Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 759

Вступая в ряды пилотов...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На пульте есть возможность "экспоненту" включить? Тогда при небольших отклонениях ручки реакция будет не такая сильная, а если дернуть "до ...

  1. #481

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На пульте есть возможность "экспоненту" включить? Тогда при небольших отклонениях ручки реакция будет не такая сильная, а если дернуть "до края" - резко отклонится "на полную".

  2.  
  3. #482
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,625
    Записей в дневнике
    19
    Про проволочное шасси, из личного опыта:
    Сам люблю именно проволочное - так как практично и надежно. Крепление колес применяю следующее: со стороны стойки, где прополка изгибается, делаю ограничитель из гайки или шайбы, подходящей по диаметру к проволоке. Зачищаю проволоку, наматываю тонкой медной проволочки (без лаковой изоляции!), мажу паяльной пастой, с натягом нахлобучиваю гайку или шайбу, грею горелкой. Через проставочные шайбы надеваем колесо, с внешней стороны должно торчать 5-10 мм свободного конца проволоки. Надеваем еще одну шайбу, бормашинкой в проволоке протачиваем канавку - либо полностью круговую, либо полукругом с одной стороны, и наматываем туда проволоку - буквально 5-10 виткой, концы проволоки сматываем между собой и лишнее обкусываем. Снаружи можно еще термоусадку одеть. Очень надежная фиксация, в своей практике не было ни одного случая слетания, при необходимости можно разбирать-собирать в поле, если какая нужда. Выглядит не так красиво, как на болты и гайки с красивыми шляпками, но вот что надежнее - доказаный факт!

    Теперь насчет расходов и экспонент: без опыта полетов - экспоненты добавлять по-мало, ни в коем случае не вваливать сразу 30-40-50%! С непривычки почти гарантированно - модель сразу со взлета в грунт вгоните. Если расходы явно большие - то все-же куда полезнее тупо расходы уменьшить. Если есть возможность - путем перетыкания дырок на качалках серв и кабанах, чтобы у рулевых машинок использовался бОльший диапазон рабочего хода.

  4. #483

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну да, первоначально лучше/проще тяги переткнуть на качалках поближе к оси. А все остальное - когда опыта чуть прибавится...

  5. #484

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    первоначально лучше/проще тяги переткнуть на качалках поближе к оси.
    Лучше на кабанчиках рулей подальше от оси. И усилие потребное меньше, и люфты.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня на самодельных кабанчиках рулей только одно отверстие, так что не всегда возможно на них переставить тяги...

  8. #486
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,625
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ...на самодельных кабанчиках рулей только одно отверстие...
    Если делаете одно отверстие, то значит наверняка знаете, где оно должно быть для обеспечения нужных расходов. А если нужные расходы с одним отверстием получить все-таки не удается - так и нечего выпендриваться, надо делать несколько отверстий

  9. #487

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Делал на Сессну кабанчики такие же по длине, как качалки серв. Для Ультрона - чертежи кабанчиков были даны разработчиком.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    чертежи кабанчиков были даны разработчиком.
    Не всегда стоит верить тому, что написано на заборе. К тому же разработчик наверняка имеет свой стиль пилотирования, который скорей всего не совпадает с Вашим.

  12. #489

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, не знаю, Ультрон разрабатывался для 3Д, я его делал для обучения "быстрым" полетам, после Сессны. После первого "полета", длившегося 3 секунды, пришлось доработать конструкцию. На "усовершенствованном" Ультроне налетал больше 10 часов (по выходным). Сначала расходы "зажал", потом помаленьку "отпускал" - по мере "влетывания" в модель. Удается даже "изображать вертолет" - FlatSpin без потери высоты...

  13. #490
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,625
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ...такие же по длине, как качалки серв.
    И где логика?! Надо исходить из требуемых расходов рулей. На учебных и даже многих пилотажных (не 3Д) - рули двигаются на +\- 15 градусов, т.е. 30 градусов полный ход. У сервы рабочий ход вала, в среднем, в районе 90 градусов. Черезх прямую пропорцию, конечно, тут не рассчитать - но по любому выходит, что кабан должен быть минимум в полтора раза длиннее качалки на серве (при условии втыкания тяги в дальнюю дырку).

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ...даны разработчиком.
    А тут сразу же возникакает вопрос (помимо навязываемого разоработчиком стиля полета) - а под какие сервы? Производитель, марка. Даже в пределах одного типоразмера длина стандартных качалок может в полтора раза отличаться у разных серв. Конечно, на практике задача решается подбором дырок в качалке на конкретной серве, но в любом случае сие надо делать и думая своей головой (прикидывая требуемые/желаемые расходы), а не как Аллах приведет.

  14. #491

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Угол отклонения рулей - примерно 45 градусов, для моих "навыков" этого пока хватает...

  15. #492
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,625
    Записей в дневнике
    19
    Не берусь судить о ваших навыках и стиле полета - но полные расходы рулей, особенно на моделях недавно полетевших новичков (вас к ним не отношу, но обращаю на это внимание - поскольку раздел для начинающих) - вовсе не говорят о том, что такие расходы действительно нужны и используются.
    Во время полета обратить внимание, как часто ручка двигается до упора по разным осям. Очень нередко оказывается, что джойстик елозит где-то в районе нейтрали. 100%-ный признак перестать льстить себе и ужимать расходы рулей! После этого, зачастую, удается с удивлением обнаружить, что модель лучше держит траекторию, проще вывести её на фиксированную высоту; не дрочить тангажом вверх-вниз, пытаясь поймать глиссаду на посадке.

  16. #493

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да я ведь про это же и говорил: сначала расходы маленькие, затем прибавляются по мере "влетывания"... Или я что-то не так понял?..

  17. #494
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,625
    Записей в дневнике
    19
    Нередко бывает, что такие расходы в принципе не нужны. Например, меньших расходов хватает, чтобы висеть и кувыркаться на малых скоростях, а единственная "фишка" бОльших расходов - что если при полете на скорости ручку наискосяк дать - воно кувыркается на пару микросекунд более резко, чем когда расходы на 10 градусов меньше. А точность управления в итоге страдает.

  18. #495

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Знатоки говорят, что можно "экспоненты" включить...

  19. #496
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,625
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "экспоненты"
    Но по традиции забывают сказать, что без опыта увеличивать их надо постепенно, а не сразу 100500 % ввалить!

    Также, экспоненты не решают проблему усилия и люфтов, если (вдруг) сервы недостаточно мощные и тяги близко к осям воткнуты.

  20. #497

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А я уже писал, что "постепенно"...
    Насчет серв - разговор особый, сам не очень давно разбирался с этим вопросом...

  21. #498

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Себе для первых полетов удобными нашел экспоненты в районе 25-30.

  22. #499

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,767
    Экспоненты "дело вкуса". У меня друг вообще не признает экспоненты, хотя летает очень хорошо и даже основные фигуры 3D выполняет прекрасно, но он бывший летчик и тут уже видимо психология играет свою роль. Я стал пользоваться экспонентами, когда совсем перестал летать на зажатых расходах, например, моё любимое это харриер с отрыва и до конца площадки или висение тоже сразу с отрыва. Тут конечно экспоненты необходимы и довольно большие. На РВ я вообще использую 70%. Но это нужно только для резких или наоборот статичных фигур 3D, например стена или висение на винте.
    А классический пилотаж я всегда предпочитал делать без экспонент, получается намного чище

  23. #500

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну что, на выходные полеты планируются?

  24. #501

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва (Тимирязевский)
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    В вскр еду летать в зал...погода-таки не радует

  25. #502

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Есть на чем?

  26. #503

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Есть на чем?
    Я дам свой, у меня их много, сегодня зачетно полетали в зале

  27. #504

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва (Тимирязевский)
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Я дам свой


    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    у меня их много, сегодня зачетно полетали в зале
    Кто-нибудь фиксировал на видео?

  28. #505

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Лью, полезушки
    Последний раз редактировалось Pasha73; 15.10.2011 в 01:03.

  29. #506

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва (Тимирязевский)
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Лью, полезушки
    Не льется...

  30. #507

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    А вот и оно - видео, только в зале не кому было снимать


  31. #508

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва (Тимирязевский)
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    А вот и оно
    Отличный выбор места для посадки

  32. #509

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Павел, черный самолет из черного ЕРР? Как он читается? Чем красится?

  33. #510

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Это самолёт не мой, и он из черного епп, читается отлично, верх серебристым покрашен

  34. #511

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, как дела у начинающих пилотов?
    Сегодня полетал, вылетал 13 аккумуляторов, ветер был от 2-3 в начале до 5-6 м/с в конце полетов.
    Минус один винт, и пришлось подклеивать крыло (уже по дороге домой заметил последствия от падения самолета в яму - на посадочной глиссаде резко "просел" аккумулятор, до ВПП не дотянул...)
    Ну и еще пришлось подтягивать крепление двигателя - чуть открутились винты, которыми он крепится к "крестовине".

    (Начинающие пилоты, будьте бдительны! Регулярно проверяйте надежность крепления двигателя к мотораме!.. )

  35. #512

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Регулярно проверяйте надежность крепления двигателя к мотораме!..
    И не только! От вибрации может открутиться и отвалиться что угодно.

  36. #513

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Фиксатора резьбы в наличии нет, поэтому капнул по одной капле циакрина на головки винтов - хоть какая-то фиксация...
    Лак для ногтей, думаю, тоже бы подошел, но ногти не крашу...

  37. #514

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Сегодня полетали в зале просто фантастически, Оля где то акков 7 отлетала на моём епп-шном як 55 и на делюксе тройку акков, короче класс, нас было 8 человек и все остались при своих так сказать самиках, естественно были какие то мелкие падения, но это мелочи.

  38. #515

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетали в зале просто фантастически
    Молодцы! А мы сегодня на улице при неслабом ветерке Волгоградка, Волжский бульвар
    (см. топик 4176)

  39. #516

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Завидую "белой завистью!"..
    Мне для полетов в зале нужно свой Hesper-1 облегчать - в нынешнем состоянии он может разве что в очень большом зале летать (вес 200гр без аккумулятора).

  40. #517

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Видео должно быть и фотки ещё, я снимал не много

  41. #518

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Лак для ногтей, думаю, тоже бы подошел, но ногти не крашу...
    Между прочим прекрасно фиксирует резьбу и вместо литровой банки можно купить пузырек.
    И хватит его на много лет в отличии от тех, кто ногти красит.

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Видео должно быть и фотки ещё
    С удовольствием посмотрим.

  42. #519

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Для полётов на улице

  43. #520
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,625
    Записей в дневнике
    19
    Зимой первый враг пальцев - ветер (когда есть), поэтому почти все утеплители - в первую очередь закрывают от ветра. А вы свою лампу тестировали в ветер? Так то интересное решение. А мощность какая?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 11:14
  2. MCD Race Runner
    от SportsMan в разделе Большие модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 13:08
  3. примите начинающего пилота [hirobo sceadu evo 50]
    от Rectifier в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 00:41
  4. башни и пилот
    от max815 в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 22:44
  5. Пополнение в рядах HPI Racing \ 1:5 маштаба
    от Speed-T в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения