Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Камрады помогите! в самолётах ни "бум-бум"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем здрассти! Достался вот тут мне, крайне похожий вот на эту модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10303/ (не реклама) пилотажевский самолётик. Раньше никогда с ...

  1. #1

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    255

    Камрады помогите! в самолётах ни "бум-бум"

    Всем здрассти!
    Достался вот тут мне, крайне похожий вот на эту модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10303/ (не реклама) пилотажевский самолётик.
    Раньше никогда с самолётами не возился, однако некоторые понятия в электронике есть, короче говоря, есть два нубовопроса:
    1. Пытаюсь понять, какой движок и регуль можно туда воткнуть? (ибо тот, что там оказался с гнутым валом и не только с ним, кстати)
    2. Можно ли туда вставить что-нибудь подходящее под 7.2 никель или 7.4 2-баночный литий (или они все исключительно 3s литий едят) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    на 2S он скорее всего не полетит,или полетит плохо(ИМХО,могу ошибаться.),посмотри,какой там стоит двиг,и прикупи из той же серии.Циферки там есть на нём?
    P.S. Прикольно...на время сообщений посмотри

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно поставить моторчик калибром ~76-85грамм с оборотами на вольт порядка 1500-1600 (pilotage dt 3007/20), тогда и под две банки пойдёт. Регулятор 20-25А, винт 9х5

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Или лучше двиган с кв 1700-1900. На двух банках самое то получится!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    спасибо за советы, посмотрю... я тут и сам по ХК полазил, кой-чаво нарыл, решил взять новый двиг с регулем сразу, с тягой кг на полтора и, соответственно, с возможностью установки липо 3s махов тыщ на 5, щоб, как грицца, на подоооольше, ну и весит же такая зараза полкило =) но это так отступленице... кароч выяснилось ТАКИ, что это чудо природы на 3 банках летало 11 вольт, так что я со своей напругой никак не прохожу, отсюда и мыслишки прибарахлиться новеньким у кЕтайцев =) осталось токо что-нить в комбо варианте нарыть, пока только Towerpro Combos из относительно бюджетных на глазах, но по отзывам чёт не алё, может кто чего посоветует из нового железа, ну и само собой не шибко дорогого ?

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Циферки там есть на нём?
    даже с лупой смотрел, нету цифирек зараза, хоть ты тресни =))) ну пилотаж, собсна, чего я хотел...

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, какие 5 ампер...... 2200 максимум.....и три банки....ли-по на этот самолет. с 5000мА будет пуля (в среднем в 2,5 раза тяжелее акк).

    Мотор 900-1000 об/вольт.....

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    с 5000мА будет пуля
    Не, будет кирпич
    Как уже выше сказано: батарельку 1800, максимум 2200 3S, рег 25А типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html, мотор типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1020kv_.html
    винт 9х5

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    .....

    Собираю...... ставлю 3007, рег Плюш 30 амп. 10х5 от ПЖ, акк 2200 3S 30С........ но наверное важнее сказать, что менять надо сразу шассю. Особенное внимание при вклейке передней стойки, заднюю менять саму стойку (материал оригинальной не "держит). а, и сервы элеронов 2 штуки в крыло с удлинителем на пластиковых крышках.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Не, будет кирпич
    Сргласен, поэтому к кирпичу и моторчик соответственной тяги подразумевался =)

    ЗЫ: На самом деле я и правда не знаю какого объёма лучше акк, исходя из автомобильного опыта - хочется пожирней и побольше... =) Насчёт веса кстати тоже хотелось сказать: лёгкий он больно, самолётик этот, не сдувало б его ветром, ато, боюсь, участь его ждёт в моих руках та же, что и до меня (судя по состоянию, в котором он мне достался) вот и хотелось утяжелить, ну не свинцом же в конце концов, пусть уж лучше акком =)

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ...мотор типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1020kv_.html
    ещё вопрос: по фото судя вал коротковат, его поменять то можно будет, ну всмысле универсальное там всё ?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    исходя из автомобильного опыта

    На авто можно остановиться или медленно ехать. В авиа такое не прокатывает. От 5000мач батарейки у цесны отвалятся крылушки, будет авто с пропеллером.

    Вал не коротковат, но при желании можно найти подходящий 4mm, подлиннее.
    Начинающему лучше летать в безветрие. Настоящие самолёты уж на что тяжелые, а их тоже ветром сдувает.

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    Сргласен, поэтому к кирпичу и моторчик соответственной тяги подразумевался =)
    Поищите и почитайте о такой величине как нагрузка на крыло... Для первой модельки чем она меньше тем лучше... И первые полеты только в штиль.
    По поводу вала не беспокойтесь, на него будет одета цанга, что добавит длины. Она изображена на втором фото в описании моторки.

    Уже опередили

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    ...на него будет одета цанга, что добавит длины...
    да нее, на моём движке вал сантиметров 6 наверное, мне самолёт без моторамы достался (и не известно получу ли я её, родимую), поэтому ничего не могу сказать по поводу крепления и нужной длины априори, наверное мотораму придётся самому ваять, тада, возможно, мне хватит той длины вала, что на фото... наверное короче говоря, догадываюсь, что мыслю я как-то уж очень буквально, но пока я в этом деле новичок, хочется, естессна, шоб всё было тютелько в тютельку, как було =)))

    вот он, радимай =)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01168.jpg
Просмотров: 43
Размер:	41.2 Кб
ID:	554389

    ни маркировок, ни каких-либо цыфирек нема на нём :-\
    Последний раз редактировалось putsovich; 09.10.2011 в 17:41.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ага, моторчик широко известтный в узких кругах как "звонок велосипедный". 120-140 ватт обычно в максимуме. Под другой мотор нужна другая моторама. Самое простое: выровнять или поменять вал на этом и попробовать летать. Самолёт разобъёте всё одно, но так с меньшими затратами.

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    В ветер ..... ну так скажем не в очень сильный ветер....в пределах 6-8 м/с летаю на самолете размахом 860 мм и при весе 180 грамм - ничего не сносит..... для полетов в ветер нужна не масса..... а тяговооруженность - для того чтобы самолет не летел "задом"..... все остальное зависит только от влетанности пилота. С вашим мотором Сергей, также как и с вашим аккумум..... самолет от земли не оторвется.....

    Юрий, в это время года в Москве безветрия практически не бывает....

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Отвечу двоим последним "постерам" сразу... Значица так Юрий: самое, как вы говорите, простое - "выровнять или поменять вал на этом..." не получится, т.к. гнутый не только вал, но и сама магнитная банка или как там её можно обозвать не знаю, так что ровнять уже не вариант. Насчёт затрат, давно, наверное, уже ни для кого (из авиамоделистов, по крайней мере) 2-3 тысячи не такие уж затраты, а именно в эту сумму с доставкой, я думаю, мне встанет движок и пара приемлемых по объёму и весу аккумов. Самолёт бить не входит в мои планы (т.к. за зиму попробую наловчиться на симуляторе с пультом), однако, само собой, отдаю себе отчёт в том, что поломок не избежать, поэтому этот вопрос меня ещё сильнее подстёгивает научиться летать, а не разбить самолёт кувалдой и выкинуть в мусорное ведро =))
    Теперь вам Андрей: с моим мотором всё ясно, а даже если бы не было ясно так как стало, всёравно мотор под замену, никого не хочу обидеть (вдруг есть любители и поклонники магазина пилотаж), но для меня то, что пилотаж ставит в свои модели не является авторитетной электроникой, а следовательно - ОДНОЗНАЧНО НА ЗАМЕНУ! Единственный вопрос, который меня интересует, так это какой двигатель и регулятор НУЖНО поставить, чтобы самолёт ЛЕТЕЛ, не задом, а как надо =))

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    ни маркировок, ни каких-либо цыфирек нема на нём :-\
    Двигатель скорее всего из этих - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rs_3pack_.html

    На такую цессну я бы поставил этот двигатель - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kv_380w_.html
    и этот регулятор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Series_.html
    Батарею 3 S до 2000мА.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    А насколько по времени такого акка хватит, ну скажем, в полёте ? И с какой токоотдачей, шоб не убиться, лучше взять ? =)

    И ещё вопрос: двигатель с моторамой идёт или свою колхощзить придётся ?

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    На такую цессну я бы поставил этот двигатель
    ну вот..... разумные ответы начались =)...... при акке 2200 расчитываю летать 10 минут, при акке 5амп думаю минут 12-14....

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    я бы поставил этот двигатель
    Такое впечатление, что в описании мотора KV завышен сильно. Нужен будет большой винт. Да и тяжелее родного на ~25% и предложеного мной на 10%.
    Про батарейку 5Ач на этой цесне забудьте сразу. 3S2200- максимум, что больше, приведёт к большему весу без добавки к полётному вренеми. Новичек, отлетавший две-три минуты уже имеет бледный вид и нервную походку. Наберётесь опыта, сами поймёте.

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что в описании мотора KV завышен сильно. Нужен будет большой винт. Да и тяжелее родного на ~25% и предложеного мной на 10%.
    Пилотажевские моторы, как и их оригинальные братья Гиперионы, выполнены на 12-зубой (обмоточной) платформе. Китайцы же типа 3530 и до 3536 делаются на стандартных 9 - ти зубах. Но диаметр магнитопровода и у тех и у других 30 мм. Думаю мотор 3530 не на много мощнее ранее озвученного 3007. Просто 3007 - показан размер магнитопровода, а у 3530 - внешний размер мотора (диаметр/длинна) ... Кв конечно лучше брать по-меньше сугубо ДО 1000 об/вольт - медленнее будет самолет, меньше токи, и , соответственно - дольше полет.

    кстати говоря, автор темы засомневался в качестве Пилотажевских моторов........ спорить не буду, но китайские моторы по цене 16 бакс за шт по качеству явно не лучше

    Из благородных моторов могу посоветовать посмотреть 20-ю серию у Хакеров и 3008 у скорпиона....

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    Пилотажевские моторы, как и их оригинальные братья Гиперионы, выполнены на 12-зубой (обмоточной) платформе. Китайцы же типа 3530 и до 3536 делаются на стандартных 9 - ти зубах. Но диаметр магнитопровода и у тех и у других 30 мм. Думаю мотор 3530 не на много мощнее ранее озвученного 3007. Просто 3007 - показан размер магнитопровода, а у 3530 - внешний размер мотора (диаметр/длинна) ... Кв конечно лучше брать по-меньше сугубо ДО 1000 об/вольт - медленнее будет самолет, меньше токи, и , соответственно - дольше полет.

    кстати говоря, автор темы засомневался в качестве Пилотажевских моторов........ спорить не буду, но китайские моторы по цене 16 бакс за шт по качеству явно не лучше

    Из благородных моторов могу посоветовать посмотреть 20-ю серию у Хакеров и 3008 у скорпиона....
    Вы, это, с кем сейчас говорили ?

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    А вы, Сергей, посмотрите еще раз на сообщение - там даже цитата прилагается.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    стараюсь читать максимально внимательно, однако воздушные суда привлекают меня намного меньше, чем приземлённые, а посему разбираться в деталях конструкции движков и прочего электронного хлама желания нет, мне собсна нужны были факты, я их услышал в полном объёме и довольно конкретно (какой мотор, рег и акк нужно поставить, чтоб полететь)... всем спасибо за советы =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 12:39
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 13:22
  4. Помогите выбрать "зарядить" аккумулятор
    от alepavlenko в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 20:50
  5. Britten-Norman 2 "Islander"
    от DIVISION в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения