Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)

type_2
ubd:

Что бы на LawMate 1Вт добиться 6 км, нужно что бы на земле, обязательно, стоял трекер, и направленной антенной! Если использовать приёмник со штатной, дальность где то 2 км, дальше уже со снегом на изображении, это не вариант. На передатчике, то же антенну нужно менять, на более вменяемую и настроенную в резонанс на ваш канал, на котором будет работать передатчик.

лолшто??
самодельный патч или его аналог за 300 руб ловят за 10 км 800 мвт китайский передатчик
рядом летает куча народа и у самого драгонлинк на 433 меньше метра от антенны видеоприемника расположен. патч причем направлен даже не точно в самолет.

а лавмейт из стратосферы на 1 вт ловили вручную направив примерно в нужную сторону китайскую ягу.
рядом опять же куча всего на 433 работает.

и все как раз собрано в одну кучу с антенной, сплитером, писалками и монитором

и ретранслятор на 5.8 прямо на патч прилеплен с обратной стороны 400 мвт 😃
(да перебор но под рукой другого небыло)

Сереж

В разделе ДАЛЕКО И ВЫСОКО Анатолий выкладывал видео как он на 1.2 видео и управление 2.4 слетал на 9 км.И неоднократно,без патчей на родных антенах.Я по его рекомедациям переставил электронику на самолете и в 2 раза увеличил возможности самолета.Это стабильно 5 км.А дальше боязно.Я сколько искал, какая частота дальше всех летает и не мешает друг к другу.Самое лучше пока эти 9 км.Может я не смог найтти дальше .На других частотах.Если где есть хочется тоже пробовать.но нет пока вроде.

Trafik
Сереж:

В разделе ДАЛЕКО И ВЫСОКО Анатолий выкладывал видео как он на 1.2 видео и управление 2.4 слетал на 9 км.И неоднократно,без патчей на родных антенах.Я по его рекомедациям переставил электронику на самолете и в 2 раза увеличил возможности самолета.Это стабильно 5 км.А дальше боязно.Я сколько искал, какая частота дальше всех летает и не мешает друг к другу.Самое лучше пока эти 9 км.Может я не смог найтти дальше .На других частотах.Если где есть хочется тоже пробовать.но нет пока вроде.

а что за рекомендации? Можете огласить, или фото своей компановки, тоже захотелось на 9км

Dacor
Trafik:

тоже захотелось на 9км

Из-за Вашего географического расположения 😃 только ЛРС.

Сереж
Trafik:

а что за рекомендации? Можете огласить, или фото своей компановки, тоже захотелось на 9км

А посмотрите в ветке Далеко и высоко.Гдето месяц назад видео было.Да и раньше.У него видно расположение электроники.Он прямо показывал.Я примерно так и поставил.Да купите и полетайте сначала.А потом решите.Сначала тоже грешил на Москву,помехи.Хотел уж другую апаратуру купить.А оказалось в тонких нюансах.В той ветке опытные пилоты уже много раз писали об этом.Я там читал,читал и сейчас читаю.

13 days later
xrt

Коллеги, подскажите переделываю ская на 3S
С двигателем SK3 - 3536-1400kv и пропеллером 9х6 как оно стартовать будет?
Вес 2Кг.

Восток

Если на 3 с 4-х, то не вполне понятно, зачем.

www.ecalc.ch нарочито просит 4 банки, иначе на 9 дюймах тяговооруженность будет хорошо если 0,7 от массы - встречный ветерок при броске лишним не будет…

xrt

4S на 1400кв мне кажется очень излишне.
4банки один аккумулятор а 3S - целая кучка. У меня по ecalc выходит около 2Кг тяги. Но насколько можно верить этому калькулятору.

Восток

ОК, всё нормально будет у вас со стартовой тягой!

Я не тот мотор считал (вашу модель там не углядел и выбирал аналоги, а они ~ 520-Ваттные…).

Калькулятор достаточно объективный.

25 days later
UFO747

Всем привет! Друзья, опять у меня дилетантские вопросы - на этот раз про измерения. Хочу узнать, на какое время мне хватит моих аккумуляторов, но без вашей помощи наверняка что-нибудь сожгу, испорчу или в лучшем случае получу некорректные данные. Поэтому опять прошу помощи 😃

Итак, аккумуляторов всего три: ходовой, FPV-шный и наземный.

Насчет ходового процесс измерения я представляю себе так: все подключить, врубить мотор на какие-нибудь средние обороты и посмотреть по OSD текущий ток. Допустим, это будет 7 Ампер (пока что цифра с потолка). Данный аккумулятор у меня имеет емкость 5 Ah, но лучше будем считать 4 Ah (80%). По моим подсчетам, с такой емкостью он может выдавать 7 Ампер в течение 34 минут… Правильный ход мысли или нет?

Насчет FPV-шного (т.е. питающего камеру, video-tx мощностью 800 mW, автопилот и сервы, которые подключены к автопилоту) и наземного (питающего 8" монитор, video-rx и SD-DVR) - планирую действовать примерно таким же образом, но с помощью мультиметра. И вот тут сразу начинаются вопросы. Во-первых, правильно ли я понимаю, что сила тока измеряется путем подключения мультиметра в разрыв цепи (в разрыв плюсового провода, идущего от аккумулятора, т.е. как бы между аккумулятором и нагрузкой)? Полярность (т.е. какой щуп к какому концу разорванного провода подключать) тут, как я понимаю, значения не имеет?.. И во-вторых - вопрос насчет самого мультиметра. Он у меня, как я понял из инструкции, работает в двух режимах: 1 - измерение силы тока от 0 до 200 миллиампер, 2 - от 200 миллиампер до 10 ампер. Какой вариант мне использовать? Я в самом деле не знаю, какой там примерно будет ток. Стало быть, надо брать с запасом - 2-й режим (до 10 ампер)?..

Заранее спасибо за науку 😃

GistWarGeneral

На земле ток можно не мерять, а включить нагрузку и сигнализатор разряда если липошка и секундомер.

ubd

По моим подсчетам, с такой емкостью он может выдавать 7 Ампер в течение 34 минут… Правильный ход мысли или нет?

Да. Ёмкость АКБ делится на потребляемый ток нагрузки. Получается, время в часах.

планирую действовать примерно таким же образом, но с помощью мультиметра. И вот тут сразу начинаются вопросы. Во-первых, правильно ли я понимаю, что сила тока измеряется путем подключения мультиметра в разрыв цепи (в разрыв плюсового провода, идущего от аккумулятора, т.е. как бы между аккумулятором и нагрузкой)?

Все верно, более того не важно в разрыв плюсового или минусового. Покажет одно и то же, т.к. это последовательно соединение.

Полярность (т.е. какой щуп к какому концу разорванного провода подключать) тут, как я понимаю, значения не имеет?..

На современных мультиметрах, значения полярности не имеет. Если полярность неправильная, то значение тока, будет на экране с минусом.

И во-вторых - вопрос насчет самого мультиметра. Он у меня, как я понял из инструкции, работает в двух режимах: 1 - измерение силы тока от 0 до 200 миллиампер, 2 - от 200 миллиампер до 10 ампер. Какой вариант мне использовать? Я в самом деле не знаю, какой там примерно будет ток. Стало быть, надо брать с запасом - 2-й режим (до 10 ампер)?..

Да 2-й режим 10А. Ток у вас будет примерно от 0,4 до 1 А. т.е. предел измерения в 0,2А, ни как не подойдёт.

Там если что, внутри прибора, есть предохранитель, он сгорает, если превысить силу измеряемого тока более чем на 20-30%.

11 days later
Vladka

Доброго дня. Собираю своего первого ская, модель 14 года, крылья 1700. Пришел он с берца, никаких инструкций или описаний. Вопрос такой, где у него центр тяжести должен быть?

ubd

Хз где. Примерно 6-7 см от передней кромки.

12 days later
UFO747

Всем привет!

Ну вот, первый в этом сезоне вылет:

www.youtube.com/watch?v=4CiGip-XShw

В целом все благополучно, но все равно хотелось бы провести разбор полетов и работу над ошибками.

Собственно, как и в прошлые разы, не устраивает качество связи. Управление дает фейл-сейфы, видео с помехами и периодически пропадает - и все это на смешном удалении менее километра. Почему так?

Вот моё оборудование в нынешнем виде (2 фото):

Управление - нетелеметрийный FrSky.
Антенна на передатчике - такая на 5 db, на приемнике - пара вот таких от WiFi.
Видеокомплект - такой на 800mW, 1.3Ghz. Антенны - видно на фото.

В чем тут главная проблема? Плохая комбинация частот (2,4 и 1,3)? Неудачное расположение антенн? Опять неправильно летал (над малом удалении и на сравнительно большой высоте)?..

PS Ну и опять трясет-мотыляет… Ума не приложу, почему так. Тяги на элеронах и руле высоты переставил так, чтобы углы отклонения стали больше - и все равно будто не хватает усилий автопилота…

KBV
  1. смените поляну, на видео явно помехи (предположительно от сотовой связи). Вы их никак не победите. Можно попробовать сменить частоту, но сомневаюсь что это поможет.
  2. трясет-мотыляет- да, в солнечную погоду более-менее стабильный полет бывает на 300+ метрах высоты. На видео это хорошо видно. Почти полностью перестает трясти после 2км 😃 Чуть уменьшить мотыляния можно увеличив вес самолета и поставив крыло поменьше. А вообще Скай он такой, Хантер мотыляет сильно меньше.
  3. вы не упомянули проблемы с ВМГ- звук не нормальный, там что-то бьет. И желе на камере это подтверждает.
Анатоолий

С таким оборудованием у вас должно дальность ого-го.Расположение оборудования только главное.А что как там не очень понятно.В микрофотках не разбереш.Крупнее фотки надо.

UFO747
Анатоолий:

Крупнее фотки надо.

Так они ж увеличиваемые. Щелкнуть надо просто 😃

Dacor
UFO747:

В чем тут главная проблема?

Ответил в личке.

ubd

Дальности нет, потому что у вас 2,4ггц, это первое, и нет антенн нормальных.
Сейчас начнут помидорами закидывать, что мол на 2,4 ггц, дальность большая… Большая то большая, но там антенны делать нужно, а у него с этим проблемы. Делать он их не будет. И максимум чего добьётся, это 2,5 км.

Совет, купи 433мгц RLS, и проблема изчезнет. Тебе уже об этом в самом начале говорили. Там хотя бы со стандартным штырьком, уже дальность больше чем на 2,4 ггц. Ну и разнос частот больше 1,3ггц, и 433 мгц. Чем 2,4гг, и 1,3гг. Т.е. чем больше разнос тем лучше. Меньше влияние видео на РУ, и наоборот.

А так, поздравляю вас! Это уже что то! По сравнению с дровами на поле, в прошлом году…