Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Собираясь в полет, что нужно?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Готовлюсь к первому полету. Сам самолет-тренер собран из набора ARF. Сейчас докупаю все необходимое: - аппаратура (комплект Sanwa vg6000 - ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159

    Собираясь в полет, что нужно?

    Готовлюсь к первому полету.
    Сам самолет-тренер собран из набора ARF.
    Сейчас докупаю все необходимое:
    - аппаратура (комплект Sanwa vg6000 - передатчик, приемник, машинки, акуммуляторы, зарядник)
    *** нужен ли какой-нить доп. зарядник (для борта, например) или все уже есть в комплекте?????
    - движок (ASP 46)
    *** Какие свечи стоит взять на первое время и в каком кол-ве????
    - винт
    *** думаю взять один 10х6 и еще один - 11х6. Подойдет для 46 мотора? Два хватит или сразу десяток взять????
    - электростартер 180-ый.
    - акуммулятор 12В для стартера
    *** Я так понимаю, что можно от машинного акумма прикуривать стартер, но не всегда можно въехать на поле.
    а) Какой акуммулятор нужен?
    б) Подойдет ли акуммулятор от ИБП (источник бесперебойного питания для компа)
    в) Чем его заряжать, какое ЗУ нужно? Подойдет ли обычный зарядник для автомобильного акуммулятора?
    - накал для свечи (думаю, что возьму со встроенным аккумом + зарядником)
    - помпа механическая для топлива
    - трубки топливн. силиконовые (штатные наверное стоит заменить)
    - Топливо
    *** Какое взять? Метанол+синтетика? Или с нитрой брать? Тогда какой %????
    *** Стоит-ли заменять штатные кабанчики, вилки и т.п.???

    + с собой в поле - эпоксидку 5 мин., циакриновый, скотч, нитки, тряпки, инструмент, аптечку.

    1. Посмотрите пож-та, ничего ли не забыл? Достаточно ли этого для начинающего? Или может что-то лишнее? :-)
    2. Прокомментируте пож-та вопросы ***

    Заранее спасибо! Не обижайтесь на чайника, но чайниковые вопросы могут еще появиться :-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я все время ношу с сабой только стартер свечной прикуриватель с аккамулатором ,инструменты ,свечной ключ(отвертка), тряпки , винты и ацетон и винты. В крайнем случае беру циакрин ( если я бьюсь , то уже никакая смола не поможет).
    У меня тоже есть ARF набор "Дельфин". В нем я ничего не менял и даже после аварии все отлично держится. С другой стороны смотря какой фирмы самолет...
    Свечи. Я за все время пока летаю ни разу свечи в движке не менял. У меня 3 движка и у каждого своя свеча. Я с собой вожу только одну запасную и то только для проверки аккамулятора. Я не понимаю , почему все берут Санву?
    Аптечка. В бибизике должна быть!!!
    Топливо. Я летаю на 5% нитры. Беру в техноспорте( очень хорошее топливо и дешево)

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ну не читают новички статей


    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/field_box

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Не надо брать в поле тряпки! Надо брать бумажные полотенца!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Я не понимаю , почему все берут Санву?    
    потому что не у всех родители могут им купить то, что дети хотят.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну не читают новички статей 


    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/field_box
    Ну как же не читаем? Я все что можно прочел. И эту статью тож. Но меня интересуют ответы на конкретные вопросы (***). Думаю, для продвинутых моделистов ответить четко по пунктам не составит труда.

    Но самый главный для меня вопрос сейчас - какой аккум брать для стартера? И стоит-ли покупать в модельном магазине, или проще разобрать какой-нить неисправный ИБП. + Чем заряжать его?
    И еще, для чего нужна стартовая панель? Надо ее начинающему покупать????

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Берешь свою бибизику и катишь на Проспект мира, там есть какой-то магазин где продаются аккамуляторы. Я там купил акк. для стартера за 550 р.
    А про аппаратуру - мне , там где я занимаюсь сказали , что Футаба самая лучшая , ну я и взял!? Я обхожусь без панели( не надо тратить лишних 700-2000 тугриков)- под свечу просто нашел акк. от военной радиостанции 1.2v 1500 миллиампер. А разве Санва дешевле футабы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Берешь свою бибизику и катишь на Проспект мира, там есть какой-то магазин где продаются аккамуляторы. Я там купил акк. для стартера за 550 р.
    А про аппаратуру - мне , там где я занимаюсь сказали , что Футаба самая лучшая , ну я и взял!? Я обхожусь без панели( не надо тратить лишних 700-2000 тугриков)- под свечу просто нашел акк. от военной радиостанции 1.2v 1500 миллиампер. А разве Санва дешевле футабы?
    На проспекте мира магаз модельный? Или просто автозапчасти, где можно купить обычный свинцовый аккум?

    Про аппаратуру уже много всего сказано в других топиках. И мусолить все еще раз здесь - только уводить от темы.

    Ну может кто-нибудь ответить коротко, емко, по всем пунктам и по существу?

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Максим_И

    Думаю имелся в виду магазин Чип-и-Дип на ул. Гиляровского, что около м. Проспект Мира.

    Сам туда скоро поеду наверно за аккумом(7Ah), а то такой же от старого упса помер так и не начав своей авиатрудовой деятельности

    Аккум конечно же не простой автомобильный, а герметичный с гелевым электролитом. Вобщем упсовый.



    Зарядку я в МастерКите присмотрел. Килорубль всего стоит. Интеллектуальный. Каталожный номер увы не помню. Старым совковым зарядником видать и убил я все три аккума(7Ah и две штуки 17Ah), правда все три сильно юзаные были понятное дело.

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Максим_И

    Думаю имелся в виду магазин Чип-и-Дип на ул. Гиляровского, что около м. Проспект Мира.

    Сам туда скоро поеду наверно за аккумом(7Ah), а то такой же от старого упса помер  так и не начав своей авиатрудовой деятельности

    Аккум конечно же не простой автомобильный, а герметичный с гелевым электролитом. Вобщем упсовый.
    Зарядку я в МастерКите присмотрел. Килорубль всего стоит. Интеллектуальный. Каталожный номер увы не помню. Старым совковым зарядником видать и убил я все три аккума(7Ah и две штуки 17Ah), правда все три сильно юзаные были понятное дело.
    1) А точного адреса Чипа-и-Дипа не знаете, с домом?
    2) Что такое МастерКит? Есть сайт? А зарядник от 220в присмотрели? Может есть ссылочка глянуть?

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    1) А точного адреса Чипа-и-Дипа не знаете, с домом?
    http://www.chip-dip.ru/

    Про зарядник http://www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=...der=asc&start=0

    А лучше http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    Не волнуйтесь Вы так, а лучше сходите на тусовку в Тушино в субботу или воскресение часов к 14.00.

    Или сюда:
    10 июля Клуб любителей электролетов проводит авиашоу Легенды авиации - Полукопии Второй Мировой. Место проведения: парк "Дружба", м. Речной вокзал. Приглашаются ВСЕ желающие. В парке "Дружба" находится замечательный пруд для запуска яхт, катеров и моделей гидропланов. Рядом расположена шашлычная и игровая площадка для детей.

    Программа:
    начало программы в 12:00.
    демонстрационные полеты 12:00-13:00.
    бои полукопий 13:00-14:00.
    бои в свободном классе (Торо 300, Торнадо...) 14:00-15:00.
    бои полукопий 15:00-16:00.

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    ....Готовлюсь к первому полету.
    Заранее спасибо! Не обижайтесь на чайника, но чайниковые вопросы могут еще появиться :-).....

    ты даже не представляешь как тебе повезло быть чайником во времена интернета. сколько дров я наломал в свое время только потому что не было у кого спросить. можно наверно было целый город отопить этими дровами.

    я на поле беру стартовый ящик.
    в нем уменя следующие вещи:

    стартер
    батареи к стартеру (у меня две по 12 вольт соединенные последовательно)
    калильная батарея
    две-три свечи
    топливо - 5 литров
    помпа ручная

    инструмент:
    отвертки плоская квадратная крестообразная
    гаечный ключ для гайки пропеллера
    все ключи и отвертки для всего крепежа который есть на борту
    пинцет
    плоскогубцы
    кусачки
    нож
    циакрин

    прочее:
    лист предполетной подготовки
    перчатки
    коробочка с запасным крепежем
    бумажные полотенца
    жидкость для мытья самолета (для мытья окон) в маленьком баллончике
    тормозные башмаки
    веревка для привязывания самолета
    козлы для обслуживания самолета
    передатчик
    самолет

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Вернее всего просто на поле хоть раз съездить, а потом уже точно будешь знать, чего с собою брать

    Сидя перед компом всего не учтешь - это 100%. К примеру, лишь съездив на поле, можно узнать, что в плетный ящик с собою надо ложить... аэрозоль от комаров!

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Максим_И
    Вот такой зарядник.
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=709


    Для свинца вполне сгодится.

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    А какой емкости нужно брать аккум для стартера?
    На Чипе-Дипе есть от 0,8 Ач до 26 Ач, какой брать????

    На Мастерките зарядное посмотрел. А чем оно отличатеся/лучше от Сонар-Мини, которые есть на Чипе-Дипе??? Или они не подходят?

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    А есть ли, вот так вот, прямо сразу, необходимость в стартере и, соответственно, аккумах-зарядке?

    Вы двигатель пробовали заводить?

    Может, достаточно того, что буржуи называют "chicken stick", или, по-нашему говоря, достаточно прочная палка (сам завожу отвёрткой, 9 из 10 с первой попытки)

    (Ох, чую, сейчас на меня мэтры накинутся... )

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а я просто пальцем завожу, надевая предварительно старые зимние перчатки. Два-три тычка и готово.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Максим_И
    Ну думаю 7Ah будет лучше - легкий и удобные расположение клемм. Как я посмотрел самый распространенный формат среди моделистов. У меня 17Ah (RBC7 в транскрипции APC) акки - ваще неподъемные 6кг дуры. Такое таскать упаришься. А вот 7Ah от упса типа BackUps 400VA - просто сказка. GP 1270 или его аналог(?) PS 1270.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    потому что не у всех родители могут им купить то, что дети хотят.
    Или не все дети хотят подождать пару недель, пока приедет EMS...

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    с собой на поле я беру:
    1. самолет (батарея заряжена родным зарядником из комплекта аппаратуры, проверен еще дома на предмет наличия всего необходимого, правильности работы рулей и т.д.)
    2. передатчик (заряжен)
    3. накал на свечку "бустер" (цанга с банкой 1,2 вольта 2000 мАч)
    4. запасную свечку
    5. 2 литра топлива в бутылке с помпой (хотя сжечь на 46 моторе даже 1 литр - надо постараться)
    6. салфетки/жидкость для мытья самолета.
    7 ! кепку и солнечные очки !
    8. литра 2 питьевой воды на человека (в любую погоду)

    понятное дело ключ для свечки, пару отверток, маленький рулончик скотча (мало ли дырку заклеить), запасной винт и прочее прочно укоренилось в ящике.

    все,
    все зарядники из комплекта аппаратуры
    стартовая панель с регулировкой накала - для начинающего лишний шанс спалить свечки (все) и не полететь.

    мотор завожу руками.

    рули проверяю перед КАЖДЫМ взлетом, причем не просто шевелить, а смотреть, в какую сторону будет лететь самолет при таком или ином отклонении ручек передатчика. после проверки просто шевелением на моих глазах упало 2 самолета за 6 месяцев, перепутаны (реверс) элеронов.

    Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    В первый полёт я бы порекомендовал взять с собой ВОДКИ да да её радимой,и употребить грамм 50 минут за 15 перед вылетом.С реакцией ничего плохого не будет ,а вот мандраж точно пройдёт!

  25. #22

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    [quote=NailMan,Jul 8 2005, 12:29]
    Максим_И
    Ну думаю 7Ah будет лучше - легкий и удобные расположение клемм. ....

    я тоже использую 7mA. две батареи по 12 вольт последовательно.
    итого 24 вольта, иначе мой Moki 1.8 не провернешь. хотя рукой она заводится прекрасно, но я предпочитаю стартер, чтобы в один прекрасный день не остаться без пальцев.

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Отлично! Основная часть вопросов решена. Но остались еще несколько оч. важных для меня моментов:

    1) у комплекта аппаратуры бортовые акуммуляторы - спаяная связка из 4-х штук. Чтобы не покупать зарядное устройсво, стоит ли докупить абойму для 4-х пальчиковых и заряжать их обычным бытовым зарядником? Думаю, что этот вариант плох тем, что акуммуляторы при этом не будут разряжаться полностью и как следствие - снижение емкости при заряде бытовым зарядником. Но хочется услышать мнение профи по этому поводу.

    2) Посоветуйте пож-та бюджетный универсальный зарядник от 220в для бортового питания и для свинца 12в. Что скажите по поводу такого вариатна: http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=258&sh...fset=0&limit=30

  27. #24

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    ....Думаю, что этот вариант плох тем, что акуммуляторы при этом не будут разряжаться полностью и как следствие - снижение емкости при заряде бытовым зарядником. Но хочется услышать мнение профи по этому поводу....

    если вы используете nicad батареи, то нужно обязательно иметь разрядник, имея ввиду эффект памяти", свойственный этому типу батарей.
    лично я использую футабовский разрядник, он же контролер питания, хотя давно уже отказался на борту от никелькадмиевых в пользу металлгидридных, поскольку последние не имеют "памяти". однако я по прежнему использую никелькадмиевую батарею 3.3 mA для передатчика. перед тем как зарядить их полностью разряжаю передатчик. поскольку передатчик потребляет гораздо меньше, одной зарядки мне хватает на 50-80 полетов по 8-10 минут каждый.

    какой зарядник ваы используете, не имеет особого значения. главное заряжать батареи именно столько, сколько требуется - ни больше, ни меньше. в этом смысле удобны автоматические зарядники, вам не нужно следить за временем зарядки.
    еще лучше новейшие цифровые, что позволяют настроить максимальный ток и параметры зарядки для любых типов аккумуляторов, чтобы максимально оптимизировать зарядку.
    например я использую на борту две батареи по пять банок (7 вольт), соединенные параллельно. чтобы их полностью зарядить нужно не больше часа или двух.
    говорят, что новейшие литиевые батареи лучше в смысле отношения вес-емкость, но я еще ни разу их не использовал.

  28. #25

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Привет.
    Как мне сказал чемпион мира по Высшему Пилотажу Юргис Каирис - самое главное оочень хорошо выспаться.
    Это первое, а все остальное уже описали выше, кроме водки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь, глохнет в полёте
    от Kuzmich67 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 16:05
  2. Кто нить собирается в Тайланд отдохнуть!
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 22:19
  3. Видео ролики, что нужно ?
    от VladimirG в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 03:07
  4. Что нужно поправить в модели....
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 18:10
  5. Что нужно для "полоточки"?
    от prorus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2004, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения