Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 859

Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ничего не нуждно закрывать. Просто так получилось что начинающий UFO747, купил Скай, и теперь вопросы задаёт по нему. Но заметте ...

  1. #281
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Ничего не нуждно закрывать. Просто так получилось что начинающий UFO747, купил Скай, и теперь вопросы задаёт по нему. Но заметте не только по нему а вообще по всему, что связано с наукой FPV полёта.

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня первый раз в очках. Ипитебская сила! Как небо и земля, по сравнению с монитором! Отключаешься от внешнего мира и чувствуешь себя в кабине пилота! Аж дух захватывает!
    Да вот беда, левую колонку телеметрии вижу хуже. Зрение видимо отличается. А там у меня все нужное, и скорость и ампераж. Попробую перенести и их вправо.

  4. #283

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Друзья, поделитесь, пожалуйста, опытом насчет Pan-Tilt-креплений камеры. Я понимаю, что это вещь не первостепенной важности, и для начала стоило бы и вовсе без поворотов камеры полетать, но я тут взялся мастерить кабину, а раз делать, так делать уж сразу и по полной программе. В общем и целом конструкцию самого крепления я себе более-менее представляю, но не знаю, какие выбрать сервы (180 или 360 град.) и на какие органы управления назначить контроль над ними. Интуитивно и заочно относительно удобной мне представляется схема с управлением камерой с помощью левого стика на аппаратуре (т.е. в обычном режиме этот стик отвечает за газ и руль направления, но по щелчку тумблером он начинает управлять камерой). Вот видео, в котором показана реализация* такой схемы:



    Собственно, хочу уточнить у тех, кто пользовался подобными вещами - удобно ли это на самом деле? Или лучше повесить управление Pan-Tilt'ом, к примеру, на "крутилки", которые на Turnigy 9x присутствуют в изобилии? И аналогичный вопрос насчет серв. Удобно ли это, когда для Pan используется серво с вращением на 360 град. (т.е. без обратной связи)? Или лучше взять 180 с вращением, пропорциональным отклонению соотвествующего стика на пульте?..

    ___________
    * Еще нашел нечто вроде инструкции, как это сделать - сам пока что мало чего понимаю (да и аппаратура еще пока не перепрошита в Er9x), но чувствую, что придет время - и этот способ придется изучить и тоже реализовать

  5. #284

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    на "крутилки"
    У меня на крутилках, их хватает, зачем такая сложность.

  6.  
  7. #285
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Вверх и вниз, камеру вращать крутилкой или стиком нет смысла. У меня вверх внх, сделано на дискретный канал, т.е. на тумблер. И сделано два положения, одно положение немного вних, что бы было видно горизонт и землю, второе положение камера прямо по оси полёта, горизонт по середине. Всё этого достаточно. Влево и вправо, у меня на руле поворота, т.к. руль поворота у меня не задействован, на этом канале висит камера, и ничего переключать не нужно, камерой по вращать можно всегда. И если честно я этим редко пользуюсь, точнее почти не пользуюсь. Хватает того что камера расположена в одном положении.

  8. #286
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    И кстати, стоковая прошивка в тeрниге, полное г... Я сразу перепрошил на focus-msv.
    Ну или ER можно.

  9. #287

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    А что насчет серв? Например, вот такой вариант для Pan - как думаете, пойдет?

    PS Хотелось бы, конечно, покомпактнее машинку, но такое ощущение, что 360-сервы все такие большие и тяжелые (по крайней мере, иных пока не нашел)..

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется, что для первых учебных полетов, Пан-Тилт на фиг не нужен. И без него есть в чем запутаться.
    У меня он лежит, купленный, и аппа позволяет, но ставить пока не тороплюсь.

  12. #289
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А что насчет серв? Например, вот такой вариант для Pan - как думаете, пойдет?
    Зачем такие мощные сервы? Достаточно обычных, только с металл. шестернями.
    9,5 кг усилие, это для очень больших бензиновых самолётов....

    Да и вообще не заморачивайся. Сделай не поворотную, тебе поворотные системы не нужны пока совсем. Вот увидишь когда летать начнёшь...

  13. #290

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    поддержу вышеотписавшихся что по началу пантилт камеры не нужен.
    итак глаза будут разбегаться на происходящее.. плюс ОСД со своими цифрами всякими .. будет на что насмотреться и без поворотов. а широкий угол камеры и так обеспечит хороший обзор

  14. #291

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Такой вопрос - смотрю фотки в теме, почему-то у всех на Скаях стоят моторы Turnigy со съёмными адапторами для винтов. Слышал что с адаптором идёт вибрация и она заметна на видео, может быть такой моторчик http://www.bevrc.com/ax2814special-c...lker_p207.html ( не реклама) лучше подходит для FPV? т.к. там нет этого адаптора. Нахожусь в процессе выбора носителя и комплектующих, раздумываю между Скаем и Пингвином.

  15. #292

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    Слышал что с адаптором идёт вибрация
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    лучше подходит для FPV? т.к. там нет этого адаптора.
    ...дело не в адаптере, а в балансировке пропеллера. Пробовал оба варианта крепления пропа ( и адаптер, и цанга) - если все ровное, и винт отбалансирован, то ни о какой вибрации речи не идет.

  16. #293
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    У меня никакой вибрации нет. Про вибрацию в первый раз слышу. Я не видел что бы кто то писал об этом.
    Вибрацию больше может быть только от кривых винтов.

    Я бы выбрал Скай.

  17. #294

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос - смотрю фотки в теме, почему-то у всех на Скаях стоят моторы Turnigy со съёмными адапторами для винтов. Слышал что с адаптором идёт вибрация и она заметна на видео, может быть такой моторчик http://www.bevrc.com/ax2814special-c...lker_p207.html ( не реклама) лучше подходит для FPV? т.к. там нет этого адаптора. Нахожусь в процессе выбора носителя и комплектующих, раздумываю между Скаем и Пингвином.
    На этом моторе тоже есть проп адаптер и он к тому же цанговый. Вероятность получить от него вибрацию гораздо выше чем от адаптера который крепится на движок винтами ИМХО.
    Этот мотор неплохой, но не забывайте что он под 4 банки, на трех тяга будет слабовата.

  18. #295

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал Скай.
    А мне Пингвин чисто внешне нравится больше Ская, хотя, конечно это чисто субьективно, на вкус и цвет... Но моторы у них взаимозаменяемые, поэтому и спросил про вибрацию.

  19. #296

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Еще несколько фоток
    Здесь винт стоит задом наперёд! Надеюсь, что это просто фото и вы так не летаете!?

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Фото.

  21. #298

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Друзья! Вопрос!
    На землю для передачи видео выбрал 3S 2200 mah.
    В самолет 1300 mah - сомневаюсь, хватит ли его?

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    В самолет 1300 mah - сомневаюсь, хватит ли его?
    Да нет конечно. Сделайте наоборот, силовую 2200. Минут на 15 полета, ее должно хватать.
    Ну и центровочка, тем не менее будет задняя.
    А 1300 - это около 2 часов работы видеоприемника.

    Если же вы имели в виду раздельное питание на борту. Видео - отдельно, мотор - отдельно.
    То на видео, да, хватит. Видеопередатчик около 300 мА хавает.

  23. #300

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Да нет конечно. Сделайте наоборот, силовую 2200. Минут на 15 полета, ее должно хватать.
    Ну и центровочка, тем не менее будет задняя.
    А 1300 - это около 2 часов работы видеоприемника.

    Если же вы имели в виду раздельное питание на борту. Видео - отдельно, мотор - отдельно.
    То на видео, да, хватит. Видеопередатчик около 300 мА хавает.
    Да, я имел в виду отдельно силовая и отдельно видео. А на сколько приблизительно хватит 1300mah на борту для видео ?
    Больше питания потребляет передатчик или приемник? (извиняюсь за нубский вопрос)

  24. #301

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    17
    Вашей 1300 хватит часа на 4. Я летаю на 610 (побольше часа передачи видео) и вполне доволен.

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    А на сколько приблизительно хватит 1300mah на борту для видео
    Смотря что за передатчик видео. На сколько ему критично понижение напряжения от 12V. Липолька 3S, она ведь и так не 12 вольт, плюс на морозе теряет емкость.
    Вы бы часок полетали, а потом посмотрели на земле, что будет твориться с передачей видео с течением времени.

  26. #303
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Силовую на мотор минимум 5000 мАч.
    У меня в Скае 1,6м стоит две штуки по 5000 3S, (только тогда у меня нормальная центровка!)
    Итого, 10 000 мАч. Мотор берёт на полном газу 27А. Нормальный полёт на 7-8А.
    Т.е. больше часа можно леать.

  27. #304

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Смотря что за передатчик видео. На сколько ему критично понижение напряжения от 12V. Липолька 3S, она ведь и так не 12 вольт, плюс на морозе теряет емкость.
    Вы бы часок полетали, а потом посмотрели на земле, что будет твориться с передачей видео с течением времени.
    Я тоже про это думал, даже купил 4s, но потом решил, что слишком много будет да и ubec, понижающий до 12 v может помехи сделать.

  28. #305

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    У меня передатчик на 800mw питается от 3s 850ma, на час хватает точно, больше не пробовал, думаю ставить батарею большей ёмкости смысла нет, только лишний вес.

  29. #306

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    У меня передатчик на 800mw питается от 3s 850ma, на час хватает точно, больше не пробовал, думаю ставить батарею большей ёмкости смысла нет, только лишний вес.
    У меня даже чуть слабее. А как же мощность? Не думаете, что она снизиться когда 12 вольт уйдут?

  30. #307

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Честно говоря, я пока дальше 500 метров не отлетал, без телеметрии и автопилота страшновато, на таком расстоянии мощности вполне хватает даже на стоковых антеннах,но к весне думаю автопилот установить.

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    без телеметрии и автопилота страшновато
    Конечно рискованно! Сейчас зимой, даже если знаешь местность, заблудиться не фиг делать.

  32. #309

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Да и связь может оборваться, хотя дальность аппы Р/У на земле проверял - до километра работала, правда это без видеопередатчика, с ним наверное меньше будет. Но это у меня дешёвая аппа была, сейчас купил Футабу в ней и связь понадёжнее должна быть, и дальность побольше.

  33. #310
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    У меня даже чуть слабее. А как же мощность? Не думаете, что она снизиться когда 12 вольт уйдут?
    Для этого нужно ставить StepUP преобразователь на 12В. На вход подаёшь 3S, на выходе получаешь всегда 12В. т.е. на входе преобразователя напряжение может менять от 8 до 12,6В. На выходе всегда 12. Но правда если снизиться ниже 8В, то на выходе резко падает до 8В.

    Вообще моё мнение, нужно использовать одну силовую батарею на двигатель и всю телеметрию с передатчиком, и камерой. Но видео передатчик и камеру запитать через преобразователь такой. Во первых, в чём плюс, ты видишь общее напряжение батареи на OSD, ты видишь общий ток потребления всей системы, и расход батареи с учётом потребления всей телеметрии с камерой и передатчиком. Напряжение на камере и передатчике, не зависимо от напряжения ходовой батареи всегда 12В. Нижний предел разряда 3S батареи 9В, а преобразователь работает до 8В. Помех никаких нет. Всё работает.
    Но такой преобразователь у меня самодельный. Ищите у китайцев, такой StepUp на 12В.

  34. #311

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    А если батарея 4S? я хочу поставить такую.

  35. #312

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    А если батарея 4S? я хочу поставить такую.
    Я ставил, вам понадобится убек.

  36. #313
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А если батарея 4S? я хочу поставить такую.
    Напряжение 4S батареи может быть от 12 до 16,8В.
    Тогда нужно понижающий преобразователь на 12В. У китайцев точно етсь. UBEC 12V ищите такой.

  37. #314

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Понятно. Спасибо!

  38. #315

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    У меня вопрос. Грубо говоря, что лучше?
    Штырь (диполь) и ви-антенна?
    Или вот два клевера?

    Речь про 1.3 GHz

  39. #316

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Итого, 10 000 мАч. Мотор берёт на полном газу 27А. Нормальный полёт на 7-8А.
    Т.е. больше часа можно леать
    Скай нормально и с 3800 мАн у меня летал. С 5000 3S тоже больше часа.

  40. #317

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Всем привет!

    Опять была долгая пауза с моей стороны - работа, заботы и всякое такое.. Собственно, и сейчас не будет бурного продолжения или возобновления моего хобби, но кое-что все-таки произошло, а именно - заказал я, наконец, камеру - Horyzon HD V3. Думал-думал, размышлял-размышлял - в итоге остановился на этом варианте. И теперь надо делать под неё кабину, а точнее - Пан/Тилт крепление. Я понимаю, что по началу это не потребуется - и без поворотов камеры хватит органов управления, чтобы зарулиться и шмякнуться об землю, но я просто хочу сразу сделать полноценное крепление "на вырост", т.е. чтобы не пришлось потом переделывать жесткое/примитивное крепление на продвинутое/управляемое..

    Итак, товарищи, посоветуйте, пожалуйста, какие взять сервы! Обычные, 360 или 180 градусов? Стоит ли брать именно цифровые и именно с металлическим редуктором? Нужны ли все эти атрибуты качества, учитывая, что управлять они будут сравнительно легкой конструкцией?

    Буду очень рад, если предложете конкретные образцы (т.е. ссылками на тот же ХК и еще какой-то магазин).

    PS Сам Pan-tilt планирую сделать примерно вот так:



    Картинки не мои - чужие.

  41. #318
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    На поворот можно 180 град и обязательно с мет редуктором.
    На качание камеры, достаточно обычной сервы, но опять же с мет редуктором.

    При посадках, обычно ломаются сервы. Хоть и лёгкая конструкция, но это кажеться только.

    То что на фото, нормальная конструкция, но рульмашинки слабенькие сломаются быстро.

  42. #319

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет. Я тоже готовлюсь к приобретению Скайволкера, для подготовки к FPV. Есть автомодельный опыт, но авиамодельного нет. Подобрал вроде бы все, кроме запчастей и расходников.
    Посоветуйте, что ломается у Скайволкера в первую очередь, и что нужно иметь в запасе?
    Симулятора FMS достаточно, чтобы научиться летать? Или нужен коммерческий?

  43. #320

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    У меня ничего ни разу не сломалось. Не понимаю как нужно пускать, чтобы сломалась пена.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в сборке гексакоптера.
    от Forb в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 23:36
  2. Ремонт Syma S107/Double Horse 9098. Нужна помощь!
    от KurbatovMS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:38
  3. нужна помощь! разобраться с EDGE 540
    от aleksey737 в разделе Новичкам
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 21:01
  4. Нужна помощь в выборе лодки для новичка
    от Boomer в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 12:45
  5. нужна помощь
    от cxkaren77 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 17:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения