лучше мотора с винтом в сборе на самолете.
    Пробовал делать "по науке", с использованием программы на андроид-смартфоне, которая измеряет уровень вибрации, но как-то безуспешно. Т.е. чем больше даешь газ, тем больше и вибрация. И практически не получается на неё никак повлиять

    Может быть, есть какой-то более действенный способ?

  37. #754

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Может быть, есть какой-то более действенный способ?
    Мотор отбалансирован?

  38. #755

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Мотор отбалансирован?
    По всей видимости, нет. Вернее, я просто не понимаю, в норме уровень вибрации или нет. Пробовал навешивать на мотор и пластиковые стяжки, и кусочки изоленты - при этом либо не было вообще никакого эффекта, либо получалось только хуже. В конце концов все убрал..

  39. #756

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    как балансировать мотор подручными средствами?
    тоже борюсь с вибрациями начал с покупки лопастей подороже ибо сам мотор на ощупь не дает сильных вибраций

  40. #757

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Rīga, Latvia
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ну так ссылку на свои видео дай.

    Сегодня опять полетал, но надо ещё подогнать центровку.

  41. #758

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    183
    подскажите забыл какая развесовка для ская 1900 с крыльями будет приемлема ... вес у меня 2630 грам
    сколько см от кромки крыла ?
    а то найти не могу
    сейчас 10 см от кромки крыла линия серво канала .

  42. #759

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fpv333 Посмотреть сообщение
    подскажите забыл какая развесовка для ская 1900 с крыльями будет приемлема ... вес у меня 2630 грам
    сколько см от кромки крыла ?
    а то найти не могу
    сейчас 10 см от кромки крыла линия серво канала .
    Примерно так и должен находится ЦТ, но я сместил немного вперед на 1-1,5 см

  43. #760

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Rīga, Latvia
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Может кто подсказать, где самый правильный центр тяжести для 1680? А то каждый пишет по своему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в сборке гексакоптера.
    от Forb в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 23:36
  2. Ремонт Syma S107/Double Horse 9098. Нужна помощь!
    от KurbatovMS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:38
  3. нужна помощь! разобраться с EDGE 540
    от aleksey737 в разделе Новичкам
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 21:01
  4. Нужна помощь в выборе лодки для новичка
    от Boomer в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:45
  5. нужна помощь
    от cxkaren77 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 17:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения