Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 759

Вступая в ряды пилотов...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Опыт растёт прямо пропорционально количеству разбитых самолётов. И никак иначе....

  1. #641

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Опыт растёт прямо пропорционально количеству разбитых самолётов. И никак иначе.

  2.  
  3. #642
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    и погрузил в машину абсолютно целый самолёт
    Да у меня как раз и складывается впечатление что вы боитесь разбить свой дорогой самолет. Летать блинчиком на тренере вам очень быстро надоест. ИМХО для начала полетов вполне достаточно небольших пенолетов. Таких как цесна 150 от константина. Я сам на таком учился, сыны научил, приятель учился и до сих пор жива. Да, падали, чинили перед фюза пару раз, крылья складывались разок от перегрузок. Но ремонта на 1-2ч. И самое главное ни какого страха перед падением, цена то такого самолетика : пачка потолочки да пара линеек. Но это мое мнение. Удачных вам полетов.

  4. #643

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня Сессна на шкафу лежит - ждет следующего ученика.
    Крыло от нее ставили "на пробу" на Tuff Trainer - чтобы "почувствовать разницу" в управлении самолетом с разными крыльями - с большим и малым V. Тем более, что крыло от Сессны обтянуто скотчем, а у Tuff оно из ЕРР. Так что разница в полетной скорости и реакции на отклонение элеронов - очень даже заметная.

  5. #644

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Может и скучнее, но зато какое удовлетворение испытываешь от того, что отлетал 2 - 2.5 часа и погрузил в машину абсолютно целый самолёт и его не надо чинить всю неделю, а то и месяц в послерабочее время. Фантастическое ощущение. А мастерство, по-тихонечку растёт...
    Вот тут я согласен - если отлетал и ничего не свернул/разбил в самолёте то в этом и есть опыт. Конечно летать блинчиком проще, но и нет смысла делать то до чего ещё не дорос. Да и пилотаж может тоже не всем нравится (наверное % 50 толко), да и не все модели под него и расчитаны. Вон, эксперты в разделе копий - Федоренко и Орёл. Я не видел ни в одном их ролике даже петли

  6.  
  7. #645
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Пилотаж (в спортивном смысле этого слова) - вообще достаточно узкому кругу людей интересен: тех, кто летает (пытается летать) комплекс и участвует в соревнованиях Ф3А - по пальцам пересчитать! Бойцов и планеристов, к примеру, в разы больше.

    Но с точки зрения простого любителя - вместо пилотажа есть (очень точное слово!) колбасня. Некоторые гордо называют её "3D пилотаж", хотя пилотажом лично я бы остерегся это называть Так или иначе, этим термином обозначают отжигание ради удовольствия. А вот это нравится уже довольно многим моделистам: и учатся этому не спациально, оно само приходит - тупо с налетом. Когда навыки уже настолько развиты, что не составляет никакого труда (и не требует особых нервных и моральных напряжений) пилотировать модель не просто по горизонту, а выделывая кульбиты разной степени сложности.

    А чтобы модель каждый раз возвращалась домой целой и летающей - достаточно всегда чувствовать границу своих умений и не пытаться делать в воздухе то, в чем не уверенн.

  8. #646

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    обычный пилотаж, классический, практически никто не летает. все в колбасню ушли )))

  9. #647
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    зато какое удовлетворение испытываешь от того, что отлетал 2 - 2.5 часа и погрузил в машину абсолютно целый самолёт
    Саша! Молодец! Растешь! Вот и "Дедушки моделизма" тебя поддержали. И от меня тебе, тоже, большой-большой плюс!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    обычный пилотаж, классический, практически никто не летает. все в колбасню ушли )))
    На каждых "полетах" стараюсь сначала, "для разминки", покрутить для начала "классические" петли, иммельманы и т.д. Причем, чтобы "было ровно". Оказалось, что это будет посложнее, чем "колбасня". Да и в "свободном пилотаже" интересно не просто изображать "полет мухи", а делать плавные переходы от одной "фигуры" к другой. Т.е. поменьше "хаотичности"...

  12. #649

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Оказалось, что это будет посложнее, чем "колбасня"
    именно что! и классика смотрится красивее чем 3D расколбас.

  13. #650
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    именно что!
    Более того: неоднократно встречал пилотов, кто неплохо летая колбасню не умеет при этом элементарно держать модель в полетной зоне! И в довершение еще оказывается, что сама модель нифига не настроена и летит, скажем так, кривовато Зачастую люди верят, что достаточно лишь центровку вывести и оттриммировать - и на этом облет пилотажки закончен!

    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    и классика смотрится красивее чем 3D расколбас.
    А вот тут очень спорно: все зависит от зрителей. Простым ноусерам эффектне всего показывать разные резкие и/или скоростные маневры: ровность фигур они оценивать не умеют, в перепитиях сложности управления не разбираются! Разгон до одури, иммельман в пол неба, штопорная бочка. Можно на вертикаль в точку загнать, а потом долго падать в штопоре: зрители в экстазе!

    Оценить же ровный пилотаж могут лишь те, кто его летает или хотя-бы пробовал (и не получилось ).

    В общем примерно как-то так.

  14. #651

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Можно на вертикаль в точку загнать
    колокол выполнить )))

  15. #652
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dentorson Посмотреть сообщение
    колокол
    Это смотря чем заканчивается вертикаль - бывает простой разворот на вертикале, и это совсем даже не колокол

  16. #653

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну да, я уже заметил - "ровность" больших фигур пилотажа мало кто оценивает, а вот резкие развороты, штопор - прямой и перевернутый - на "Ура!"
    Еще впечатляет зрителей "перевернутое плоское вращение" с высоты нескольких десятков метров с выводом в нескольких метрах от земли, правда, выводить приходится не по правилам, а "как успеешь"...
    Ну и если присутствуют профессиональные летчики - они еще и посадку "оценивают".

  17. #654

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Зрителям нравится, что низко и близко. Классический комплекс интересен только самим спортсменам. Нет ничего скучнее для зрителей чем соревнования спортсменов - пилотажников. Судите сами: весь день примерно одинаковые с виду модели раз за разом нарезают одинаковые фигуры. Но не буду спорить, классика, в её настоящем проявлении, гораздо сложнее 3Д фристайла, но фристайл, грамотно построенный, намного интересней и зрелещнее. Сам летаю только себе в удовольствие и никогда ни в каких соревнованиях участвовать не собираюсь, ну так решил для себя когда то.

  18. #655

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва (Тимирязевский)
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    но зато какое удовлетворение испытываешь от того, что отлетал 2 - 2.5 часа и погрузил в машину абсолютно целый самолёт
    А разве не удовлетворение полетать не думая о целости и ценности самолета (на ранних этапах)... а даже если упадешь, то тут же можно все исправить...

  19. #656
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Нет ничего скучнее для зрителей чем соревнования спортсменов - пилотажников....но фристайл, грамотно построенный, намного интересней и зрелещнее.
    Именно так!

    А фристайл нынче выродился в официальный класс - F6. Туда быстренько перелезает F3P, фристайл и aeromusical - по сути для них теперь новая резервация в классификации, которая называется "популяризация авиамоделизма". Т.е. специально ориентированна на показуху для зрителей и зрелищность.

    С другой стороны, с точки зрения развития личных навыков пилотирования - нет ничего лучше классического пилотажа: сразу же позволяет понять: кто пилот, а кто г08№о

    Цитата Сообщение от SexyLady Посмотреть сообщение
    ... не думая о целости и ценности самолета (на ранних этапах)...
    Это плохо для обучения новичка: это его ничему не научит, точнее - не научит самому главному: бороться за модель как за настоящий самолет и ощущать ответственность!

    Если же человек просто летает, но модель при этом не падает - значит он уже не новичок и умеет ощущать границу между собственными умениями и дровами.

  20. #657

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    По-моему, возможность быстро отремонтировать модель не исключает того, что за нее все равно нужно "бороться до последнего", и стараться "вытащить" ее, не допуская краша. А если уж так случилось - отремонтировать, учесть ошибки и снова в полет!..
    У меня пока что 2 модели пенопластовые, и еще 2 из ЕРР, но это совсем не означает, что мне наплевать на них. Просто их чинить легче и быстрее.
    А приносить домой самолет "одним куском" и даже без царапин -меня тоже радует, когда так получается.
    (Недавно исполнился год моих "полетов", к сожалению, летать каждые выходные не получается...)

  21. #658
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Дело еще и в том, что ремонты НЕ улучшают летных качеств модели. Неизбежно лезет вес и портится геометрия, даже если ремонтируется самолет только в мастерской/дома, а не на поле по-быстрому.

  22. #659

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Это смотря как "хряпнуть" и какой после этого ремонт потребуется... От того, что приклеили на место отскочивший с краю кусочек размером несколько мм, "геометрия" сильно не уйдет. А вот если самолет стал похожим на "мозаику" - тут, конечно, его полетные качества могут сильно отличаться от "исходных".

  23. #660
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    отскочивший с краю кусочек
    Это, извиняюсь, не краш! Мелкие кусочки от говно мелколетов просто при транспортировке отпадают нередко: тот там задел, то сям. Их можно даже и не приклеивать на место: отпало - значит было лишним

  24. #661

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Ну понесся спор чистых F3A пилотажников и всех остальных. Коллеги "перевоспитывать" чистого F3A пилота бесполезно и бессмысленно. Многие ведущие топ пилоты мира неоднократно выигрывали чемпионаты F3A, но тем не менее предпочитают летать как тут назвали "колбасню". Только обратите внимание, как это выглядит (на Ю-тубе полно роликов), никакой произвольности, четкое выполнение всех фигур, плавный переход из фигуры в фигуру и это не просто размазывание "д...ма по небу", а вполне осознанный и очень четко отлетанный комплекс. Да, и меня в свое время, посмотрев мой "расколбас", один из первого состава "Витязей" так отругал, что у меня две недели уши горели от стыда. Именно он заставил меня нарисовать на листе бумаги комплекс, разучить его в симуляторе и отработать в реальном полете и это не смотря на то, что у меня тогда был "утюг" COLT 40 из гофропластика. Может благодаря этому этот самолет и отлетал более 500 самолетовылетов и остался цел, только похоже после этого он использовался чисто в виде памятника. То есть я хотел всем этим сказать, что всякий экспромт хорошо выглядит тогда, когда он заранее продуман и четко отработан.

  25. #662

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Мне проще - на мои полеты смотрели пока только вертолетчики (бывшие военные, сейчас - "полицейские"), ругательных комментариев не было (или их не высказывали... )
    Но то, что у фигур должны быть плавные переходы из одной в другую - "..эт точно!.." Смотрится совершенно по-другому...

  26. #663
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    ...один из первого состава "Витязей" так отругал, что у меня две недели уши горели от стыда. Именно он заставил меня на...
    Дык план полета - это святое!

    Меня конечно не было при описываемом вами эпизоде, но (вдруг?) вы летали так, что ероплан то над головами людей выносило, то над крышами машин в результате вашей колбасни; и-или было видно, что вы периодически "внезапно" спохватывались перед самой землей, выдергивая модель из пикирования углом в 90 градусов. Я такое неоднократно видел, особенно среди местных самородков (тут, так сложилось, самородки очень многие, так как с инструкторами напряг) - знаю, как нервы присутствующих могут не выдерживать!

    Поэтому, как верно заметили, в колбасне тоже есть план. Не обязательно именно комплекс, а план с основными элементыми: где будет полетная зона, где развороты на краях, откуда заход на посадку, где делается сама колбасня. Развернулся с краю, пролет - посередке колбасная "фигура", причем с запасом-поправкой на свои умения, если вынесет "куда-то не туда" (как у новичков бывает сплошь и рядом!), ровняние модели и разворот в другом конце полетной зоны.

    Ну да ладно, не буду повторять то, что сказано уже 200600 раз

  27. #664

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну да, стараюсь соблюдать эти правила, и молодому пилоту про это же постоянно говорю...

  28. #665

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    но (вдруг?) вы летали так, что ероплан то над головами людей выносило, то над крышами машин в результате вашей колбасни; и-или было видно, что вы периодически "внезапно" спохватывались перед самой землей, выдергивая модель из пикирования углом в 90 градусов. Я такое неоднократно видел, особенно среди местных самородков (тут, так сложилось, самородки очень многие, так как с инструкторами напряг) - знаю, как нервы присутствующих могут не выдерживать!
    Да нет летал то я как раз без нарушений, но без плана, что приходило в голову, то и крутил и зритель был всего один от которого я и получил "втык". Так что предварительный, хотя бы примерный план полета в голове конечно надо держать и стараться его придерживаться. Тогда все будет нормально. Конечно от отказов техники или причуд природы никто не застрахован, но если были продуманы и предприняты все меры безопасности, то самый "страшный краш" заканчивается только потерей модели.

  29. #666

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Сегодня занятия на турнике

  30. #667

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Конечно зальничек в холодную погоду это здорово (если в зале конечно)

  31. #668

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Сегодня занятия на турнике
    Паша, ну "подтягивание" это понятно, а где "подъем переворотом"?

  32. #669
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    ну "подтягивание" это понятно, а где "подъем переворотом"?

    Я думаю, если упереться в турник крылом подальше от фюзеляжа, получится "солнце".
    Можно схитрить и вмонтировать в кромку упор, чтоб не соскальзывать к юзеляжу.

  33. #670

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Техника исполнения впечатляет! Но назвать ЭТО полётом самолёта... Хотя, БЕЗУСЛОВНО - зрелищно!

  34. #671

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Но назвать ЭТО полётом самолёта...
    Это полёт МОДЕЛИ самолёта. Настоящие летают по другим законам.
    Паша МОЛОДЦА !!!

  35. #672

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Паша МОЛОДЦА !!!
    Паша, присоединяюсь! Что уж говорить о моделях, если ведущие пилотажники на настоящих спортивных самолетах после соревнований, где они летают "строго по струнке", участвуют в различных шоу и такое выделывают, что это тоже "полетом не назовешь"! Для сомневающихся на Ю-тубе полным полно видео.

  36. #673

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    ведущие пилотажники на настоящих спортивных самолетах после соревнований, где они летают "строго по струнке", участвуют в различных шоу и такое выделывают, что это тоже "полетом не назовешь"!
    Да! Где то видео проскакивало висения на биплане.

  37. #674

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да и пилотаж может тоже не всем нравится (наверное % 50 толко), да и не все модели под него и расчитаны.
    полностью согласен... не прельщает ни пилотаж, ни 3Д. Может не умею просто?
    Хотя наоборот наверное....
    А нравится красота полета, взлета, посадки. Ну и власть над моделью в 3 измерениях...
    Вот просто полет для души...


    Цитата Сообщение от SexyLady Посмотреть сообщение
    А разве не удовлетворение полетать не думая о целости и ценности самолета (на ранних этапах)...
    Огромное удовольствие, согласен... И не только на ранних этапах. Так иногда хочется похулиганить!

  38. #675

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    полностью согласен... не прельщает ни пилотаж, ни 3Д. Может не умею просто?
    Всё верно, каждый выбирает своё. Мне так наоборот 3Д нравится, поколбаситься на минимальной высоте и на расстоянии вытянутой руки, а посадка или в руку или плашмя под ноги, короче всё равно лишь бы одним куском и без повреждений.
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Ну и власть над моделью в 3 измерениях...
    Вот это в точку. Так и отвечаю когда спрашивают зачем я этим занимаюсь.

  39. #676

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    не прельщает ни пилотаж, ни 3Д
    Ну тут уж действительно кому что нравится. Некоторым нравится корпеть над детализацией копий, хотя всем известно, что копии летают довольно посредственно (если это действительно копия), ввиду того что это копии реальных самолетов и характер обтекания и вообще аэродинамика очень сильно отличается от реального прототипа. Другим нравится созерцание неспешного парения планера высоко почти в облаках. А меня вот с детства готовили как пилотажника, так это у меня и осталось на всю жизнь. Хотя от чистого пилотажника я давно ушел. А некоторым доставляет удовольствие просто власть над моделью и неспешное пилотирование. Так что каждому своё.

  40. #677

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Немного юмора в тему для поднятия настроения:

    "Девушка-новичок"
    Очень редкий вид. Его представительницы любят, когда их модели гармонируют с цветом их глаз. Старается поддерживать хорошие отношения с другими обитателями ВПП. В полетном ящике из инструментов- только пилочка для ногтей, остальное "забыла дома". НЕ любит ДВС, потому, что "от топлива кожа на руках трескается". Тайно презирает "Ветерана"- от его дизельных моторчиков "плохо пахнет"! Симпатизирует "Одаренному разгильдяю". При появлении на поле "Девушка-новичок" привлекает всеобщее внимание. Хорошо летает "по горизонту". При неудачной посадке ОЧЕНЬ переживает потерю самолета, чем может воспользоваться "Одаренный разгильдяй", пообещав "как-нибудь полетать вместе, на одном из самолетов его друга!"

    "Одаренный разгильдяй"

    летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чужой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку,
    но, все это он делает совершенно бессистемно, от балды, несмотря на это, ему спокойно доверяют свои самолеты его друзья, и часто этот перец умудряется полетать, приехав вообще БЕЗ самолета.

    «3D-шник»

    Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисеть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал, что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный взлет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.

  41. #678

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Помню где то на форуме проскакивало, тема вроде называется "Портрет моделиста". С удовольствием освежил в памяти.

  42. #679

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от SexyLady Посмотреть сообщение
    А разве не удовлетворение полетать не думая о целости и ценности самолета (на ранних этапах)... а даже если упадешь, то тут же можно все исправить...
    Такое "удовлетворение" ТОЛЬКО в симуляторах...

  43. #680

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Миш, а как-же лозунг "на поле до последней капли клея" ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 11:14
  2. MCD Race Runner
    от SportsMan в разделе Большие модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 13:08
  3. примите начинающего пилота [hirobo sceadu evo 50]
    от Rectifier в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 00:41
  4. башни и пилот
    от max815 в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 22:44
  5. Пополнение в рядах HPI Racing \ 1:5 маштаба
    от Speed-T в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения