Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Подскажите второй самолёт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Имею Кальмато 40 тренер. 29 вылетов. Постоянно что-то ломается. После каждого дня полётов 2 недели ремонта. Последний раз в полёте ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205

    Подскажите второй самолёт

    Имею Кальмато 40 тренер. 29 вылетов. Постоянно что-то ломается. После каждого дня полётов 2 недели ремонта. Последний раз в полёте отлетел кабанчик карбюратора. Пока раскочегарились, пока нашли в гараже обрезки дюралевого дверного порожка, пока сделали, установили - 2 недели прошло. На этой, на поле соревнования, значит, снова ещё неделю ждать. А летать хочется. Получается, с начала своих полётов в июне по настоящий момент совершил 29 вылетов по 12-15 минут. Большая часть времени ушла на ремонты. Пришёл к выводу, что надо иметь 2 самолёта. Один в ремонте, второй рабочий, иначе толку не будет.

    Вопрос в том, какой самолёт. Есть новый двигатель ASP .61, сервомашинки, винты 11х6, 11х7. Батарею борта только купить надо будет.
    Хотел Calmato - 60 Sports, но его сейчас нигде не купить. С Great Planes Tiger Sports 60 (аналог Calmato), примерно то-же самое, да и не знаю я какого он качества, относительно Calmato. На бельгийском форуме прочитал (не зря самостоятельно французский учил), что у Hangar 9 есть что-то похожее: Pulse XT 60. Но он дороже, с задним рулевым колесом и менее ремонтопригоден, хотя морковка у меня была всего одна, из-за разрыва соединения тяга-кабанчик РВ. Не совсем понимаю, чем он лучше, разве что только аэродинамикой, и то чуть-чуть.

    В общем, жду советов.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    1/2 офф:

    По описанию отказов - у вас какая-то аномалия с эксплуатацией модели. На нормально собранном самолете ничего такого быть не должно: если только это не краши об землю. А если падения (недостаток опыта) - то плотно за симулятор!
    В противном случае у вас все шансы, что в ремонте будут оба самолета синхронно (да и смысл брать два однотипных учебных?).
    Лучше разберитесь с этим - чтобы просто летать на нем и ничего не отваливалось (попутно научиться делать ремонт быстро: например кабан карбюратора за 40 минут из подручных материалов делается (лично я обычно из стеклотекстолита вырезаю), но никак не две недели!).
    А потом - купите следующую, уже не учебную, модель.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    действительно похоже на деффект сборки, хотя и с руками вроде всё ОК.
    тяга отсоединилась? какое соединение было? Вилочкой если - кусочек топлисной трубки для защиты от слёта был натянут на вилку?

    29 полётов, если не было зарулов и морковок это достаточно неплохо. Можно подумать о пилотажке типа Хотпойнта... Но, наверное, не Венус и т.п....
    только для начала без фанатизма, понемногу увеличивая расходы рулей.

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Постоянно что-то ломается.
    У вас что то со сборкой явно не так, Я сам далеко не профи но в воздухе самолёты не разваливались - только об землю. Возьмёте другую тушки и если так же соберёте не проверив всё по несколько раз, и новый будет в полёте разбираться. А 2 очень похожих точно не к чему.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    По поводу отсоединения - вилка была пластмассовая со съёмной пластмассовой втулкой и разбилась от ударов об асфальт (Самолёт когда садится, я приподнимаю нос и опускаю хвост, а в сильный (7-8 м/с) порывистый ветер, иногда, нос задирается сильно, ещё от резкого падения скорости ветра самолёт падает на асфальт и бьётся этим содинением об землю). Отверстие в кабанчике РВ из круглого стало сильно овальным. Теперь овал выправлен смесью суперклея с "Моментом", вилка стала металлической и перемотана нитками, пропитанными клеем "Момент".
    А я после каждого полёта заглядываю под самолёт и проверяю это соединение.

    Т.е. Calmato 60 sports и Pulse 60 XT почти ничем не отличаются от Calmato 40 Trainer?
    Просто если с самолётом что-то случится, хочется летать и чинить, а не только чинить - навыки теряются.

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Отлетал на Calmato Sports 60 сезон, два галлона топлива, самолет хороший и стабильный, как второй самолет вполне подходит. Из минусов - хрен посадишь в безветренную погоду - летучий до жути, взлетку в 50 метров может проехать пока остановится, вылечил в итоге настройкой спойлеронов (подъем элеров вверх от тумблера на передатчике).
    Но я вот пришел к выводу, что всегда в запасе должен быть небольшой пенолет-паркфлаер, на случай сильного ветра или если выбраться полетать на поле времени нету. У меня в качестве такового сейчас выступает планер с мотором Easy Glider Pro - его даже в ближайшем парке запускать можно и ветер нет так сильно мешает. В разное время пробовал разные "самолеты на каждый день": летающие крылья неубиваемые и ветра не сильно боятся, но без руддера не очень интересно; Слойка-С отличный самолет, строится за несколько вечеров, летает очень хорошо, но на ветер не годится совершенно из-за малых размеров; гидроплан Polaris интересный оказался, только строить его не очень просто.

    Вообщем я бы посоветовал чего-нибудь прикупить именно "на каждый день" и на электротяге - это очень удобный вариант, когда есть час-полтора времени и с ДВС просто не получится куда-нибудь съездить, а тут вышел на ближайшее открытое место, отлетал пару аккумуляторов и пошел домой довольный. Все таки симулятор это хорошо, а реальный налет он не заменит.

    P.S. Хорошие материалы для покупных самолетов, кстати, это EPO и EPP, они практически неубиваемые и потому в ветер летать на них не так страшно. Плюхнул, поднял, отряхнул и дальше полетел.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Пришёл к выводу, что надо иметь 2 самолёта. Один в ремонте, второй рабочий, иначе толку не будет.
    А когда сломается 2-й самолет и оба окажутся в ремонте, нужен будет 3-й? И так до бесконечности?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Есть общепринятое правило иметь не более 10 самолетов, а чаще жилплощадь и жена накладывают и более жесткие ограничения, так что до бесконечности наращивать ни у кого не получалось

    У меня 3 летающих самолета и один трикоптер плюс два самолета на этапе начальной постройки. Оно, конечно, многовато, но почти все регулярно летает. Трикоптер, правда, пока простаивает - ждет когда в симуляторе опыта наберу, а так планер, пилотажки и fpv-носитель не пылятся.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Самолётом на каждый день я сейчас занимаюсь. Выкинул всё из экстры от 9 орлов и устанавливаю нормальную начинку. Просто бывают обидные ситуации - однажды карбюратор заклнило - сожгли 6-ти киллограмовую серву, потом канавку ограничительного винта переполировали. До этого переднее колесо было закреплено плохо - постоянно отлетало, пока не сказали как приклеить. В 3-ем вылете заглох мотор, а из-за всеобщего галдежа вокруг меня и моей неопытности я это понял, когда при РВ на себя самолёт шёл вниз (далековато был, высота метров 6 (точно уже не помню)). Тогда, когда он уже шёл носом к земле, вернул ручки в нейтраль, чтобы он хоть чуть-чуть подразогнался, и, перед тем как он скрылся в траве дал резко РВ на себя. Отделался только колёсами. Всеми. Даже винт был цел. Задние приклеил нормально, а переднее мне только потом посоветовали на марлю и эпоксидку. А так отлетало потом вместе с креплением от малейшего удара или трещины в асфальте и всё - домой на ремонт. Так тоже дня 3-4 полётных было угроблено.

    Ещё вопрос: Calmato 60 Sports летучее чем Pulse XT60?
    Наблюдая за соревнованиями пришёл к выводу, что дольше всего живут и набирают больше очков те самолёты, который обладают максимально простой конструкцией и летучестью. И их пилоты летают все фигуры без горячности, потихонечку, не давя тапку тапку в пол и лишний раз не выделываясь. Как в автомобилях: "Тише едешь - дальше будешь". Великий закон.

  13. #10
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    "Тише едешь - дальше будешь". Великий закон.
    "Тише едешь - можеш и опоздать"
    .

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    "Всюду успевает тот, кто никуда не торопится", - Достоевский

  15. #12
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    "Всюду успевает тот, кто никуда не торопится", - Достоевский
    Это было в середине 18 века.... в наше время мало где это можно применить!

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    в наше время мало где ...
    Выходишь заранее - и получается как у Достоевского: никуда не торопишься и успеваешь.

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Кто-нибудь может сообщить что-нибудь полезное по Pulse XT 60? Может летал кто? А то есть всё необходимое на 60-й самолёт кроме аккумулятора борта и тушки.

    Есть вот-такой
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&P=9&I=LXYXF9
    набор в наличии, с бесплатной доставкой.
    Кто-нибудь знает что внутри и что мне надо будет сделать, чтобы его собрать? Я так понимаю, научиться собирать самолёты из заготовок для меня будет полезно. Фотографий содержимого этого набора я тоже пока не нашёл.
    Последний раз редактировалось Dumanovskiy; 13.10.2011 в 20:46.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    ...что-нибудь полезное по Pulse XT 60?...
    Конкретику вряд ли кто скажет, но сама фирма достаточно старая и известная, по крайне мере на западе... Но в любом случае - если вы и этот самолет недостаточно грамотно соберете - будут все теже самые проблемы!

  19. #16

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    что мне надо будет сделать, чтобы его собрать?
    Потребуется место, от куда вас с этими дровами долгое время не турнут, должен быть большой идеально ровный стол, иначе без крутки крыла не обойдётся, а дальше терпение, усидчивость, внимание и тд и тп . У меня КИТ Яка 54 50класса больше полугода в коробке стоит не распакованный и за это время куплено 2 АРФа, и сделано 2 пенолёта. А с китом опасаюсь заниматься- вдруг испорчу! Вот он и стоит "не испорченый".

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    (извиняюсь за небольшой оффтоп)
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    ...- вдруг испорчу!
    - Сделайте из него красный уголок или алтарь! В углу комнаты место отгородите, можно за бронестеклом, и туда постатье этот набор

    А если серъезно - ни в коем случае не надо бояться! Отсутствие страха - основное, что отличает человека, который умеет делать что-то своими руками, от потребителей. Ну сломаешь/запорешь по пути что-нибудь - конец света?! Всегда можно взамен сломаной новую делать сделать или быстренько организовать другое техническое решение узла. В самоделках вон вовсе на каждом шагу что-то выдумывать приходится по ходу дела.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Пришёл к выводу, что надо иметь 2 самолёта.
    Ну, идея мультисамолетности новичка, смею Вас заверить, уже не достаточно нова. Насколько верная, не знаю, но мне вполне нравилась.
    Снизу на фотке - скорее поздняя осень, либо ранняя зима 2008. Стаж у меня тогда, был не больше Вашего. Так вот и выезжал во поле, обычно двумя-тремя самолетами. Если один посадил грубо - подломил что нибудь (тот же кабанчик РВ), не возращаться же из за пустяка! (Особенно если поле далековато. Считай испорченный день. А настроение...?! Обычно ведь готовишься, предвкушаешь... Как шас помню.)
    А тут, взял другой и в небо!
    Много, много всяких несуразностей случалось по первости, что было очень удобно иметь не один самолет.
    В качестве самоля-дублера ничего советовать не буду. Не знаю Ваших пристрастий. (Тут намедни прочитал, люди хотят уже на втором самолете штопорные бочки)
    Мне вот до сих пор нравятся Тренеры. Полетать, расслабиться, отдохнуть душой. Пилотаги (хотя смотря какие...) и быстроходные копии все таки держат в напряжении, а на Тренерочке - будто сам паришь!
    Касательно Pulse - не торопись Саша! Дорогая модель! И чо тебе все из за бугра волочить. Тот Фри Шиппинг, что ты на Башне подсмотрел, скорее всего для местных.
    Нормальных самолей полно и в Российских магазинах. А разница в цене (присмотрись, пересчитай) не так уж и велика. А сроки? А риски?

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    (картинка с учебными самолетами)
    Для полного комплекта не хватает гусеничного и на поплавках!

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    В общем, жду советов.
    вот идеальный тренер пилотажа(мне так кажется) 1,55м. размах, под электро и ДВС...
    Любой пилотаж начинается с отработки взлет-посадка....

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот идеальный тренер пилотажа(мне так кажется) 1,55м
    О! А что за самолетик такой?

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    О! А что за самолетик такой?
    не знаю, на борту написано - лидер-. Мне он достался от товарища, который летал на нем в ДВСе... как тренер - чудо, идет ровно, медленно, а при желании и быстро.

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    О! А что за самолетик такой?
    Возможно такой?

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    точно, он...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Второй вертолет.
    от slimp в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 21:02
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 13:32
  4. самолет из бальзы под 2830 1050квт
    от скрудж в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 09:04
  5. Подскажите , что с липо?
    от anton_fmx в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения