Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Профессиональные беспилотники - где почитать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ребят, а где можно почитать о современных профессиональных беспилотниках? Интересуют: устройство, тип, характеристики и пр. Спасибо...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    19

    Профессиональные беспилотники - где почитать?

    Ребят, а где можно почитать о современных профессиональных беспилотниках? Интересуют: устройство, тип, характеристики и пр.
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Таких нет в природе

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Нет профессиональных беспилоток или данных о них? Если первое, то не так давно видел в продаже за 4 ляма. проф. беспилотку для сельских хозяйств. Характеристики на сайте к ним имеются, а вот устройства их не встречал. Ссылкой на характеристики не поделюсь т.к. случайно натыкался, но не запомнил где.

    Несколько минут спустя:
    Кстати тут немного есть: http://bp-la.ru

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Здравствуйте,
    Да, хотелось бы просто технический характеристик разных БПЛА, чтобы можно было бы сделать что-то свое.
    Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    г.г.Севастополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Вот пару ссылок я их уже давал в другой теме.
    http://www.uav.ru/articles/mini1.pdf
    http://bespilotie.ru/313/

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    На сайте ZALA довольно много написано про их беспилотники, фотографий достаточно много. Но интереснее всего было на недавнем МАКСе, там можно было их со всех сторон поразглядывать, разве что только начинку не показывали. А вообще практически во всех малых беспилотниках используются модельные технологии и детали

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    А вообще практически во всех малых беспилотниках используются модельные технологии и детали
    Может немного наоборот.
    Поскольку в авиастроении немало моделистов, авиационные материалы и технологии быстро осваиваются в моделизме.

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Ну если брать так глобально, то получится очередной вопрос о том, что было вначале - курица или яйцо? Тут же я под технологиями подразумевал нечто более простое, вроде внешних тяг на управляющие плоскости и заделывание обычных фотоаппаратов в нутро самолета. Но вот в чем большой плюс профессиональных беспилотников - там сначала чертеж делается, а потом уже самолет лепится, а мы все стараемся в имеющийся самолет понапихать кучу всякой всячины, и далеко не все при сборке стараются избегать ненадежных сервоудлинителей и разъемов без фиксаторов.

    Вообщем есть там чему поучиться, даже примитивный заловский Инспектор внутри очень красиво разведен - все зажгутовано, жгуты зафиксированы, разъемных соединений кроме как на питании и сменной нагрузке нет... эх, вот увидел как у них сделано и уже который месяц не могу взяться за сборку Ская - все проводку прикидываю, да разъемы хитрые жду когда придут...

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Таких нет в природе
    Интересная мысль.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1250855396-Reaper%20MQ-9.jpg
Просмотров: 17
Размер:	21.5 Кб
ID:	550126Нажмите на изображение для увеличения
Название: PredatorB_1.jpg
Просмотров: 6
Размер:	21.8 Кб
ID:	550127Нажмите на изображение для увеличения
Название: PredatorB_2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	24.6 Кб
ID:	550128Нажмите на изображение для увеличения
Название: predator-firing-missile4.jpg
Просмотров: 16
Размер:	32.3 Кб
ID:	550129

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от netvis Посмотреть сообщение
    технический характеристик разных БПЛА
    http://www.aviationweek.com/media/pdf/spec_04_uav.pdf

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    г.г.Севастополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    ....

    Вообщем есть там чему поучиться, даже примитивный заловский Инспектор внутри очень красиво разведен - все зажгутовано, жгуты зафиксированы, разъемных соединений кроме как на питании и сменной нагрузке нет... эх, вот увидел как у них сделано и уже который месяц не могу взяться за сборку Ская - все проводку прикидываю, да разъемы хитрые жду когда придут...
    А можно ссылки на фото внутренностей Инспектора, пожалуйста, очень интересно увидеть образец того, "как надо делать".

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Вот кто бы мне самому дал это сфотить
    А так на словах описать - композитный корпус с наплывами-площадками для крепления жгутов. Жгуты из проводов разной толщины, но силовых (АКБ-мотор) в них нет, сами провода похоже в негорючей и неплавкой изоляции с волокнами. Где жгут без ответвений - в (стекло?)тканевом чехле, на ответвлениях обязательно примотан нитками (тоже стеклаянными?).
    Все запаяно, перед местом пайки жгут намертво закрепен на корпусе, в одном месте пайка была залита эпоксидкой - почему именно в нем не знаю...
    Вообще проводка выглядит рассчитанной на небольшой пожар на борту.

    Разъем полезной нагрузки единственный многоштырьковый с резьбовой фиксацией, на нагрузке закреплен намертво, на самолете не видел, но подозреваю что небольшой подвижный хвост оставлен. В некоторых версиях думаю фиксацию должны были убрать - там где нагрузка фиксируется болтами, а не этими быстросъемными поворотными креплениями. На корпусе снаружи есть силовой разъем, в который втыкается перемычка, т.е. борт можно обесточить снаружи одним движением. Спросил не стремно ли, что в полете вывалится - говорят нет, а вот "спец".пользователи батареи регулярно в ноль сажали.

  17. #14

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Но вот в чем большой плюс профессиональных беспилотников - там сначала чертеж делается, а потом уже самолет лепится, а мы все стараемся в имеющийся самолет понапихать кучу всякой всячины, и далеко не все при сборке стараются избегать ненадежных сервоудлинителей и разъемов без фиксаторов.
    В корне не верная догадка =) Зачастую сначала макет делается по эскизам. Делают макетчики. Макет делают уже после предварительных расчетов. Как правило в наше время никаких серьезных открытий в аэродинамике нет, а на то как расчитать самолет есть куча методичек. После макета и подтверждения предварительных расчетных качеств начинается конструкторская работа.
    Это только один из вариантов =))) А зачастую все через ж... (ой, клёпаный самолет!) получается. Рулит не планер с высоким аэродинамическим качеством, а современное БРЭО и алгоритм управления. ИМХО.

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    В корне не верная догадка =) Зачастую сначала макет делается по эскизам.
    Я сильно обобщил, что прежде чем сделать "готовый" самолет идет некоторая подготовка, а у нас он из некоторой "заготовки" делается. Ну или можно сказать, что мы чаще застреваем на этапе первых летных образцов, т.к. уже летать охота по самое немогу, а времени на разработки два часа в неделю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рой беспилотников доказал свое преимущество в бою.
    от dmakarov-72 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 13:36
  2. Чертеж беспилотника
    от Vaxen в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 16:22
  3. Беспилотник Shadow 200 для FPV
    от Vaxen в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 13:28
  4. Беспилотники.
    от PROPELLER в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 13:30
  5. Беспилотники на службе милиции
    от villain в разделе Широка страна родная
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения